Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 212, 574 (Академики и Бор)
#161
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:47
По молитовсковскому затону это 100%факт.рыбинские-с иллюминаторами кол-во около 30шт.Пермяки-с окнами салона -2 шт. было очень много 1956-1957гг постройки.
#162
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:12
#163
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:36
#165
Отправлено 29 Январь 2009 - 17:14
Интересно - это уникальная переделка или были еще?____________001_.JPG 616,71К 145 Количество загрузок:ВБУПовский Бор ,ауж какого пр .не знаю.тот самый дизельный...видоизменёна труба. Врезано несколько иллюминаторов в районе бывшего ко. установлено грузоподъёмное оборудование. интересно ,что за машины были установлены??
Вообще, пора бы составить список (пусть не полный пока) этих судов. Имеются сведения по центральному бассейну, вот тепрь появились люди, знающие северо западный и северный бассейны - это основные места работы этих судов.
Нужно сказать, что пароходы как-то мало интересуют энтузиастов, но это же современники буксиров, скажем, 10 проекта - если уж стремиться к полноте картины судов послевоенной постройки, то нужен список Боров и 212 проекта и колесных буксиров 732-го и 733 проектов.
#166
Отправлено 29 Январь 2009 - 18:59
.... нужен список Боров и 212 проекта и колесных буксиров 732-го и 733 проектов.
Вы правы, вопрос этот, лично у меня давно назревает. А всеобщими усилиями мы смогли что то сделать, покрайней мере положить начало. Что думают другие форумчане? и кто положит начало?
#168
Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:59
Как только появится сканер и научусь сканировать, выставлю фотографии БОРов, которые у меня есть. А пока можете внести в список: " Иван Беринг" - обстановочный пароход Онежского техучастка ББК, год постройки ориетировочно 1952, в 1973 году еще работал. Построен в Рыбинске. Фото есть. 2. " Алмаз" - появился в том же техучастке в 1970-х годах. Больше о нем ничего не знаю, но фото есть. 3. "Маяк" -БОР Ладожского техучастка. Вместе с ним мы буксировали из Питера на ББК скалодробитель, построенный в Ливане ( 1969 год) Есть фото, но на Свири, когда он идет впереди ( земснаряд буксировали двойной тягой). 4. " Петр Пахтусов" - буксир Беломорско_ Онежского пароходства в 1960- 1970-е годы . Есть фото..... нужен список Боров и 212 проекта и колесных буксиров 732-го и 733 проектов.
Вы правы, вопрос этот, лично у меня давно назревает. А всеобщими усилиями мы смогли что то сделать, покрайней мере положить начало. Что думают другие форумчане? и кто положит начало?
#169
Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:07
у меня есть 732 венгерской постройкиколесных буксиров 732-го
#170
Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:32
А где их еще строили? Проект разработан "Ленинской кузницей" часть там и построена (кстати 732-е работали и на Днепре), строились В Сибири в Омске и Тюмени - похоже енисейские 732-е перегнали из Обь- Иртышского бассейна. Даже есть сведения, что пароходы собирали в Жигалово (на Лене) - головной "Жданов" из деталей, привезенных из Киева. Видел эти пароходы и на Сухоне (видно и на Сев Двине были), но о строительстве тут не слышал. Хотя есть сведения, что в Лименде построили 25 пароходов 733-го проекта. Не знаю, строились ли они на Волге - хотя эксплуатировалось много. У меня есть список судов, которые Я видел в основном на Волге и Енисее.у меня есть 732 венгерской постройкиколесных буксиров 732-го
#171
Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:51
Да, в Лименде строили 733 проект. А 732 проект были в Устюге, я на одном из них в 1968 году работал-практику проходил. И даже записал все их названия -зайдите на сайт форума речных путешественников-А где их еще строили? Проект разработан "Ленинской кузницей" часть там и построена (кстати 732-е работали и на Днепре), строились В Сибири в Омске и Тюмени - похоже енисейские 732-е перегнали из Обь- Иртышского бассейна. Даже есть сведения, что пароходы собирали в Жигалово (на Лене) - головной "Жданов" из деталей, привезенных из Киева. Видел эти пароходы и на Сухоне (видно и на Сев Двине были), но о строительстве тут не слышал. Хотя есть сведения, что в Лименде построили 25 пароходов 733-го проекта. Не знаю, строились ли они на Волге - хотя эксплуатировалось много. У меня есть список судов, которые Я видел в основном на Волге и Енисее.у меня есть 732 венгерской постройкиколесных буксиров 732-го
#173
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:02
#174
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:59
Конечно колесные буксиры - отдельно. Это тоже целый интернет-музей !SDC10120.JPG 150,96К 112 Количество загрузок:бор 574 Кольский. а колёсные буксиры наверное надо выделить в отдельную тему,а то перемешается в большом объеме страниц кислое с пресным.
#175
Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:09
#176
Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:27
таким он был....snapshot20081206211100.jpg 39,04К 142 Количество загрузок:наткнулся в теме Кинофлот.НАШ Бор. вот так примерно проходит мирская слава.
#177
Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:24
Грустно. Пассажирские пароходы ( теплоходы) хоть единично уцелели. А БОРы и колесные буксиры ушли. И ничего не поделать. Нет у нас богатеньких любителей речной буксирной старины. Абрамович лучше яхту себе купит... И иже с ним.____________052.jpg 273,89К 136 Количество загрузок:
таким он был....snapshot20081206211100.jpg 39,04К 142 Количество загрузок:наткнулся в теме Кинофлот.НАШ Бор. вот так примерно проходит мирская слава.
#178
Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:37
валдай с разными составами. вопрос к к знающим пользователям-сколько долго хранятся снимки на форуме?? а то может статься -напрасными хлопотами занимаемся?
#179
Отправлено 07 Февраль 2009 - 10:18
#180
Отправлено 08 Февраль 2009 - 13:06
Пароход "Бештау" носом в берег в городе Вольск, цементовоз №3801 стоит под погрузкой цемента.
На этом пароходе у меня прошло детство. С рождения до четырех лет.
Папа Лужин Юрий Михайлович был капитаном.
Перерыв погрузки цемента в Вольске 1972г.
Вот мой папа на мостике парахода "Бештау" на выходе из Молитовского затона (им. 25 октября) 1972г.
Рулевая рубка парохода "Бештау".
Вот, собственно, и я. На руках у моего отца на фоне "Бештау".
Слева - механик и мой крестный В. П. Зайков. 1970г
Авральные работы на секции - цементовозе №3801 после погрузки.
Подготовка к погрузке.
Пароход "Бештау" 1963г.
Нижняя рулевая рубка, которая эксплуатировалась до переоборудования парахода "Бештау", а затем там в основном использовалась как большая кладовка, и сушили березовые веники для бани.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных