Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 212, 574 (Академики и Бор)
#182
Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:30
Доброго времени суток! Никуда я не пропал, просто со временем свободным очень туго ...
Я очень рад, что поднятая мною тема нашла отклик у стольких людей, и еще я очень рад, что отыскались люди имеющие прямое отношение к эксплуатации этих судов... Очень интересно и занятно читать ваши воспоминания.
#183
Отправлено 08 Февраль 2009 - 16:33
#185
Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:54
Спасибо, Миша. Жаль, у меня нет пока сканера. Но, надеюсь, скоро выложу фотографии нашего онежского "Ивана Беринга"- обстановочного БОРа Онежского техучастка.
А чего его ждать то этого сканера. можно где то отсканировать и загнать на флешку.сейчас -говоря по стариковски куды не плюнь- попадёшь в компютерный салон.можно и переснять ф.аппаратом,правда теряется качество. Вот и посмотрим на двойника нашего горячё любимого "Беринга".который в поте лица своего таскал гравмассу пока не почил в бозе.
#186
Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:17
#187
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:22
Вы -пенсионер, а я кандидат в пенсионеры(если доживу конечно)проблемы те же.поднахватался у сына немного. хорошо иметь цифровой фотоаппарат. на него снял и переснял что то и с него же засунул в компютер.стоит он средненько 2-3тыс.кстати и сканеры объединенные с принтером и возможностью фото печати стоят около этого.правда нужны еще будут расходные материалы.краска дорогая. флешка 1гб стоит рублёв 150. а больше и не надо. для пенсионера-расходы однако.но если подрабатываете .а не лежите на печи. то можно осилить.Кстати, попробовал выставить фотографию беломорского буксира "Титан" на форуме речных путешественников.Строго придерживался инструкции. И ни фига не получилось. Вообще-то фотографии перегоняю с сайта Мой мир друзьям и родственникам без проблем...Попробую последовать совету. Проблема еще и в том, что недавно только и в интернет-то научился забираться. Плюс- живем в маленьком убогом городке ( даром, что труба нефтемафии здесь в причал упирается). За каждой ерундой нужно ехать в райцентр за 50 км- Выборг.
#190
Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:32
...И сам Евгений Васильевич, с отцом и сестрой, в рубке буксира "Дредноут":
Спасибо большое Евгению Васильевичу за фото.
У меня есть данные только на один буксир с названием "Дредноут", похоже это он:
Крупный буксирный пароход "Яков Тырышкин" принадлежал Я.Ф. Тырышкину, после 1918 г. на Волге и переименован в «Дредноут», списан в 1959 г.
Дореволюционные ТТХ:
Число сил: номинальных – 135, индикаторных - 520;
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 194 футов - дюймов; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 9 футов – 6 дюймов; ширина (наибольшая) с кожухами – 56 футов - дюймов, без кожухов – 27 футов - дюймов.
Осадка судна порожнего – 6 четв. арш, 2 дюйм; при полной нагрузке – - четв. арш, - дюйм.
Наибольшее количества груза: поднимаемого судном – -; буксируемого против течения – 350,0 (тыс. пудов).
Год постройки: корпуса - 1899; Машины - 1899; Котла – 1899
Место постройки: корпуса, машины и котла – г. Коломна, завод Струве
Число и система машины – 1 тройного расширения.
Число и система котлов – 2 цилиндр. локомотивных.
Рабочее давление в котлах – 12 атм.
Род топлива, потребляемое машиной – нефть.
#191
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:17
На печке не лежу, хотя полежал бы с удовольствием, вспоминая детство у деда в избе на берегу Кубенского озера. Классная была печь ! Преподаю в колледже, но педзарплата еще меньше пенсии. Но дело даже не в этом. Цифровой аппарат есть. Снимков много загнали на комп. Проблема в перегоне на сайт.
эхе-хе -старость не в радость.наша с вами беда .что мы с вами согласно недавней рекламе- предостережению свои мозги вылили в писсуар. как они говорят 100гр принял -сколько то мозга отмерло.а на следующий день шлам этого самого мозга выливаем в туалете. по снимкам попробую помочь.снимок должен быть объёмом не более 1000кб.это написано ниже окна ответа.если подходит то все окэй.открываете окно ОТВЕТИТЬ.левой мышкой ОБЗОР.откроется окно с изображениями.левой мыш по снимку 1кл.он выделится. затем пониже есть окно ОТКРЫТЬ.лев мыш 1кл.при этом картинки пропадут.в обзоре появятся данные снимка. жмёте ЗАГРУЗИТЬ. внизу будет колёсико крутиться-идет загрузка файла. если все окэй будет надпись- файл успешно загружен.повыше ОБЗОР и ЗАГРУЗКА есть УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЩИМИ ФАЙЛАМИ .жмем на стрелку -выскочат значки. жмете на левый- зелененький.символика должна появиться в окне ответа. и потом- отправить. если связь плохая -то может не отправиться.
#192
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:43
а если снимок более1000кб -его надо уменьшить.с ф.апп. фото идет 1.7МБ. файл.параметры. сохранить как.меняешь имя файла. или по другому- рисунок-изменить.открыть ФАЙЛ там сохранить как. меняешь имя файла. ну студенты подскажут.На печке не лежу, хотя полежал бы с удовольствием, вспоминая детство у деда в избе на берегу Кубенского озера. Классная была печь ! Преподаю в колледже, но педзарплата еще меньше пенсии. Но дело даже не в этом. Цифровой аппарат есть. Снимков много загнали на комп. Проблема в перегоне на сайт.
эхе-хе -старость не в радость.наша с вами беда .что мы с вами согласно недавней рекламе- предостережению свои мозги вылили в писсуар. как они говорят 100гр принял -сколько то мозга отмерло.а на следующий день шлам этого самого мозга выливаем в туалете. по снимкам попробую помочь.снимок должен быть объёмом не более 1000кб.это написано ниже окна ответа.если подходит то все окэй.открываете окно ОТВЕТИТЬ.левой мышкой ОБЗОР.откроется окно с изображениями.левой мыш по снимку 1кл.он выделится. затем пониже есть окно ОТКРЫТЬ.лев мыш 1кл.при этом картинки пропадут.в обзоре появятся данные снимка. жмёте ЗАГРУЗИТЬ. внизу будет колёсико крутиться-идет загрузка файла. если все окэй будет надпись- файл успешно загружен.повыше ОБЗОР и ЗАГРУЗКА есть УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЩИМИ ФАЙЛАМИ .жмем на стрелку -выскочат значки. жмете на левый- зелененький.символика должна появиться в окне ответа. и потом- отправить. если связь плохая -то может не отправиться.
#193
Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:07
Евгений Васильевич Фальмонов любезно предоставил из своего семейного архива несколько фотографий:
(на снимках: "Волгарь", "Дредноут", "Красный шахтёр")
Прошу прощения у тов саахова, что немного не по теме, но хотелось бы сказать несколько слов о "Красном шахтере":
«Красный шахтер» – буксирный пароход, мощностью 1200 л.с., водоизмещением 839 тонн, скорость 9 км/час, основные размерения (м): 71.6 х 9.8 х 3.2; построена в 1929 г. на заводе «Красное Сормово».
Один из первой троицы 1200- сильных буксиров: "Красный Шахтер», «Индустриализация», «Коллективизация».
#196
Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:31
#197
Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:42
... Прошло уже лет тридцать, а снятие с двух якорей за полторы - две минуты запомнилось навсегда. Узлов пять на вёслах с места - тоже. И - финиш - прохождение покрытой ржавчиной кормы над головами. О, маты, маты, маты...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#198
Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:01
Тулу видел в 60-х - у меня она в списке 732-хВ 80-х годах у нас в Чардыме (это в районе ЗС "Усовка") действовала перевалка песка и щебня с барж на берег для Саратовского Облавтодорстроя. Сыпучие грузы возились разными бортами, включая "Волгодоны". Но чаще - приходили толкачи: "Рубин", "Изумруд" и 733 - "Тула" (или 732 - уже точно не помню).
#199
Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:28
Прошу прощения, но пароход Красный Шахтер - это первая серия мощных сормовских буксиров (выпуск 30-31 гг.), а Индустриализация и Коллективизация - выпуск после 1936 года. На эту разницу обращает внимание З. Шашков (Историческая серия ТМ). Вторая серия и крупнее и внешне отличается (Я видел Индустриализацию). Во второй серии (головной Циолковский) построено 7 судов. Интересно сколько судов в первой (типа Кр. Шахтер) и нельзя ли их перечислить.Евгений Васильевич Фальмонов любезно предоставил из своего семейного архива несколько фотографий:
(на снимках: "Волгарь", "Дредноут", "Красный шахтёр")
Прошу прощения у тов саахова, что немного не по теме, но хотелось бы сказать несколько слов о "Красном шахтере":
«Красный шахтер» – буксирный пароход, мощностью 1200 л.с., водоизмещением 839 тонн, скорость 9 км/час, основные размерения (м): 71.6 х 9.8 х 3.2; построена в 1929 г. на заводе «Красное Сормово».
Один из первой троицы 1200- сильных буксиров: "Красный Шахтер», «Индустриализация», «Коллективизация».
#200
Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:45
732-е Велико-устюгского ССРЗ ( на 1968 год ) -17 пароходовТулу видел в 60-х - у меня она в списке 732-хВ 80-х годах у нас в Чардыме (это в районе ЗС "Усовка") действовала перевалка песка и щебня с барж на берег для Саратовского Облавтодорстроя. Сыпучие грузы возились разными бортами, включая "Волгодоны". Но чаще - приходили толкачи: "Рубин", "Изумруд" и 733 - "Тула" (или 732 - уже точно не помню).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)