Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 212, 574 (Академики и Бор)
#101
Отправлено 25 Май 2008 - 14:02
уважаемый!! я же Вам талдычу-надо сходить в рейс на грузовике.там совсем другие впечатления. турист- это конечно не плохо.но там вы будете по другую сторону забора находиться.как я понимаю вы проживаете в ханты- мансийском округе. я там 3 года жил в п белоярском берёзовского р-она.так там в каждой организации свой тх минимум костромич или ярославец. можно и по Оби прокатиться. главное в нашем безнадёжном деле -очень захотеть.
[/quote]
На грузовике попытаюсь, когда выйду на пенсию
Теперешняя моя работа не позволяет быть длительное время в отрыве от берега ...
Белояркий знаю... хоть и не был там ни разу... Я в Когалыме нахожусь ...
#102
Отправлено 25 Май 2008 - 19:56
Сколько их было нескажу, про их место базирования узнал случайно. Попробую как-нибудь узнать.
А Белозерская РЭБ это где? В Башкирии? Это в каком населенном пункте? Я что-то не нашел по карте...
Приношу свои извинения Заозерская РЭБ, населенный пункт Заозерье, это на правом берегу Камы чуть выше Перми
#103
Отправлено 26 Май 2008 - 16:55
вот мы о чём то говорим. интересуемся историей речного флота.все старые суда исчезают с наших рек бесследно.уходят в вечность и дела никому до этого нет. был свой музей в рэб 25 октября. когда базу закрывали вся экспозиция была либо выкинута .либо растащена. на железной дороге дело обстоит совсем иначе.там и паровозы ходячие и не ходячие есть и вагоны.а что есть у речников- да шиш в кармане!!а ведь можно хоть бы тот же дунайский выставить на берегу на набережной и открыть там музей а можно и на плаву оставить.стоит же аврора в питере.но заинтересованных людей нет. видно все руководство пароходства от низов и до самых верхов - временщики!! им видать наплевать на историю. на связь поколений.сколько уникальных судов пропало бесследно! в пар. коммуне были и столетние суда. возьми любой п х-шедевр!!!!. а их был не один десяток. может быть на форум заглянет кто нибудь из руководства Волго-Флота и задумаются они о прошлом и настоящем..
#104
Отправлено 26 Май 2008 - 18:48
Слышал что из буксирных пароходов БЫСТРЫЙ и СМЕЛЫЙ пр.733 хотели сделать музей речного флота один в Москве другой в Самаре.
Обоих притащили из Казани в Самару, БЫСТРЫЙ восстановили с некоторыми внутренними изменениями и отправили в Москву, но до Москвы он недошол застрял в Волгореченске, теперь вот обратно ремонтируют и наверное собираются туристов катать.
СМЕЛЫЙ отдали под плав. казарму в Самаре, там из него всё вытащили, вырезали и в таком виде он продолжает служить.
Такое благое начало было у ВОЛГОТАНКЕРА.
На Речном Вокзале в Нижнем есть музей Волжского Пароходства, может часть экспонатов из РЭБ 25лет октября переехало туда,хотя наврятли.
#105
Отправлено 27 Май 2008 - 11:43
Меня проблема хоть какого то сохранения истории речного флота тоже беспокоит.
У нас в Перми дела обстоят так же плохо ... Еще в детстве бывал в музее на речном вокзале г. Перми, он размещался в "Акуле" - СПК Ракета стоящей и по ныне на набережной. По поводу экспозиции уже не помню, хотя остались в памяти модели пароходов и стенды с фотографиями. С приходом рынка музей закрылся, куда делись экспонаты стоит только догадываться...
Еще пару лет назад существовала библиотека в здании речного вокзала, в ней был ряд интересных материалов по истории Камского речного флота, но и она закрылась, похоже распродана - книги со штампами этой библиотеки встречал в букинистических магазинах, а эти альбомы с фотографиями - похоже на свалку...
Опять же из детства помню визиты в пермь "Волгаря-добровольца" это судно музей Волжской военной флотилии делало стоянки даже на небольших пристанях - что сейчас с ним??? жив ли...
#106
Отправлено 27 Май 2008 - 17:42
Опять же из детства помню визиты в пермь "Волгаря-добровольца" это судно музей Волжской военной флотилии делало стоянки даже на небольших пристанях - что сейчас с ним??? жив ли...
[/quote] Ну Волгарь...это был корабль иузей больше похож на музей вкпб.кпсс. и после распада СССР только ленивый не лягал кпсс и все связанное с ней. в эти лихие и пришёл кирдык Добровольцу. в данный момент в нижнем у сормовской администрации на постаменте стоит корпус Метеор- 1. головное спк этого проекта. но сколько простоит-неизвестно.корпусу тоже уход нужен. (для справки- музеи- красное сормово.водн академии. волжского пр ходства работают по будням до 16.)
#107
Отправлено 29 Май 2008 - 18:03
Присоединяюсь и поддерживаю Тов. Саахова.
Меня проблема хоть какого то сохранения истории речного флота тоже беспокоит.
У нас в Перми дела обстоят так же плохо ... Еще в детстве бывал в музее на речном вокзале г. Перми, он размещался в "Акуле" - СПК Ракета стоящей и по ныне на набережной. По поводу экспозиции уже не помню, хотя остались в памяти модели пароходов и стенды с фотографиями. С приходом рынка музей закрылся, куда делись экспонаты стоит только догадываться...
Еще пару лет назад существовала библиотека в здании речного вокзала, в ней был ряд интересных материалов по истории Камского речного флота, но и она закрылась, похоже распродана - книги со штампами этой библиотеки встречал в букинистических магазинах, а эти альбомы с фотографиями - похоже на свалку...
Опять же из детства помню визиты в пермь "Волгаря-добровольца" это судно музей Волжской военной флотилии делало стоянки даже на небольших пристанях - что сейчас с ним??? жив ли...
М-да... Что имеем - не храним, потерявши - плачем
Я вот часто в Перми бываю в последнее время, но вот ни разу не удосужился побывать в затоне... Вы не знаете, нет ли там хотя бы останков какого-то судна типа БОР?
#108
Отправлено 29 Май 2008 - 20:49
(фото Дмитрия Козлова).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#109
Отправлено 29 Май 2008 - 21:29
Корпус действительно от БОРа, а БОРик назывался "АПШЕРОН". В каком году снято? Сейчас его кажется там невидно.
А корпус даже лучше чем у многих современных судов.
#110
Отправлено 29 Май 2008 - 21:36
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#112
Отправлено 30 Май 2008 - 13:15
обратите внимание..алтай.. на одном снимке с деревянной рубкой. а на другом -с обновленной из металла.рубки начали менять в 68- 69гг.первую поставили ..канину..впереди было два больших стекла.во время штормового ветра эти стекла подпирали ладонями. что бы их не выдавило.остальные рубки делали с тремя стеклами.DSC00466_.jpg 845,56К 163 Количество загрузок:
#113
Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:37
обратите внимание..алтай.. на одном снимке с деревянной рубкой. а на другом -с обновленной из металла.рубки начали менять в 68- 69гг.первую поставили ..канину..впереди было два больших стекла.во время штормового ветра эти стекла подпирали ладонями. что бы их не выдавило.остальные рубки делали с тремя стеклами.DSC00466_.jpg 845,56К 163 Количество загрузок:
Вы так увлекательно рассказываете ... Скажите, а в каких должностях вам приходилось ходить на этих пароходах?
#114
Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:27
[/quote]
Ну какой должности достоин ПТУшник? конечно же -рулевой машинист.в школе был разгильдяем.бывало и уроки прогуливал.особенно весной-когда солнце пригреет.портфель заныкаешь куда нибудь и на волгу. там костры да прыганье по льдинам. по окончанию 8 классов вопроса куда идти учиться дальше не стояло. в пту учился с интересом на 4-5. была с детства тяга к перемене мест.это называется у врачей- сенсорная жадность. о должности-рулевой в настоящее время вроде бы и не нужен.штурманы сами заруливают. " кочережку" наклонять -это не рулевое колесо крутить. рулевой подменяет его по необходимости.или от степени ленности командира. рулевой и малярит,и на швартоке,на зачистке палубы баржи,контроль погрузки, откачка воды из трюмов. ну а в машине вахту тащишь один- по полной программе. на стоянках рыбачили бреднем ,а на ходу оханом сплетённым из отожженого троса. на длительной стоянке горе тому машинисту который стоит на вахте. весь народец сваливает на берег и временами так загуляет ,что менять бедолагу некому( у гайдара рассказ есть -часовой). бывало и от судна отставали- догоняли потом на метеорах. DSC00467_.jpg 676,76К 148 Количество загрузок:
#117
Отправлено 14 Июнь 2008 - 07:29
а снимка нет? хотелось бы посмотреть. где он находится?Можно сказать ушол из жизни буксирный пароход "БЫСТРЫЙ".
Из него решили сделать пассажирский.
#119
Отправлено 14 Июнь 2008 - 09:21
Поговорим о котлах....котлы бывают огнетрубные и водотрубные.огнетрубные котлы в основном использовались на паровозах.горячие газы проходят в жаровых трубах отдавая тепло в котел.в этих котлах большой объём жидкости,что делает их взрывоопасными.водотубные котлы имеют гораздо меньший объём воды. судовой котел кв -5 производит 5 тонн пара в час.(сколько надо сжечь мазута , что бы испарить 5 кубометров воды?) имеет 2 нижних барабана(коллектора) и один верхний. нижние соединены с верхним множеством трубок. на каждом барабане имеются продувочные краны для удаления шлама.продувка делалась каждую вахту.вода в нормальных условиях кипит при 100 гр.при повышении р на 1 кг t кипения=110 гр (за точность не ручаюсь) и тд .при отборе пара р падает ,вода усиленно вскипает увеличивая объем пара в результате чего понижение р в котле происходит плавно. по этой причине огнетрубные котлы при резком сбросе р (разгерметизация) взрываются.большое кол-во воды дает моментально огромный объем пара. на маневрах одна форсунка обычно гасится ,а другая регулируеся , что бы поддерживать минимально необходимое р пара и при этом ,что бы не гасла, ведь топка не прогрета. машина мп-10 на стоп останавливается с инерционным пробегом, конечно можно притормозить её обратной подачей пара.никаких других "тормозов" нет.
#120
Отправлено 14 Июнь 2008 - 13:22
Я думаю, наоборот, таким образом он вернется к полноценной жизни. А что делают туристический вариант или прогулочный?Можно сказать ушол из жизни буксирный пароход "БЫСТРЫЙ".
Из него решили сделать пассажирский.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных