Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 212, 574 (Академики и Бор)
#83
Отправлено 19 Май 2008 - 18:59
#84
Отправлено 19 Май 2008 - 19:00
Спасибо за фото! Беринга я тоже видел где-то на Каме...DSC00431_.jpg 227,6К 126 Количество загрузок:
Оказывается у БОРов не рули, а насадки.... только сейчас внимание я обратил...
#85
Отправлено 19 Май 2008 - 19:10
#86
Отправлено 20 Май 2008 - 11:35
#87
Отправлено 20 Май 2008 - 11:49
#88
Отправлено 20 Май 2008 - 11:57
#89
Отправлено 20 Май 2008 - 12:03
#90
Отправлено 20 Май 2008 - 12:09
#91
Отправлено 20 Май 2008 - 12:20
#92
Отправлено 20 Май 2008 - 17:47
В музее представлена модель п х Алтай.вероятно это было головное судно этой серии.за радио рубкой. на шлюпочной палубе виден двух створчатый люк который служит для принятия угля. вероятно изначально они проектировались для работы на твердом топливе.моделист допустил ошибку не обозначив дверь каюты капитана. она находится сразу за рубкой у трапа по левому борту. пх дооборудовались носовыми упорами.вантовыми креплениями по обоим бортам.автосцепом.на корме устанавливался мощный якорь над ним крепился кринолин-площадка отбойник. этот якорь опускался при помощи буксирной лебёдки.при буксировке якорь от буксира отсоединялся.под буксирными арками располагалось маш отд и далее кормовой кубрик.из иллюминаторов которого был виден фальшборт да ноги проходящих. под к кубриком проходили валы гребных винтов.которые при ходе вперёд убаюкивали. а при реверсе будили. вибрация подняла бы и спящюю красавицу. валы винтов вращаются навстречу друг другу.
#93
Отправлено 20 Май 2008 - 17:54
В музее представлена модель п х Алтай.вероятно это было головное судно этой серии.за радио рубкой. на шлюпочной палубе виден двух створчатый люк который служит для принятия угля. вероятно изначально они проектировались для работы на твердом топливе.моделист допустил ошибку не обозначив дверь каюты капитана. она находится сразу за рубкой у трапа по левому борту. пх дооборудовались носовыми упорами.вантовыми креплениями по обоим бортам.автосцепом.на корме устанавливался мощный якорь над ним крепился кринолин-площадка отбойник. этот якорь опускался при помощи буксирной лебёдки.при буксировке якорь от буксира отсоединялся.под буксирными арками располагалось маш отд и далее кормовой кубрик.из иллюминаторов которого был виден фальшборт да ноги проходящих. под к кубриком проходили валы гребных винтов.которые при ходе вперёд убаюкивали. а при реверсе будили. вибрация подняла бы и спящюю красавицу. валы винтов вращаются навстречу друг другу.
Товарищ Саахов! Огромное спасибо! Модель прекрасная... Эх, жаль, что уже никогда не удасться побродить по настоящему пароходу этой серии... но, тем не менее, благодаря вам и вашим комментариям многое ожило в моей памяти... в детстве я как-то раз даже поднимался на борт этого парохода, но мало чего запомнил, к сожалению....
#95
Отправлено 21 Май 2008 - 19:23
Товарищ Саахов! Огромное спасибо! Модель прекрасная... Эх, жаль, что уже никогда не удасться побродить по настоящему пароходу этой серии... но, тем не менее, благодаря вам и вашим комментариям многое ожило в моей памяти... в детстве я как-то раз даже поднимался на борт этого парохода, но мало чего запомнил, к сожалению....
[/quote]
уважаемый!! я же Вам талдычу-надо сходить в рейс на грузовике.там совсем другие впечатления. турист- это конечно не плохо.но там вы будете по другую сторону забора находиться.как я понимаю вы проживаете в ханты- мансийском округе. я там 3 года жил в п белоярском берёзовского р-она.так там в каждой организации свой тх минимум костромич или ярославец. можно и по Оби прокатиться. главное в нашем безнадёжном деле -очень захотеть.
#97
Отправлено 25 Май 2008 - 09:21
Камские БОРы базировались в Белозерской РЭБ.
Может там что осталось?
#98
Отправлено 25 Май 2008 - 09:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных