Модернизировать до современного уровня нет смысла! единственый вариант рестоврация до проектного состояния и ставить на короткие рейса, т.к. туристы средние рейсы невынесут в спартанских условиях, а дня на 4 в полне, настальгия возмет своё, если будет едиственое судно в сегменте успех обеспечен!!К сожалению, при восстановительном ремонте судна, все это не будет иметь практически никакого значения.Еще раз пишу у судна корпус из хорошей стали для жесткого корпуса подводной лодки, это метал не подаётся корозии, заборная арматура и подрули наглухо заварены, судно постоянно контролируют неграбят и инспектируют, надстройка гермитичная, в таком состоянии он ещё столько же простоит без последствий!!!
Если восстанавливать теплоход для коммерческой работы, то ему необходимо будет менять всю внутреннюю планировку помещений. Всю. Не исключено, что там где сейчас каюты, появятся новые салоны и наоборот. Нынешняя планировка СС нерациональна и нефункциональна в современных условиях. Поэтому, ничего из того, что там сегодня есть не сохранится в прежнем виде. Это если восстанавливать по уму и по науке. А если подшаманить а-ля "дачный домик", не думаю, что судно будет иметь коммерчески
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#301
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:36
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#302
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:54
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#303
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:56
Если абстрагироваться от стоимости, то современные технологии и материалы позволяют сделать внутреннию интерьеры еще более помпезнее и ностальгичнее, чем они есть сейчас. Другое дело до каких пределов это нужно делать. Кому это надо? Я бы не сказал, что СС притягателен - обычные интерьеры дома культуры завода "Большевик" 50-х годов. Для ностальгии по тем временам туристов уже практичкески нет, а через пять лет их уже и вовсе не будет. Речь не идет о том, что всем надо будет ультрасовременные интерьеры, нет. Может быть привлекательным и этот стиль, но только в совокупности с комфортом, которого это судно не имеет.С кврдинально новой "начинкой" судно, как мне кажется, утратит весь свой блеск и притягательность.
#304
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:25
Если абстрагироваться от стоимости, то современные технологии и материалы позволяют сделать внутреннию интерьеры еще более помпезнее и ностальгичнее, чем они есть сейчас. Другое дело до каких пределов это нужно делать. Кому это надо? Я бы не сказал, что СС притягателен - обычные интерьеры дома культуры завода "Большевик" 50-х годов. Для ностальгии по тем временам туристов уже практичкески нет, а через пять лет их уже и вовсе не будет. Речь не идет о том, что всем надо будет ультрасовременные интерьеры, нет. Может быть привлекательным и этот стиль, но только в совокупности с комфортом, которого это судно не имеет.С кврдинально новой "начинкой" судно, как мне кажется, утратит весь свой блеск и притягательность.
Именно про стиль речь и идет. Даже так - ПРЕЖДЕ ВСЕГО, про стиль. А удобства - ради Бога, пусть появляются, кто против?
#305
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:36
Именно... убитые 588 выводили на линии - и постепенно что-то улучшали-делали, доводя до вполне приличного состояния. А какой-нибудь "Дмитрий Пожарский" в первозданном виде не жалуется на загрузку. Удельные расходы на 1 пассажира на СС скорее всего ниже (как и всегда на крупных судах), так что экономика может как раз оказаться приемлемой, и уж во всяком случае не хуже, чем у любого 588 пр.
Владимир, при всем уважении к Вам, "Дмитрий Пожарский" - совсем не "какой-нибудь"!..
А не жапуется он на загрузку скорее "не благодаря, а вопреки". Выручают сложившийся круг туристов, удачная маршрутная схема (теплоход работает фактически в режиме транспортной линии), плюс работа арткоманды в последнюю навигацию, сделавшая "Пожарик" одним из самых веселых и по-домашнему приветливых теплоходов на Волге. Но так будет не всегда. Запросы и требования людей растут. От этого никуда не денешься...
#306
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:21
Я на "Пожарском" был в 2002 и еще раз в 2005. Про арткоманду ничего сказать не могу, т.к. никогда не посещаю соотв. мероприятия. Не уверен, что она вообще была в 2002. А вот кормили всегда прекрасно. И маршрут (по стоянкам) продуманный. И расписание соблюдали безупречно. Сложившийся круг туристов - дело наживное, а уж про уместность "режима транспортной линии" я говорю всегда. Видимо, есть еще что-то, но факт, что НЕпереоборудованный теплоход может иметь загрузку 80% в сентябре (!!) 2005 г.!
Да, у "Пожарского" особая аура на борту (как ранее было на "Комарно", скажем). Но это, опять же, в значительной степени и даже скорее всего наработки команды и оператора - та самая атмосфера домашней приветливости... Как у "Александра Невского" (тоже до недавних пор был абс. нетронут модеринзацией, не знаю, как сейчас), "Герцена"... лень вспоминать еще харизматичные суда...
В общем, работать надо А уж раскрутить СС, думаю, даже проще: для начала часть продвинутой публики пошла бы на исклюзив...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#307
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:06
Я понимаю, что в Перми нет такой острой необходимости в полной модернизации, как в Мск, скажем, но тем не менее. Как бы энтузиастам (т.е. нам этого не хотелось), "СС" едва ли будет пригоден в нынешнем состоянии выйти на рынок. Именно выйти. Ибо приведенные выше примеры относились к судам так или иначе существовашими на рынке.
Хотя конечно буду рад, если через несколько лет мои слова окажутся ошибочными =)
#308
Отправлено 26 Январь 2010 - 06:57
Прикрепленные файлы
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#309
Отправлено 26 Январь 2010 - 11:21
Я понимаю, что в Перми нет такой острой необходимости в полной модернизации, как в Мск
Егор, а,что в Перми живут люди другого сорта . Конечно если СС будет ходить от причала к причалу в Перми,то модернизировать его не нужно вообще. А если он бы вышел в рейс до Москвы то тут надо модернизировать кардинально.
#310
Отправлено 26 Январь 2010 - 11:37
Факт! Пока в стране толпы людей по-старинке едут "дикарем на юг" загрузка на т/х типа "непереоборудованной ТЛ" будет всегда (при соответствующей цене вопроса). Сразу поясню понятие "дикарем" : это не дикарем по-европе... Это все те-же комнатухи на постоялых дворах Кореизов и Дагомысов, которые в сезон переполнены. Поверьте, даже в наши дни мнимое ощущение зажиточности московской публики - раздуто. Знаю нимало москвичей готовых на четырехместные каюты без удобств. А если маршрут протянуть вдоль всей Волги с городами и публикой победнее московской - думаю коммерческий успех непеределаного проекта обеспечен. Я так ДУмаюДык кто мешает? Ничего сверхуникального не названо.
Сложившийся круг туристов - дело наживное, а уж про уместность "режима транспортной линии" я говорю всегда. Видимо, есть еще что-то, но факт, что НЕпереоборудованный теплоход может иметь загрузку 80% в сентябре (!!) 2005 г.!
#312
Отправлено 26 Январь 2010 - 12:20
А уж раскрутить СС, думаю, даже проще: для начала часть продвинутой публики пошла бы на исклюзив...
Объясните мне темному в чем его эксклюзив? Нет, не то что он последний из могикан отечественного судостроения с большими палубами, непереоборудованными каютами и всем таким прочим. Именно в чем эксклюзив который продвинутую публику может заинтересовать. Или насколько она должна и в каких местах быть продвинута чтобы оценить данное предложение?
Лучше детальными фактами, а не демагогией.
#313
Отправлено 26 Январь 2010 - 12:47
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#314
Отправлено 26 Январь 2010 - 15:58
Как так не сделал? А разьве ГАМА не экс-ТЛ. Или Вы считаете их т/х глобально переоборудованными? Разьве не золотая жила использовать раскрученную в Советское время ТЛ? Никакого сложного ПиаРа ненадо. А если они и начали переоборудовать суда сейчас, то до этого выжали из них все, что могли... Да и не только ГАМА. Я пару раз пользовался, прямо скажем, совсем непеределанными каютами теплоходов "Инфофлота"...А если маршрут протянуть вдоль всей Волги с городами и публикой победнее московской - думаю коммерческий успех непеределаного проекта обеспечен.
Почему же никто этого еще не сделал, почему туроператоры не видят этой золотой жилы? Им деньги не нужны?
И вообще специфика постсовеской России - выжимка из старых заслуг. Глобально новые в России только французские и финские гипермаркеты. Собственно тему старого и нового в какой раз трем
#315
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:07
Чем дальше в будущее, тем меньше шансов на восстановление этого судна.
Прогресс-то движется, "СС" уже сейчас крайне морально устаревшее судно, а еще через пять лет это будет не более, чем музейный экспонат. А экономика здоровее не станет. При этом, уже сегодня видны тенденции строительства именно новых судов, лет через пять этот процесс начнет набирать обороты, не оставляя шансов металлолому в затонах.
Было бы не плохо если бы сохранить как музейный экспонат. Вот только музея такового Я в России не видел. У нас много разных музеев и авто,и броне,и авиа, и космос, вот только музея РечФлота нет. Ибо нашему государству все по .......!
#316
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:07
А уж раскрутить СС, думаю, даже проще: для начала часть продвинутой публики пошла бы на исклюзив...
Объясните мне темному в чем его эксклюзив? Нет, не то что он последний из могикан отечественного судостроения с большими палубами, непереоборудованными каютами и всем таким прочим. Именно в чем эксклюзив который продвинутую публику может заинтересовать. Или насколько она должна и в каких местах быть продвинута чтобы оценить данное предложение?
Лучше детальными фактами, а не демагогией.
Факт один: когда "Станюкович", даст Бог, выйдет в навигацию - я СРАЗУ куплю на него путевку.
Факт два: когда СС, даст Бог, выйдет в навигацию, я СРАЗУ куплю на него путевку.
И круизы будут не самые короткие...
Чиста из любви к истории флота. И новому = хорошо забытому СТИЛЬНОМУ старому. А какие будут там каюты - не так важно... лишь бы не дуло и не капало. Если как на "Пожарском" (или в непереоборудованных каютах "Никитина", "Кабаргина" и т.д.) - то мне (и очень многим) этого достаточно для ощущения комфорта. А вот ощущение ЭСТЕТИЧЕСКОГО комфорта (в частности, от 2-уровнего ресторана СС) стоят дороже сомнительного комфорта 301/302 пр.
Думаю, немало участников форума ко мне присоединятся.
Уникальность СС, среди прочего, в его дизель-электрической машинке, что обеспечивало максимальную плавность хода (отсутствие вибрации) даже по сравнению с новенькими 3-4-деками.
Есть и еще соображения, но я их приберегу... для того, кто возмется оперировать СС.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#317
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:08
Никто к нему с 2004года неприкосался ( в 2004г сделали только дефиктацию эл.дв. и ДВС) и составили рем. ведомостьС Михаилом обсолютно согласен!!! Недавно на вражеском форуме всплывала подобная тема, вверх неадыкватности, были предложения что путин забрал у собственика и восстанавил сам и поставил на ТЛ, это как то резюмирую ту тему!!! Если реально то у этого суда нет круизного будущего!!! Свято место пусто небывает, если бы на самом деле судно имело хоть какой нибудь исторический статус или эксклюзивность, оно бы давно ходило!!!! Был я СС обсолютно был разочарован, я ожидал большего и вынес для себя, что пас судо мы некогда не умели строить, понития оргономика, здравый смысл, логичность и рацианолизм, создателям СС незнакомы полностью, но это ИМХО!!!
#318
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:13
С Михаилом обсолютно согласен!!! Недавно на вражеском форуме всплывала подобная тема, вверх неадыкватности, были предложения что путин забрал у собственика и восстанавил сам и поставил на ТЛ, это как то резюмирую ту тему!!! Если реально то у этого суда нет круизного будущего!!! Свято место пусто небывает, если бы на самом деле судно имело хоть какой нибудь исторический статус или эксклюзивность, оно бы давно ходило!!!! Был я СС обсолютно был разочарован, я ожидал большего и вынес для себя, что пас судо мы некогда не умели строить, понития оргономика, здравый смысл, логичность и рацианолизм, создателям СС незнакомы полностью, но это ИМХО!!!
А, это тебе там Хасиков поставил "за грамотность 2, а за сочинение 5"? ))))))))))
Там ты абсолютно верно высказался, однако эксклюзивность у СС всё же есть. Он сейчас фактически единственный в своём роде (проекте). А так же флагман отечественного речного пассажирского кораблестроения. Его венец, каким бы он ни был неудачным. Это уже само по себе эксклюзив. Хотя, рынок это, конечно же, вряд ли поймёт настолько, чтоб заразиться идеей его регулярной хорошей загрузки
#319
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:17
И ты далеко не одинок. Нас, как минимум, четверо...Факт один: когда "Станюкович", даст Бог, выйдет в навигацию - я СРАЗУ куплю на него путевку.
Факт два: когда СС, даст Бог, выйдет в навигацию, я СРАЗУ куплю на него путевку.
И круизы будут не самые короткие...
#320
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:25
пятеро...И ты далеко не одинок. Нас, как минимум, четверо...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных