Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#341 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:16

Полагаю многим иностранцам, до-сих пор имеющим представление о России, как о матрешке-горбачеве-чернобыле-КГБ-девушках-в-кокошниках покатило бы такое. Ну а при вместимости (по-Соснину ) 200-220 чел параллельно с иностранцами можно поместить и прочих :"а в трюмах - цветные плывут пассажиры..." Короче многие слои населения были-бы довольны!

Да я вообще не сторонник деления людей на "иностранцев" и "наших", и представляю идеальное судно как судно, удобное одновременно и для тех, и для других. Но думаю что "Советский Союз" в том виде, о котором я говорю, в основном заполнялся бы россиянами.

Активней надо туроператорам эти вопросы прорабатывать. При живом интернете-то можно было-бы активней подсадки-высадки предлагать!

Ну, операторы это регулярно делают, пользуясь как раз интернетом. Но это когда рейс будет явно недогружен. В противном случае на это рискованное мероприятие операторы не идут. Я вообще вынашивал одно время мысль о полутранспортной линии, где квота мест выделялась бы для продажи от любого пункта до любого, а остальные места - только на полный круг, но это не состоялось по экономическим причинам.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#342 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:01

Полагаю многим иностранцам, до-сих пор имеющим представление о России, как о матрешке-горбачеве-чернобыле-КГБ-девушках-в-кокошниках покатило бы такое. Ну а при вместимости (по-Соснину ) 200-220 чел параллельно с иностранцами можно поместить и прочих :"а в трюмах - цветные плывут пассажиры..." Короче многие слои населения были-бы довольны!

Да я вообще не сторонник деления людей на "иностранцев" и "наших", и представляю идеальное судно как судно, удобное одновременно и для тех, и для других. Но думаю что "Советский Союз" в том виде, о котором я говорю, в основном заполнялся бы россиянами.

Активней надо туроператорам эти вопросы прорабатывать. При живом интернете-то можно было-бы активней подсадки-высадки предлагать!

Ну, операторы это регулярно делают, пользуясь как раз интернетом. Но это когда рейс будет явно недогружен. В противном случае на это рискованное мероприятие операторы не идут. Я вообще вынашивал одно время мысль о полутранспортной линии, где квота мест выделялась бы для продажи от любого пункта до любого, а остальные места - только на полный круг, но это не состоялось по экономическим причинам.

По первому вопросу. Безуслоно делить людей нежелательно, они (люди) кстати, сами поделятся... Вот только в подавляющем большинстве случаев иностранцы ходят порознь от наших туристов. Тут я во многом согласен.
По-второму. Возможно достаточно представлять текущее наличие мест на маршруте на сайте. Те, кто регулярно бывает в теме могут оперативно сориентироваться ( а возможно и преобрести часть маршрута через интернет по карте). На сайтах союзников выставлять баннеры о горящих местах. Мой, кстати, сосед - владелец "магазина горящих путевок" ооочень преуспел. Перевел бизнес в и-нет и уехал жить в теплую страну.
Думаю есть еще порох в пороховницах инфофлота! По крайней мере искренне желаю Вам Удачи и прогресса :) !

#343 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:01

Эх, нету в мире совершенства. :P

денег нету... и гармонии... впрочем, это вместе и есть совершенство... :)
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#344 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:04

Эх, нету в мире совершенства. :lol:

денег нету... и гармонии... впрочем, это вместе и есть совершенство... :P


Нет, Юрий! Немного не так: применительно к нашей жизни - только в деньгах и есть совершенство. И никакая уже гармония здесь не нужна... :)

#345 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:57

Нельзя сравнивать "Советский Союз" с простоявшими в 1990-е годы в отстое судами 588 проекта. Состояние судна - это состояние корпуса, механизмов, ДРК, систем водоснабжения, вентиляции, электрических и радиосистем, цистерн, и так далее, и так далее. По "Советскому Союзу" необходимо делать гораздо больший объем работ, чем по тем судам, причем с заменой основных механизмов. Это крайне недешевое удовольствие.


Но и говорить что у СС меньшие шансы на коммерческий успех, чем у вполне успешного "Пожарского" тоже, наверное, не стоит. У СС шансов больше - при условии, что он будет доведен до уровня того же немодернизированного "Пожарского". Недешево, само собой - но и ничего фантастического, если вспомнить иные перегоны того же 588 пр. на 2 рабочих движках... :rolleyes: и что потом с ними стало :rolleyes:
Кстати... если там так много проблем по корпусу-движкам и пр. - то о чем думал г-н Антонов, когда его покупал? И не продает... Что-то это все странно...

Вот отсюда господин Антонов
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#346 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:36

Если серьёзно, то уже можно резюмировать: "Советский Союз" - хоть и является судном уникальным, знают и ценят это совершенно небольшое количество людей. Поколение меняется, и для абсолютного большинства клиентов турагенств это судно - одно из общего счала, не более. А уж дя тех, кто едет в КВД - тем более. ИМХО, для принятия решения о вложении средств (очень не маленьких) в это судно необходима точная бизнес-концепция, просчёт позиционирования (именно данного судна, как уникального) его ниши на рынке - либо это будет обычный трёхдек для прокатушек по реке, либо рэтролайнер для ценителей с ценами уровня "мама-не горюй" и весьма ограниченным числом рейсов, а может и флагманом всего пароходства с уровнем обслуживания класса "Элит". А такая серьёзная организация, как КРП, обязательно делала такие расчёты, имея на балансе такой актив. Значит, ожидаемая прибыль по любому из направлений не покрывает планируемые вложения в обозримом будущем. Законы бизнеса, однако. А развитий событий может быть четыре: восстановление как ходовое судно :wub: , стоечное судно :) , продажа :rolleyes: или гвозди :rolleyes: . Ждём-с....
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#347 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:44

Если серьёзно, то уже можно резюмировать: "Советский Союз" - хоть и является судном уникальным, знают и ценят это совершенно небольшое количество людей. Поколение меняется, и для абсолютного большинства клиентов турагенств это судно - одно из общего счала, не более. А уж дя тех, кто едет в КВД - тем более. ИМХО, для принятия решения о вложении средств (очень не маленьких) в это судно необходима точная бизнес-концепция, просчёт позиционирования (именно данного судна, как уникального) его ниши на рынке - либо это будет обычный трёхдек для прокатушек по реке, либо рэтролайнер для ценителей с ценами уровня "мама-не горюй" и весьма ограниченным числом рейсов, а может и флагманом всего пароходства с уровнем обслуживания класса "Элит". А такая серьёзная организация, как КРП, обязательно делала такие расчёты, имея на балансе такой актив. Значит, ожидаемая прибыль по любому из направлений не покрывает планируемые вложения в обозримом будущем. Законы бизнеса, однако. А развитий событий может быть четыре: восстановление как ходовое судно :wub: , стоечное судно :wub: , продажа :rolleyes: или гвозди :rolleyes: . Ждём-с....


ЕСли бы была бизнес-программа, как вы говорите, они бы уже с ним что-то делали. Информация о том, что КРП не против его продать (правда, дорого), это подтверждает. В нашей жизни все гораздо проще. Купили по бросовым ценам: мол, берем пока дают, потом разберемся. Будут деньги - восстановим, нет - продадим. Вот и все! Пока нет денег. И другие проблемы важнее. А все эти замки на песке в виде бизнес-проектов на поверку оказываются намного более примитивными, чем на бумаге... :)

#348 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:00

Если серьёзно, то уже можно резюмировать: "Советский Союз" - хоть и является судном уникальным, знают и ценят это совершенно небольшое количество людей. Поколение меняется, и для абсолютного большинства клиентов турагенств это судно - одно из общего счала, не более. А уж дя тех, кто едет в КВД - тем более. ИМХО, для принятия решения о вложении средств (очень не маленьких) в это судно необходима точная бизнес-концепция, просчёт позиционирования (именно данного судна, как уникального) его ниши на рынке - либо это будет обычный трёхдек для прокатушек по реке, либо рэтролайнер для ценителей с ценами уровня "мама-не горюй" и весьма ограниченным числом рейсов, а может и флагманом всего пароходства с уровнем обслуживания класса "Элит". А такая серьёзная организация, как КРП, обязательно делала такие расчёты, имея на балансе такой актив. Значит, ожидаемая прибыль по любому из направлений не покрывает планируемые вложения в обозримом будущем. Законы бизнеса, однако. А развитий событий может быть четыре: восстановление как ходовое судно :wub: , стоечное судно :) , продажа :ph34r: или гвозди ban . Ждём-с....


ЕСли бы была бизнес-программа, как вы говорите, они бы уже с ним что-то делали. Информация о том, что КРП не против его продать (правда, дорого), это подтверждает. В нашей жизни все гораздо проще. Купили по бросовым ценам: мол, берем пока дают, потом разберемся. Будут деньги - восстановим, нет - продадим. Вот и все! Пока нет денег. И другие проблемы важнее. А все эти замки на песке в виде бизнес-проектов на поверку оказываются намного более примитивными, чем на бумаге... :rolleyes:

Я о том-же. Бизнес-программы нет, потому - что любое из направлений наверняка не выгодно. Отсюда и мысли о продаже, как один из 4-х вариантов развития событий.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#349 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:03

Еще один вариант использования - агитпароход (дизельэлектроход) КПРФ! Им бы идею подкинуть. И, кстати, коль г-н Зюганов сетовал о препятствиях на местах в процессе агитмероприятий партии, то в данном случае судно из той эпохи и символ её, могло быть кстати ban (ну конечно всецело на баллансе упомянутой партии)

#350 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:11

Еще один вариант использования - агитпароход (дизельэлектроход) КПРФ! Им бы идею подкинуть. И, кстати, коль г-н Зюганов сетовал о препятствиях на местах в процессе агитмероприятий партии, то в данном случае судно из той эпохи и символ её, могло быть кстати :) (ну конечно всецело на баллансе упомянутой партии)

И самодеятельность возить по деревням.. Жаль тока почти все дебаркадеры на дрова пустили, придётся носовой трап делать! ban :ph34r: :rolleyes:
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#351 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:13

Если серьёзно, то уже можно резюмировать: "Советский Союз" - хоть и является судном уникальным, знают и ценят это совершенно небольшое количество людей. Поколение меняется, и для абсолютного большинства клиентов турагенств это судно - одно из общего счала, не более. А уж дя тех, кто едет в КВД - тем более. ИМХО, для принятия решения о вложении средств (очень не маленьких) в это судно необходима точная бизнес-концепция, просчёт позиционирования (именно данного судна, как уникального) его ниши на рынке - либо это будет обычный трёхдек для прокатушек по реке, либо рэтролайнер для ценителей с ценами уровня "мама-не горюй" и весьма ограниченным числом рейсов, а может и флагманом всего пароходства с уровнем обслуживания класса "Элит". А такая серьёзная организация, как КРП, обязательно делала такие расчёты, имея на балансе такой актив. Значит, ожидаемая прибыль по любому из направлений не покрывает планируемые вложения в обозримом будущем. Законы бизнеса, однако. А развитий событий может быть четыре: восстановление как ходовое судно :wub: , стоечное судно :) , продажа :ph34r: или гвозди ban . Ждём-с....


ЕСли бы была бизнес-программа, как вы говорите, они бы уже с ним что-то делали. Информация о том, что КРП не против его продать (правда, дорого), это подтверждает. В нашей жизни все гораздо проще. Купили по бросовым ценам: мол, берем пока дают, потом разберемся. Будут деньги - восстановим, нет - продадим. Вот и все! Пока нет денег. И другие проблемы важнее. А все эти замки на песке в виде бизнес-проектов на поверку оказываются намного более примитивными, чем на бумаге... :rolleyes:

Информация в корне не верна, если бы хотели то продали, были попытки опять же на дурака, загибали космическую цену, но это скорее из политических соображений и прочего!!! На самом деле его 1000 раз уже продавали и покупали, в итоге по ходу дела он осел в либо в компании зарегистрированной в Канаде, либо в В ОАЭ.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#352 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:24

По-моему название темы резко контрастирует с истинным положеним дел с СС. ban
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#353 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:00

По-моему название темы резко контрастирует с истинным положеним дел с СС. ban

Просветите, если в курсе, об истинном положении дел. Очень интересно.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#354 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:08

Информация в корне не верна, если бы хотели то продали, были попытки опять же на дурака, загибали космическую цену, но это скорее из политических соображений и прочего!!! На самом деле его 1000 раз уже продавали и покупали, в итоге по ходу дела он осел в либо в компании зарегистрированной в Канаде, либо в В ОАЭ.

Тогда скорее "или гвозди ban "
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#355 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:59

Еще один вариант использования - агитпароход (дизельэлектроход) КПРФ! Им бы идею подкинуть. И, кстати, коль г-н Зюганов сетовал о препятствиях на местах в процессе агитмероприятий партии, то в данном случае судно из той эпохи и символ её, могло быть кстати ban (ну конечно всецело на баллансе упомянутой партии)

пусть на сухофрукта своего поменяют... его в Корею, на гастроли... пусть деньгу зарабатывает...
и, вообще, Тутанхамон вон постарше его несколько и то поездил по миру...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#356 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Январь 2010 - 18:17

Информация в корне не верна, если бы хотели то продали, были попытки опять же на дурака, загибали космическую цену, но это скорее из политических соображений и прочего!!! На самом деле его 1000 раз уже продавали и покупали, в итоге по ходу дела он осел в либо в компании зарегистрированной в Канаде, либо в В ОАЭ.

Тогда скорее "или гвозди ban "

На гвозди тоже непустят!!! пока стои ждет когда появят свободные деньги которые можно вложит не выводя их из оборота!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#357 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Май 2010 - 01:38

Нашлась вот такая открытка:

Прикрепленный файл  lenin.jpg   207,81К   70 Количество загрузок:

#358 Bunosov

Bunosov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 10
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 11 Май 2010 - 21:06

Жаль, очень жаль, если окончательно пропадёт такой "эксклюзив"! А если восстанавливать, то, на мой взгляд, имеет смысл только с минимальными внешними изменениями и не меняя названия.

#359 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2010 - 15:03

Из прошлого.
1984год. р. Волга

Изображение
Изображение

#360 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Май 2010 - 10:35

Из прошлого.
1984год. р. Волга

Изображение


Вот нехорошие люди, так исколхозили надстройку СС, сейчас после псевдомодернизации это выглядит так:

Изображение

Изображение
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования