Вобщем-то мне фиолетово, слетит Антонов или нет со своей должности, но главное чтобы за намерениями Нижегородской Администрации последовало дело. Вопрос в другом, ведь вроде бы есть пока Музей Волжского пароходства (когда-то Г.Абаева была его директором), так если "Советский Союз" станет отдельно стоящим музеем, то получается, что коллекции из Музея ВОРП будут переданы туда. Впрочем это неважно, главное чтобы все получилось, ну а Нижегородцы пусть следят за ситуацией и информируют нас здесь.главный вопрос в том, а каковы его позиции после трагедии с Булгарией
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#381
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:59
#382
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:33
Сложно слететь с должности, когда у тебя контрольный пакет акций Но в нашей чудесной стране возможно всёВобщем-то мне фиолетово, слетит Антонов или нет со своей должности...
#384
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:49
Что касается музея... Не думаю, что это - хорошая идея. К музею, как к общественному помещению есть множество требований. Выполнить их все, значит - полностью разобрать и собрать судно, все его инженерные системы и капитально его перепланировать. С потерей большей части интерьеров, разумеется. Ведь посетителям нужно тепло, свет, туалеты, гардеробы, билетные кассы, охранная и пожарная сигнализация, зоны досмотра. Да и организовать снабжение электрохода водой обычной и пожарной, теплом, канализацией можно с большим трудом, а электричеством - практически невозможно. Свободная мощность килоаватт на тысячу да прямо на набережной или пристани - это из области фантастики. Не строить же из-за него ТП. Кстати, по потреблению энергии на отпопленние и освещение он переплюнет раз в пять здание такой же площади. Теплоизоляции-то никакой по большому счёту нет, а сам д/эх разделён на множество небольших помещений, каждое из которых нужно освещать. Мне кажется, наличие такого памятника расточительности не будет идти в ногу со стратегией энергосбережения.
Потом, как его не переделывай, всё равно, д/эх останется потенциально пожароопасным объектом. Без наличия постоянной команды, несущей вахты, да с кучей школьников - курильщиков - поджигателей на борту (организованные группы для трудных подростков) он сгорит на раз-два. Бабульки - смотрительницы ничего не смогут сделать для спасения судна. Кто будет отвечать, если он сгорит вместе с посетителями?
И вообще, ради чего его сохранять? Ради уникальных интерньеров? Так они будут во многом утеряны в процессе реконструкции. Ради того, что он дизель - электроход? Эка невидаль! Скоро в каждой обеспеченной семье будет в качестве второй машины Тойота - Приус, так сказать, маленький личный бензоэлектроход.
Да к тому же превращение судна в музей потребует обязательного демонтажа механизмов и обеспечивающих их работу систем. Наличие в общественном помещении (а д/эх будет именно им, а не судном), тонн масла, десятков тонн дизельного топлива, или хотя бы емкостей из под него, сжатого воздуха, потенциально опасных механизмов, в принципе, сохраняющих способность приведения в движение противоречат здравому смыслу и элементарным нормам безопасности. Это не абсурд. Ведь демонтированы механизмы на Куин Мери, Авроре, подводной лодке и сторожевике проекта 1135, стоящих в Москве.
Итак, никаого электродвижения и интерьеров там не будет. Остаётся довольно спорный экстерьер. Мне кажется, тяжеловата визуально у них передняя часть корпуса. Те же "чемоданы" гораздо красивее. Ну, на вкус и на цвет товарищей нет. Кому-то суда этого проекта кажутся красивыми, кому-то нет. Но д/эх стоило бы сохранить, если бы он стал родоначальником послевоенного отечественного пассажирского судостроения, первым в серии из пары сотен судов. Но ведь, строительство пассажирского флота в нашей стране - тупиковая ветвь. Никакие дальние пассажирские суда после них в нашей стране не строились и строится не будут. Нерентабельно.
Какой смысл тратить на сомнительную затею миллиарды, когда миллионы старух в нашей стране умирают сейчас в своих квартирах без пенсии, дров и еды?
#385
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 00:22
Так красиво рассуждали и такой глупый вопрос в конце задали...Какой смысл тратить на сомнительную затею миллиарды, когда миллионы старух в нашей стране умирают сейчас в своих квартирах без пенсии, дров и еды?
#386
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:09
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#387
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:43
"Витязь", кажется - один из экспонатов музея, наряду с подводной лодкой и ещё чем-то. Содержание судна в качестве экспоната - вещь гораздо более реальная. К экспонату технического музея не предъявляются требования по температурному режиму, по обеспечению удобств для посетителей. Посетитель в главном здании платит деньги, получает билет, раздевается, проходит досмотр, знакомится с теоретической частью экспозиции. Там же находятся туалеты, сувенирный киоск и конференц-зал. Если у посетителя есть желание, он может ненадолго зайти в один из экспонатов на улице. Такая схема применена в музее "ВАЗА" (Не автоваза)в Стокгольме. Кроме главного здания с собственно "Вазой" в 30 метрах от него пришвартованы ледокол и судно-маяк. Открыты они только летом. Примерно такая же ситуация в Осло. Там, если ехать от музея кораблей викингов дальше по полуострову будет морской музей. Есть там и закрытая экспозиция со всякими модельками, рубками и каютами, есть и открытая - какая-то знаменитая шхуна кажется Амундсена стоит у причала. Или это филиал музея "Фрама" - не помню. Но суть в том - основная экспозиция в отдельном, специально приспособленном здании, а судно - только филиал музея. В Эстонии такая же ситуация. В "Толстой Маргарите" - экспозиция, но есть ещё п/л "Лембит" и ледокол "Суур - Тыыыллллл". "Аврора", кстати - филиал Центрального ВММ.Простите, а как же тогда вполне себе благополучно функционирует в качестве интереснейшего музея судно "Витязь" в Калининграде? И интерьеры на месте, и машина. Было бы желание, сделать можно все. Другое дело, если этого желания нет....
Вообще, чем больше экспонатов (в разумных пределах) тем лучше. С увеличением числа экспонатов расходы на содержание одного экспоната стремительно падают. Но делать музей из речного судна судна не стоит. Слишком много работ по переоборудованию. В принципе, такое возможно, если судно (корабль) большое, и все обустройства для посетителей можно сделать, не нанося ему большого вреда - если это один из семи сохранённых американских линкоров, или "Куин Мери", или "Роттердам". Неважно, что два последних - гостиницы. Я имею в виду вообще переоборудование с максимальным оставлением первоначальной обстановки.
Так, что же "Советский Союз"?
Если и делать музей, то не на его базе, а сделав д/эх одним из "натурных экспонатов" музея. Создание такого музея позволит освоить средства на проектиоровании и строительстве здания, на ремонте экспонатов, на обустройстве береговой линии и дноуглубительных работах, загрузить работой проектные, строительные и судоремонтные организации, что немаловажно в условиях второй волны кризиса. Впоследствии такой музей смог бы стать одним из пунктов обязательной туристической программы. Также на его базе можно проводить выставки и всякие патриотические мероприятия. Это - договора на обслуживание с туроператорами, с отделами районного образования, заключённые ими по рекомендации администрации города, деньги на патриотическое воспитание, положительный иммидж руководства.
Одно судно, с размещённым на его борту музеем со всеми его службами - не айс. Музей с "Площадкой натурных экспонатов"- совсем другое дело. Ну, а пополнить коллекцию - не проблема. Достаточно остановить и арестовать любое судно, проходящее по Волге. Все они - музейные экспонаты.
#388
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:23
На молотке один знакомый торговец предлагает значок с "Совестким Союзом":
http://molotok.ru/zn...1963776735.html
#389
Отправлено 23 Март 2013 - 08:47
"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.
"Советский Союз" на Волге. 70-е годы.
"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
.
#390
Отправлено 23 Март 2013 - 12:39
.
"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.
"Советский Союз" на Волге. 70-е годы.
"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
.
Очень красивый дизель-электроход! Жалею, что в своё время не получилось на нём сплавать, хотя выбор был! Интерьеры там впечатляющие! А вот в глаза бросается не слишком сглаженный стальной корпус - видны сварные швы более обычного, сами листы стали довольно неровные... "Красное Сормово" уступало видимо в этом вопросе своим немецким и чешским судоверфям?
Пусть немного не в тему, но для настоящих фанатов (а такие, знаю, тут есть )
На молотке один знакомый торговец предлагает значок с "Совестким Союзом":
http://molotok.ru/zn...1963776735.html
Интересно, а гербы с этих д/э где сейчас (и почём ? ). Мне вроде кажется, что один герб где-то в музее ( не в Нижнем на вокзале часом?)
#391
Отправлено 25 Январь 2021 - 17:44
Название №1 Построен Уничтожен Название №2 Построен Выведен из строя Состояние
SS America 1940 1994/2007 SS United States 1952 1969 не действует
Ленин 1958 1984 Советский Союз 1959 1996 не действует
- Серия из двух пассажирских лайнеров
- Построены на местных верфях
- Названия идеологизированы
- Головные суда уничтожены
- Оставшиеся называются в честь государств и не действуют
Кажется символичным.
Фото А.Соснина (1994 год).(https://alexvess.liv...com/49092.html)
Фото А.Тюрина.(https://alexvess.liv...com/49092.html)
Из Википедии (https://en.wikipedia...iplet2wiki.jpg)
Из Википедии (https://en.wikipedia...DR_off_Bow.jpg)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных