и ему, и Старпому...А, это тебе там Хасиков поставил "за грамотность 2, а за сочинение 5"? ))))))))))
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#321
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:27
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#322
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:31
Транспортных линий на Волге не существует с 2006 года. Транспортные линии остались только на Иртыше (Омск - Тобольск - Салехард, Салехард - Антипаюта), на Енисее (Красноярск - Дудинка) и на Лене (Тикси - Якутск). Всё.А разьве ГАМА не экс-ТЛ.
Транспортная линия подразумевает продажу билетов из любого пункта следования в любой другой. "Гама" же продает круизы Москва - Астрахань - Москва с блоками кают, закрепленными за туристическими компаниями разных городов, которые продают круговые круизы. Только в отдельных случаях разрешается этот принцип нарушать. Но так же делают и некоторые другие операторы, делая посадку а свои круизы в разных городах, но как правило тоже на полный круг. Пример - почти все самарские операторы подгружают свои теплоходы в Казани, имея приспособленное для этого расписание. Далее, на большинстве рейсов экс-ТЛ питание в обязательном порядке продается вместе с путевкой. Так что то, что на Волге сохранилась транспортная линия, не соответствует действительности. Да и по ценам разницы у этой линии с остальными круизами практически нет.
Что касается "Советского Союза" (существующие интерьеры которого можно посмотреть здесь), то доведение этого судна до ходового состояния потребует таких колоссальных вложений, что сохранение старой планировки и кают в существующем виде с эксплуатацией судна в качестве транспортного, на мой взгляд, исключено.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#323
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:48
Говорят, "Кабаргин" (да и не он один) на момент его покупки, был именно корытом. Однако сделали оч. приличное судно (если бы не холл ГП - то и вовсе хорошо было бы). Работает, и, видимо, достаточно успешно. Не вижу принципиальной разницы с ситуацией на СС (разве что, судя по снимкам, СС внутри выглядит не так уж и плохо).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#324
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:02
+1...Ну, сопсна, мы и не настаиваем на химически чистой ТЛ... подразумевается худо-бедно регулярная, низкобюджетная с минимумом "сервиса" линия с возможностью прохождения части маршрута (в рамках разумного).
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#325
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:06
Чиста из любви к истории флота. И новому = хорошо забытому СТИЛЬНОМУ старому. А какие будут там каюты - не так важно... лишь бы не дуло и не капало. Если как на "Пожарском" (или в непереоборудованных каютах "Никитина", "Кабаргина" и т.д.) - то мне (и очень многим) этого достаточно для ощущения комфорта. А вот ощущение ЭСТЕТИЧЕСКОГО комфорта (в частности, от 2-уровнего ресторана СС) стоят дороже сомнительного комфорта 301/302 пр.
Думаю, немало участников форума ко мне присоединятся.
Уникальность СС, среди прочего, в его дизель-электрической машинке, что обеспечивало максимальную плавность хода (отсутствие вибрации) даже по сравнению с новенькими 3-4-деками.
Есть и еще соображения, но я их приберегу... для того, кто возмется оперировать СС.
Да, с такими железными аргументами сложно поспорить объяснить широкой аудитории - потенциальным туристам - всю значимость поездки на СС будет сложно. А узскоспециализированных специалистов и фанатов хватит по количеству на две "Москвушки". Зато у СС велики шансы встать под какое-нибудь плавобщежитие для гастербайтеров, как казань.
#326
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:25
А продавать типовой 301-302-305-588 - совсем просто? Народ прям валом валит, без объяснений? Впрочем, на "Пожарского" таки да, зазывать особо никого не надо...
А пока что не СС, а именно супер-пупер комфортабельная шайтан-арба под общагу для таджиков встала!!! Что лишний раз доказывает, что духовность первична, а комфорт - вторичен
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#327
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:30
Ну практика показывает, что под общежития четырехдеки погнали. Видимо у опытных туроператоров неоднозначные взгляды на сложившиеся вещи. Обеднеет народ не успевший стать средним классом - поплывут и в четырехместках без удобств. Кстати - тенденция у ГАМЫ да и в Инфофлоте более-менее узаконить и организовать подсадки на маршруте, насколько я заметил, появилась в прошлом году. Быть может это первые звоночки новых (а точнее старых) подходов к маркетингу в турбизнесе.Да, с такими железными аргументами сложно поспорить объяснить широкой аудитории - потенциальным туристам - всю значимость поездки на СС будет сложно. А узскоспециализированных специалистов и фанатов хватит по количеству на две "Москвушки". Зато у СС велики шансы встать под какое-нибудь плавобщежитие для гастербайтеров, как казань.
P/S Говоря о ГАМЕ не имел ввиду ТЛ в чистом виде. Однако на 90% я, как потребитель, не вижу большой разницы. Возможно взгляд профессионального туроператора изнутри и вычленяет нюансы метаморфозы TЛ into ГАМА.
#328
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:38
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#329
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:01
Это не профессиональный взгляд на нюансы, а обычный взгляд на принципиальную разницу. Либо нам надо причислить к разряду ТЛ примерно половину российских операторов, а именно тех, кто допускает подскадки на полный круг в промежуточных пунктах.Говоря о ГАМЕ не имел ввиду ТЛ в чистом виде. Однако на 90% я, как потребитель, не вижу большой разницы. Возможно взгляд профессионального туроператора изнутри и вычленяет нюансы метаморфозы TЛ into ГАМА.
Но не на "Советском Союзе". По состоянию пассажирских помещений судить о судне нельзя. Нельзя сравнивать "Советский Союз" с простоявшими в 1990-е годы в отстое судами 588 проекта. Состояние судна - это состояние корпуса, механизмов, ДРК, систем водоснабжения, вентиляции, электрических и радиосистем, цистерн, и так далее, и так далее. По "Советскому Союзу" необходимо делать гораздо больший объем работ, чем по тем судам, причем с заменой основных механизмов. Это крайне недешевое удовольствие.Ну, сопсна, мы и не настаиваем на химически чистой ТЛ... подразумевается худо-бедно регулярная, низкобюджетная с минимумом "сервиса" линия с возможностью прохождения части маршрута (в рамках разумного).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#330
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:14
Нельзя сравнивать "Советский Союз" с простоявшими в 1990-е годы в отстое судами 588 проекта. Состояние судна - это состояние корпуса, механизмов, ДРК, систем водоснабжения, вентиляции, электрических и радиосистем, цистерн, и так далее, и так далее. По "Советскому Союзу" необходимо делать гораздо больший объем работ, чем по тем судам, причем с заменой основных механизмов. Это крайне недешевое удовольствие.
Но и говорить что у СС меньшие шансы на коммерческий успех, чем у вполне успешного "Пожарского" тоже, наверное, не стоит. У СС шансов больше - при условии, что он будет доведен до уровня того же немодернизированного "Пожарского". Недешево, само собой - но и ничего фантастического, если вспомнить иные перегоны того же 588 пр. на 2 рабочих движках... и что потом с ними стало
Кстати... если там так много проблем по корпусу-движкам и пр. - то о чем думал г-н Антонов, когда его покупал? И не продает... Что-то это все странно...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#331
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:16
Но не на "Советском Союзе". По состоянию пассажирских помещений судить о судне нельзя. Нельзя сравнивать "Советский Союз" с простоявшими в 1990-е годы в отстое судами 588 проекта. Состояние судна - это состояние корпуса, механизмов, ДРК, систем водоснабжения, вентиляции, электрических и радиосистем, цистерн, и так далее, и так далее. По "Советскому Союзу" необходимо делать гораздо больший объем работ, чем по тем судам, причем с заменой основных механизмов. Это крайне недешевое удовольствие.Ну, сопсна, мы и не настаиваем на химически чистой ТЛ... подразумевается худо-бедно регулярная, низкобюджетная с минимумом "сервиса" линия с возможностью прохождения части маршрута (в рамках разумного).
Полагаю, что не столько недешевый, сколько нерентабельный.
#332
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:24
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#333
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:48
И ты далеко не одинок. Нас, как минимум, четверо...Факт один: когда "Станюкович", даст Бог, выйдет в навигацию - я СРАЗУ куплю на него путевку.
Факт два: когда СС, даст Бог, выйдет в навигацию, я СРАЗУ куплю на него путевку.
И круизы будут не самые короткие...
Теперь уже шестеро....
#334
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:49
Я сам неоднократно над этим думал. Какой чудесный лайнер можно было бы из него сделать...Но, чисто по-человечески, восстановить "Советский Союз" было бы очень заманчиво. Я бы наверное сделал из него 200-220-местное комфортабельное судно с новыми интерьерами а-ля "сталинский ампир" (с использованием элементов старой отделки). Дизель-электроход бы выполнял самый широкий спектр круизов. Был бы очень интересный проект.
#335
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:53
Принятие решения о восстановлении судна зависит далеко не от нас с Вами. Решать ИМЕННО владельцу. И все это несмотря на большую очередь судов, стоящих в Пермском затоне.
Мнений может быть много: плохих и хороших. От этого, думаю, сроки восстановления СС не поменяются. Собственник СС - далеко не глупый человек, не бросает денег на ветер.
Рамиль твоя фраза "СРОКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СС не поменяются"-как бальзам на душу. а насчет собственника: появится СС на волге значит не глупый человек, а появится на базе чермета в череповце -???Мнений может быть много: плохих и хороших. От этого, думаю, сроки восстановления СС не поменяются.
Рамиль, да пускай эти сроки не меняются,главное,что бы его ВОССТАНОВИЛИ в эти самые сроки.
#336
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:56
в Самаре тоже теперь такая же... тенденция.... всех подсаживать...
А куда деваться? Загрузить теплоход в одном пункте на круговой круиз при такой высокой конкуренции сложно. Так что примеру самарских, казанских и пермских фирм в плане "подсадок" будут в навигацию-2010, думаю, следовать очень многие.
#337
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:00
Рамиль, незнаю но есть предположения что Гладков, и непонятно что он делает у путейцев!!!Предстовляю вашему вниманию ПСРЗ вид из самолета, на фотографии отчетливо видны движения: Вишеру перегнали с ремонтного причала на отстойный счал, можно предположить что её впринципе закончили, осталось покрасить, что неможет не радовать, аможет просто освободили счал, Ченяховскому убрали с ремонтного причала, а на него поставили 2 плавсарая. Больше вопросов чем ответов!!!
Антон, что за теплоход стоит в самом конце затона, рядом с путейским участком?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#338
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:01
Да и не говори. Но тут уж - либо бросать все силы на красивый проект, либо заниматься более прозаическими вещами, которые приводят к развитию компании в целом, а не одного проекта. Эх, нету в мире совершенства.Я сам неоднократно над этим думал. Какой чудесный лайнер можно было бы из него сделать...Но, чисто по-человечески, восстановить "Советский Союз" было бы очень заманчиво. Я бы наверное сделал из него 200-220-местное комфортабельное судно с новыми интерьерами а-ля "сталинский ампир" (с использованием элементов старой отделки). Дизель-электроход бы выполнял самый широкий спектр круизов. Был бы очень интересный проект.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#339
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:08
Хотя я не любитель пива, но помнится на Сретенке, аккурат по диагонали от КГБ (по левой строне из центра) есть ресторан в очень высокохудожественном стиле а-ля СССР (название запамятовал) этакое министерство-ведомство. Недешевый помню. Стиль выдержан на уровне. Думается возможно (этакое тождество) такого преобразования д/э. Полагаю многим иностранцам, до-сих пор имеющим представление о России, как о матрешке-горбачеве-чернобыле-КГБ-девушках-в-кокошниках покатило бы такое. Ну а при вместимости (по-Соснину ) 200-220 чел параллельно с иностранцами можно поместить и прочих :"а в трюмах - цветные плывут пассажиры..." Короче многие слои населения были-бы довольны!Но, чисто по-человечески, восстановить "Советский Союз" было бы очень заманчиво. Я бы наверное сделал из него 200-220-местное комфортабельное судно с новыми интерьерами а-ля "сталинский ампир" (с использованием элементов старой отделки). Дизель-электроход бы выполнял самый широкий спектр круизов. Был бы очень интересный проект.
Про сопоставление ТЛ и ГАМА и пр.пр. добавлю следующее. Маршрут на 90% -, расписание -, контингент-, питание-, команда-, путевая информация-, и по-большому счету комфорт глобально не поменялись (а порой на 90% соответствуют прежним параметрам). А вот к примеру регулярной линии Горький (НН)- Ленинград (Спб) упорно не вижу, как и многого другого (если говорить, что других операторов тоже можно сравнить с экс ТЛ по признакам).
P/S Помню время, когда мог хоть весь т/х выкупить, ан нет- больше двух дней никогда небыло - Что-же мне до Твери плавать вдоль КиМа. Тогда и приходила на помощь ТЛ - голову проветрить... Активней надо туроператорам эти вопросы прорабатывать. При живом интернете-то можно было-бы активней подсадки-высадки предлагать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных