Кризис экономический в стране!!!!Сегодня был в затоне, пообщался с народом. Восстановление Советского союза началось больше месяца назад, подробностей процесса не знаю, но знаю только, что на нем работает большая бригада без обеда и выходных, работают часов до 20:00, а то и до 21:00. Внешних работ пока ни каких не ведётся, но движение видно на борту. Есть надежда, что он может выйти уже в эту навигацию, т.к стали торопится с восстановлением перед самой навигацией. Работы ведутся силами судоремонтного завода, так что ни какой модернизации они не сделают. Предполагаю, что они его приведут в рабочие состояние и сдадут кому нибудь из Пермских тур операторов в аренду.
Пермяки! Как там у вас "Советский Союз" поживает в затоне? На нем какие-нибудь работы идут или все заморожено снова? Есть информация?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#281
Отправлено 24 Январь 2010 - 09:11
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#285
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:43
О как! То есть и денег нет восстанавливать, и продавать не хотят.
Жаль, все так надеялись его в скором времени увидеть на реке...
А Вы как думали!? Когда в стране кризис только перешёл свою критическую точку, владелец дизель-электрохода СОВЕТСКИЙ СОЮЗ бросит все и начнет восстанавливать легендарное судно?
Поймите, в КРП-КСК есть определенный план восстановления и модернизации круизного флота. Помимо СС ещё есть ДЕНИС ДАВЫДОВ и ГЕНЕРАЛ ЧЕРНЯХОВСКИЙ, которые тоже ждут своей очереди. Помимо их есть и свои суда проекта 305 - ЗЕРОВ, ДАНЬЩИН, ВИШЕРА, которые модернизируются.
Прибавьте к ним 785-й проект КОМПОЗИТОР ГЛАЗУНОВ, который кстати готов, думаю, на процентов 80 как минимум. Ну и КОМПОЗИТОР ГЛИНКА тоже ждёт модернизацию.
Я не говорю о том флоте, который эксплуатируется. На него тоже идут затраты.
Так что, единственное, что можно констатировать... ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
Мы, любители флота и круизов, естественно, ждём от КРП-КСК только положительных новостей.
А как, кстати, там поживает у вас "Денис Давыдов": Долгое время в Самаре работал. Мы его не забыли!.. Какие-нибудь работы идут или пока он просто стоит "в очереди".
И о "пузырях". Если есть информация: каким из них будут в первую очередь заниматься? Вроде как грозились "Вишеру" переделывать?
#287
Отправлено 25 Январь 2010 - 17:44
О как! То есть и денег нет восстанавливать, и продавать не хотят.
Жаль, все так надеялись его в скором времени увидеть на реке...
А Вы как думали!? Когда в стране кризис только перешёл свою критическую точку, владелец дизель-электрохода СОВЕТСКИЙ СОЮЗ бросит все и начнет восстанавливать легендарное судно?
Поймите, в КРП-КСК есть определенный план восстановления и модернизации круизного флота. Помимо СС ещё есть ДЕНИС ДАВЫДОВ и ГЕНЕРАЛ ЧЕРНЯХОВСКИЙ, которые тоже ждут своей очереди. Помимо их есть и свои суда проекта 305 - ЗЕРОВ, ДАНЬЩИН, ВИШЕРА, которые модернизируются.
Прибавьте к ним 785-й проект КОМПОЗИТОР ГЛАЗУНОВ, который кстати готов, думаю, на процентов 80 как минимум. Ну и КОМПОЗИТОР ГЛИНКА тоже ждёт модернизацию.
Я не говорю о том флоте, который эксплуатируется. На него тоже идут затраты.
Так что, единственное, что можно констатировать... ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
Мы, любители флота и круизов, естественно, ждём от КРП-КСК только положительных новостей.
Вот именно - легендарное! На форуме не раз упоминалось такое слово как БРЭНД. СС-это и есть бренд. И не лучше ли будет сначала востановить СС вместо пары 305-х (конечно и их надо востанавливать). Я думаю будет не мало желающих сходить на нем в круиз(конечно с учетом того, что он будет именно модернизирован до современных требований).
P.S Интересно, а много ли форумчан пошлибы на нем в круиз.
#288
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:12
Принятие решения о восстановлении судна зависит далеко не от нас с Вами. Решать ИМЕННО владельцу. И все это несмотря на большую очередь судов, стоящих в Пермском затоне.
Мнений может быть много: плохих и хороших. От этого, думаю, сроки восстановления СС не поменяются. Собственник СС - далеко не глупый человек, не бросает денег на ветер.
Рамиль твоя фраза "СРОКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СС не поменяются"-как бальзам на душу. а насчет собственника: появится СС на волге значит не глупый человек, а появится на базе чермета в череповце -???
#289
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:20
Принятие решения о восстановлении судна зависит далеко не от нас с Вами. Решать ИМЕННО владельцу. И все это несмотря на большую очередь судов, стоящих в Пермском затоне.
Мнений может быть много: плохих и хороших. От этого, думаю, сроки восстановления СС не поменяются. Собственник СС - далеко не глупый человек, не бросает денег на ветер.
Рамиль твоя фраза "СРОКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СС не поменяются"-как бальзам на душу. а насчет собственника: появится СС на волге значит не глупый человек, а появится на базе чермета в череповце -???
СС в Череповце не появится. Где СС и где Череповец!
#290
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:32
в жизненых условиях это опасно и нестабильно и непонятно что выкинет собственик судна!!! Единственый вариант покупка и это самое интересное что тоже не вариант, в Пермь переодически ездили потенциальные покупатели, бродили по судно, общалисмь с собственик и потом изчезали на совсем,т.к. предлогаемая цена за СС в его нынешнем состоянии, такая что немного дороже можно взять 4 дек у хохлов, опять же из за гребаной эксклюзивности и исторического значения для судостроения и прочие!!! Собственик статус судна прекрасно знает и этим пользуется!!!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#291
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:46
Я не вижу СС как бизнес проект полностью, конечно это можно превратить в бизнес проект но это авантюра полная и в ненешней экономической ситуации некто не решиться!!!! Я предпологая и собственик конкретно не видит СС как бизнес, вот и не торопиться с восстановлением сам, в недежде на изменения экономической ситуации и появяться у него очень лишние деньги которыми можно будет рискнуть, но это очень длительные похороны денег даже для собственика, и есть у нас два 588 под восстановления, для того что бы их поставить на ход нужно в 4 раза меньше денег на 2 судна, окупаемость затрат высокая и прибыль в последсвии выше от 2 588 чем от одного 20 и то через 10 лет!!! Экономика наука неумолимая и флот это в первую очередь это бизнес!!! ВОРП избавилось от СС по стоимости дешевле той которую они могли получить сдать его на метал, это о чем то говорит, усливия и конкретику сделки писать небуду!!! В бытнось его отстоя в новгороде, это судно предлогалось кому только не лень во фракт, в т.ч. и водоходу по смешным деньгам, но он им нах ненужен был даже за такие деньги, а сейчас тем более!!! Для того что бы он смог выйти в навигацию по грубым подсчетам 10 лямов минимум, эти деньги не пойдут в счет оплаты за фракт, они просто пропадут + стоимость фракта предпологаю будет на уровне 301 или 302, опять же за гребаную эксклюзивность!!! Ответ очевиден брать в аренду СС это не бизнес проект а идиотизм, в бизнес проект это можно превратить если фрактавать лет на 15
в жизненых условиях это опасно и нестабильно и непонятно что выкинет собственик судна!!! Единственый вариант покупка и это самое интересное что тоже не вариант, в Пермь переодически ездили потенциальные покупатели, бродили по судно, общалисмь с собственик и потом изчезали на совсем,т.к. предлогаемая цена за СС в его нынешнем состоянии, такая что немного дороже можно взять 4 дек у хохлов, опять же из за гребаной эксклюзивности и исторического значения для судостроения и прочие!!! Собственик статус судна прекрасно знает и этим пользуется!!!
Да ничем он пока не пользуется. Если бы пользовался, давно бы продал, если опять же вам верить, по приемлемой цене, но выше той, за которую покупал. А так он вскоре будет пользоваться грудой металла. Вот тогда точно СС и Череповец породнятся...
#292
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:00
Сегодня был в затоне, пообщался с народом. Восстановление Советского союза началось больше месяца назад, подробностей процесса не знаю, но знаю только, что на нем работает большая бригада без обеда и выходных, работают часов до 20:00, а то и до 21:00. Внешних работ пока ни каких не ведётся, но движение видно на борту. Есть надежда, что он может выйти уже в эту навигацию, т.к стали торопится с восстановлением перед самой навигацией. Работы ведутся силами судоремонтного завода, так что ни какой модернизации они не сделают. Предполагаю, что они его приведут в рабочие состояние и сдадут кому нибудь из Пермских тур операторов в аренду.
Уважаемый "Кот" (уважаемый в прямом смысле, я уважаю всех форумчан).Почти три года назад нашлись деньги ,которые просто (оказывается) зарыли в мертвый металл без всякого толка. О каком кризисе может идти речь, кризис в головах! А,что реализовать проект на 15 лет слабо .Одним днем живем?
#293
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:16
в Пермь переодически ездили потенциальные покупатели, бродили по судно, общалисмь с собственик и потом изчезали на совсем,т.к. предлогаемая цена за СС в его нынешнем состоянии, такая что немного дороже можно взять 4 дек у хохлов, опять же из за гребаной эксклюзивности и исторического значения для судостроения и прочие!!! Собственик статус судна прекрасно знает и этим пользуется!!!
Так значит были покупатели,которые видели целесообразность. А исчезали может быть из за цены которую ломил собственник "за эксклюзивность"
#294
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:23
собака на металле... образно, говоря...Да ничем он пока не пользуется. Если бы пользовался, давно бы продал, если опять же вам верить, по приемлемой цене, но выше той, за которую покупал. А так он вскоре будет пользоваться грудой металла. Вот тогда точно СС и Череповец породнятся...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#295
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:31
Прогресс-то движется, "СС" уже сейчас крайне морально устаревшее судно, а еще через пять лет это будет не более, чем музейный экспонат. А экономика здоровее не станет. При этом, уже сегодня видны тенденции строительства именно новых судов, лет через пять этот процесс начнет набирать обороты, не оставляя шансов металлолому в затонах.
#296
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:57
с вами несоглошусь, СС как вино, чем дальше стоит, тем ценее!!! Еще раз пишу у судна корпус из хорошей стали для жесткого корпуса подводной лодки, это метал не подаётся корозии, заборная арматура и подрули наглухо заварены, судно постоянно контролируют неграбят и инспектируют, надстройка гермитичная, в таком состоянии он ещё столько же простоит без последствий!!!Собственик имеет планы на это судно, но считает что ещё не время для возврашения этого судна!!! В конституции Р.Ф. четко закреплно понятия частной собствености, и не нам судит, домысливать, в темболее решать за соственика!!!!Чем дальше в будущее, тем меньше шансов на восстановление этого судна.
Прогресс-то движется, "СС" уже сейчас крайне морально устаревшее судно, а еще через пять лет это будет не более, чем музейный экспонат. А экономика здоровее не станет. При этом, уже сегодня видны тенденции строительства именно новых судов, лет через пять этот процесс начнет набирать обороты, не оставляя шансов металлолому в затонах.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#297
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:58
лет через пять этот процесс начнет набирать обороты
Алексей, а еще через десять лет наши флоторуководители перейдут на вторую передачу .лет еще через десять-на третью . И наконец мы выпустим на просторы Волги новейшее судно,которое гордо назовут "новой страницей в истории флота",которое в гордом одиночестве пойдет по пустой реке
#299
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:24
К сожалению, при восстановительном ремонте судна, все это не будет иметь практически никакого значения.Еще раз пишу у судна корпус из хорошей стали для жесткого корпуса подводной лодки, это метал не подаётся корозии, заборная арматура и подрули наглухо заварены, судно постоянно контролируют неграбят и инспектируют, надстройка гермитичная, в таком состоянии он ещё столько же простоит без последствий!!!
Если восстанавливать теплоход для коммерческой работы, то ему необходимо будет менять всю внутреннюю планировку помещений. Всю. Не исключено, что там где сейчас каюты, появятся новые салоны и наоборот. Нынешняя планировка СС нерациональна и нефункциональна в современных условиях. Поэтому, ничего из того, что там сегодня есть не сохранится в прежнем виде. Это если восстанавливать по уму и по науке. А если подшаманить а-ля "дачный домик", не думаю, что судно будет иметь коммерческий успех, все-таки махина здоровенная, а требования к сервису и комфорту значительно превосходят возможности лайнера в его нынешнем виде.
Учитывая то, что с каждым годом материалы, оборудование и работы дорожают, суда становятся все более рациональнее и проще в конструкции, материалах, технологиях. Для СС упростить ничего не получится, поэтому сумма его восстановления с каждым годом будет расти в среднем на 7-10% и не исключено, что через 5-6 лет она сравняется со стоимостью строительства нового судна.
Говорить о том, что там хороший корпус и прочие конструкции я бы не стал. Они хорошие для того, чтобы стоять в тихой воде в затоне. Как только дело коснется восстановления необходимо будет делать полную дефектацию с замером толщин не только обшивки но и набора, межпалубных перекрытий и прочих стальных конструкций. Обязательно вылезет масса сюрпризов в виде замен стали и конструкций, не говоря о том, что придется менять все оконные рамы и все остальное по наружному контуру.
Если же учесть все работы для того, чтобы ввести это судно в нормальный режим, то в итоге мы получим лишь само "корыто" которое из стали "для подводной лодки", остальное это вещи, которые в любом случае придется вынести на свалку.
Понятно, что это частная собственность и владелец может делать с ней все что хочет, но я думаю, что через пять лет он сам убедится, что "Советский Союз" он уже не поднимет и тогда либо в Череповец, либо сделать частный музей судоходства в Перми.
#300
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:30
К сожалению, при восстановительном ремонте судна, все это не будет иметь практически никакого значения.Еще раз пишу у судна корпус из хорошей стали для жесткого корпуса подводной лодки, это метал не подаётся корозии, заборная арматура и подрули наглухо заварены, судно постоянно контролируют неграбят и инспектируют, надстройка гермитичная, в таком состоянии он ещё столько же простоит без последствий!!!
Если восстанавливать теплоход для коммерческой работы, то ему необходимо будет менять всю внутреннюю планировку помещений. Всю. Не исключено, что там где сейчас каюты, появятся новые салоны и наоборот. Нынешняя планировка СС нерациональна и нефункциональна в современных условиях. Поэтому, ничего из того, что там сегодня есть не сохранится в прежнем виде. Это если восстанавливать по уму и по науке. А если подшаманить а-ля "дачный домик", не думаю, что судно будет иметь коммерчески
Скорее всего, вы правы. Но это, откровенно говоря, огорчает. С кврдинально новой "начинкой" судно, как мне кажется, утратит весь свой блеск и притягательность. Останется только название...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных