Честно говоря да! Всего 5 теплоходов, 3 из которых 2х палубники! У Вас в Перми гораздо больше теплоходов.А про Жолио я действительно забыл!!! Тем более 3 т/х в Казини и вам мало!!!Жолио Кюри, Панферов, Украинаа кто 3-й?не два, а три))))У вас и так два наших судна работают!!! На Каме и так судов нехватка!!!Почему Самара, Нижний, Пермь, Москва??? Может все таки к нам, в Казань?))))))))))))))))Интересно,если "Советский Союз" восстановят,кто его возьмет в аренду?Пермь,Самара,Нижний Новгород или Москва?Хотелось бы конечно,чтобы этот дизельэлектроход работал на Большой Волге.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#261
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 08:53
#263
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 22:12
ну разница существенная)) учитывая, что у нас 3 2хдека, вместительность которых в 2 раза меньше, чем у 3х деков))Всего на 3 больше вашего-8 трехпалубников.
#264
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:33
И должно быть бльше по определению!!! У нас всё таки своё пароходство и у него очень глубокие исторические корни!!!!Честно говоря да! Всего 5 теплоходов, 3 из которых 2х палубники! У Вас в Перми гораздо больше теплоходов.А про Жолио я действительно забыл!!! Тем более 3 т/х в Казини и вам мало!!!Жолио Кюри, Панферов, Украинаа кто 3-й?не два, а три))))У вас и так два наших судна работают!!! На Каме и так судов нехватка!!!Почему Самара, Нижний, Пермь, Москва??? Может все таки к нам, в Казань?))))))))))))))))Интересно,если "Советский Союз" восстановят,кто его возьмет в аренду?Пермь,Самара,Нижний Новгород или Москва?Хотелось бы конечно,чтобы этот дизельэлектроход работал на Большой Волге.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#265
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:55
Ну нам же тоже в круизы ходить надо))))) Тем более Инженер Пташников, который работал в Казани теперь у вас, Бульбой Тарасом зовется, который самый малиновый))))) мы тоже обнищали на один теплоход!И должно быть бльше по определению!!! У нас всё таки своё пароходство и у него очень глубокие исторические корни!!!!Честно говоря да! Всего 5 теплоходов, 3 из которых 2х палубники! У Вас в Перми гораздо больше теплоходов.А про Жолио я действительно забыл!!! Тем более 3 т/х в Казини и вам мало!!!Жолио Кюри, Панферов, Украинаа кто 3-й?не два, а три))))У вас и так два наших судна работают!!! На Каме и так судов нехватка!!!Почему Самара, Нижний, Пермь, Москва??? Может все таки к нам, в Казань?))))))))))))))))Интересно,если "Советский Союз" восстановят,кто его возьмет в аренду?Пермь,Самара,Нижний Новгород или Москва?Хотелось бы конечно,чтобы этот дизельэлектроход работал на Большой Волге.
#266
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:04
Нам бы ваши проблемы. Эх сколько т/х разных туристических ходило от нижнего в конце 90-х начало 2000-х и 92-016 и 301, 302(естественно не говорю об 305 и 588, которые то же были). А в затонах наших сколько судов стоялоНу нам же тоже в круизы ходить надо))))) Тем более Инженер Пташников, который работал в Казани теперь у вас, Бульбой Тарасом зовется, который самый малиновый))))) мы тоже обнищали на один теплоход!И должно быть бльше по определению!!! У нас всё таки своё пароходство и у него очень глубокие исторические корни!!!!Честно говоря да! Всего 5 теплоходов, 3 из которых 2х палубники! У Вас в Перми гораздо больше теплоходов.А про Жолио я действительно забыл!!! Тем более 3 т/х в Казини и вам мало!!!Жолио Кюри, Панферов, Украинаа кто 3-й?не два, а три))))У вас и так два наших судна работают!!! На Каме и так судов нехватка!!!Почему Самара, Нижний, Пермь, Москва??? Может все таки к нам, в Казань?))))))))))))))))Интересно,если "Советский Союз" восстановят,кто его возьмет в аренду?Пермь,Самара,Нижний Новгород или Москва?Хотелось бы конечно,чтобы этот дизельэлектроход работал на Большой Волге.
П.Орлов "72 метра"
#267
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:13
#268
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:31
Не знаю как в Новгороде, а в Перми со спросом проблем нет, все наши суда, которые работают на чужбине не стояли бы 100%, за иск 301,302Так,а кто виноват?Самара,Москва,Санкт-Петербург, куда уходят на работу теплоходы из ППК и Октябрьской БТОФ?Был бы спрос на круизы в Нижнем Новгороде и у вас бы до сих пор работало большинство теплоходов.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#269
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:34
#270
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 17:55
Не соглашусь!!! Рекламы навалом: в газетах, журналах, по телевизору, в траспорте, на транспорте!!! Т/х все КРП и они ими распоряжаются как угодно, у КРП с Казанью свои особые взаимотношения, предпологаю что и Самарой!!!Вы так говорите,потому что вам хочется,чтобы так было.Наверное в ваших Пермских турфирмах тоже не дураки сидят-просчитывают ситуацию на рынке.Если был бы реальный спрос,то я сомневаюсь,что теплоходы "Ф.И.Панферов","Ф.Жолио-Кюри","Хирург Разумовский",а также д/э "Украина" работали бы от других городов. Кстати,многое в этом процессе делает реклама.В Самаре,например,в канун навигации многие газеты пестрят предложениями по речным круизам.На ТВ в основном крупные игроки рекламируются,вроде ВФТ.Может быть поэтому в Самаре работает так много теплоходов в отличие от Казани,Перми и Нижнего Новгорода.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#271
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:35
Просто 8 теплоходов полностью покрывают спрос, нельзя же сказать, что у вас дефицит путевок! у нас он порой очень существенный! а реклама действительно играет огромную роль!Не соглашусь!!! Рекламы навалом: в газетах, журналах, по телевизору, в траспорте, на транспорте!!! Т/х все КРП и они ими распоряжаются как угодно, у КРП с Казанью свои особые взаимотношения, предпологаю что и Самарой!!!Вы так говорите,потому что вам хочется,чтобы так было.Наверное в ваших Пермских турфирмах тоже не дураки сидят-просчитывают ситуацию на рынке.Если был бы реальный спрос,то я сомневаюсь,что теплоходы "Ф.И.Панферов","Ф.Жолио-Кюри","Хирург Разумовский",а также д/э "Украина" работали бы от других городов. Кстати,многое в этом процессе делает реклама.В Самаре,например,в канун навигации многие газеты пестрят предложениями по речным круизам.На ТВ в основном крупные игроки рекламируются,вроде ВФТ.Может быть поэтому в Самаре работает так много теплоходов в отличие от Казани,Перми и Нижнего Новгорода.
#275
Отправлено 27 Январь 2009 - 19:53
В принципе я этого и ожидал!Жалко судно. Движения никакого?
Абсолютно никаких сдвигов по ходу. В затоне вообще тишина.
#276
Отправлено 30 Январь 2009 - 13:59
#280
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:56
Сегодня был в затоне, пообщался с народом. Восстановление Советского союза началось больше месяца назад, подробностей процесса не знаю, но знаю только, что на нем работает большая бригада без обеда и выходных, работают часов до 20:00, а то и до 21:00. Внешних работ пока ни каких не ведётся, но движение видно на борту. Есть надежда, что он может выйти уже в эту навигацию, т.к стали торопится с восстановлением перед самой навигацией. Работы ведутся силами судоремонтного завода, так что ни какой модернизации они не сделают. Предполагаю, что они его приведут в рабочие состояние и сдадут кому нибудь из Пермских тур операторов в аренду.
Пермяки! Как там у вас "Советский Союз" поживает в затоне? На нем какие-нибудь работы идут или все заморожено снова? Есть информация?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных