Перегонного рейса не будет. Планируется конференция аж 8 дней до Уфы с ЮРВ, но пока это все проекты.Кстати, друзья, раз уж зашла речь о конференции на «Чапаеве»…
Почему-то в расписании «Чапаева» на навигацию 2008 года не заявлен перегонный рейс из Москвы до Казани. Неужели в следующем году конференции не будет? Жаль. Всех моих друзей-знакомцев, побывавших в сентябре на конференции, прямо-таки переполняют восторги. Надо бы продолжить эту замечательную традицию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Водоход ъ
#61
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 14:25
#62
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 14:39
Потому что дешевых круизов вообще не бывает (если я ошибаюсь, то покажите мне, пожалуйста, такие цены).
Как бы это помягче... уж не первый раз показываю, что бывают другие цены, но ведь сейчас опять завопят: "ну как вы можете сравнивать пик сезона (он у Водохода круглый год, похоже, для русских туристов), а тут октябрь...". Ну, пускай ругают...
Итак, "Карамзин" у Мостурфлота. На октябрь, в этом году - от 1250 в сутки. Ссылку давать не буду - не реклама. У Водохода через 5 месяцев в мае цены будут от 3500 в сутки - инфляция, я понимаю, пик сезона, праздники... Конечно, это разные фирмы и совсем уж разные теплоходы (301 и 302), однако ВодоходЪ почему-то отменил на днях рейс "М. Горького" до Астрахани, а другие, наверное, в Ростов возят себе в убыток почти вдвое дешевле.
А по Пермскому рейсу отдельно уже говорил, повторю - почти за эти деньги я лучше на Лену поеду (причём с авиаперелётом), на 14 дней, и не на "крокодиле", а на "кушке". Про Янцзы уж и молчу - в этом году оно точно дешевле с "экспедицией". Вот только мест уже, наверное, нет.
На Украину, по маршруту "Киев-Ялта-Одесса" можно по 1500-2500 рублей (даже в пик сезона) в сутки поехать, на 302-м, сервис на очень высоком уровне. Как видите, не стоит зацикливаться на "Водоходе". Цены бывают другие, а иногда и в разы меньше, при этом выбор маршрутов гораздо шире - просто нужно смотреть предложения от всех туроператоров.
#63
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:04
Я просто не понимаю вашу позицию: вы обвиняете водоходЪ и хотите, чтобы вам его оправдали??? Это что-то среднее между доверием и недоверием.
А по поводу сезон/не сезон... Вы видели разблюдовку цен на ж/д? там будь здоров скачки!!!
Я вот лично могу сказать, что высокие цены на сезон позволяют мне осенью отдыхать по сниженным ценам. Вот. И думаю, что многие этим пользуются и будут пользоваться.
#64
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:14
Ну а насчет того, чтобы просматривать предложения всех тур-операторов... Чем старше я становлюсь, тем меньше у меня желания экспериментировать. Я все чаще выбираю "Водоход" именно за определенные гарантии комфорта. Сейчас я перечислю некоторые из них, и те кому надо, те поймут, почему я именно об этом и именно сейчас...
Итак, с "Водоходом" я уверен, что получу внятную и интересную путевую информацию, что бары (с любым ассортиментом еды и напитков) открыты в том числе и НА СТОЯНКАХ, белье меняют по нескольку раз за рейс, ЗАСТИЛАЮТ ЕГО они САМИ, на борту есть услуги прачечной, в которой не портят одежду, ну и наконец, что я всегда буду вкусно накормлен.
Да, маршруты у "Водохода" несколько бледноваты. Но я чувствую, что скоро (да пощадят меня друзья-энтузиасты!), я буду выбирать комфорт в ущерб маршрутам. Не так уж и много маршрутов у меня остались неохваченными. Вот "потерплю" еще парочку таких энтузиастских круизов, во имя маршрута, и все, завяжу с "пионерлагерями" навсегда.
P.S. Если бы у "Водохода" было предложено еще и многообразие интересных маршрутов, многим другим компаниям пришлось бы ОЧЕНЬ туго.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#65
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:16
Надо смотреть не только на голую цену, но и на покупательскую способность, среднюю зарплату и т.д. того или иного региона.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#66
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:32
Все по-своему правы.
Ну а насчет того, чтобы просматривать предложения всех тур-операторов... Чем старше я становлюсь, тем меньше у меня желания экспериментировать. Я все чаще выбираю "Водоход" именно за определенные гарантии комфорта. Сейчас я перечислю некоторые из них, и те кому надо, те поймут, почему я именно об этом и именно сейчас...
Итак, с "Водоходом" я уверен, что получу внятную и интересную путевую информацию, что бары (с любым ассортиментом еды и напитков) открыты в том числе и НА СТОЯНКАХ, белье меняют по нескольку раз за рейс, ЗАСТИЛАЮТ ЕГО они САМИ, на борту есть услуги прачечной, в которой не портят одежду, ну и наконец, что я всегда буду вкусно накормлен.
Да, маршруты у "Водохода" несколько бледноваты. Но я чувствую, что скоро (да пощадят меня друзья-энтузиасты!), я буду выбирать комфорт в ущерб маршрутам. Не так уж и много маршрутов у меня остались неохваченными. Вот "потерплю" еще парочку таких энтузиастских круизов, во имя маршрута, и все, завяжу с "пионерлагерями" навсегда.
P.S. Если бы у "Водохода" было предложено еще и многообразие интересных маршрутов, многим другим компаниям пришлось бы ОЧЕНЬ туго.
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!!!!!!! Я за гарантии КОМФОРТА и КАЧЕСТВА!!!!!
#67
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:49
Пощадим товарища. Предлагаю лишить Perisheda возможности ходить на Чапаеве. Зачем ему мучаться и терпеть все неудобства "пионерлагеря". Давайте позаботимся о нем. У Водохода в сентябре есть очень хорошие рейсы.Да, маршруты у "Водохода" несколько бледноваты. Но я чувствую, что скоро (да пощадят меня друзья-энтузиасты!), я буду выбирать комфорт в ущерб маршрутам. Не так уж и много маршрутов у меня остались неохваченными. Вот "потерплю" еще парочку таких энтузиастских круизов, во имя маршрута, и все, завяжу с "пионерлагерями" навсегда.
А с Иваном я согласен, нельзя зацикливаться на одной туркомпании. Тем более он знает о чем говорит. Иван, сколько у тебя с Дашей круизов в багаже? Помнишь, как я яростно доказывал все преимущества Водохода, а ты вежливо улыбался? Теперь я призаю твою правоту.
#68
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:52
Нет, Артём, не пощадим! Маршрутов очень много вокруг, это как раз Водоход охватил малую частьДа, маршруты у "Водохода" несколько бледноваты. Но я чувствую, что скоро (да пощадят меня друзья-энтузиасты!), я буду выбирать комфорт в ущерб маршрутам. Не так уж и много маршрутов у меня остались неохваченными. Вот "потерплю" еще парочку таких энтузиастских круизов, во имя маршрута, и все, завяжу с "пионерлагерями" навсегда.
И ещё не могу понять, где я в своем сообщении привел в пример некомфортабельный теплоход, или пионерлагерь? А гарантировать не может никто, даже "Водоход". Пример с отменой рейса на "Горьком" я привёл. Кстати, отменили-то из-за недогруза скорей всего. А ведь какой хороший теплоход! Его бы пораньше в продажу выставить - и даже дороже ушёл бы. Но я не маркетолог, в конце концов...
Безусловно нужно (чтобы знать, сколько с собой денег брать), но не замечал, чтобы это соответствовало цене круиза. "Ортодокс" и из Москвы почти такие же цены давал в этом году. А на Северной Двине и Лене как раз круиз очень дорог - хотя зарплаты там в среднем не такие как здесь. Вообще, цену определяет туроператор исходя из спроса. Просто не хотелось бы, чтобы в будущем году у "Водохода" повторилась история с отменами рейсов. Жаль, когда хорошие теплоходы стоят без дела из-за жадности туроператора.Надо смотреть не только на голую цену, но и на покупательскую способность, среднюю зарплату и т.д. того или иного региона.
#69
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:00
Пощадим товарища. Предлагаю лишить Perisheda возможности ходить на Чапаеве. Зачем ему мучаться и терпеть все неудобства "пионерлагеря". Давайте позаботимся о нем. У Водохода в сентябре есть очень хорошие рейсы.Да, маршруты у "Водохода" несколько бледноваты. Но я чувствую, что скоро (да пощадят меня друзья-энтузиасты!), я буду выбирать комфорт в ущерб маршрутам. Не так уж и много маршрутов у меня остались неохваченными. Вот "потерплю" еще парочку таких энтузиастских круизов, во имя маршрута, и все, завяжу с "пионерлагерями" навсегда.
А с Иваном я согласен, нельзя зацикливаться на одной туркомпании. Тем более он знает о чем говорит. Иван, сколько у тебя с Дашей круизов в багаже? Помнишь, как я яростно доказывал все преимущества Водохода, а ты вежливо улыбался? Теперь я призаю твою правоту.
Вот конференцию-то, Андрей не трожь! Это святое!
Нет, Артём, не пощадим! Маршрутов очень много вокруг, это как раз Водоход охватил малую часть
И ещё не могу понять, где я в своем сообщении привел в пример некомфортабельный теплоход, или пионерлагерь?
Иван, про "пионерлагерь" - это не ответ на твой пост. С тобой мы уже многие вещи давно обсудили и у нас примерно одинаковые мысли о комфорте или его отсутствии.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#70
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:08
Ну и езжайте на Лену или куда там еще. В чем дело. Ну дорого и дорого.
Я просто не понимаю вашу позицию: вы обвиняете водоходЪ и хотите, чтобы вам его оправдали??? Это что-то среднее между доверием и недоверием.
А по поводу сезон/не сезон... Вы видели разблюдовку цен на ж/д? там будь здоров скачки!!!
Я вот лично могу сказать, что высокие цены на сезон позволяют мне осенью отдыхать по сниженным ценам. Вот. И думаю, что многие этим пользуются и будут пользоваться.
Во-первых, я действительно обвиняю Водоход, например в том, что изначально выставляются завышенные цены (со скидками для нормальных людей), а под конец появляются рейсы с 20% скидкой - как сейчас, например. Выходит, с Водоходом заранее лучше не покупать - прогадаешь! Исключение в этом - пик сезона и рейсы выходного дня.
Кстати, не хочу я и того, чтобы его оправдали. Я лишь хочу открыть глаза некоторым форумчанам, что не Водоходом единым... и супер-комфорт, и сервис тоже.
А сезонными скидками я и сам с удовольствием пользуюсь, и считаю это (их предоставление) абсолютно верным. Вот только бы носило это характер заблаговременный, чтобы планировать можно было (как в случае с РЖД), а то выставляют за месяц рейс с 20% скидкой - а у людей уже все отпуска запланированы или растрачены - и в результате отмена рейса.
#71
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:10
Пощадим товарища. Предлагаю лишить Perisheda возможности ходить на Чапаеве. Зачем ему мучаться и терпеть все неудобства "пионерлагеря". Давайте позаботимся о нем. У Водохода в сентябре есть очень хорошие рейсы.Да, маршруты у "Водохода" несколько бледноваты. Но я чувствую, что скоро (да пощадят меня друзья-энтузиасты!), я буду выбирать комфорт в ущерб маршрутам. Не так уж и много маршрутов у меня остались неохваченными. Вот "потерплю" еще парочку таких энтузиастских круизов, во имя маршрута, и все, завяжу с "пионерлагерями" навсегда.
Андрей, да ладно тебе... Не путай конференцию и стандартный рейс. "Чапаев" - вполне добротный среднего уровня теплоход, но ты готов идти на нем, например, до Уфы или Астрахани 20 дней, при этом вокруг не будет замечательной компании друзей-единомышленников, общение с которыми скрашивает все недостатки быта? Сам-то всё больше с "Водоходом" в круизы ходишь, а?
#72
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:12
Кого интересует Пермь - загляните сюда. Прошу прощения не удержался, не рекламы ради - там расписание рейса подробное. Лишние сутки в Перми не обязательны, но лучше съездить в Кунгур. Надеюсь, весной пойдёт обратно, как и в этом году
#73
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:41
1. С представлениями о комфорте связывается именно «Ленин», в холодные майские праздники он был крайне уютен и весел. Вывод: Бренд запомнил.
2. Выбор «А.Папанова» был компромиссом, вызванной урезанием рейса «С.Кучкина». О чём я не жалею, удачная погода на озёрах и маршруте компенсировала некоторые недостатки «А.Папанова». Ну и, конечно, этот обмен позволил мне занять более комфортную каюту. Вывод: Хорошо, что есть варианты. Вывод: Доволен, очень.
3. «Г.Пирогов» хорош… просто хорош… и очень хорош для 305. Верен принципу, если можно пройти Оку пройдёт. Вывод: Надёжно, качественно.
4. «Рихард Зорге». Вывод: Приятные впечатления, вызвала удивление простая и добротная кухня.
5. «Октябрьская революция» Эээ… возможно как транспортное эконом средство её использовать можно. Вывод: отдыхать трудно.
И так, просматриваю расписания, строю планы на лето, цены не пугают. Они красивые.
БОЛЬШЕ ОПЕРАТОРОВ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ
#74
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:43
Все по-своему правы.
Ну а насчет того, чтобы просматривать предложения всех тур-операторов... Чем старше я становлюсь, тем меньше у меня желания экспериментировать. Я все чаще выбираю "Водоход" именно за определенные гарантии комфорта. Сейчас я перечислю некоторые из них, и те кому надо, те поймут, почему я именно об этом и именно сейчас...
Итак, с "Водоходом" я уверен, что получу внятную и интересную путевую информацию, что бары (с любым ассортиментом еды и напитков) открыты в том числе и НА СТОЯНКАХ, белье меняют по нескольку раз за рейс, ЗАСТИЛАЮТ ЕГО они САМИ, на борту есть услуги прачечной, в которой не портят одежду, ну и наконец, что я всегда буду вкусно накормлен.
Да, маршруты у "Водохода" несколько бледноваты. Но я чувствую, что скоро (да пощадят меня друзья-энтузиасты!), я буду выбирать комфорт в ущерб маршрутам. Не так уж и много маршрутов у меня остались неохваченными. Вот "потерплю" еще парочку таких энтузиастских круизов, во имя маршрута, и все, завяжу с "пионерлагерями" навсегда.
P.S. Если бы у "Водохода" было предложено еще и многообразие интересных маршрутов, многим другим компаниям пришлось бы ОЧЕНЬ туго.
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!!!!!!! Я за гарантии КОМФОРТА и КАЧЕСТВА!!!!!
Как это не грустно и как бы "жаба не душила", но и я уже приготовился переплатить за Пермский круиз от Водохода. Ну а куда деваться то. Ехал бы один, да хоть на корыте подальше от суеты и работы. А с семъей, ребенок. Хочеться хоть каких то гарантий и комфорта на 16 дней. Куда ж без этого.
Хорошо что скидки сезонные немного выручают.
#75
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:52
А по поводу дорожания - это, мне кажется, издержки удержания планки сервиса. все стоянки тоже повышают сервис (вон плес купили весь), а следовательно и цены. года три назад был в казани... чего стоила мне поездочка на местных автобусах (труба выхлопная наверно была в салон выведена)
#76
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 19:03
Я думаю водоход поставил круиз из питера в москву через астрахань на горьком не по собственному желанию, а потому что какой-нить иностранец отказался. разве они бы не поставили его раньше, как в этом году поставили на 2008 год???
А по поводу дорожания - это, мне кажется, издержки удержания планки сервиса. все стоянки тоже повышают сервис (вон плес купили весь), а следовательно и цены. года три назад был в казани... чего стоила мне поездочка на местных автобусах (труба выхлопная наверно была в салон выведена)
А что, на Пермском направлении с автобусами совсем полохо? в отличи от Питерского. Июль однако, жара, поездки длинные.
#77
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 19:19
Основной составляющей стоимости рейса является стоимость топлива, а оно не дорожает уже почти два года.А по поводу дорожания - это, мне кажется, издержки удержания планки сервиса. все стоянки тоже повышают сервис
На следующий год пойду если только на открытие на Ленине. Я обиделся на Водоходъ. Он убрал чемоданы с интересующих меня рейсов. Скорее всего изменю Водоходу с Ортодоксом и знакомых больше не буду к нему отправлятьСам-то всё больше с "Водоходом" в круизы ходишь, а?
#78
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:35
Ну и выскажусь немножко по поводу цен на водоходовские круизы. Только что вернулась из круиза выходного дня на «Короткове». За 2-местную одноярусную каюту со всеми удобствами на главной палубе заплатили 13.100 (не с человека, а за двоих). Разве это много? Вместе с нами до Твери шел «Щорс» (который на форуме частенько именуют «теплоходом эконом-класса»), и там 2-местная одноярусная каюта на главной стоила 8.500 с человека – за тот же маршрут в те же сроки.
Весной, 25-27 мая, отлично провели время с подружками в круизе выходного дня на водоходовском «Калинине». У нас была 3-местная каюта на средней палубе, опять же со всеми удобствами. Заплатили (с учетом скидок) по 5.550 с человека. Разве это много?
Конечно, летние рейсы выходят в копеечку. Так летом везде отдых недешев – хоть на воде, хоть около воды, хоть в подмосковном лесочке в каком-нибудь пансионате. Это «высокий сезон», и турфирмы стремятся получить максимальную прибыль. А я вот летнюю жару не очень-то жалую и с удовольствием выберу сентябрь. Цены – вполне доступные. Например, в сентябре 2008 года на том же «Короткове» можно отправиться до Питера и обратно (11 дней), заплатив за двоих 50 тысяч. Если какая-то другая фирма предложит аналогичный питерский круиз на 4-палубнике за более низкую цену – сообщите, пожалуйста. Буду премного благодарна.
А навигацию 2008 года я тоже планирую открыть на «Ленине» круизом-маёвкой.
#79
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:04
Тут только весь прикол в том, что "заклевали" меня мои же друзья, с которыми мы часто дискутировали в частном порядке на эту же тему. Все они знают мое мнение, а я их. Сегодня имели место лишь дружеские подколки.
Единственно, дело в том, что их возмутили цены на некоторые "Водоходовские" рейсы, а также примитивность реализации маршрутов. Первое меня не удивило, второе несколько расстроило.
Но как здесь было уже сказано выше, "Водоход" сам сделал себя заложником своей же политики: выступать только с 4-х деками. Не могут они себе позволить с большим теплоходам экспериментировать с маршрутами.
Именно из-за этого в будущем году я (испытывая большую симпатию и уважение к компании "Водоход") выбрал один из рейсов от другой компании (родного "Инфофлота"). Засчет интересного маршрута...
Однако второй совершу все-же с "Водоходом". Более короткий и дешевый. Любимая компания, задумайтесь!
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#80
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:05
Если какая-то другая фирма предложит аналогичный питерский круиз на 4-палубнике за более низкую цену – сообщите, пожалуйста.
В этом направлении у всех крупных туроператоров много предложений, конкуренция высока, поэтому разброс цен минимален, Водоходу приходится держать цены ниже обычных на этом направлении. Но в любом случае, если вы найдете фирму, которая предложит это в сентябре на 4-х палубнике дороже, чем Водоход - искренне порадуюсь за Водоход.
Гораздо более примечательно колебание цены у самого Водохода, да хотя бы у того же Калинина. Сравните стоимость путёвки в Пермь, Елабугу и Питер (туда-обратно) летом. 30% разница (за сутки). Внимание, вопрос: почему тогда не сделать побольше рейсов в Пермь - ведь на этом можно было бы больше заработать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных