Если кто-то предлагает что-то по высоким ценам и умудряется загружать суда - ну и хорошо! Лишь бы оставались недорогие предложения с разумным сервисом. Что потребует от операторов предельной оптимизации издержек...
Но вот... у меня в навигации-2007 было 4 круиза (общий бюджет с учетом билетов на поезда и пр. около 70 000 руб., если не больше) от 6 до 9 дней по ОЧЕНЬ РАЗНЫМ маршрутам... и если на "Кабаргине" уровень сервиса был нормально-средний, на "Юлаеве" - чуть выше, а на "Кулибине" чуть ниже "среднего" - все-таки это намного лучше, чем если бы это был 1 круиз 10-12 дней с супер-пупер "Водоходовским" сервисом (да еще и ТОЛЬКО по линии Москва-СПб или там Москва-Нижний). Более того, "Водоход" от меня вообще едва ли что когда получит (именно потому. что я предпочту 2 круиза попроще, но разных, чем 1 с песнями-плясками и ежедневной сменой скатертей).
Так что... делать ставку на миллионеров хочется - но едва ли разумно... а все прочие считают деньги, и часто совсем не так, как хотелось бы менеджерам туроператоров...
Разделяю полностью! И НАС, ТАКИХ, много.
"Правильный" умный рынок охватывает ВСЕ категории спроса, а не только максимально прибыльные. Тем более,что в России разница в уровнях дохода населения достигает десятков раз и колличество "миллионеров" многократно меньше "прочих". Нормальный рынок всегда ориентирован на большинство с учетом запросов и других потребителей.