Это не помещение, а палуба, над которй установлен тент, в данном случае жёсткий. Все, кто имеет лодки на юге, предпочитают открытой палубе - тент. В том числе и в Европе (Средиземное море). Элегантности почему-то предпочитают комфорт в жару.Dim Dimych
Зато лишнее крытое помещение. Хотя я предпочел бы открытую палубу. На мой взгляд, европейская школа яхтостроения более элегантна.



Радикальный подход
#61
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:52
#62
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 14:04
Все, кто имеет лодки на юге, предпочитают открытой палубе - тент. В том числе и в Европе (Средиземное море). Элегантности почему-то предпочитают комфорт в жару. [/quote]
Не только на Юге, но и в нашей полосе.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#63
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 14:12
ну зачем же так безапеляционно:Это не помещение, а палуба, над которй установлен тент, в данном случае жёсткий. Все, кто имеет лодки на юге, предпочитают открытой палубе - тент. В том числе и в Европе (Средиземное море). Элегантности почему-то предпочитают комфорт в жару.
Зато лишнее крытое помещение. Хотя я предпочел бы открытую палубу. На мой взгляд, европейская школа яхтостроения более элегантна.
... жесткий ... все предпочитают ... (с)
уж за всех то отвечать не надо ;о)
а тент, хоть мягкий, хоть жесткий, сваять проблем никаких даже в условиях уже завершенного проекта
#65
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 16:34
Юлий Владимирович, терпения вам и запаса энтузиазма! Отличный корабль, отличная задумка. Сам мечтаю, но обстоятельства заставляют пока ограничиваться меньшими масштабами.

#68
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 11:27
P.S. Правда"ярославец" в приличном состоянии стоит около 20000, но мне он не нравится .
мой блог
#69
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 12:12
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#71
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 12:29
мой блог
#77
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 09:47
Вот, это - трезвая оценка. Равноценные круизы реальны как раз на "кроссовках" типа цитированного Карвера. Что и подтверждается практикой. Не сомневаюсь, что в наших водах на подобном "курятнике" можно было бы ходить по нашим круизным маршрутам ничуть не хуже, чем на пассажирских т/х....у меня нет планов гонять судно теми же маршрутами что и круизные теплоходы.Я предполагаю использовать его на Рыбинском водохранилище и в Карелии.То есть полноценной заменой круизного теплохода мой буксир не будет...
#78
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:01
мой блог
#79
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:54
Не соглашусь! Даже на малом водоизмещающем судне в месячном походе от скуки умереть сложно. Ключевая фраза - индивидуальный маршрут. Где захотелось - там постояли, где приспичило - искупались, какой городок понравился - тот и осмотрели и т.д. Шлюзование - не проблема для кроссовков. К главным их объективным проблемам относятся сумасшедший расход топлива (плюс невозможность быстро заправиться) и, увы,.. менталитет большинства владельцев.Малые суда по этой причине плохо подходят для дальних походов.
#80
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 14:19
... и, увы,.. менталитет большинства местных жителей.К главным их объективным проблемам относятся ... и, увы,.. менталитет большинства владельцев.
к сожалению, негативного отношения аборигенов к маленьким пасудинам и их командам следует реально опасаться. :о(
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных