Не припомню, чтоб секции Москвушек и Речных строили кверху килем, шпаклевали по всей поверхности корпуса и обстойку собирали в отдельном цеху. Шлифовальных станков для всяких "блестюшек", включая якорные клюзы, во всём СССР наверно столько небыло, сколько их сейчас в МССЗ.по какой-такой технологии? ;о)
технологии же все московского судостроительного - наши-родныя :о)



Радикальный подход
#161
Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:09
#162
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:31
не было нужды - вот и строили по другому.Не припомню, чтоб секции Москвушек и Речных строили кверху килем, шпаклевали по всей поверхности корпуса и обстойку собирали в отдельном цеху. Шлифовальных станков для всяких "блестюшек", включая якорные клюзы, во всём СССР наверно столько небыло, сколько их сейчас в МССЗ.
здесь цена определяет подход.
цена звезд в разы больше москвушек.
естнственно и подходить к строительству нужно иначе. однако в этом нет ничего истинно голандского ;о)
а вот если открыть створки навигационной консоли и заглянуть как там все оборудование крепится и кабеля проложены, то Вы увидите - подход ничем от москвушек не отличается ;о)))
все блестюшки только снаружи ;о)
#163
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:32
Шлифовальных станков для всяких "блестюшек", включая якорные клюзы, во всём СССР наверно столько небыло, сколько их сейчас в МССЗ.
ну так это ж сейчас...

Кстати , не приценивался, но по-моему подъем стандарт 30000- 40000 рублей.
уже 60-90 тыр.
кстати, по данным разведки в Хлебниково козловой кран собрались ставить. вместо рельсового слипа.
эх, а я вот свой Ярославец продаю


#164
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:57
а вот если открыть створки навигационной консоли и заглянуть как там все оборудование крепится и кабеля проложены, то Вы увидите - подход ничем от москвушек не отличается ;о)))
все блестюшки только снаружи ;о)
да уж, там и мусор остаётся, и все эти системы из иностранных комплектующих потом почему-то текут и отказывают, корпусные швы по 5 раз переваривают, заказанная мебель не встаёт на свои места, чертежи уже после постройки доделывают...
#167
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:14
... когда других не видел - наши - вот такие! (с) М.Жванецкий :о)Да,корпус у "Нз" весьма эффектно выглядит,правда?
вполне обычно для подобной поделки.
а по исполнению - вообще весьма средне.
стоит просто поставить звезду рядом .... ммм ... да даже не буржуйской стальной яхтой, а с Хотчей, и вы увидите насколько она проигрывает по исполнению и отделке
NB! правда и цена звезды значительно меньше ;о)
#168
Отправлено 03 Апрель 2007 - 14:37
Я внутри не был и качество не проверял,но снаружи ,в смысле качества исполнения,придраться не к чему. А я человек придирчивый...... когда других не видел - наши - вот такие! (с) М.Жванецкий :о)Да,корпус у "Нз" весьма эффектно выглядит,правда?
вполне обычно для подобной поделки.
а по исполнению - вообще весьма средне.
стоит просто поставить звезду рядом .... ммм ... да даже не буржуйской стальной яхтой, а с Хотчей, и вы увидите насколько она проигрывает по исполнению и отделке
NB! правда и цена звезды значительно меньше ;о)
P.S. А что такое Хотча?
777-77-77
#169
Отправлено 03 Апрель 2007 - 14:50
ну как же не к чему.Я внутри не был и качество не проверял,но снаружи ,в смысле качества исполнения,придраться не к чему. А я человек придирчивый...
сравните новые жигули и новую самую наибюджетную иномарку по покраске/"гладкости" корпуса.
достаточно на обе посмотреть в солнечный день, чтобы понять насколько самый затрапезный кореец ровнее-глаже-качественнеее покрашен.
со звездой та же история.
а внутри ООООООООООООООО!!!!! эти пресловутые меховые бежевые ковры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зачем их МССЗ расстилает в каждой своей лодке?! это .... мммм .... мягко говоря .... непрактично!
видимо задарма досталось несколько сот погонных километров ;о)))
это как раз то, что Вам нравится: вертикальное остекленение и большие козырьки ;о)P.S. А что такое Хотча?
http://www.hotchya.r...p;id_project=19
http://www.saitmarin...ojects/9-1.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных