


Радикальный подход
#1
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 16:32
И полная свобода действий.Обустройство кают, меню , маршрут, продолжительность стоянок.Как вам такой радикальный подход?
мой блог
#2
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 16:41


If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#4
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 18:28
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#5
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 18:34
Кстати, если не секрет, каков порядок цен на подобные плавсредства?

#6
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 20:58
Т.е. будет у меня 3 млн. уев - куплю
1. 588 пр.
2. квартиру и все такое
3. катер для индивидуальных круизов (10% времени)
Но не иначе!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#7
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 21:09
Экскурсии как правило начинаются со слов :"У нас очень мало времени".
Я на эту грустную тему открыл отдельную ветку: http://www.infoflot....t=ST&f=4&t=8495
А буксир проекта 433 относительно недорогой, примерно как отечественный автомобиль.

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8 Гость_Kirill_*
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 21:24
Ну если делать переделки которые написал автор темы,то цена сразу станет больше.А буксир проекта 433 относительно недорогой, примерно как отечественный автомобиль.


#9
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 08:31
мой блог
#11
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 08:47
Вы попутно затрагиваете серьезные проблемы реки.топливом активно торгуют с речного грузового флота по демпинговым ценам

Если бы пару капитанов и механиков показательно привлекли бы за такие действия к уголовной ответственности, то, возможно, проблема начала бы решаться. А сейчас многие речники чувствуют свою полную безнаказанность в вопросах манипуляций с топливом.
Сейчас на судах устанавливают системы контроля за расходом топлива, что в ряде случаев позволяет уменьшить масштабы воровства. Сопротивление механиков этим нововведениям довольно сильное.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 08:59
мой блог
#13
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 09:03
Можно опубликовать только фото, которое уже размещено в интернете. Можно направить фотографию на info@infoflot.ru, и ее поместят в интернет. Тогда ее можно будет опубликовать на форуме.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 09:49
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 13:31
Согласен, что официального заправочного сервиса за наличные у нас на реках практически не существует.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 14:15
Кстати, вы не считали, во сколько Вам будет обходиться шлюзование? Не получится ли у Вас игры в судовладельца? Просто купить круиз дешевле. Но если есть деньги, то решать Вам.
#19
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 14:32
мой блог
#20
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 14:44
Кстати, некоторым судовладельцам крупных и хорошо изветных пассажирских судов это вполне удается.Господа , расскажите мне пожалуйста про то, как вам например удалось уговорить капитана остановить теплоход в каком либо месте чтобы полюбоваться им .Или изменить маршрут и зайти в другой город?Рискните тормознуть 588 чтобы спининг покидать.

- А почему это теплоход стоит? - спрашивают туристы.
Но им не скажут, что это владелец решил половить рыбу.

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных