Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Радикальный подход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 170

#21 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 14:46

Юлий Владимирович

кстати шлюзование - копейки)

Пока...Плюс бункеровка водой, фекалка, ремонт корпуса итд в смымле поддержания регистрового состояния...

Если хватает средств-тогда вперед. Пригласите на экскурсию когда закончите :D

#22 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 14:48

Кстати (раз уж зашла речь), а с точки зрения бюрократической насколько всё сложно при эксплуатации, скажем, подобного частного судна? Куда хочешь - туда и плывешь, шлюзуешься по мере продвижения, останавливаешься где придется или всё-таки нужны предварительные и текущие согласования, разрешения и прочее?
Или, скажем, вздумалось вам в Онежское озеро выйти на вашем личном теплоходе класса "О", а там волна 3 метра - это ваши личные проблемы или нужно у диспетчера спрашивать? Вообще, будет интересно, если Вы поделитесь опытом практической эксплуатации, когда закончите ремонт и подготовку корабля и начнете ходить в собственные круизы.

#23 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 14:50

скажем, вздумалось вам в Онежское озеро выйти на вашем личном теплоходе класса "О", а там волна 3 метра - это ваши личные проблемы или нужно у диспетчера спрашивать

В принципе, в таких случаях надо справшивать...но...если из порта вам не даст согласия на отход капитан порта, то кто это сделает на реке?

#24 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 15:55

К вопросу о содержании экипажа: поскольку у меня под началом коллектив в 105 человек , уж команду из 2-х человек я как нибудь переживу.Зато пусть попробуют мне нахамить как это периодически происходит на теплоходах

Ух ты! на реке ещё один барин-судовладелец появился

При помощи ряда манипуляции буксир регистрируется в Гимсе

ВО-ВО,пароход купили,диплом купим или уже купили,но управлять судном не купишь!

Но вообще продажа топлива "налево" и прочие манипуляции с топливом на реке - это обыкновенное воровство судовых команд и в частности механиков. В воровстве ГСМ на реке участвуют экипажи грузовых и пассажирских судов и бункеровочных станций.

Чтобы не воровали надо платить достойно!

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 16:00

Чтобы не воровали надо платить достойно!

Иногда это не зависит от зарплаты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 16:39

Если дело и дальше так пойдёт, то должны появиться судовладельцы ходящих под ГИМСом судов, сдающие свои плавсредства в наём (фрахт?) желающим устроить круиз по собственному плану и в избранной компании. Или я отстал от жизни и такие услуги уже предлагаются?

#27 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 19:55

Иногда это не зависит от зарплаты.

А отчего это зависит?

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 20:03

Иногда это зависит от личных качеств человека, который будет воровать невзирая на зарплату. На реке таких случаев очень много, к сожалению.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 20:19

И откуда такая осведомлённость?

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 20:34

Да уж знаю, о чем говорю. Много откуда осведомленность. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 20:45

про пассажиров не знаю, грузовой не трож!
Если человек не дурак ,он не будет риковать хорошей зарплатой и местом.

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 20:51

А какая разница, грузовой или пассажиры? :D
Но, чтобы у посетителей форума не создавалось неправильного впечатления о речниках, на многих судах работают честные и отвественнные люди, которые не занимаются махинациями с ГСМ.
Безусловно, в компаниях со стабильной и достойной зарплатой члены экипажей держатся за места и не занимаются такими вещами. А у кого воровство в характере, в таких компаниях как правило надолго не задерживаются.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 20:53

БА-АЛЬШАЯ!!!

#34 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 21:05

river cat
А что, в грузовом флоте все честные? Все-все? Точно?
Ручаетесь за каждого?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#35 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 00:46

Что-то я не пойму: как можно ходить в длительные круизы с командой в 2 человека? Вахты 6 через 6 и подвахтенный на швартовных работах? Это какой-то рабский труд получается... Или на рейд на ночевки?

#36 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 03:03

Если бы пару капитанов и механиков показательно привлекли бы за такие действия к уголовной ответственности, то, возможно, проблема начала бы решаться. А сейчас многие речники чувствуют свою полную безнаказанность в вопросах манипуляций с топливом.


Отнюдь не чувствуют!!Преценденты были,привлекали к ответственности,до уголовной не доходило правда,но и административной хватало с лихвой,снимали с судов,увольняли.Народ стал намного осторожней и купить дизтопливо сейчас не так просто как раньше,хотя кто ищет,тот всегда найдёт...

Сейчас на судах устанавливают системы контроля за расходом топлива, что в ряде случаев позволяет уменьшить масштабы воровства. Сопротивление механиков этим нововведениям довольно сильное.


Надо не системы контроля за расходом топлива устанавливать,они на многих судах уже с постройки имеются(взять хотя бы простой расходомер),а систему контроля за человеком,контролирующим систему контроля за расходом топлива.А именно постоянный контроль со стороны топливных отделов пароходств и,разумеется,строгий контроль со стороны капитана.
Одним из способов борьбы с продажей ГСМ налево является уменьшение нормы расхода топлива для судовых дизелей.Это эффективно,но следует иметь в виду,что скорость движения флота сразу резко упадет,ибо номинальные обороты главных двигателей гораздо больше тех,которые обеспечивают экономичный ход судна :D
Второй способ-перевод судовых дизелей на тяжелые сорта топлива.В этом случае за топливные запасы своего судна вы можете быть спокойны-газотурбинку или печное топливо точно никто не купит,даже если Ваш механик их будет даром предлагать.
Третий способ-платить экипажу достойную зарплату,способ самый надежный,я Вас уверяю!

#37 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 08:30

Достойная зарплата не является идеальным рычагом.Как работодатель с опытом могу сказать что кадровая проблема стоит у всех достаточно остро.Народ спился и в состоянии "трубы горят " многоие могут продать всё что угодно и за любые деньги.Уверен что выручка за ворованное топливо в основном пропивается.У меня нет рецептов борьбы с этим злом, кроме как повышение контроля и то вообщем то не панацея.
А вот собственно и эскиз моего суднаИзображение
"It`s not lupus"
мой блог

#38 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 09:52

Уверен что выручка за ворованное топливо в основном пропивается

Ну, кто-то ее честно несет в семью. Воровство от этого не перестает быть воровством.

Третий способ-платить экипажу достойную зарплату,способ самый надежный,я Вас уверяю!

Я согласен, но каждая ситуация индивидуальна, и на каждое правило (и на это) есть множество исключений.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#39 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 10:34

А вот собственно и эскиз моего суднаИзображение

Таких энтузиастов речного флота знаю несколько. Всегда удивляет тот способ каким осуществляется их давнишняя мечта-обладание судном. Покупается старый неприспособленный буксир, "Москич", "Ярославец" или что-либо еще за небольшие деньги и вкладываются достаточные средства в реконструкцию. При отсутствии опыта результат получается далекий от соверщенства, как и в данном случае. Эффективность использования помещений судна невысокая. Почему не купить за теже средства ($37000) импортный специализированный туристический катер secondhand, где все будет приспособлено к дальнему походу, откидная колонка или подвесонй двигатель ? Где все не начнет отваливаться в первую неделю эксплаутуции или, не дай бог пожар, знаю и такие варианты. Надеюсь, в данном случае попадутся добросовестные, квалифицированные специалисты и все будет хорошо. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#40 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 10:42

Ну у меня достаточно жизненного опыта чтобы не строить судно самому, а поручить это дело людям имеющим сертификат речного регистра дающий право на проведение таких работ.В первый раз слышу что за 37000 у.е можно купить 16 метровый импортный катер пусть даже б/у.
"It`s not lupus"
мой блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования