Сертификат у них, конечно, есть, но судя по тому, что Вам предложили, дальше Киевского вокзала они не ходили и даже поленились посмотреть, что предлагает современное туристическое судостроение. Для примера, чтобы не быть солословным, посмотрите и проанализируйте с точки зрения обитаемости, использования пространства судна и перенесите это на свой проект.Ну у меня достаточно жизненного опыта чтобы не строить судно самому, а поручить это дело людям имеющим сертификат речного регистра дающий право на проведение таких работ.В первый раз слышу что за 37000 у.е можно купить 16 метровый импортный катер пусть даже б/у.



Радикальный подход
#41
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 11:52
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#43
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 12:18
Юлий Владимирович.... Эффективность использования помещений судна невысокая ...
Возможно, на самом деле следует рассмотреть вариант с серьезной переделкой рубки (если еще не поздно).
Вот эскизный проект переделки судна типа ОМ.

Основные изменения коснулись именно надстройки
Несколько фотографий лежит на ривершипс.ру
ищем внизу - "ПЕРВЫЙ" во время реконструкции в Хлебникове (2005)
Правла они сделаны еще ранней весной этого года
Надеюсь чейчас дело продвинулось ;о))
#45
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 12:24
мой блог
#47
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 12:34
Даже и в мыслях не было, но если так смотрится со стороны, прошу извинить.Вообще -то я смущен Вашим безаппеляционным тоном.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#48
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 12:42
сразу вспоминается бородатый анекдот:Отличный и наглядный пример. При относительно небольших размерах здесь есть все. Принцип - "внутри больше чем снаружи" работает на 100 %.
.... а теперь со всей этой

да на таком курятнике от причала в штиль отходить страшно ;о)
думается ближе к теме будет вот такой подход :о)

Сообщение отредактировал Dim Dimych: 23 Декабрь 2005 - 12:54
#49
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 12:51
На этом сайте есть довольно подробные отчёты о круизах, совершённых на этом "кроссовке". И "дачка" эта очень хорошо подходит для таких задач. Онега может покуривать в сторонке.Очень любопытно представить эту дачку на онеге в волну.Ну и то что на сайте нет ни цены ни комплектации (например какой двигатель хотя бы)говорит само за себя......И не надо при этом ссылаться на пластиковые "кроссовки "даже если они Вам очень нравятся - они созданы для других задач.
И это не сайт магазина, а сайт владельца данной лодки. Тех. данные можно найти здесь.
#50
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:00
Ткните пальцем для меня неразумногоНа этом сайте есть довольно подробные отчёты о круизах, совершённых на этом "кроссовке". И "дачка" эта очень хорошо подходит для таких задач. Онега может покуривать в сторонке.
Где там отчеты?
а то на фотографиях я вижу только манхеттнескую лужу и South Shore Harbour - та же лужа, но с другого боку :о))

#51
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:06
мой блог
#53
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:19
#54
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:23
К сожалению, Вы меня не понимаете. Я не предлагаю копировать плавдачу, но посмотреть более внмательно, как она устроена и посмотреть на свой проект нужно.Современное туристическое судостроение предлагает изумительные вещи но и цены на эти вещи соответствующие.Найдите если сможете импортное современное судно озерного класса ценой дешевле 100000 у.е.И не надо при этом ссылаться на пластиковые "кроссовки "даже если они Вам очень нравятся - они созданы для других задач.
Например, для чего нужна открытая главная палуба вокруг всего судна ? На буксире понятно - для работы с тросами. За счет нее можно было расширить жилые помещения.
Как купаться ? Будем прыгать через фальшбор ? На туристических судах делается заниженная площадка на корме.
В солнечный день, через час хода Вашим пассажирам захочется укрыться в тени, где ?Тента нет. Душа на палубе тоже не заметил.
Это недостатки, которые бросаются в глаза сразу.
Заниматься серьезной рыболкой с такого судна, это фантастика. Для этого нужна лодка с которой Вы можете дотянуться рукой до воды. Дальше высота борта уже не имеет значения - все будет неудобно.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#56
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:25
мой блог
#57
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:34
1.Открытая главная палуба сделана из соображений удобства рыбной ловли,кстати в реальном измерении она не такая уж большая.
2. Тент предполагается съемный , поэтому он на эскизе не отмечен.
3.Душ а также сауна (!) расположены в центре надстройки , к сожалению я их отметил квадратиками но не надписал.
4. Поскольку на буксире этого проэкта корма находится практически над водой мне показалось излишним приделывать еще одну площадку для купания в которую кстати при движении будет сильно долбить волна.Фальшборт будет иметь калитку и снимаемую лестницу.
мой блог
#58
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:38
Нда...болгаркой только..

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных