Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Радикальный подход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 170

#141 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 511 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Апрель 2007 - 19:57

Кстати... тоже набиваюсь в пассажиры! (с оплатой, вестимо).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#142 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:20

я записываюсь пассажиром на рейс!

Кстати... тоже набиваюсь в пассажиры! (с оплатой, вестимо)

Спасибо, без проблем и с удовольствием.Только пока что стройке этой конца не видно
"It`s not lupus"
мой блог

#143 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:48

Длина 16,6 метров

Эх ........только строить его ещё года два, не меньше

А стоит ли такой размер такого объема инвестиций(насколько я помню $90.000)?

Да еще так долго ждать?

Я вот взял два "Ярославца"(собирался правда один,но второй недорого предложили),один почти без переделок,но готовый к эксплуатации,на другой сразу взял готовый проект,делают конечно дольше чем я ожидал,но все же надеюсь в этом сезоне закончить. И останавливаться на них я не хочу,т.к. они коротковаты,узки и с седловатой палубой.И машинное выступает. Мечта конечно ОМик,но смущает не только цена(можно подыскать что-то более-менее приемлемое),но и немеряный по видимому расход топлива.
А вот варианты ИЗНАЧАЛЬНО ПАССАЖИРСКИХ судов с прямой палубой в районе 30 метров(МО,"Радуга" и т.д.) - это по моему наиболее интересный вариант.И переделки требуются весьма умеренные.
Не делаю пиццу
777-77-77

#144 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Апрель 2007 - 07:26

Да еще так долго ждать?

Вопрос сроков связан в основном с деньгами. Не лежит к сожалению в тумбочке 90000 свободных .
А финансирование в размере 2000-3000 долл в месяц я себе могу позволить. Вот и ползет потихоньку.Касательно размера - на мой взгляд больший размер потребует большей команды и надзора регистра.Под мои задачи размер "самое то" можно даже чуть меньше.Конечно я не считаю свой выбор оптимальным , да и не мог он быть таковым за отсутствием опыта.Наверное сейчас я бы не стал связываться с буксиром в состоянии "а ля Достоевский".Да и переделка рабочего судна под катер для отдыха на мой взгляд тоже самое что делать из ЗИЛ 131 туристический автобус. А суда типа ОМ или "радуга" на мой взгляд имеет смысл покупать если есть четкое представление о коммерческом использовании.
"It`s not lupus"
мой блог

#145 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:06

А были б деньги - взял бы такой. Очень на переделанный Омик смахивает)))))
"It`s not lupus"
мой блог

#146 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:22

А были б деньги - взял бы такой. Очень на переделанный Омик смахивает)))))

Так Вы небось ее видом и вдохновлялись,когда свой проектировали? :D
Но вообще мне такие МОРСКИЕ варианты не очень нравятся,мне бы что-нибудь с прогулочными терассами и большими открытыми площадями,типа "Новой звезды" :lol:
Не делаю пиццу
777-77-77

#147 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:35

Касательно размера - на мой взгляд больший размер потребует большей команды и надзора регистра.Под мои задачи размер "самое то" можно даже чуть меньше.

Ну я думаю 30 метров все-таки можно под ГИМС впихнуть,а для отдыха компанией человек 8 это оптимально. А команда та же - капитан+еще один судоводитель если идти круглосуточно.

переделка рабочего судна под катер для отдыха на мой взгляд тоже самое что делать из ЗИЛ 131 туристический автобус.


Это точно :lol: ...а что делать? Я вот тоже "Ярославец" не хотел,но бюджет ограничен,выбор судов по приемлемой цене тоже...почти все пассажирское на открытом рынке уже выставляется по запредельным ценам,но...как говорил герой Юрия Никулина:"Будем искать..." :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#148 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:01

Так Вы небось ее видом и вдохновлялись,когда свой проектировали?

Нет , я его только сегодня увидел.

Ну я думаю 30 метров все-таки можно под ГИМС впихнуть,а для отдыха компанией человек 8 это оптимально

Я полагаю что при соответствующих усилиях можно и 130 впихнуть. Но управлять судном вдвое большей длины всё-таки сложнее.Кстати сравнивал наши рабочие суда (как основу для переделок) и импортные катера.При равной длине они в среднем в полтора раза шире , соответственно больше полезной площади и судно грамотнее скомпановать получается.
Кстати , там же на сайте симпатичная бюджетная переделка "ярославца". Исполнение не очень , но идея мне понравилась.
"It`s not lupus"
мой блог

#149 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:08

Я полагаю что при соответствующих усилиях можно и 130 впихнуть. Но управлять судном вдвое большей длины всё-таки сложнее.

Да ну,не думаю.А потом я по любому планирую капитана брать,не рулить же самому все время,какой это отдых?

Кстати сравнивал наши рабочие суда (как основу для переделок) и импортные катера.При равной длине они в среднем в полтора раза шире , соответственно больше полезной площади и судно грамотнее скомпановать получается.

Так это именно потому что наши РАБОЧИЕ! Пассажиры и наши пошире будут.А импортные изначально - частные яхты и к тому же морские и как правило глиссирующие.Отсюда и обводы и рамерения соответствующие.И что самое главное - закрытая надстройка,очень мало открытых площадей!
Так что если б я был в деньгах неограничен,я бы ничего из импортного не купил,я заказал бы что-то типа "Новой звезды"(она правда тоже по голландской технологии),только сделал бы еще носовое остекление и терассы пошире.Причем может быть я наклонного остекления делать бы не стал,а сделал вертикальное и развитые козырьки,чтоб дождем не заливало и обзору из салонов не мешало.Хотя конечно наклонное смотрится эффектней.Не знаю в общем,что бы я выбрал...

Кстати , там же на сайте симпатичная бюджетная переделка "ярославца". Исполнение не очень , но идея мне понравилась.

Видел я этот вариант.Мне не нравится что во первых проход на нос только через каюту,а во вторых центр тяжести поднят очень высоко,на озерах опасно будет мне кажется.
Не делаю пиццу
777-77-77

#150 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:15

... заказал бы что-то типа "Новой звезды"(она правда тоже по голландской технологии) ...

по какой-такой технологии? ;о)
проект голландский, причем изрядно обрусячиный
технологии же все московского судостроительного - наши-родныя :о)

#151 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:19

Пассажиры и наши пошире будут

Извиняюсь а каких наших пассажирах длиной до 20-22х метров идет речь?
"It`s not lupus"
мой блог

#152 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:48

Пассажиры и наши пошире будут

Извиняюсь а каких наших пассажирах длиной до 20-22х метров идет речь?

А я не говорил что до 20-22х метров . А так те же МО,Москвичи,Радуги,Александр Грин(1430) - они все шире.
Не делаю пиццу
777-77-77

#153 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:01

Ну а я как раз сравнивал суда небольшие суда и например 15м катер импортного производства как правило имеет ширину 6 метров в отличии от рабочих судов , корпуса которых используются для постройки отечественных катеров.
"It`s not lupus"
мой блог

#154 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:18

Ну а я как раз сравнивал суда небольшие суда и например 15м катер импортного производства как правило имеет ширину 6 метров в отличии от рабочих судов , корпуса которых используются для постройки отечественных катеров.

Но у них цена такая,что можно за них ОМик готовый с евроремонтом взять.
Не делаю пиццу
777-77-77

#155 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:37

можно за них ОМик готовый с евроремонтом взять

ну поскольку я не планирую коммерческое использование катера и стараюсь оптимизировать эксплутационные расходы, поэтому для меня данные габариты достаточны.
"It`s not lupus"
мой блог

#156 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:44

можно за них ОМик готовый с евроремонтом взять

ну поскольку я не планирую коммерческое использование катера и стараюсь оптимизировать эксплутационные расходы, поэтому для меня данные габариты достаточны.

Я вот тоже в переспективе ОМика для себя сомневаюсь,поскольку для того чтоб позволять себе круизы на нем ,его надо активно коммерчески эксплуатировать все остальное время.Я правда и с другими судами это планирую делать,но все таки в плане расхода топлива и других эксплуатационных расходов суда поменьше значительно экономней.
Не делаю пиццу
777-77-77

#157 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:53

в плане расхода топлива и других эксплуатационных расходов суда поменьше значительно экономней

Ну вот в качестве простейшего примера - я делаю замену обшивки корпуса пользуясь сбросом воды.Более крупное судно потребует слипа , а это уже другая история
"It`s not lupus"
мой блог

#158 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:56

в плане расхода топлива и других эксплуатационных расходов суда поменьше значительно экономней

Ну вот в качестве простейшего примера - я делаю замену обшивки корпуса пользуясь сбросом воды.Более крупное судно потребует слипа , а это уже другая история

А сколько кстати в Москве слип стоит?
Не делаю пиццу
777-77-77

#159 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:02

А сколько кстати в Москве слип стоит?

Кстати , не приценивался, но по-моему подъем стандарт 30000- 40000 рублей.
"It`s not lupus"
мой блог

#160 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:04

А сколько кстати в Москве слип стоит?

Кстати , не приценивался, но по-моему подъем стандарт 30000- 40000 рублей.

В Волгограде 25.000.И стоял он на нем ох долго...
Не делаю пиццу
777-77-77




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования