


Радикальный подход
#141
Отправлено 01 Апрель 2007 - 19:57
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#143
Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:48
А стоит ли такой размер такого объема инвестиций(насколько я помню $90.000)?Длина 16,6 метров
Эх ........только строить его ещё года два, не меньше
Да еще так долго ждать?
Я вот взял два "Ярославца"(собирался правда один,но второй недорого предложили),один почти без переделок,но готовый к эксплуатации,на другой сразу взял готовый проект,делают конечно дольше чем я ожидал,но все же надеюсь в этом сезоне закончить. И останавливаться на них я не хочу,т.к. они коротковаты,узки и с седловатой палубой.И машинное выступает. Мечта конечно ОМик,но смущает не только цена(можно подыскать что-то более-менее приемлемое),но и немеряный по видимому расход топлива.
А вот варианты ИЗНАЧАЛЬНО ПАССАЖИРСКИХ судов с прямой палубой в районе 30 метров(МО,"Радуга" и т.д.) - это по моему наиболее интересный вариант.И переделки требуются весьма умеренные.
777-77-77
#144
Отправлено 02 Апрель 2007 - 07:26
Вопрос сроков связан в основном с деньгами. Не лежит к сожалению в тумбочке 90000 свободных .Да еще так долго ждать?
А финансирование в размере 2000-3000 долл в месяц я себе могу позволить. Вот и ползет потихоньку.Касательно размера - на мой взгляд больший размер потребует большей команды и надзора регистра.Под мои задачи размер "самое то" можно даже чуть меньше.Конечно я не считаю свой выбор оптимальным , да и не мог он быть таковым за отсутствием опыта.Наверное сейчас я бы не стал связываться с буксиром в состоянии "а ля Достоевский".Да и переделка рабочего судна под катер для отдыха на мой взгляд тоже самое что делать из ЗИЛ 131 туристический автобус. А суда типа ОМ или "радуга" на мой взгляд имеет смысл покупать если есть четкое представление о коммерческом использовании.
мой блог
#146
Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:22
Так Вы небось ее видом и вдохновлялись,когда свой проектировали?А были б деньги - взял бы такой. Очень на переделанный Омик смахивает)))))

Но вообще мне такие МОРСКИЕ варианты не очень нравятся,мне бы что-нибудь с прогулочными терассами и большими открытыми площадями,типа "Новой звезды"

777-77-77
#147
Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:35
Ну я думаю 30 метров все-таки можно под ГИМС впихнуть,а для отдыха компанией человек 8 это оптимально. А команда та же - капитан+еще один судоводитель если идти круглосуточно.Касательно размера - на мой взгляд больший размер потребует большей команды и надзора регистра.Под мои задачи размер "самое то" можно даже чуть меньше.
переделка рабочего судна под катер для отдыха на мой взгляд тоже самое что делать из ЗИЛ 131 туристический автобус.
Это точно


777-77-77
#148
Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:01
Нет , я его только сегодня увидел.Так Вы небось ее видом и вдохновлялись,когда свой проектировали?
Я полагаю что при соответствующих усилиях можно и 130 впихнуть. Но управлять судном вдвое большей длины всё-таки сложнее.Кстати сравнивал наши рабочие суда (как основу для переделок) и импортные катера.При равной длине они в среднем в полтора раза шире , соответственно больше полезной площади и судно грамотнее скомпановать получается.Ну я думаю 30 метров все-таки можно под ГИМС впихнуть,а для отдыха компанией человек 8 это оптимально
Кстати , там же на сайте симпатичная бюджетная переделка "ярославца". Исполнение не очень , но идея мне понравилась.
мой блог
#149
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:08
Да ну,не думаю.А потом я по любому планирую капитана брать,не рулить же самому все время,какой это отдых?Я полагаю что при соответствующих усилиях можно и 130 впихнуть. Но управлять судном вдвое большей длины всё-таки сложнее.
Так это именно потому что наши РАБОЧИЕ! Пассажиры и наши пошире будут.А импортные изначально - частные яхты и к тому же морские и как правило глиссирующие.Отсюда и обводы и рамерения соответствующие.И что самое главное - закрытая надстройка,очень мало открытых площадей!Кстати сравнивал наши рабочие суда (как основу для переделок) и импортные катера.При равной длине они в среднем в полтора раза шире , соответственно больше полезной площади и судно грамотнее скомпановать получается.
Так что если б я был в деньгах неограничен,я бы ничего из импортного не купил,я заказал бы что-то типа "Новой звезды"(она правда тоже по голландской технологии),только сделал бы еще носовое остекление и терассы пошире.Причем может быть я наклонного остекления делать бы не стал,а сделал вертикальное и развитые козырьки,чтоб дождем не заливало и обзору из салонов не мешало.Хотя конечно наклонное смотрится эффектней.Не знаю в общем,что бы я выбрал...
Видел я этот вариант.Мне не нравится что во первых проход на нос только через каюту,а во вторых центр тяжести поднят очень высоко,на озерах опасно будет мне кажется.Кстати , там же на сайте симпатичная бюджетная переделка "ярославца". Исполнение не очень , но идея мне понравилась.
777-77-77
#154
Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:18
Но у них цена такая,что можно за них ОМик готовый с евроремонтом взять.Ну а я как раз сравнивал суда небольшие суда и например 15м катер импортного производства как правило имеет ширину 6 метров в отличии от рабочих судов , корпуса которых используются для постройки отечественных катеров.
777-77-77
#156
Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:44
Я вот тоже в переспективе ОМика для себя сомневаюсь,поскольку для того чтоб позволять себе круизы на нем ,его надо активно коммерчески эксплуатировать все остальное время.Я правда и с другими судами это планирую делать,но все таки в плане расхода топлива и других эксплуатационных расходов суда поменьше значительно экономней.ну поскольку я не планирую коммерческое использование катера и стараюсь оптимизировать эксплутационные расходы, поэтому для меня данные габариты достаточны.можно за них ОМик готовый с евроремонтом взять
777-77-77
#157
Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:53
Ну вот в качестве простейшего примера - я делаю замену обшивки корпуса пользуясь сбросом воды.Более крупное судно потребует слипа , а это уже другая историяв плане расхода топлива и других эксплуатационных расходов суда поменьше значительно экономней
мой блог
#158
Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:56
А сколько кстати в Москве слип стоит?Ну вот в качестве простейшего примера - я делаю замену обшивки корпуса пользуясь сбросом воды.Более крупное судно потребует слипа , а это уже другая историяв плане расхода топлива и других эксплуатационных расходов суда поменьше значительно экономней
777-77-77
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных