


Радикальный подход
#121
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:01
мой блог
#122
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:06
По-моему, правила не менялись. Есть рекомендации Орфографической комиссии РАН писать слово с прописной буквы (но они носят именно рекомендательный, а не обязательный характер). Поэтому каждый действительно волен выбирать для себя, как писать это слово, но насколько я это для себя представляю, в выражениях типа "слава богу" или "бог его знает", писать нужно именно с маленькой буквы - именно для того, чтобы не упоминать Бога в суе.В русском языке изменилось (после советских времен) правило написания этого слова. Теперь (по правилу) оно пишется с большой буквы. Привильно теперь писать "Бог".
Ну и просьба к участникам форума воздерживаться от "замечаний" друг другу, особенно по таким неоднозначным вопросам.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#125
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 15:59
про Пирогова интересно. завтра пойду смотреть.Любопытно , но в Братеево , где я строю свой катер пришел "Пирогов"с закрашенным названием.Достоверной информации о планах нет , слухи есть но распространять их не хочу.Как будет что то достоверное о планах на этот теплоход нового владельца - обязательно напишу.
Желаю Вам удачи в Вашем трудном мероприятии!
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#128
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:11
Да, стоит голубчик. Ведутся какие-то малоактивные работы на корме ГП. В прошлом году на этом месте зимовала баржа. Так она при малой воде лежала наперекосяк. Хватит ли воды под Пироговым, чтобы он остался на плаву?Видимо "Пирогов" будет зимовать в Братеево.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#130
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:58
Если дело и дальше так пойдёт, то должны появиться судовладельцы ходящих под ГИМСом судов, сдающие свои плавсредства в наём (фрахт?) желающим устроить круиз по собственному плану и в избранной компании. Или я отстал от жизни и такие услуги уже предлагаются?
[/quote]
конечно есть такие услуги. и не только ходящих под ГИМСом судов, и регистровые тоже. если наберёте в поиске "аренда судна" то найдёте много предложений туристических компаний. предлагаются в том числе и суда частных судовладельцев. в основном не меньше "Москвича". но встречаются и Ярославцы, и Костромичи и другие. но значительно реже. они предлагаются в среднем по 3000 - 4500 рублей в час (в Москве и области) вне зависимости от количества пассажиров. на Байкале они очень активно используются. аренда Ярославца там около 450-500 дол. в сутки (возможно уже больше). такие суда используются для перевозки туристических групп, рыболовных туров, банкетов, просто покатушек.
причём одни частники сдают в аренду свои суда в своё личное свободное время, так сказать подрабатывают, при этом сами управляют судном. маршрут можно согласовать любой, в пределах свободного времени судовладельца (обычно туры "выходного дня", банкеты и т.п.) и проходимости, то бишь осадки судна. другое дело, когда судно сдаётся на постоянной основе и используются наёмные команды.
[quote name='Александр Соснин' date='22.12.2005 - 10:47' post='74612']
[quote]Если бы пару капитанов и механиков показательно привлекли бы за такие действия к уголовной ответственности, то, возможно, проблема начала бы решаться. А сейчас многие речники чувствуют свою полную безнаказанность в вопросах манипуляций с топливом.
Сейчас на судах устанавливают системы контроля за расходом топлива, что в ряде случаев позволяет уменьшить масштабы воровства. Сопротивление механиков этим нововведениям довольно сильное.
[/quote]
спрос рождает предложение. вот почему то никто не сказал, что если бы речная инфраструктура была развита с учётом существования малых частных судов (и не только частных, есть малые суда, принадлежащие фирмам и используемые для корпоративных целей, отдыха руководства, деловых встреч и т.п.), тогда просто продать "налево" было бы намного сложнее - спрос был бы меньше, покупателей пришлось бы искать. вот Юлий Владимирович об этом и говорит - просто купить свободно негде, и приходится обращатся к буксирам и т.п. Конечно, санкции вводить и судом грозиться проще всего, это мы умеем.
[quote name='Дмитрий Васильченко' date='23.12.2005 - 02:46' post='74713']
Что-то я не пойму: как можно ходить в длительные круизы с командой в 2 человека? Вахты 6 через 6 и подвахтенный на швартовных работах? Это какой-то рабский труд получается... Или на рейд на ночевки?
[/quote]
на сайтах турфирм Байкала об этом прямо говорится: команда Ярославца или Костромича 2-3 человека. переход совершается в дневное время. на ночь судно встаёт у берега или на якоре. в том числе и потому, что сильная вибрация и шум не добавляют комфорта пассажирам. при использовании в личных круизах ночью тоже без надобности не ходят. владельцы таких катеров зачастую не настолько опытные капитаны и рисковать без надобности ни к чему. да и обстановка не везде это позволяет. человек ведь в отпуске, отдыхает, соответственно свой маршрут и время он планирует под себя. если судно корпоративное, то рабочее время капитана - на совести его шефа.
#131
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 00:12
там не хватает последней страницы из справочника. я чего-то тормознул с обработкой. если кому нужно, можно скачать здесь: http://www.kateratut...r433-text4s.jpg
#134
Отправлено 29 Март 2007 - 17:58
Да это действительно радикальный подход! Это не переоборудование, а строительство! Молодец! Смело! Поддерживаю! С Уважением!Потихоньку строим
#138
Отправлено 01 Апрель 2007 - 18:32
Владимирыч Привет! Строй и делай что душа подскажет! Молодец! я записываюсь пассажиром на рейс!Процентов 60 шпангоутов и киль.А от "Грозного" то что осталось?Только документы?
С Уважением!
#139
Отправлено 01 Апрель 2007 - 18:51
Да...процесс затягивает....Процентов 60 шпангоутов и киль.А от "Грозного" то что осталось?Только документы?
А сколько он метров будет?И ширина,осадка,класс плавания?Спальные места на палубе будут или только в трюме?А двигатель какой?
777-77-77
#140
Отправлено 01 Апрель 2007 - 19:36
Эх ........только строить его ещё года два, не меньше
мой блог
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных