Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Радикальный подход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 170

#121 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:01

Вообще у меня есть желание рассказать о моём "погружении" в вопросы строительства и экплуатации маломерного судна, видимо когда напишу - выложу туда же где и рссказ про "адмиральца".Просто поскольку я мучился с недостатком информации хочется помочь тем кто полезет в это дело поздже меня.
"It`s not lupus"
мой блог

#122 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:06

В русском языке изменилось (после советских времен) правило написания этого слова. Теперь (по правилу) оно пишется с большой буквы. Привильно теперь писать "Бог".

По-моему, правила не менялись. Есть рекомендации Орфографической комиссии РАН писать слово с прописной буквы (но они носят именно рекомендательный, а не обязательный характер). Поэтому каждый действительно волен выбирать для себя, как писать это слово, но насколько я это для себя представляю, в выражениях типа "слава богу" или "бог его знает", писать нужно именно с маленькой буквы - именно для того, чтобы не упоминать Бога в суе.
Ну и просьба к участникам форума воздерживаться от "замечаний" друг другу, особенно по таким неоднозначным вопросам.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#123 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:44

Помню Ваш предыдущий вариант, этот мне нравится больше. Более современная архитектура, лучше используются палубы.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#124 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:53

этот мне нравится больше

Честно говоря есть небольшое заимствования у голландцев :D
"It`s not lupus"
мой блог

#125 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 15:59

Любопытно , но в Братеево , где я строю свой катер пришел "Пирогов"с закрашенным названием.Достоверной информации о планах нет , слухи есть но распространять их не хочу.Как будет что то достоверное о планах на этот теплоход нового владельца - обязательно напишу.

про Пирогова интересно. завтра пойду смотреть.
Желаю Вам удачи в Вашем трудном мероприятии!
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#126 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:02

Видимо "Пирогов" будет зимовать в Братеево.
"It`s not lupus"
мой блог

#127 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:11

Видимо "Пирогов" будет зимовать в Братеево.


Интересный вариант. Возможно, один из самых дешевых для судовладельца. Поэтому это место и выбрали, наверное.
19 круизов с 1996 г.

#128 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:11

Видимо "Пирогов" будет зимовать в Братеево.

Да, стоит голубчик. Ведутся какие-то малоактивные работы на корме ГП. В прошлом году на этом месте зимовала баржа. Так она при малой воде лежала наперекосяк. Хватит ли воды под Пироговым, чтобы он остался на плаву?
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#129 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:02

обещали двигать по мере сброса воды (где то середина ноября)
"It`s not lupus"
мой блог

#130 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:58

[quote name='arkie' date='22.12.2005 - 18:39' post='74671']
Если дело и дальше так пойдёт, то должны появиться судовладельцы ходящих под ГИМСом судов, сдающие свои плавсредства в наём (фрахт?) желающим устроить круиз по собственному плану и в избранной компании. Или я отстал от жизни и такие услуги уже предлагаются?
[/quote]

конечно есть такие услуги. и не только ходящих под ГИМСом судов, и регистровые тоже. если наберёте в поиске "аренда судна" то найдёте много предложений туристических компаний. предлагаются в том числе и суда частных судовладельцев. в основном не меньше "Москвича". но встречаются и Ярославцы, и Костромичи и другие. но значительно реже. они предлагаются в среднем по 3000 - 4500 рублей в час (в Москве и области) вне зависимости от количества пассажиров. на Байкале они очень активно используются. аренда Ярославца там около 450-500 дол. в сутки (возможно уже больше). такие суда используются для перевозки туристических групп, рыболовных туров, банкетов, просто покатушек.
причём одни частники сдают в аренду свои суда в своё личное свободное время, так сказать подрабатывают, при этом сами управляют судном. маршрут можно согласовать любой, в пределах свободного времени судовладельца (обычно туры "выходного дня", банкеты и т.п.) и проходимости, то бишь осадки судна. другое дело, когда судно сдаётся на постоянной основе и используются наёмные команды.

[quote name='Александр Соснин' date='22.12.2005 - 10:47' post='74612']
[quote]Если бы пару капитанов и механиков показательно привлекли бы за такие действия к уголовной ответственности, то, возможно, проблема начала бы решаться. А сейчас многие речники чувствуют свою полную безнаказанность в вопросах манипуляций с топливом.
Сейчас на судах устанавливают системы контроля за расходом топлива, что в ряде случаев позволяет уменьшить масштабы воровства. Сопротивление механиков этим нововведениям довольно сильное.
[/quote]

спрос рождает предложение. вот почему то никто не сказал, что если бы речная инфраструктура была развита с учётом существования малых частных судов (и не только частных, есть малые суда, принадлежащие фирмам и используемые для корпоративных целей, отдыха руководства, деловых встреч и т.п.), тогда просто продать "налево" было бы намного сложнее - спрос был бы меньше, покупателей пришлось бы искать. вот Юлий Владимирович об этом и говорит - просто купить свободно негде, и приходится обращатся к буксирам и т.п. Конечно, санкции вводить и судом грозиться проще всего, это мы умеем.

[quote name='Дмитрий Васильченко' date='23.12.2005 - 02:46' post='74713']
Что-то я не пойму: как можно ходить в длительные круизы с командой в 2 человека? Вахты 6 через 6 и подвахтенный на швартовных работах? Это какой-то рабский труд получается... Или на рейд на ночевки?
[/quote]

на сайтах турфирм Байкала об этом прямо говорится: команда Ярославца или Костромича 2-3 человека. переход совершается в дневное время. на ночь судно встаёт у берега или на якоре. в том числе и потому, что сильная вибрация и шум не добавляют комфорта пассажирам. при использовании в личных круизах ночью тоже без надобности не ходят. владельцы таких катеров зачастую не настолько опытные капитаны и рисковать без надобности ни к чему. да и обстановка не везде это позволяет. человек ведь в отпуске, отдыхает, соответственно свой маршрут и время он планирует под себя. если судно корпоративное, то рабочее время капитана - на совести его шефа.

#131 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 00:12

http://kateratut.nar...kt/buxir433.htm
Фото


там не хватает последней страницы из справочника. я чего-то тормознул с обработкой. если кому нужно, можно скачать здесь: http://www.kateratut...r433-text4s.jpg

#132 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 09:12

Этапы большого пути :
Изображение
"It`s not lupus"
мой блог

#133 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 29 Март 2007 - 17:30

Потихоньку строим
Изображение
"It`s not lupus"
мой блог

#134 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 29 Март 2007 - 17:58

Потихоньку строим
Изображение

Да это действительно радикальный подход! Это не переоборудование, а строительство! Молодец! Смело! Поддерживаю! С Уважением!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#135 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 30 Март 2007 - 10:36

Потихоньку строим
Изображение

Поистине великий почин - начало строительства пассажирского флота (размер судна не имеет значения).

#136 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 30 Март 2007 - 11:52

Потихоньку строим
Изображение

А от "Грозного" то что осталось?Только документы?
Не делаю пиццу
777-77-77

#137 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 30 Март 2007 - 12:11

А от "Грозного" то что осталось?Только документы?

Процентов 60 шпангоутов и киль.
"It`s not lupus"
мой блог

#138 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 18:32

А от "Грозного" то что осталось?Только документы?

Процентов 60 шпангоутов и киль.

Владимирыч Привет! Строй и делай что душа подскажет! Молодец! я записываюсь пассажиром на рейс!
С Уважением!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#139 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 18:51

А от "Грозного" то что осталось?Только документы?

Процентов 60 шпангоутов и киль.

Да...процесс затягивает....
А сколько он метров будет?И ширина,осадка,класс плавания?Спальные места на палубе будут или только в трюме?А двигатель какой?
Не делаю пиццу
777-77-77

#140 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 01 Апрель 2007 - 19:36

Длина 16,6 метров , ширина ок.4м, 2 каюты . В носовой части ок 10м.кв. 2 спальных места. В надстройке ок 12 м.кв. тоже 2 спальных места + кухня.Двигатель планируется от импортного грузовика.Хоть катер и в Гимсе но строится с расчетами и есть основание считать что мореходность не будет хуже изначального проекта 433 т.е. класс "О". Обязательно поставлю подруливающие. Винт , реверс-редуктор планирую "vetus".
Эх ........только строить его ещё года два, не меньше
"It`s not lupus"
мой блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования