Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Досмотр туристов на СРВ
#81
Отправлено 29 Август 2013 - 23:12
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#83 Гость_MVS_*
Отправлено 29 Август 2013 - 23:33
Алексей, я вижу что пока только ФГУП КиМ очертя голову бросился с рвением выполнять меры безопасности согласно Закона, как говорится:"Впереди планеты всей". И толку от того, что КиМовцы понатсроили этих заборов и вагончиков?! Вышел за границы КиМа и все, и далее по маршруту никаких мер безопасности, не только пунктов досмотра, но заборчиков-то нет, везде от Углича и Ярославля и даже до самого Петербурга (если говорить о старом речном вокзале у метро "Пролетраская"), и в нем самом кстати, к теплоходам можно подойти везде и спокойно (при этом террористы могут чего-нибудь и на палубу бросить и (или) просто что-нибудь с прямо с причала положить. Единственное исключение в Петербурге, это причалы "Водохода" в Уткиной Заводи, туда даже на территорию без карточки туриста не пустят (сами все это испытали в этом году). Так здесь в Уткиной Заводи охрану обеспечивает сам "Водоходъ", частным образом (и нам честно понравилось, ибо мы после прибытия еще два дня жили на борту теплохода и как говорят спали спокойно). Но при этом у "Водохода" нет никаких вагончиков или металлодетекторов, ни при входе на их территорию ни при входе на теплоход. Безопасность эта обеспечивает лишь невозможность проникновения на территорию терминала и теплоходы посторонних лиц (и может это и правильно, но при этом нет никаких неудобств для туристов).Сами же цитируете пункт 5.28, в котором сказано "Организовать пропускной и внутриобъектовый режим на ОТИ в соответствии с ... утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности". Категорирует и разрабатывает не субъект, и план этот Вам не покажут.
#84 Гость_MVS_*
Отправлено 29 Август 2013 - 23:39
Владимир, это вполне разумно. Был у своего приятеля начальника радиостанции теплохода "Иван Бунин" (у нашего же форумчанина RaNav), так вот, при входе на теплоход все посетители регистрируются в специальном журнале, при этом просят предъявить документ удостовреяющий личность, лучше паспорт, но можно и права или удостоверение личности (в моем случае подошел пропуск в МГТУ им.Баумана). Приэтом получаешь карту гостя, которую затем на выходе сдаешь на ресепшн. И это вполне действенная мера по обеспечению безопасности, в части исключения попадания на борт судна посторонних лиц.Пускать заведомо постороннего на борт без сопровождения - неправильно. Независимо от
Ну а тогда зачем вся эта хрень на СРВ, от нее толку и пользы, как покойнику от реанимации. Другой вопрос, что сколько можно бабла попилить на этой мнимой борьбе с терроризмом и безопасности туристов. Судя по тому, что там на СРВ и вокруг него наворочено, помимо вагончиков, и заборчиков с видеокамерами, территория СРВ огорожена забором с калитками, да не просто с калитками, а с датчиками движения, сигнальным проводом на решетках и видеокамерами. Похоже все это тоже не кисло стоит, а сколько бабла распилено, ведь все это через тендер выставлялось, а там где тендер там откаты (в России это стало нормой). Похоже не в полезности или вредности всего это нагромождения надо искать ответ, а в выгоде отдельных или группы лиц, которые спешно выполняя якобы драконовские требования по безопасности на транспорте, успели по горячим следам (пока было можно) набили свои исвоих родственников карманы на всем том, что мы сегодня обозреваем на СРВ и так сильно критикуем в этой теме.То, что это профанация, никто и не спорит. Но не кажется ли тебе, что если ты сделаешь данный вид отдыха столь охраняемым вдоль всего маршрута, то это будет не меньшей профанацией за еще большие деньги? Туристы, выбегающие купить значок у коробейников, будут вновь проходить досмотр где-нибудь в Юрьевце?
#85
Отправлено 29 Август 2013 - 23:43
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#86
Отправлено 29 Август 2013 - 23:52
Смотрю я на это все,и чем дальше в лес,тем толще партизаны.Сдается мне ,что там не так все просто.У них там,- "любовь с интересом ©"я вижу что пока только ФГУП КиМ очертя голову бросился с рвением выполнять меры безопасности согласно Закона, как говорится:"Впереди планеты всей".
#87 Гость_MVS_*
Отправлено 29 Август 2013 - 23:56
Это вполне разумно и этого вполне достаточно, и этим вобщем-то стоило бы и ограничиться, тем более на речном транспорте, чья работа определяется сезонностью. В принципе почти так оно было и во времена СССР. Думаю на судах дисциплина строгая (во всяком случае на судах ведущих туроператоров), а значит ни один посторонний не прошмыгнет на борт. И если вахтенных снабдить еще и портативными металлодетекторами (на случай если кто им покажется подозрительным), то и всех остальных мер (т.е. того безобразия), что мы видим на причалах СРВ не нужно вовсе.Дык многие компании вводят нечто подобное, и это разумно и достаточно. Сдаешь ключ от каюты - получаешь пропуск, при входе на судно процедура обратная.
+150000У них там,- "любовь с интересом ©"
#88
Отправлено 30 Август 2013 - 00:26
Вот как раз потому, что госслужащие позволяют себе не только набивать карманы народными деньгами, но и открыто (или почти открыто) отстаивать своё на это право -Какой результат может быть при противодействии выполнению закона? Сами догадаетесь?
Товарищи, ну не будьте такими наивными и не перекладывайте всю ответственность за неудобства на ЧОП и КиМ, Не они принимают и подписывают законы.
Поставьте себя на место руководителя. Вступил в действие закон, сверху спущен приказ как поступать и даже деньги выделены. Что вы будете делать:
а) допустите нецелевое финансирование на ремонт чего либо, тем самым нарушите закон, приказ, потом пойдете к прокурору, потом с сумой.
б) будете действовать согласно закона, приказа, потратите деньги на то, на что они выделены, будете и дальше руководить и получать моральное и материальное довольствие.
Кто интересуется юридической подоплёкой и всякими основаниями по которым вас заставляют ходить через рамки, погуглите ФЗ-16 и 41 приказ минтранса.
проголосую за Навального, хотя Собянин и лучше...
#90
Отправлено 30 Август 2013 - 07:18
Позвольте с Вами не согласиться.Сами же цитируете пункт 5.28, в котором сказано "Организовать пропускной и внутриобъектовый режим на ОТИ в соответствии с ... утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности". Категорирует и разрабатывает не субъект, и план этот Вам не покажут.
Существует Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 февраля 2010 г. N 34 г. "Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств".
Пунктом 2 данного Порядка прямо предусмотрено: "План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (далее - План) разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности (далее - компетентный орган)". В данном случае компетентный орган - Росморречфлот.
Теперь насчет категорирования.
Здесь также инициатива исходит от субъекта транспортной инфраструктуры, подающего заявление о присвоении выбранной категории в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности.
Вот, к примеру, образец заявления, подаваемого в Росморречфлот от заинтересованных организаций: http://files.mail.ru...16F2066902FE4E. На основании данного заявления в 30-дневный срок Росморречфлот принимает соответствующее решение.
Поэтому позволю себе еще раз подчеркнуть: все, что сегодня мы видим на СРВ в части режима допуска на причалы - прежде всего инициатива руководства ФГУП "КиМ".
P.S. Даже если гипотетически допустить обоснованность установки сканеров, рамок и пр., то это не снимает с повестки дня вопроса дискриминации граждан России по сравнению с иностранцами при посадке на теплоходы. Это - чистое самоуправство КиМа.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#91
Отправлено 30 Август 2013 - 07:32
Абсолютно верно!P.S. Даже если гипотетически допустить обоснованность установки сканеров, рамок и пр., то это не снимает с повестки дня вопроса дискриминации граждан России по сравнению с иностранцами при посадке на теплоходы. Это - чистое самоуправство КиМа.
#93
Отправлено 30 Август 2013 - 08:43
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных