Кто интересуется юридической подоплёкой и всякими основаниями по которым вас заставляют ходить через рамки, погуглите ФЗ-16 и 41 приказ минтранса.
Эх..Законы,законы.Очередной раз погуглил,очередной раз почитал.Очень замечательные документы.Но я так и не смог в них узреть,по какому праву меня и мою семью может раздевать какой-то непонятный тип ,рытся в моих чемоданах,ронять их с метровой высоты на асфальт,ломая моё имущество.Не написанно в законе про взаимоотношение пассажиров с непонятными типами.Также я не увидел,почему я должен идти по жаре киллометр и в результате слышать,-"Идите в пункт № ххх,я вас тут не пущу",а по по приходу в указанное место слышать ,"-Пущать еще не веленно",и торчать еще пол часа на солнцепеке.А тем временем ,к соседнему причалу лихо подрулит пяток автобусов с интуром,и веселые гости шумной гурьбой пойдут через настеж распахнутые ворота на свой теплоход.У них что ,индульгенция на проход?Так ведь вроде нет в законе статьи про индульгенции.А российские туристы останутся стоять и скрипеть зубами,а рядом будут плакать их дети.Но они все равно будут молча стоять,потому, что понимают,что у них нет индульгенции,и если придавить эту крысу в будке,-то тут же примчатся другие стражи закона,и "отдыхать" придется уже на другой реке.Почему мы должны всё это терпеть,почему мы должны страдать из за какого-то м-ка руководителя,который получив наши деньги сделал всё,чтобы его жопа была в тепле,при этом задвинув болт на наши права о которых четко написанно в законе.Извините,не сдержался,продолжу.Мне крайне не понятно ,как я могу угрожать безопастности, пытаясь пройти на причал, когда на нем отсутствуют теплоходы?Я соглашаюсь пройти все процедуры досмотра,объясняю цель прохода,-пофотографировать птиц на водохранилище,но меня все равно не пускают!Почему?Это разве указанно в законе?Фотографы пернатых у нас сродни террористам?Почему за забор нельзя пройти даже в межнавигационный период?Наблюдал в марте картину.Парочка перелезла через забор,парень хотел сделать пару фоток своей девушки.Через 30 секунд примчался амбал,встал между ними не давая фотографировать, и начал визжать в рацию ,чтобы вызвали наряд полиции.Ему наверное потом орден дали,за то что изловил террористов фотографирующих стратегическое гидросооружение.А в довершение своего нервного выплеска,хочу вспомнить историю,о которой уже писал ранее на форуме.Эта история не про безопасность ,а про тех, кто ее обеспечивает на СРВ,ЧОПовцев и прочих охранников забора.В прошлом году гуляя по причалам СРВ ,приметил две пары молодых людей с маленькими детьми.Пары сидели и о чем то болтали,ребетня рисовала мелом какое-то чудо-юдо на асфальте.Семейную идилию разрушил ЧОПовец.Подойдя к родителям,он ткнул рацией в направлении их детей,и потребовал немедленно запретить им рисовать на асфальте.Эх,жаль не успел я телефон достать и заснять,просёк он меня.Смылся сволочь.Вот так вот,господа любители круизов,делайте выводы....
А закон конечно очень хорош.только вот не пойму,почему чиновники так рьяно его исполнявшие,проглядели в нем несколько пунктов.
а именно:
Статья 2. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности
1.Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
2.Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются:
1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;
Cтатья 3. Принципы обеспечения транспортной безопасности
Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:
1.законность;
2.соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
3.взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
4.непрерывность;
4.интеграция в международные системы безопасности;
5.взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
ПС.Извините,накипело.