Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Досмотр туристов на СРВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#41 Веселый Речник

Веселый Речник

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 08
  • Город:САО.Москва

Отправлено 29 Август 2013 - 02:24

Кто интересуется юридической подоплёкой и всякими основаниями по которым вас заставляют ходить через рамки, погуглите ФЗ-16 и 41 приказ минтранса.


Эх..Законы,законы.Очередной раз погуглил,очередной раз почитал.Очень замечательные документы.Но я так и не смог в них узреть,по какому праву меня и мою семью может раздевать какой-то непонятный тип ,рытся в моих чемоданах,ронять их с метровой высоты на асфальт,ломая моё имущество.Не написанно в законе про взаимоотношение пассажиров с непонятными типами.Также я не увидел,почему я должен идти по жаре киллометр и в результате слышать,-"Идите в пункт № ххх,я вас тут не пущу",а по по приходу в указанное место слышать ,"-Пущать еще не веленно",и торчать еще пол часа на солнцепеке.А тем временем ,к соседнему причалу лихо подрулит пяток автобусов с интуром,и веселые гости шумной гурьбой пойдут через настеж распахнутые ворота на свой теплоход.У них что ,индульгенция на проход?Так ведь вроде нет в законе статьи про индульгенции.А российские туристы останутся стоять и скрипеть зубами,а рядом будут плакать их дети.Но они все равно будут молча стоять,потому, что понимают,что у них нет индульгенции,и если придавить эту крысу в будке,-то тут же примчатся другие стражи закона,и "отдыхать" придется уже на другой реке.Почему мы должны всё это терпеть,почему мы должны страдать из за какого-то м-ка руководителя,который получив наши деньги сделал всё,чтобы его жопа была в тепле,при этом задвинув болт на наши права о которых четко написанно в законе.Извините,не сдержался,продолжу.Мне крайне не понятно ,как я могу угрожать безопастности, пытаясь пройти на причал, когда на нем отсутствуют теплоходы?Я соглашаюсь пройти все процедуры досмотра,объясняю цель прохода,-пофотографировать птиц на водохранилище,но меня все равно не пускают!Почему?Это разве указанно в законе?Фотографы пернатых у нас сродни террористам?Почему за забор нельзя пройти даже в межнавигационный период?Наблюдал в марте картину.Парочка перелезла через забор,парень хотел сделать пару фоток своей девушки.Через 30 секунд примчался амбал,встал между ними не давая фотографировать, и начал визжать в рацию ,чтобы вызвали наряд полиции.Ему наверное потом орден дали,за то что изловил террористов фотографирующих стратегическое гидросооружение.А в довершение своего нервного выплеска,хочу вспомнить историю,о которой уже писал ранее на форуме.Эта история не про безопасность ,а про тех, кто ее обеспечивает на СРВ,ЧОПовцев и прочих охранников забора.В прошлом году гуляя по причалам СРВ ,приметил две пары молодых людей с маленькими детьми.Пары сидели и о чем то болтали,ребетня рисовала мелом какое-то чудо-юдо на асфальте.Семейную идилию разрушил ЧОПовец.Подойдя к родителям,он ткнул рацией в направлении их детей,и потребовал немедленно запретить им рисовать на асфальте.Эх,жаль не успел я телефон достать и заснять,просёк он меня.Смылся сволочь.Вот так вот,господа любители круизов,делайте выводы....


А закон конечно очень хорош.только вот не пойму,почему чиновники так рьяно его исполнявшие,проглядели в нем несколько пунктов.
а именно:

Статья 2. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности

1.Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
2.Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются:
1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;


Cтатья 3. Принципы обеспечения транспортной безопасности

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:
1.законность;
2.соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
3.взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
4.непрерывность;
4.интеграция в международные системы безопасности;
5.взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.




ПС.Извините,накипело.

#42 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 29 Август 2013 - 05:57

Чуть отвлекусь. Бумага пришла - плата за ЖКУ, так внизу повышение тарифов и цен на ЖКУ , воду, газ и тепло объяснено так:"В целях защиты прав потребителей при оказании услуг...", и т.д.
До сих пор мы не защищены были.
Соберем ли 100000 подписей, чтоб в Думу внести вопрос о заборах? Нет, не соберем.
Остается написать в Спортлото.

#43 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 29 Август 2013 - 07:01

парень хотел сделать пару фоток своей девушки.Через 30 секунд примчался амбал,встал между ними не давая фотографировать, и начал визжать в рацию ,чтобы вызвали наряд полиции.Ему наверное потом орден дали,за то что изловил террористов фотографирующих стратегическое гидросооружение.А в довершение своего нервного выплеска,хочу вспомнить историю,о которой уже писал ранее на форуме.Эта история не про безопасность ,а про тех, кто ее обеспечивает на СРВ,ЧОПовцев и прочих охранников забора.В прошлом году гуляя по причалам СРВ ,приметил две пары молодых людей с маленькими детьми.Пары сидели и о чем то болтали,ребетня рисовала мелом какое-то чудо-юдо на асфальте.Семейную идилию разрушил ЧОПовец.Подойдя к родителям,он ткнул рацией в направлении их детей,и потребовал немедленно запретить им рисовать на асфальте.


Немного не по теме СРВ, но тоже обидно.. Вчера в Костроме на причале мирно просился с ребенком сфотографировать его :baby: у штурвала на корме ГП 588 стоящего теплохода. Спросил вахту, спросил штурмана - вежливый отказ. Я конечно всё понимаю и они правы наверное, но мне кажется что-то меняется и совсем не в лучшую сторону. Нет уже теплоходов, речников, романтики, есть оказание услуг и права с обязанностями..
А про проволоку, заборы и досмотр даже говорить тошно, не то что ездить гулять на СРВ! :(

#44 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 29 Август 2013 - 07:22

Вот с этого я хотел начать свой рассказ о круизе на "К.Симонове" в июле с.г. Ибо все было отлично, за исключением этого самого "преодоления препятствий", то бишь кордонов охраны КиМ. Большего дебилизма и идиотизма я не видел. И дело не в том, что на 14 причал, где стоял "К.Симонов" чтобы сесть на него пришлось топать х---р знает сколько, хотя посадку можно было сделать сразу же миновав причалы скоростного флота, а из-за этих заборов и из-за того, что досмотровый пункт был почти между 14 и 15 причалами пришлось с чемоданом и сумками переться еще лишних 300 метров. Ну и это чхрен бы с ним, так ведь и сам пункт досмотра на причале 14 стоял 19 июля лишь для вида, т.е. вся аппаратура в нем была отключена, как впрочем и сам вагончик вообще был отсоединен от кабеля 380 вольт. Но толста мадам из "бездельников" (пардон охраны) ФГУП КиМ явно изнывая от жары, а еще больше от безделья, решила развлечься и поиздеваться над туристами, спешащими с тяжелыми чемоданами и другими вещами на допосадку на теплоходы с иностранными туристами. И главное, рядом с вагончиком была калитка, через которую вполне можно было пройти с чемоданами, не "преодолевая полосу препятствий". Т.е. с тяжелым чемоданом нам прищлось лезть по довольно узкой лесенке в дверь этого форгуна, пройти через недействующий сканнер (кстати внутри вагончика вообще никого не было), а затем так же волоча в руках все тот же тяжелейший чемодан спускаться по такой же шаткой лесенке со стороны причала. Иначе как издевательством и идиотизмом (который наверняка нигде кроме как в России встретить нельзя) я это назвать не могу. Толстая же бездельница-дармоедка в форме охранницы КиМа и стоящий с ни такой же здоровый амбал из отряда все той же охраны КиМа даже не удосужились помочь туристам помочь поднять вещи и чемоданы туристов в эти вагончики, а на выходе помочь спустить их вниз. Позор, ничего кроме отвращения и злобы эти бездельники, наверняка получающие за это некислую зарплату (иначе хрен бы кто пошел на эту работу, кроме наверное таджиков) у проходящих на теплоходы туристов не вызывают. Сам был свидетелем небольшой стычки между туристами нашего теплохода из числа русской группы по поводу такого неуважения (мягко говоря) со стороны охраны ФГУП КиМ. Мы не вступали в пререкания с этими бездельниками, но я твердо решил вылить свою критику в адрес всего того идиотизма, что ныне тврится на причалах СРВ на соотвествующем форуме, где мы как раз и обсуждаем качество обслуживания туристов. За все время круиза это единственное, что не понравилось и вызвало критику, так вот, если оценивать круиз от начала, то так называемая встреча туристов на КПП заслуживает самого огромного и жирного НЕУДА.
И я соглашусь с теми, кто написал здесь, вместо того, чтобы устанавливать на причалах сканнеры (стоимостью наверное никак не меньше 2-4 миллионов рублей каждый) и содержания целого отряда бездельников в форме, из числа охраны ФГУП КиМ (чьи обязанности по поддержанию порядка на причалах вполне могли бы выполнять сотрудники транспортной полиции, и их вполне бы было достаточно, для обеспечения мер безопасности на транспорте), лучше и вправду руководство ФГУП КиМ направило бы эти деньги на капитальную реставрацию здания Северного речного вокзала, разрушение которого вот вот станет необратимым. А то все, на что хватает хозяев нынешнего СРВ, это вешать таблички, что мол съемка здания СРВ запрещена, а бездельников из числа охраны на то, что бы гонять людей с фото- и видеокамерами снимающих здание СРВ. Я правда вопреки запретам фотографировал здание, а на все замечания посылал этих ряженых в форме куда подальше пойти лесом.

Рублей батенька :blink: ???!!! Вы о чем товарищ???!!! :blink: Масштабней надо мыслить масштабней :D 2 ляма зелененьких по скромным подсчетам за один вагончик (называют и больше цифры), вот это я понимаю масштаб :D а вы рублей каких-то :D

Тут вопросы вызывают вообще полномочия этого ЧОПа, и где они вообще прописаны, еще большой вопрос имеют ли они право досмотр с помощью этих сканов проводить, мало того не знаю как у нас а за рубежом сотрудники работающие на них получают допуск (отдельный) и не все полицейские даже его получают, а уж сотрудники охраны аэропортов вообще минимальное количество человек. А тут какие то непонятные ЧОПовцы... Плюс совершенно отсутствуют какие-либо единые требования - все зависит от степени выдумки конкретного охранника, что вообще не допустимо, попробовал бы охранник аэропорта в США что-нибудь от себя придумать- вылетит с работы на раз два и больше ни в одну охранную контору его не возьмут. А иностранцев не трогают - так как у них турфирма продавшая круиз сожрет этот ЧОП и все руководство Вокзала с потрохами после первой же жалобы от туристов

#45 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2013 - 07:54

Вадим, тебе ли объяснять, что корма ГП - это интимная зона экипажа. И создавать прецедент со съемками кого-то там - чревато (на основании чего тогда отказывать всем остальным?). Думается, твоя квартира в Дубне вызывает острое желание пофотографировать с высоты у массы людей... Откликнешься на просьбу первого встречного? С ребенком или без...
За все мои круизы я был приглашен в кают-компанию команды, помнится, единственный раз, и то в порядке ответной любезности за мелкие услуги.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#46 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2013 - 09:44

юридической подоплёкой и всякими основаниями по которым вас заставляют ходить через рамки, погуглите ФЗ-16 и 41 приказ минтранса.

Внимательно ознакомился с этими документами.
Закон, как и положено, задает основные параметры нормативного регулирования в данной сфере и не содержит отраслевой конкретики.
Теперь о приказе. Достаточно подробный, хотя и, на мой взгляд, чрезмерно зарегулированный. В точности применять его на практике будет достаточно сложно. Взять хотя бы положение о письменных разовых пропусках на объекты транспортной инфраструктуры. Если исходить из текста, купившим билет на часовую прогулку по Химкинскому надо выписывать еще и разовый пропуск. Есть и некоторые другие подобные несуразные моменты.
Однако по теме данной ветки форума.
1. Полное наименование приказа: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 41 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта". Исходя из названия и содержания, он является наиболее конкретным отраслевым документом, регулирующим данную сферу на водном транспорте. Более детальное регулирование на отдельных транспортных объектах - компетенция самих субъектов транспортной инфраструктуры. То есть, все, что не прописано в указанных Требованиях, - "инициатива снизу".
2. Пунктом 4 Требований установлено, что "Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС [объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта], используемых в целях торгового мореплавания или судоходства". То есть, никаких исключений из правил, установленных данными Требованиями в отношении иностранных физических лиц (либо транспортных средств, их обслуживающих), пребывающих в зону ОТИ и ТС, не предусмотрено. При этом любые изъятия из режима доступа на причалы для отдельных категорий лиц можно расценивать как нарушение приказа Минтранса России руководством КиМа.
3. В тексте документа содержатся следующие статьи, касающиеся обеспечения режима допуска на объекты ОТИ и ТС, согласно которым субъект транспортной инфраструктуры обязан:
- п. 5.26.5. [установить] Схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или ее секторов, критических элементов ОТИ или ТС, а также зоны свободного доступа ОТИ;
- п 5.28. Организовать пропускной и внутриобъектовый режим на ОТИ и/или ТС в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, и утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности.
- п. 5.29. Воспрепятствовать проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ или ТС вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов (постов);
Как мы видим, ни один пункт Требований не предписывает субъекту транспортной инфраструктуры (в данном случае - ФГУП "КиМ") обязательного введения таких технических мер контроля ("рамок", тем более - сканеров), которые в настоящее время действуют на причалах СРВ.
Выводы:
1. Ссылки на федеральное законодательство и подзаконные акты Минтранса России в оправдание действий руководства КиМа по "закручиванию гаек" на территории СРВ лишены каких-либо правовых оснований.
2. Введение "дополнительных" мер безопасности, прямо не предусмотренных Требованиями, следует трактовать как инициативу самого КиМа.
3. "Льготный" порядок пропуска иностранных граждан на причалы СРВ ущемляет права российских граждан и противоречит логике Конституции. Данное обстоятельство может стать предметом судебного разбирательства и, как минимум, основанием для применения мер прокурорского реагирования (нарушение п. 4 Требований).

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#47 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 29 Август 2013 - 16:23

Вадим, тебе ли объяснять, что корма ГП - это интимная зона экипажа. И создавать прецедент со съемками кого-то там - чревато (на основании чего тогда отказывать всем остальным?). Думается, твоя квартира в Дубне вызывает острое желание пофотографировать с высоты у массы людей... Откликнешься на просьбу первого встречного? С ребенком или без...
За все мои круизы я был приглашен в кают-компанию команды, помнится, единственный раз, и то в порядке ответной любезности за мелкие услуги.


Нет Володя! Не путай квартиру и теплоход. Я не хочу заострять внимание на своем вопросе. Формально они правы и более того извинились. Я просто вспоминаю добрых дядек-речников с горьковским говором, которые с удовольствием сами бы показали весь пароход, стоило только заинтересоваться, тем более 4-х летнему малышу. Речь о человечности и романтизме. Но похоже скоро жить будем без этих старомодных терминов. И кста, год или два назад Урал Фуатович с большим удовольствием показывал мне и моему совсем еще маленькому сыну "Василий Чапаев" тоже кстати во время стоянки в Костроме. За что ему огромное спасибо!
P.S. И вот еще что. Ты один раз был в кают-компании, а я много раз. Когда мы на ТЛ были "обратниками", то нас команда приглашала обедать с ними в кают компанию на корме ГП! Сейчас об этом можно только вспоминать.

#48 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2013 - 18:34

Оба довода не в кассу. "Командная" часть судна - та же квартира именно по сути, по духу. Они там ЖИВУТ. Полгода примерно. Показать теплоход - ну, зависит от наличия свободного времени и свободного члена экипажа, вахтенному свой пост оставлять всяко нельзя. Отношения хороших знакомых (капитана и избранных туристов), естественно, выпадают из общего правила, я (как и многие), заметив какие-то недостатки на борту, скорее всего не стану писать жалобы и пр., а просто скажу капитану ли, ДК ли (в зависимости от ситуации и характера недостатка), и не стану лезть туда, куда не следует, тем более без спроса - потому и смотрят на некоторых более либерально.
Но альтруизма стало поменьше, да. Дык в годы оны и терроризм был сугубо заграничным явлением, и грозных инструкций по недопуску посторонних тоже не было (а сейчас есть).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#49 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Август 2013 - 19:47

То есть, все, что не прописано в указанных Требованиях, - "инициатива снизу".


Сами же цитируете пункт 5.28, в котором сказано "Организовать пропускной и внутриобъектовый режим на ОТИ в соответствии с ... утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности". Категорирует и разрабатывает не субъект, и план этот Вам не покажут.

2. Введение "дополнительных" мер безопасности, прямо не предусмотренных Требованиями, следует трактовать как инициативу самого КиМа.


5.38. Обеспечить выполнение Требований силами собственных подразделений транспортной безопасности и/или путем привлечения сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в отношении досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности физических лиц или материальных объектов проходящих, проезжающих (перемещаемых) в перевозочный сектор транспортной безопасности ТС, а также их допуска на ТС в соответствии с установленным в отношении данного ТС уровнем безопасности и планом обеспечения транспортной безопасности.

#50 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 29 Август 2013 - 20:12

Но альтруизма стало поменьше, да. Дык в годы оны и терроризм был сугубо заграничным явлением, и грозных инструкций по недопуску посторонних тоже не было (а сейчас есть).


Ну да, террористы из меня и моего 4-х летнего сына еще те! А фотоаппарат - вместилище управляемой ракеты!
Ты Володь возмущался , что тебя монашка поругала в Богоявленском соборе, хотя ты осознанно нарушил их правила, которые тебе с порога рисунками заявлены :"Не снимать!" Ты же еще пытался доказывать правоту.. В моем же случае я пошел по непопулярному в России пути - сначала спросить. Прошли бы с ним на судно аки туристы с тупыми рожами и отсняли бы что надо, ан нет спросили! Но мы то хоть спросили и не стали лезть на рожон, а ты и не спросил и на рожон полез и еще учишь как надо и куда не надо.... Театр абсурда какой-то!

#51 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 29 Август 2013 - 20:13

Я вот в принципе не понимаю, кому это нужно, - ведь эти вагончики только на СРВ их нет ни в Угличе ни в Ярославле, ни в СПБ... В чем их принадлежность, если любую вещь можно тупо передать через забор на СРВ или завезти на теплоход в Угличе ( 3 часа езды на машине - и вуаля!) Так какой смысл в этих вагончиках по 2 млн нерублей? Кроме очередей - я никакого не вижу.
К тому же, вот если человек пришел с травматикой, на которую он имеет (с собой) разрешение - его имеют право не пустить с оружием на теплоход? Если имеют - есть ли у них сейф, куда можно это оружие убрать и хранить до окончания круиза? В противном случае фирмы продающие путевки обязаны прописывать в договоре (как это делают авиакомпании) что именно запрещено проносить на теплоход...

#52 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 29 Август 2013 - 20:25

Я вот в принципе не понимаю, кому это нужно, - ведь эти вагончики только на СРВ их нет ни в Угличе ни в Ярославле, ни в СПБ... В чем их принадлежность, если любую вещь можно тупо передать через забор на СРВ или завезти на теплоход в Угличе ( 3 часа езды на машине - и вуаля!) Так какой смысл в этих вагончиках по 2 млн нерублей? Кроме очередей - я никакого не вижу.
К тому же, вот если человек пришел с травматикой, на которую он имеет (с собой) разрешение - его имеют право не пустить с оружием на теплоход? Если имеют - есть ли у них сейф, куда можно это оружие убрать и хранить до окончания круиза? В противном случае фирмы продающие путевки обязаны прописывать в договоре (как это делают авиакомпании) что именно запрещено проносить на теплоход...

Вагончик один стоит мин 2 млн. зелененьких, на безопасность же ... ответишь сама на свой вопрос ?

#53 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2013 - 20:37

Ну да, террористы из меня и моего 4-х летнего сына еще те!

Зато инструкции уже эти. Да и необходимость выделять вам сопровождающего (кто бы это мог быть и за какие коврижки?) и проводить на частную по сути территорию...

Ты Володь возмущался , что тебя монашка поругала в Богоявленском соборе, хотя ты осознанно нарушил их правила, которые тебе с порога рисунками заявлены :"Не снимать!" Ты же еще пытался доказывать правоту..

Публичное место, не описанное ни в каких законах в плане ограничений. И с моей стороны не было и тени посягательств на чье-то интимное пространство (скорее наоборот - дожидался, когда людей в кадре не будет). Я ж не просил (!) провести меня в алтарь, скажем. Да и на колокольню без согласования не полез бы.
Кстати, по их правилам там надо выключать телефоны. Но "сотрудники" постоянно их используют (разве что не во время службы, а некоторые и во время - наблюдал не раз), т.е. сами игнорируют свои правила.
И вообще... Христос изгнал из Храма торговцев, а не фотографов. Однако, те же монашки всякой всячиной торгуют...
Наконец, вахтенный озабочен поддержанием уставного порядка. Монашка должна быть (по идее) озабочена спасением СВОЕЙ души, а не позицией посетителя-мирянина (мошт он и вовсе атеист), который решительно никому не мешает (а в моём случае ей потребовалось долгое и внимательное наблюдение за моими малозаметными действиями).

учишь как надо и куда не надо....

Ну раз ты некоторых вещей не понимаешь, почему бы и не поучить. Правила бывают разные, и отношение к ним тоже. Как и (не)формальная компетенция разных лиц.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#54 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2013 - 20:39

завезти на теплоход в Угличе ( 3 часа езды на машине - и вуаля!)

или 5 минут до моста

К тому же, вот если человек пришел с травматикой, на которую он имеет (с собой) разрешение - его имеют право не пустить с оружием на теплоход? Если имеют - есть ли у них сейф, куда можно это оружие убрать и хранить до окончания круиза? В противном случае фирмы продающие путевки обязаны прописывать в договоре (как это делают авиакомпании) что именно запрещено проносить на теплоход...

Несколько лет ездил в круизы с газовым (легальным), причем с боекомплектом... наверное, я террорист.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#55 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 29 Август 2013 - 20:47

Публичное место, не описанное ни в каких законах в плане ограничений. И с моей стороны не было и тени посягательств на чье-то интимное пространство (скорее наоборот - дожидался, когда людей в кадре не будет). Я ж не просил (!) провести меня в алтарь, скажем. Да и на колокольню без согласования не полез бы.

Ну раз ты некоторых вещей не понимаешь, почему бы и не поучить. Правила бывают разные, и отношение к ним тоже.


Ну Pyssy Riot тоже думали как ты : "никаких ограничений" и т.д. Знаешь, ты по натуре демагог, считаешь видимо себя выше устава (в твоем случае монастыря). Я же речь свою вел больше в русле взаимопонимания сторон и обоюдного понимания несовершенства регулирования запретов (в моем случае с кормой т/х). Ты обозвал личным пространством экипажа корму ГП? Это там, где мусорные баки?.... Я же предельно ясно задавал свой вопрос вахте и штурману : сфотографировать ребенка на фоне штурвала. Еще раз повторю, не в обиде на них, что не разрешили. А вот судя твоей логике ты, Володь, можешь оправдать действия ЧОПа на СРВ, так что-ли? Тоже публичное место и с соблюдением законности там темный лес.. И что, пойдешь на СРВ попрактиковаться в разговорах с ЧОПом в вопросах права?

#56 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2013 - 21:00

Ну есть какая-то разница между мной и пуськами, нес па? Да, уставы я признаю только некоторые, т.к. я и есть церковь. Это не я решил, это выражение кого-то из теперешних авторитетов в адрес кого-то из своих духовных сыновей-мирян, пожаловавшегося на какие-то неоптимальности в быте РПЦ, я послеживаю за духовными практиками святых отцов и их реализациями, ага. Демагог в данном случае ты, т.к. знаешь, что проход на корму ГП возможен только через помещения команды. Типа - пустите меня поснимать на пожарную лестницу - но через ваш балкон и прихожую с кухней.
На СРВ меня раздражают не ЧОПовцы (с которыми я говорить не буду, т.к. не о чем - они действуют по инструкции), а очевидный маразм теперешней системы досмотров. В храмах меня раздражает очевидный маразм их "сотрудников", которые пытаются запретить то, что давно уже сделано задолго до их появления в этом храме (мною же несколько лет назад).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#57 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 29 Август 2013 - 21:10

Ну есть какая-то разница между мной и пуськами, нес па? Да, уставы я признаю только некоторые, т.к. я и есть церковь. Это не я решил, это выражение кого-то из теперешних авторитетов в адрес кого-то из своих духовных сыновей-мирян, пожаловавшегося на какие-то неоптимальности в быте РПЦ, я послеживаю за духовными практиками святых отцов и их реализациями, ага. Демагог в данном случае ты, т.к. знаешь, что проход на корму ГП возможен только через помещения команды. Типа - пустите меня поснимать на пожарную лестницу - но через ваш балкон и прихожую с кухней.
На СРВ меня раздражают не ЧОПовцы (с которыми я говорить не буду, т.к. не о чем - они действуют по инструкции), а очевидный маразм теперешней системы досмотров. В храмах меня раздражает очевидный маразм их "сотрудников", которые пытаются запретить то, что давно уже сделано задолго до их появления в этом храме (мною же несколько лет назад).


Ну разница с пусями и тобой есть . Они молодые девки, часть из них довольно привлекательная....
Проход на корму ГП осуществляется непосредственно по ГП без всяких премудростей.
Володь, называя себя "церковью" ты не слишком самонадеян? Пишешь, что уставы признаешь лишь некоторые. Заметь - уставы "чужого монастыря"... Почему же ты тогда считаешь единственно правильной свою точку зрения на вопрос о корме ГП? Допустим я тоже признаю только некоторые уставы и в данном случае не считаю корму ГП личным пространством команды (тем более на 2 минуты сфотографировать ребенка у штурвала).
Причем замечу, что ты в итоге не приемлешь устав чужого монастыря и не раскаиваешься в содеянном, однако меня упрекаешь, причем даже не в содеянном и ищешь оправдания исключительно применяя лишь свою точку зрения, попутно упрекая меня в неразборчивости и демагогии..

#58 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2013 - 21:15

Ты вообще читаешь написанное? Ну не смог я быстро найти соотв. цитату соотв. старца.

Умысел суть деяние.

А разница в том, что я со своими нарушениями никого не напрягал. Более того, их надо было еще суметь высмотреть. А ты попытался напрячь. Занятых людей. В неуместной ситуации. В чём я тебя ничуть не упрекаю (ну мало ли какие бывают у людей несвоевременные капризы) - а только обращаю твое внимание, что у не пустившего тебя есть своя правда (и инструкция). Пусть и местами эгоистическая. И, кстати, никто ж тебе не пытался запретить съемку в доступных частях судна.

Впрочем, я сильно сомневаюсь, что в уставе какогонить монастыря прописано что-то вроде "братия должна неусыпно бдить, дабы никто из вошедших в храм не производил фотосъемку". Хотя... в уставе одного было прописано, что одним из видов деятельности является торговля нефтепродуктами...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#59 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 29 Август 2013 - 21:16

Вчера в Костроме на причале мирно просился с ребенком сфотографировать его :baby: у штурвала на корме ГП 588 стоящего теплохода. Спросил вахту, спросил штурмана - вежливый отказ.


Изображение




P.S. Вот эта невинная корма со штурвалом о которой речь. Это так, для украшения темы разьве.

#60 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 29 Август 2013 - 21:20

Умысел суть деяние.

А разница в том, что я со своими нарушениями никого не напрягал. Более того, их надо было еще суметь высмотреть. А ты попытался напрячь. Занятых людей. В неуместной ситуации. В чём я тебя ничуть не упрекаю (ну мало ли какие бывают у людей несвоевременные капризы) - а только обращаю твое внимание, что у не пустившего тебя есть своя правда. Пусть и насквозь эгоистическая. И инструкция.


Какой умысел, честно озвученный мною, а не скрытый? Ты о чем? Кто был занят, вахта? В какой "неуместной ситуации", на стоянке при пустом т/х ? Я тебя умоляю! Не хочу описывать эту их "занятость"..
Ты пишешь , что никого не напрягал своими нарушениями? Ой-ли? Пиши уж до конца тогда Володь! Хотя твоё право, да и не я тебе судья.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования