Отправлено 09 Январь 2014 - 21:18
Мне понравилась первая фраза разъяснения..."в связи с тем, что на бортах самолётов нанесены опознавательные и регистрационные знаки Российской Федерации". Они что, с Луны свалились? Простим составителям разъяснения незнание матчасти. Но, знать, что никто уже давно не регистрирует самолёты в РФ они обязаны. Исключения есть. Борт номер 1 и ВВС. Но, даже в ВВС одна пилотажная группа на Л-39 имеет зарегестрированные в одном из государств Прибалтики самолёты. Таким образом, взорвав самолёт, террористы могут нанести ущерб репутаци разве что Бермуд. С "российскими" морскими паромами примерно аналогичная ситуация.
Речные теплоходы - другое дело. Хоть и вступили мы в ВТО, речных теплоходов под иностранным флагом нет. Мало того, они все носят имена выдающихся сыновей и дочерей Отечества, или даже древнее название РФ. А значит, именно там нужно проявляить максимальную бдительность и осмотрительность. Но, есть проблема - не будем её замалчивать. Некоторые пользователи теплоходов против мер, принимаемых для их безопасности. Давайте попрорбуем пойти другим путём. Как известно, у бандитов есть прайс, согласно которому за взрыв самолёта дают 30 000 фальшивых долларов. Подрыв теплохода стоит намного дешевле, в переводе на настоящие доллары не более 3000. Давайте в Закон о речных перевозках примем поправки, согласно которым компания после окончания рейса обязана выдавать призы каждому пассажиру, проехавшему в КВД на сумму не менее 2000 долларов, а из Москвы в Петербург - не менее, чем на пять тысяч уе. Таким образом, взрывать теплоходы станет экономически невыгодным. Любой террорист, посланный с такой задачей предпочтёт просто мирно проехать весь рейс, а потом пользоваться судами Министерства речного флота ещё и ещё (все суда следует в обязательном порядке вернуть в это Министерство, оставив компаниям лишь функции турагентов).