Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Досмотр туристов на СРВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#121 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 31 Август 2013 - 09:49

Как только на СРВ установили "кабинки флюорографии", никто не сомневался, что это полнейшая дурота. ;) Но если поначалу подобная "борьба с терроризмом" вызывала досаду и раздражение, то теперь хочется просто рвать и метать, т.к. работающие там "флюографы" откровенно измываются над пассажирами.
К примеру, 18 августа мы с мужем пришли на посадку на "Бенуа". Перед нами проходила "погранконтроль" супружеская пара младшего пенсионного возраста в сопровождении друга такого же возраста. Пара прошла через "флюорографию", а другу семьи заявили: "Провожающим проход на теплоход запрещен!" Дядька попытался было возразить, но его так грубо отшили, что мама не горюй! Не грубо даже, а хамски… Они орали на него, обещали вызвать наряд полиции "со всеми вытекающими". Знаете, даже у меня (стороннего наблюдателя) настроение испортилось, а уж каково было этим людям, можете себе представить.
Театр начинается с вешалки – круиз начинается с причала. :) И когда на причале тебя встречают откровенно злобные охранники, это не прибавляет праздничного настроения. И мне интересно: кто и на основании каких законов запретил провожающим проходить на теплоходы?! И это при том, что провожающие согласны, чтобы их осмотрели-обшмонали…


Я на месте этого дядечки сказала бы чтоб вызывали полицию... Вернее я бы сама вызвала по 02, чтобы нормальные приехали а не те, которые там "кормятся". Они не имеют никакого права не пускать провожающих на борт теплохода. Это их нарушение. А как кстати охрана в принципе узнала что он провожающий а не отправляется в круиз? Путёвки в этих вагончиках также не имеют права требовать, т.к. может быть посадка по паспорту и т.д. и т.п.
У меня проблем не возникает только потому (наверно) что моя физиономия уже давно примелькалась на СРВ)))
Кстати, если раньше въезд на причалы был платный (тоже незаконно) то сейчас этот идиотизм убрали - главное правильно обозначить при въезде название любого теплохода, стоящего на причале :)

Андрей по поводу Роспотребнадозора и Минтранса - по платному въезду обращались в прошлом году :naughty: - убрали в этом году оплату))) - не имеет право КиМ брать денег за проезд на причал.

#122 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 09:52

Возмущаться можно сколько угодно. Ну смысл весь этот негатив выкладывать на форум? А кто нибудь пытался подать заявление в суд о нарушении его конституционных прав? Кто нибудь писал в Роспотребнадзор с жалобой и подтверждающими фотографиями или документами? Кто нибудь в конце концов писал в Минтранспорт? Нет.


Ну, так это ж попу поднять надо. А на форуме-то оно попроще.

#123 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 31 Август 2013 - 09:58

Ну, так это ж попу поднять надо. А на форуме-то оно попроще.


Просто нужны доказательства - Вы в Роспотребнадзор с чем пойдёте? со словами что Вам нахамили и не пустили проводить?
По въезду платному всё было проще - там был чек, который можно было предъявить)

#124 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 10:16

а в догонку крикнула,чтобы шлагбаумы поставили,и *деньги со всех мимо проезжающих требовали.


Это несвязанные вещи.
Коммерциализацией всего и вся занимается другое управление.


Обращаться с жалобами и разъяснениями можно и без "чеков". Сейчас на любой чих в речном транспорте налетает куча контролирующих органов.

#125 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 31 Август 2013 - 10:30

Я на месте этого дядечки сказала бы чтоб вызывали полицию... Вернее я бы сама вызвала по 02, чтобы нормальные приехали а не те, которые там "кормятся". Они не имеют никакого права не пускать провожающих на борт теплохода. Это их нарушение. А как кстати охрана в принципе узнала что он провожающий а не отправляется в круиз? Путёвки в этих вагончиках также не имеют права требовать, т.к. может быть посадка по паспорту и т.д. и т.п.
У меня проблем не возникает только потому (наверно) что моя физиономия уже давно примелькалась на СРВ)))
Кстати, если раньше въезд на причалы был платный (тоже незаконно) то сейчас этот идиотизм убрали - главное правильно обозначить при въезде название любого теплохода, стоящего на причале :)

Андрей по поводу Роспотребнадозора и Минтранса - по платному въезду обращались в прошлом году :naughty: - убрали в этом году оплату))) - не имеет право КиМ брать денег за проезд на причал.


Машулька, эти охранники просто спросили мужчину: мол, вы пассажир или провожающий? Он честно сказал, что провожающий, вот тут-то и начался сыр-бор. А вообще, такого маразма, как в тот день (18 августа), я еще при отправлении в рейс не видела. Провожающие – по одну сторону металлического забора, установленного на пристани, пассажиры – по другую. Прощаются и целуются, разделенные этой решеткой, как будто не туристы в круиз отправляются, а зэки в места не столь отдаленные. :cry:
А когда мы с другими пассажирами сидели перед отправлением на корме средней палубы и обсуждали эту дурость с недопущением провожающих на теплоход, мимо проходила молоденькая женщина и похвасталась, что ей с мужем таки удалось просочиться на борт, чтобы сопроводить дедушку! :acute: В общем, скоро будем играть в "шпионские игры" и изыскивать способы просочиться мимо охраны на борт теплохода, дабы проводить в рейс друзей и родственников. Самые находчивые и изобретательные поделятся своими ноу-хау на форуме. Преинтересная получится темка! :D


#126 slvk

slvk

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 12
  • Город:Мск, Тушино

Отправлено 31 Август 2013 - 12:05

Возмущаться можно сколько угодно. Ну смысл весь этот негатив выкладывать на форум? А кто нибудь пытался подать заявление в суд о нарушении его конституционных прав? Кто нибудь писал в Роспотребнадзор с жалобой и подтверждающими фотографиями или документами? Кто нибудь в конце концов писал в Минтранспорт? Нет. В противном случае здесь были бы выложены ответы этих государственных организаций , у которых жесткие сроки для ответа по жалобам граждан- 30 дней..
Поэтому, стоит ли жаловаться на форуме, ждать, что кто то за них сделает эту работу. ;)

Это как раз форум единомышленников, насколько я понимаю. И где писать об этом, как не здесь? Мне вот как раз это и хотелось узнать - пытался ли кто-нибудь хоть что сделать. Пока оказалось, что и темы то об этом не было.
Поэтому мы и имеем следующее:

По информации пресс-службы, использование передвижных мобильных комплексов в период навигации 2012 года доказало свою эффективность, не вызвав при этом нареканий со стороны пассажиров.

Я например, езжу с СРВ 2 раза в год, т.е. понятно, что не каждую неделю или месяц. И то теперь уже мысль о прохождении досмотра как-то напрягает - как он пройдёт, что нового придумали, сколько сотен метров идти с сумками до КПП и обратно, сколько времени стоять в очереди, какое настроение у охраны....

Про жалобы - как мне кажется, единичный случай ничего не даст, кроме отписок. Составить бы грамотную коллективную жалобу с описанием нарушений при досмотре и грамотными ссылками на законы и права граждан. Плюс описать созданные при этом неудобства для туристов.
Поймите, я не надеюсь на отмену досмотра, а просто за нормальный порядок при посадке на теплоходы.

И как раз здесь и надо описывать все случаи нарушений на СРВ - из них складывается вся неприглядная картина происходящего, иногда на грани произвола.

Я, например, могу написать большой текст-сочинение на эту тему, но тут нужна юридическая грамотность, которой у меня, мягко скажем, не хватает. И лично мой случай вообще не тяжёлый - там и жаловаться, по большому счёту, особо не на что. Но собрав в кучу все такие случаи, можно уже говорить о чём-то, т.е. это будет не единичный случай недовольства человека (у которого может быть было настроение плохое, и он решил просто так сорвать свою злость на охранниках), а нехорошая тенденция, требующая разбирательства в надзорных органах.

Ну, так это ж попу поднять надо. А на форуме-то оно попроще.

Возможно и не надо ничего поднимать, отправить в электронном виде. Хотя лучше, несомненно, пошевелить булками и провести рейд по причалам СРВ :) Да, к примеру, набрать активистов с форума и вперёд... К сожалению (или к счастью) всё лето не был в мск, а сейчас уезжаю на две недели. А так вполне могу посодействовать/поучаствовать.

Фото всего безобразия, я думаю, сделать не сложно. Или там сейчас всё устаканилось?

Я так понял, плату за въезд на СРВ отменили. Не молитвами же едиными...

#127 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 31 Август 2013 - 12:26

Возмущаться можно сколько угодно. Ну смысл весь этот негатив выкладывать на форум? А кто нибудь пытался подать заявление в суд о нарушении его конституционных прав? Кто нибудь писал в Роспотребнадзор с жалобой и подтверждающими фотографиями или документами? Кто нибудь в конце концов писал в Минтранспорт? Нет. В противном случае здесь были бы выложены ответы этих государственных организаций , у которых жесткие сроки для ответа по жалобам граждан- 30 дней..
Поэтому, стоит ли жаловаться на форуме, ждать, что кто то за них сделает эту работу. ;)


Мы, вообще-то, живем в стране заборов и охранников, в которой рядовой гражданин ВСЕГДА БЕСПРАВЕН.
Изменить эту ситуацию подачей заявлений в шемякин суд или занимательным выбором между двумя сортами дерьма (медвепутинским оленеводом и гайдаронавальным) возможным не представляется.

Поэтому, друг мой Андрей, есть только несколько реальных возможностей изменить ситуацию:
1. Свалить из эрэфии.
2. Намыть много бабла и плевать на все (на маринах через сканеры не гоняют).
3. Дожить до революции и быть готовым в ней поучаствовать.

Право выбора есть у каждого.

#128 SSSSSveta

SSSSSveta

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 12

Отправлено 31 Август 2013 - 12:47

Люди, кто знает, подскажите, на каких причалах в этом году базируются т/х Инфофлота? На первых, как раньше? Завтра ехать на такси на срв, хочется понять, куда заезжать. А то в апреле уходили в квд на Президенте, так он аж на 17 (если не ошибаюсь, но в конце где-то слева) стоял, а пропускной пункт был где-то в муркиной жопке.

#129 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 31 Август 2013 - 12:58

Я так понял, плату за въезд на СРВ отменили. Не молитвами же едиными...


Не молитвами))
http://www.mk.ru/mos...besplatnoy.html

http://moscow.fas.go...blications/7040

#130 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 31 Август 2013 - 13:23

В общем, скоро будем играть в "шпионские игры" и изыскивать способы просочиться мимо охраны на борт теплохода, дабы проводить в рейс друзей и родственников. Самые находчивые и изобретательные поделятся своими ноу-хау на форуме. Преинтересная получится темка! :D


Я как-то в этом году (уж не помню на какой теплоход, кажется на "Кронштадт" - подругу встречала, прохожу через этот вагончик (а я уставшая была и злая) меня спрашивают из серии вы куда? я говорю - НА РАБОТУ! ))) больше вопросов не было. :D

#131 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 293 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 14:25

Мань, ну ты их и напугала. :D
Народ, ну так давайте , напишите жалобы в Минтранс, а копию в Роспотребнадзор. Приложить туда фото, где интур идет напрямую, а из нескллдьких будок досмотра работает только одна. Как народ перелезает через заборы, как роняют чемоданы, как передают через забор сумки и т.д. Поверьте, отписки не будет. Только в письме не стоит ссылаться на законы и тем более на Конституцию. Для опытных бюрократов это как лакмусовая бумажка: зацепятся за что нибудь и дадут отписку, что мы неправильно трактуем закон. А на остальные факты просто не обратят внимание, главное отписка есть. При отправке жалобы сразу в 2 или больше адресов отписку дать сложно. ;)

#132 slvk

slvk

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 12
  • Город:Мск, Тушино

Отправлено 31 Август 2013 - 14:39

Не молитвами))
http://www.mk.ru/mos...besplatnoy.html

http://moscow.fas.go...blications/7040

Ну вот, ещё бы прецедент насчёт досмотра им устроить. Смотрите, какие они в этом ФГУП "КиМ" борзые :)

Народ, ну так давайте , напишите жалобы в Минтранс, а копию в Роспотребнадзор. Приложить туда фото, где интур идет напрямую, а из нескллдьких будок досмотра работает только одна. Как народ перелезает через заборы, как роняют чемоданы, как передают через забор сумки и т.д. Поверьте, отписки не будет. Только в письме не стоит ссылаться на законы и тем более на Конституцию. Для опытных бюрократов это как лакмусовая бумажка: зацепятся за что нибудь и дадут отписку, что мы неправильно трактуем закон. А на остальные факты просто не обратят внимание, главное отписка есть. При отправке жалобы сразу в 2 или больше адресов отписку дать сложно. ;)

Да в общем-то начать с такого - в жалобе просто описать сложившуюся абсурдную ситуацию с досмотром. Только жалоба нужна коллективная - со всех понемногу фактов как раз и наберётся...

Ещё бы представители туркомпаний поучаствовали в этом. Здесь, например, форум Инфофлота. Что насчёт этого думают официальные представители ИФ на форуме? Не пофиг же им на своих туристов?

Люди, кто знает, подскажите, на каких причалах в этом году базируются т/х Инфофлота? На первых, как раньше? Завтра ехать на такси на срв, хочется понять, куда заезжать. А то в апреле уходили в квд на Президенте, так он аж на 17 (если не ошибаюсь, но в конце где-то слева) стоял, а пропускной пункт был где-то в муркиной жопке.

Есть онлайн-табло причалов СРВ. Например, на сайте МТФ - где на каком причале кто стоит. На ИФ такого не нашёл. Более того, в прошлом году Гагарин стоял на 14 причале, из ИФ мне звонили в день начала круиза с какой-то рекламой, но на вопрос о причале ответить не смогли...

#133 slvk

slvk

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 12
  • Город:Мск, Тушино

Отправлено 31 Август 2013 - 14:52

Я как-то в этом году (уж не помню на какой теплоход, кажется на "Кронштадт" - подругу встречала, прохожу через этот вагончик (а я уставшая была и злая) меня спрашивают из серии вы куда? я говорю - НА РАБОТУ! ))) больше вопросов не было. :D

Нас в мае на Крылова друг провожал, пропустили через вагон без вопросов, но т.к. авто он своё оставил в парке как раз напротив стоящего теплохода у крайней калитки к грузовому порту, то пёхать потом до КПП метров 300 и обратно он напрочь отказался - просто перемахнул через забор с этими камерами и всё... Охранник рядом ходил - даже не дёрнулся.

#134 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 16:58

Невнимательно изучили документ. Категория берётся не с потолка, а определяется по четырём критериям один из которых возможное количество пострадавших. Больше 50-ти это уже первая категория.

Смею Вас заверить, изучал, и очень даже внимательно. И про критерии отнесения к той или иной категории тоже в курсе. Вообще странное утверждение, с привкусом оценочности.
Но вернемся к теме. Итак, действительно существуют критерии отнесения об'екта к той или иной категории. Суб'ект транспортной инфрастуктуры, основываясь на этих критериях, вносит предложение об отнесении себя к одной из этих категорий.
Но НИ ОДИН НОРМАТИВНЫЙ АКТ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА НЕ ПРЕДПИСЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВООБЩЕ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКИЕ ИМЕННО ЭТИ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Даже если речь идет об об'ектах первой категории. ЭТО - ТВОРЧЕСТВО САМОГО СУБ'ЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Именно он разрабатывает соответствующие планы и предлагает меры по их реализации, в том числе организационные, кадровые, технические и пр. В том числе по использовани сканеров и рамок.
Поэтому еще раз повторю: ЭТО НЕ КиМу СВЫШЕ ЧТО-ТО ПРИКАЗАЛИ, ЭТО РУКОВОДСТВО САМОГО КАНАЛА ПРИДУМАЛО ОБСУЖДАЕМЫЕ МЕРЫ и утвердило их в вышестоящей инстанции. Может, конечно, что руководство КиМа "деликатно" попросили закупить оборудование и пр. Понятно, что всякие обстоятельства бывают, когда заинтересованному начальству не откажешь. Только ЮРИДИЧЕСКАЯ реальность такова, что СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИТУАЦИЯ НА ПРИЧАЛАХ СРВ - НА СОВЕСТИ РУКОВОДСТВА КиМа.
(Извиняюсь за заглавные буквы - пишу с мобильного устройства, и иные способы акцентирования недоступны).
P.S. Не говоря о маразме самой затеи, о чем здесь уже достаточно подробно высказались, подумайте, какое количество речных портов может подпадать под критерий 50 пострадавших (чтобы быть отнесенными к первой категории, якобы с рамками, сканерами и пр.). И где они эти сказочные меры безопасности кроме СРВ? Может быть и "зеленому коридору" для интуристов тоже какое-либо квазиюридическое оправдание наши КиМовские руководители уже нашли. Было бы интересно ознакомиться.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/


#135 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 433 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Август 2013 - 17:09

А давно уже отмечено: толпа из 10 (20, 50, 100) ожидающих проверки перед вагончиками - сама по себе прекрасный объект для атаки. Так что террористам и не надо заморачиваться с проносом чего-то куда-то - достаточно вовремя появиться на причале.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#136 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 17:55

Но НИ ОДИН НОРМАТИВНЫЙ АКТ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА НЕ ПРЕДПИСЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВООБЩЕ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКИЕ ИМЕННО ЭТИ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Даже если речь идет об об'ектах первой категории. ЭТО - ТВОРЧЕСТВО САМОГО СУБ'ЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Именно он разрабатывает соответствующие планы


Эти детали прописываются в плане, который разрабатывается на основании оценки уязвимости, которую проводит "специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности". Так сказано в законе. Согласно этому же закону и оценка и план засекречиваются, поэтому посмотреть их не получится. Опять же в приказе сказано при каком уровне и что проводить при каком уровне безопасности:

7.2. Проводить подразделениями транспортной безопасности мероприятия по обследованию с использованием средств досмотра физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей с целью обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ....
...
9.3. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ.
9.4. Путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.



#137 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 19:28

Эти детали прописываются в плане, который разрабатывается на основании оценки уязвимости, которую проводит "специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности". Так сказано в законе. Согласно этому же закону и оценка и план засекречиваются, поэтому посмотреть их не получится. Опять же в приказе сказано при каком уровне и что проводить при каком уровне безопасности:

1. Правильно, детали прописываются в плане. План разрабатывается на основании оценки уязвимости. НО оценка уязвимости не содержит НИКАКИХ рекомендаций, какими именно средствами необходимо осуществлять контроль/досмотр. Определение технических мер - ИНИЦИАТИВА САМОГО СУБ'ЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, КОТОРЫЙ УКАЗАННЫЙ ПЛАН САМ И РАЗРАБАТЫВАЕТ.
2. Цитируемые Вами пункты Требовааний, опять-таки, НЕ СОДЕРЖАТ НИКАКИХ УКАЗАНИЙ О СПОСОБАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОСМОТРА/КОНТРОЛЯ. То есть, выбор этих способов осуществляет суб'ект транспортной инфраструктуры по собственной инициативе, что закрепляется в плане, который утверждается вышестоящей инстанцией.
3. Позвольте небольшое уточнение. Если не ошибаюсь, планы имеют гриф "Для служебного пользования", а не "Секретно". Иначе всем охранникам того же СРВ пришлось бы давать как минимум 3 форму допуска. Забавно, не правда ли? Впрочем, могу и ошибаться:).
4. Система транспортной безопасности, основывающаяся на упомянутых законе и приказах, едина по своей сути для всех направлений транспортной отрасли - и для авто- железнодорожников, и для авиаторов, и для водного транспорта. Ознакомление с документами смежных подотраслей подтверждает мою позицию.
5. На самом деле мне хотелось бы довести до сведения коллег по форуму (при этом максимально обоснованно) только две своих скромных мысли.
Во-первых, ЮРИДИЧЕСКИ И ФАКТИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ попытки снять с руководства КиМа ответственность за маразм с режимом допуска на причалы СРВ и переложить ее на некие мифические императивные предписания вышестоящих инстанций. Механизм обеспечения безопасности об'екта любой категории разрабатывается САМИМ суб'ектом транспортной инфраструктуры, включая выбор технических средств контроля.
Во-вторых, льготный режим допуска иностранных граждан на теплоходы противоречит Конституции России и прямо нарушает уже процитированный п. 4 Требований. Это - прямое основание для уголовной ответственности, как минимум по статье "Самоуправство". Очень интересно, почему мой уважаемый собеседник упорно обходит стороной это вопиющее нарушение прав его же сограждан.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/


#138 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 20:09

1. Правильно, детали прописываются в плане. План разрабатывается на основании оценки уязвимости. НО оценка уязвимости не содержит НИКАКИХ рекомендаций, какими именно средствами необходимо осуществлять контроль/досмотр. Определение технических мер - ИНИЦИАТИВА САМОГО СУБ'ЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, КОТОРЫЙ УКАЗАННЫЙ ПЛАН САМ И РАЗРАБАТЫВАЕТ.


Эту оценку мы с вами не видели, поэтому про "никаких рекомендаций" мы не знаем, а про "средства досмотра" в приказе есть, из рекомендаций они или нет неизвестно.

Очень интересно, почему мой уважаемый собеседник упорно обходит стороной это вопиющее нарушение прав его же сограждан.


Потому что я не знаю причин (может это в плане оговаривается, люди с самолёта из "чистой зоны" на трансфере и т.п.), ну и то, что это несправедливо, я с Вами согласен. :)

#139 Гость_MVS_*

Гость_MVS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Август 2013 - 22:46

6. Почему до сих пор все молчат и стоят в этих нелепых очередях, а недовольство высказывают только на форумах? Ведь наверняка здесь есть же и юридически подкованные люди, которые могли бы составить коллективную жалобу.

Я уже написал в одном из постов, что люди все же едут отдыхать, и портить себе настроение после отдыха всякого рода судебными и иными разборками просто не хотят. Самое мерзкое и неприятное досмотр на СРВ проходит, а после него только приятные впечатления и настроение от круиза, от теплохода и от отдыха в целом. Примерно так же было и у нас, единственный жирный НЕУД это досмотр на причале СРВ (ублюдки и бездельники их охраны ФГУП КиМ, проход через неработающую кабинку с тяжелым чемоданом по шатающимся лесенкам вагончика, дурацкие заборы, увееличивающие путь к посадке на теплоход и т.д.). А дальше только ОТЛИЧНЫЕ оценки команде теплохода, обслуживанию на борту, питанию и экскурссионной программе и развлечениям. После этого, уже не хочется идти метать бисер перед свиньями, т.е. перед руководством КиМа, который всю эту дрянь и мерзость на причалах СРВ развел, писать куда-то, на телевидение звонить. Неохота просто вновь портить себе от них настроение после такого замечательного отдыха. Вот примерно так же думают и остальные туристы, так же не желающие портить себе настроение после круизов. Да и толку, все эти меры лишь отражение идиотизма и беспомощности нашей ВЛАСТИ, которую уже нельзя улучшить или исправить, ее надо просто менять, менять полностью, ибо искоренить злоупотребления и откровенную глупость с теми кто их породил невозможно.

Не, всё, кончился СРВ!

пока еще не кончился, стоит здание СРВ из последних сил, но если и дальше пилить бабки и тратить их только на содержание бездельников-мордоворотов из охраны ФГУП КиМ, которые жиреют от сидения в своих вагончиках и изнывают от мучительного безделья, не помогая туристам в преодолении "препятствий", а лишь в их причинении, и при этом ни копейки не вкладывать в капитальный ремонт великого творения архитектора Рухлядева, то тогда да, года через два мы будем проходить на посадку на теплоходы через узкую "щель", которую в конце концов оставит нам доблестная служба безопасности КиМ, мимо руин некогда величественного здания Северного речного вокзала. И вот тогда уж точно будем говорить:

Не, всё, кончился СРВ!



#140 Гость_MVS_*

Гость_MVS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Август 2013 - 22:57

Я так понял, плату за въезд на СРВ отменили. Не молитвами же едиными...

Ну да, а когда отменили :blink: . Этим летом нам с друзьями надо было забрать кое-какое списанное оборудование с одного из пассажирских теплоходов, а оно как изветно очень тяжелое. Так вот, мне ясно дали понять, что меньше чем за 500 рублей на причалы нас не пустят на машине, да и въезд для легкового транспорта на причалы запрещен. Другое дело въезд на причалы "0" и "-1", там въехать можно почти свободно и даже вплотную подъехать к теплоходу, ну а заплатить, ну сколько не жалко, хоть 100 рублей всего. Вот так-то...... Все осталось как прежде, только плату заменили запретом (это я о въезде на причалы с 1 по 17).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования