Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Досмотр туристов на СРВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#341 slvk

slvk

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 12
  • Город:Мск, Тушино

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:17

Это как же?Неужели партизанский отряд в тушинском парке организует? :D

У нас здесь и так битва идёт против застройки территории бывшего спорткомплекса "Трудовые резервы", ту, что как раз напротив СРВ. Тоже страстей хватает.
Так что про партизанский отряд я уже давно думаю :) Тушинцев, как оказалось, проще поднять против произвола, но у нас здесь местные депутаты молодцы. Правда, не все - небезызвестная Кичанова что-то пыталась рассказать народу, как хорошо, когда инвестор всё за вас сделает - и стоянку для яхт, и вертолётную площадку, и гостиницу, и бордель с бабами и как нам от этого будет замечательно :)

#342 slvk

slvk

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 12
  • Город:Мск, Тушино

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:32

Да, совсем забыл, что ещё на мою жалобу на Дептранс по поводу затягивания с ответом должен прийти ответ из Правительства Москвы. Тоже что-нибудь смешное будет.

#343 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 07:36

Простите за прагматичность в эти скорбные для многих дни, но абсолютное большинство размышлизмов этой темы нашли своё подтверждение: 1) не обязательно проходить рамки, чтобы совершить кровавый теракт 2) невозможно защитить все объекты транспортной инфраструктуры 3) действующий фз - полнейшая профанация, документ-импотент, направленный только на освоение денег.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#344 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:02

Именно так. Уже прозвучала мысль, что если пользоваться теперешними методами, то надо оборудовать рамками и пр. каждую остановку общественного транспорта и т.д. - т.е. явный абсурд. И другая мысль, тоже по большому счету очевидная, что если террорист сделал бомбу и вышел с ней из дома на тропу войны - это уже провал спецслужб.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#345 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 15:45

Израильтяне любят рассказывать о своих системах безопасности, которые обеспечили им довольно редкую в истории, хоть и временную, победу над террором. Палестинские смертники перестали стрелять в прохожих и взрываться на улицах и в транспорте, но основную роль в этом сыграли отнюдь не спецоборудование и даже не наличие у населения оружия, которым оно пользовалось, нейтрализуя исламистов самостоятельно.
Основным ресурсом является именно доверие населения к представителям спецструктур на местах. Не важно, как и почему вы относитесь к руководству страны. В том же Израиле население своих премьеров и министров с президентами честит в хвост и в гриву, не стесняясь в выражениях и матерно припоминая даже объем закупок мороженого для канцелярии лидера страны. Но это отношение никак не влияет на взаимодействие со службами безопасности и намертво вросшее в израильтян умение реагировать на любые подозрительные предметы и странное поведение некоторых персонажей в толпе совершенно однозначно: обращением в органы правопорядка и принятием немедленных мер для безопасности окружающих.


В Израиле давно поняли что не "рамки" и прочее спецоборудование является реальным инструментом борьбы с терроризмом!!!
Любитель круизов :)

#346 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 20:35

Уважаемые ораторы считают, что это повод опустить руки, типа всё бесполезно. Я считаю, что это -м повод пересмотреть и ужесточить систему безопасности. Рамки надо относить в сторону от вокзала метров на 100, пассажиры должны досматриваться вдали и двигаться к охраняемому объекту по корридорам безопасности. Так было в советские времена на Останкинской башне. Надо шире применять дружинников и казаков, что впрочем уже делается. И надо, конечно запретить посадку в поезда без досмотра, а не только вход в вокзалы. Это просто законодательный ляп какой-то. Всё обещают его ликвидировать в ближайшее время, но воз и ныне там.
Что касается т/х, надо тоже ликвидировать явную нестыковку. Мы пассажиров обыскиваем, а сам теплоход, и команду, если они не выходят на берег, получается не досматриваем. Есть, конечно полицейские рейды, но надо в обязательном порядке обыскивать т/х во время стоянки, обращая внимание на подозрительное поведение членов команды и литературу на борту.

#347 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2014 - 10:52

Алексей, почему вам хочется что бы террористов было побольше и они чаще взрывали себя и окружающих их людей?
Любитель круизов :)

#348 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2014 - 15:00

Я считаю, что это -м повод пересмотреть и ужесточить систему безопасности.


Ужесточили - хватит уже. Огромные толпы на входе в вокзал, желание пройти на поезд в обход вокзала. Ехал сегодня утром из Питера, принесли завтрак - есть не хотелось, покидал все в авоську. Если бы я это положил на ленту, оно бы там из авоськи рассыпалось - какой выход? А такой - идти с поезда на трамвай в обход вокзала. Езжу на работу - тоже теперь стараюсь билеты брать у себя на станции, чтобы идти в метро не через вокзал. Тогда уж проще - снести вокзалы, да и делов-то. Ибо такими темпами они просто станут не нужны (если только зал ожидания и т.д.). Ибо сегодня с поезда ВСЕ пассажиры прошли в обход Ленинградского вокзала.
А главное - смысла в этих мерах нет. Ибо так можно защитить ж/д инфраструктуру, но не людей - хоть на 3 километра отнести рамки, толку-то? Там и будет толпа. Да, вокзал останется. Люди погибнут в досмотровом павильоне. За 3 км до вокзала. А с троллейбусами что делать? А с жилыми домами? Список можно продолжить.
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#349 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Январь 2014 - 19:45

Так выход в приципе можно оставить свободным. Пассажир приехал, пусть себе идёт. Но, если он хочет снова ехать на поезде, придётся опять пройти досмотр. На посадку на поезд около половины народу проходят через рамки в вокзалах, очередей нет никаких. Не думаю, что, когда введут обязательный досмотр пассажиров поездов за полчаса не получится пройти досмотр даже в самом напряжённом варианте. Я совсем недавно через Ленинград ехал с большой сумкой, меня в метро направляли на досмотр. Всё мероприятие меньше полминуты занимает, после чего тебе желают счастливого пути. Трудно пройти? Вы, если с одного самолётика на другой пересаживаетсь, ведь досматриваетесь? И вот результат, авиатранспорт - самый безопасный. Вот смотрите, что получается: на речной вокзал с бомбой нельзя попасть, на теплоход тоже, на аэровокзал нельзя, и на самолёт нельзя. На жд вокзал тоже просто так не пройдёшь. А вот в сам поезд - пожалуйста, проходи без досмотра. Это явный намёк террористам. Этот косяк надо немедленно исправлять.
На выход надо досматривать лишь пассажиров речных судов, поскольку они по факту не проходят досмотр в промежуточных пунктах.
О целесообразности - так не только бомбы могут обнаружить сканеры, а ещё и литературу по их изготовлению, и просто экстремистскую, комплектующие к ним. Перекрывается канал поставок. Также можно по беспокойному поведению, попыткам уклонения вычислить человека, находящегося в розыске.

#350 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2014 - 20:16

А все-таки не согласен:

И вот результат, авиатранспорт - самый безопасный.
А вот в сам поезд - пожалуйста, проходи без досмотра.

Самолет изолирован, а поезд нет. Случай подрыва НЭ несколько лет назад произошел именно снаружи.Значит, нужно обеспечить охрану всего ж/д полотна по России.
Аэропортов относительно мало, а как обеспечить охрану всех станций (про электрички тож не надо забывать). Понятно, что об этом и речи быть не может. Все остальное просто переносит место теракта. Но даже если и удастся. И что это даст? Еще можно найти тысячи мест скопления людей. Тот же троллейбус, как в Волгограде. Таким образом, вероятность теракта практическа тажа, только в другом месте, а вот и затрат, и проблем куда больше.
К вопросу о безопасности - насколько я понимаю, основная причина небезопасности ж/д не теракты, а хулиганы - камушки, предметы на рельсах и т.д. И даже с этим пока ничего нереально сделать.

О целесообразности - так не только бомбы могут обнаружить сканеры, а ещё и литературу по их изготовлению, и просто экстремистскую, комплектующие к ним. Перекрывается канал поставок. Также можно по беспокойному поведению, попыткам уклонения вычислить человека, находящегося в розыске.

Ну теоретически да, реально вряд ли. И литература может быть флэшкой, и комплектующие могут быть неотличимы от обычных предметов.

На посадку на поезд около половины народу проходят через рамки в вокзалах, очередей нет никаких.

Так спасает то, что в час пик охранники понимают, что если они будут останавливать всех, на кого запищала рамка - это коллапс. И они останавливают примерно столько народу, сколько они успевают осмотреть. Если они будут формально работать - боюсь, на поезд придется приезжать часа за три.

Я вообще считаю, что пора убирать все эти устройства с вокзалов, как неэффективные. А возможно и вредные, ибо они сами создают толпы людей и тем самым увеличивают число жертв. В первую очередь надо охранять полотно,.что нереально. А на вокзале открыть все двери, как это было предусмотрено проектами. Чтобы не было скоплений пассажиров.

Сообщение отредактировал ktdn: 01 Январь 2014 - 21:16

На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#351 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:30

Уважаемые ораторы считают, что это повод опустить руки, типа всё бесполезно. Я считаю, что это -м повод пересмотреть и ужесточить систему безопасности. Рамки надо относить в сторону от вокзала метров на 100, пассажиры должны досматриваться вдали и двигаться к охраняемому объекту по корридорам безопасности. Так было в советские времена на Останкинской башне. Надо шире применять дружинников и казаков, что впрочем уже делается. И надо, конечно запретить посадку в поезда без досмотра, а не только вход в вокзалы. Это просто законодательный ляп какой-то. Всё обещают его ликвидировать в ближайшее время, но воз и ныне там.
Что касается т/х, надо тоже ликвидировать явную нестыковку. Мы пассажиров обыскиваем, а сам теплоход, и команду, если они не выходят на берег, получается не досматриваем. Есть, конечно полицейские рейды, но надо в обязательном порядке обыскивать т/х во время стоянки, обращая внимание на подозрительное поведение членов команды и литературу на борту.

Классная трава, по-ходу. Скиньте номерок дилера. А если серьёзно, что мы всё внимание уделяем транспорту, вокзалам и пр.? Вспомните Норд-Ост.. Сколько у нас незащищёных скоплений людей?? От очереди в макдональдсе до .... Пока народ сам не станет внимательным к себе и тем, кто вокруг, никакие рамки не спасут. Израиль - отличный пример.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#352 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Январь 2014 - 23:35

Более того, катастрофа в Казани показала, что не надо вообще никому ничего никуда проносить - летчик сам все может сделать. Главное - грамотно завербовать и обработать.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#353 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:29

Рамки надо относить в сторону от вокзала метров на 100, пассажиры должны досматриваться вдали и двигаться к охраняемому объекту по корридорам безопасности. Так было в советские времена на Останкинской башне.

Коридор у Останкинской башни имеет иные истоки. это защита экскурсантов от падающего с антенных конструкций слежавшегося снега и льда.

#354 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:37

Помнятся старые истории о главном... Лекция уважаемого товарища по некоему факультативу. Он тогда, давным давно, когда не было цветастых фраз про демократии и диктатуры, рассказывая про Латинскую Америку и работу там сказал такую вещь - "Работать в стране где административно-полицейская система проще всего. Всё покупается и продается, даже президенты. А население считает за доблесть оказать помощь тому, за кем охотятся власти."

Это я к тому, что невозможно всех от всего отделить рамками металлоискателей. Рамка - последний рубеж после всех силовых спецслужб.Никогда рамками не прикрыть ни чего, если нет работы на упреждение. А работы на упреждение не может быть пока силовики видят в населении кормовую базу.

#355 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:31

Главная задача силовиков — сохранение политической стабильности, а не защита простых граждан. А что бы простые граждане думали что власть их защищает, ставят рамки...
Любитель круизов :)

#356 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:03

Главная задача силовиков — сохранение политической стабильности, а не защита простых граждан.

Ну как бы теракты политической стабильности не добавляют, тут корреляция весьма глубокая.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#357 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:19

Ну как бы теракты политической стабильности не добавляют, тут корреляция весьма глубокая.

Одна беда - укоренившийся в СМИ и пресслужбах силовиков оборот - "произошел теракт" не имеет под собой ни малейшего юридического обоснования. Классифицировать по УК РФ это можно как угодно.- убийство, диверсия и т.д., но признаков теракта по УК в них нет.

#358 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:58

Ну мы в данном случае не о формальной классификации говорим...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#359 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Январь 2014 - 20:05

Ну мы в данном случае не о формальной классификации говорим...

Из неформальной класификации следуют неформальные действия (которые сами по себе состав формально рассматриваемый УК как преступление) и ещё более нефрмальные выводы (что так же вопрос для уголовной и политической ответственности).

#360 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Январь 2014 - 20:19

А как это все влияет на политическую стабильность (о коией шла речь в последних репликах)?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования