У меня другая версия. Судя по тому как у них обстоят дела, - они вообще неграмотные.
Ну раз крестик не ставят - значит грамоте обучены
Да грамотные они - как надо уклониться от ответа, схитрить, но не попасть под какую-нибудь ответственность - так это пожалуйста.
А бардачина в Дептрансе по телефону чувствуется. Исполнитель Дьяков, судя по голосу, молодой, говорил довольно расслаблено. Говорю - чего до вас не дозвониться и сайт постоянно висит - а он "ну бывает, наверное все на обеде". Говорю - так вроде не обед уже, а он - "ну значит девочки заняты, у них дел много". А чего автоответчика нет, как в других нормальных конторах? Он усмехнулся - ну нет, и всё... Начальству, говорю, передайте, чтоб поставили, а то так каждый напомнит, глядишь и дойдёт до них информация. На что он мне сказал с усмешкой - ну конечно, передам...
Короче, пообщались, как в кафешке за бутылкой пива
Как будто он и не представитель официальной конторы, называемой Департамент Транспорта Москвы. Но хоть не врал, спокойно так поговорили...