Вот теперь терзаюсь: клиенты хотят компот, а мы, получается, не хотим это пожелание удовлетворить... Будем думать.
Господи, да наварите этого компота как в больницах - в чан такой солдатский. Выставьте в коридор
Если честно для меня например признак нормального едейного заведения (уровня кафе и ресторана) это как ни странно простые, но архиважные мелочи его характеризующие :
1. хлеб к столу должен не лежать на столах, прикрытый салфеткой, а подаваться в деревянных (пластиковых...) столовых хлебницах в достаточном количестве и подноситься без дополнительного требования. Хлеб не нужно заказывать количеством кусков - это глупейший совковый пережиток : "Вам сколько кусков хлеба на обед? Белого ИЛИ (!) черного?!"... Когда этот вопрос задают в кафе (ресторанах), особенно где средний чек всяко за 220 рублей....Это резко снижает рейтинг (если хотите) данного заведения, независимо от того насколько хороши и дороги блюда будут впоследствии..
2. К чаю-кофе - всегда сахар в сахарницах, а не в пакетиках (не дай бог опятьже поштучно!) (Блин, столкнулся в дорогой кофейне с этим - Капучино 120 рублей, сахар 1-2 пакетика! Ёпрст!)
3. В идеале на столах к обеду-ужину всегда должны быть масло (лучше оливковое), уксус (винегра) ну и ЕСТЕСССНО соль и перец!
Всё!
И никаких шведских столов не обязательно вовсе. Соблюдение этих трех нехитрых правил нивелирует даже небольшие порции, но прежде показывает отсутствие скряжничества на уровне соли-сахара...
Всё что сказал : любое совпадение с ресторанами т/ходов "Инфофлота" считать случайным.