С таким надводным бортом - и в море?Репортаж с единственного белорусского теплохода класса "река-море" -
http://dengi.onliner...13/09/23/tepl-2
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#482
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:58
Судам- площадкам надводный борт можкт быть значительно уменьшен. Украинские 559 в море сидят почти по привальник.С таким надводным бортом - и в море?
#484
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:07
#485
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:36
С таким надводным бортом - и в море?
Суда класса О рассчитаны для плавания при наличии волн высотой до 2 м и длиной 20 м. Условия плавания — озерные. К разряду «О» относятся следующие районы: озера Балхаш, Севан, Выг-Озеро; Рыбинское, Цимлянское, Каховское и Новосибирское водохранилища; Курский залив, Гранц-Рыбачье, Нида, Финский залив от Ленинградского порта до Кронштадта, Астраханский 12-футовый рейд, Обская губа от Ямсальского бара до Нового порта; низовья рек: Лены — ниже устья реки Алдан до бухты Тикси, реки Амура — от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре, Енисея — от Игарки до Усть-Порта, Южного Буга — ниже г. Николаева, Днепробугский лиман до Очакова, Волга от Камского устья до Куйбышевской ГЭС (Куйбышевское водохранилище) и от Саратова до Волгограда (Волгоградское водохранилище), Кама — от Березников до Камской ГЭС (Камское водохранилище) и от Чистополя до устья Камы.
#486
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:49
#487
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 23:20
Я это увидел, но сути дела это не меняет. Плоскодонка с маленькой осадкой и маленьким надводным бортом.Если вы присмотритесь к грузовой марке - там написано О-пр, а этот класс дает возможность выхода в Черное море в 5-мильной прибрежной зоне до Ялты и гирла Дуная в весенне-осенний период
Если на борту написать неограниченный район плавания, так что ее теперь в Атлантику выпускать?
#489
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 06:42
#491
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:32
И вы не догадываетесь для чего прерван привальник в районе грузовой шкалы? И разве привальниый брус влияет на высоту надводного борта?
#492
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:28
Беларусь возобновила поставки дизтоплива речным транспортом в Украину
24.09.13 / 12:55
Компания "БНК-Украина" - зарегистрированная в Украине дочерняя структура ЗАО "Белорусская нефтяная компания" - в партнерстве с украинским ООО "Золотой экватор" (оператор сети АЗС бренда WOG) выполнила пробную поставку в Украину речным транспортом крупной партии дизтоплива производства ОАО "Мозырский НПЗ".
"В июле текущего года в ходе двусторонней встречи на высшем уровне президентами Беларуси и Украины было принято решение развивать поставки товаров между предприятиями двух государств речным транспортом в целях реализации программы по развитию речного судоходства. Сеть АЗС WOG разработала маршрут транспортировки нефтепродуктов с Мозырского НПЗ до места слива в Киев. Маршрут пролегает по Припяти и Днепру", - говорится в пресс-релизе украинской компании.
В частности, была выполнена пробная поставка 750 тонн дизтоплива класса Евро-5 производства Мозырского НПЗ. Дизтопливо было закуплено у "БНК-Украина", поставку по речному маршруту осуществило "Белорусское речное пароходство".
"Время, необходимое для преодоления баржами этого отрезка пути, составляет два дня. Маршрут экономически обоснован – стоимость доставки топлива речным путем не превышает затрат при традиционной сухопутной перевозке. Кроме того, в данный момент компания работает над оптимизацией логистических затрат", - приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора компании WOG Владислава Войтенко.
Как пояснили агентству "Интерфакс-Запад" в БНК, ранее "БНК-Украина" предлагала украинским партнерам ежемесячные поставки речным транспортом дизтоплива производства МНПЗ в объеме 2,8-6 тыс. тонн в период с августа по ноябрь 2013 года. Предусматривалось, что такие поставки могут быть осуществлены в порты Кременчуга (Полтавская обл.), Ржищева (Киевская обл.) и порты Запорожья.
Как сообщалось, в конце 2011 года Беларусь осуществляла поставки дизтоплива в Украину речным транспортом. Покупателем ресурса также выступал "Золотой экватор". Всего за 2011-2013 годы, с учетом партии WOG в 2013 году, таким образом было поставлено около 2 тыс. тонн топлива.
Компания "Золотой экватор" входит в украинскую группу "Континиум", является оператором сети АЗС под брендом WOG (West Oil Group), насчитывающей более 450 объектов во всех областях Украины.
"БНК-Украина" с июля 2011 года является эксклюзивным поставщиком в Украину дизтоплива белорусского производства.
Читать полностью: http://www.interfax..../belarus/138044
#495
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:42
Паромная переправа свяжет берега Днепра в Лоевском районе
01.10.2013
Паромная переправа свяжет два берега реки Днепр в Лоевском районе Гомельской области. 1 октября в речном порту Речица состоялся спуск на воду паромной переправы, которая была построена по заказу Лоевского райисполкома. Объект стоимостью свыше Br5,3 млрд. представляет собой несамоходный двухкорпусный паром грузоподъемностью 55-60 т. Его длина - 24 м, ширина - 17 м. Паром способен разместить на своей палубе грузы, транспорт и пассажиров. Перемещаться переправа будет при помощи буксировки катером.
Паромная переправа предназначена для использования на территории Лоевского района. В частности, она соединит с районным центром заречную зону региона, где проживают свыше 700 человек.
http://photobelta.by...40074&id=199792
На снимке: мастер участка организации производства речного порта "Речица" Инна Брагинец разбивает о борт парома бутылку шампанского.
На снимке: во время торжественного спуска парома на воду директор речного порта "Речица" Игорь Демиденко (слева) и заместитель председателя Речицкого райисполкома Сергей Ярец.
Фото Сергея Холодилина, БелТА.
#497
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:09
3 комментария
2 октября 2013 в 11:33
Елена Сафронова, БЕЛТА
Фото предоставлено УСК РБ по Гомельской областиСледственный комитет завершил расследование уголовного дела по факту гибели в июле текущего года пяти человек на озере Белое в Житковичском районе Гомельской области. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила официальный представитель СК Юлия Гончарова.
Следствие всесторонне изучило обстоятельства трагедии. 14 июля на озере Белое отдыхало несколько семей из Солигорского и Житковичского районов. Когда местный житель - 40-летний владелец моторной лодки "Прогресс" - предложил покататься, многие согласились. В лодку сели девять человек, еще один находился на полимерном аттракционном изделии, которое крепилось сзади к судну. При совершении маневра лодка опрокинулась и пошла на дно. Не удалось спасти двух женщин 30 и 32 лет, а также троих детей - 4, 5 и 7 лет.
По словам Юлии Гончаровой, окончательное обвинение предъявлено водителю моторной лодки в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации маломерных судов, повлекшее по неосторожности смерть пяти человек. На момент трагедии он был нетрезв. В ходе расследования было установлено, что лодка не прошла госрегистрацию. Кроме того, судно находилось в технически неисправном состоянии: на нем отсутствовали конструктивно предусмотренные блоки плавучести, которые обеспечивали устойчивость судна. Также лодка оказалась значительно перегружена. При норме 4 пассажира в ней находились 9 человек. На борту отсутствовали спасательные жилеты.
В данный момент материалы уголовного дела направлены в Генеральную прокуратуру для изучения и принятия решения о его передаче в суд.
Также по результатам расследования СК внесло представление в Гомельский облисполком о необходимости оборудования ведомственных спасательных постов в местах массового отдыха людей для обеспечения безопасности, а также организации действенного контроля над их работой.
#499
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:32
Наш читатель Юрий Гаркавый из Минска отправился в плавание по Свислочи вместе со своим другом, главредом журнала "Рыболов-практик". После поездки у Юрия осталось много отснятого видеоматериала, часть которого легла в основу ролика "Свислочь - белорусская Венеция". Именно этим видео и решил поделится с читателями портала TUT.BY его автор.
За два дня Юрий Гаркавый успел проплыть на лодке со своим напарником порядка 215 километров:
- Мы проплыли всю Свислочь от Минска до самой Березины. Все это время я считал мосты. Конечно, вопрос в том, насколько ветхие мосты считать мостами. Но по грубым подсчетам получилось порядка 46. Изначально цели пересчитывать их, а тем более делать этот ролик, - не было. Ассоциация с Венецией возникла только когда мы поплыли, и пошли над нами мосты-мосты-мосты. Свислочь - просто фантастическая река! Понятное дело, что Венеция – это все-таки город. Но когда ты постоянно проплываешь под мостами, то сразу возникает ассоциация с каналами, которыми славится Венеция. Возникает эффект присутствия.
Открыть/cкачать видео (50.94 МБ)
Нужно сказать, что сам Юрий редко сплавляется на байдарках. Он больше любитель рыбалки, в более узких кругах известен под прозвищем Вилейский. А реки для него интересны в особом смысле:
- Я рыбак еще с рождения, даже до рождения, - смеется собеседник. – Как только есть время, стараюсь порыбачить и словить хоть что-нибудь. Чтобы прикоснуться рыбацким образом к водоему, почувствовать его изнутри. Рыба ведь как бы "отзывается" изнутри этого подводного мира. Для этого и существует рыбалка.
Маршрут по Свислочи начинался именно с Шабанов под Минском. Позже автор ролика хотел доснять недостающую часть с мостами столицы, но все-таки от этой идеи вскоре отказался:
- Сами понимаете – пройти "на моторе" через Минск можно конечно, но сложновато. Решил остановиться на таком варианте.
"Такая красивая река, что просто лялечка!"
Впечатления о реке у Юрия противоречивые:
- Ведь оно как: выходишь из Минска и плывешь, откровенно говоря, по грязной и вонючей реке. Но реке страшно красивой! Если бы очистные сооружения выполняли свою функцию, как должны, то река была бы просто невероятно востребована для отдыха. И это только под Минском. А ведь теперь считается, что под столицей кроме Минского моря ничего для отдыха и нет. А там такая красивая река, что просто лялечка!
Хорошо подойдет река и для сплава на байдарках, считает Юрий. Впечатлило красивое каменистое дно, насыпные пороги и извилистые, сильно закоряженные и заросшие кустарником берега.
- Пока плыли по Свислочи, видели людей, что сплавлялись на байдарках. Река для этого очень "спрыяе", если говорить по-белорусски. Постоянно меняющаяся картинка, в общем, красота. Идеально для отдыха, рыбалки. Берега местами очень доступны, но почему-то невостребованны. Пока плыли, встречались рыбаки, дово-о-льные такие.
Среди встретившихся 46 мостов – встречаются маленькие и заброшенные деревянные, а также огромные бетонные, которые еще только возводятся.
- Новых мостов достаточно много, некоторые достраиваются. А старые мосты из-за улучшения транспортного сообщения часто приходят в упадок, потому что становятся невосстребованными. Встречаются и такие милые вещи, как лестница на трубопровод через реку – это ведь только для одного-двух человек сделано, которые постоянно перебираются так через реку по трубе. Это их личный мост. Значит кому-то это надо.
TUT.BY
#500
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:43
Опубликовано 14 октября 2013 в 12:53
Адрес в интернете: http://news.tut.by/society/370312.html Литва хочет возродить судоходство на Немане
Фото: DELFI (R.Achmedovo nuotr.)Министерство транспорта и коммуникации Литвы предлагает изменить правовой режим границы с Беларусью, чтобы восстановить пассажирское судоходство между Гродно и Друскининкаем. В советский период такое сообщение функционировало.
Как сообщает Delfi.lt, планируемые изменения законодательства уже одобрили четыре министерства и другие ответственные ведомства. Поправки должны еще одобрить правительство и парламент. Белорусская сторона предлагает расширить пассажирское судоходство до Каунаса, а также использовать реку для транспортировки грузов. Поскольку с Каунасской ГЭС нет шлюза, организовать маршрут дальше – до Куршской косы и Клайпеды – невозможно.
Сейчас в соглашениях между Литвой и Беларусью предусмотрено, что суда обеих стран могут ходить по внутренних водах только до линии границы. Чтобы восстановить судоходство, необходимы не только изменения в договорах, но и развитие инфраструктуры. Уже ведутся строительные работы на контрольно-пропускном пункте "Швендубре" на Немане. Первый пробный рейс теплохода "Ольга Соломова" из Гродно в Друскининкай прошел в мае.
Улучшить коммуникацию между Гродно и Друскининкаем хотят уже давно. Ведутся разговоры о восстановлении железнодорожного сообщения, но это довольно проблематично: с литовской стороны в начале 2000-х разобрали семь километров рельс, а вокзал в Друскининкае превратился в кафе и кемпинг. Нет современного пункта пропуска. В Гродно, в свою очередь, речной вокзал уже много лет не исполняет свои функции – теперь там кафе.
Есть и другие проблемы. Теплоходу "Ольга Соломова" уже больше 60 лет, а из Друскининкая до Гродно – около 50 километров против течения. До сих пор не запущено малое приграничное движение с Литвой и Польшей. А ведь возможность пересечь границу по реке помогла б привлечь туристов на белорусскую часть Августовского канала. Упрощенное сообщение с Друскининкаем, возможно, оживило бы и гродненский аэропорт.
TUT.BY
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных