Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Белорусский речной флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#481 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:56

Репортаж с единственного белорусского теплохода класса "река-море" -



http://dengi.onliner...13/09/23/tepl-2

С таким надводным бортом - и в море?

#482 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:58

С таким надводным бортом - и в море?

Судам- площадкам надводный борт можкт быть значительно уменьшен. Украинские 559 в море сидят почти по привальник.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#483 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:00

И с такой высотой комингса люков? Для класса "О" -- 450мм.

#484 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:07

так там 450 и есть.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#485 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:36

С таким надводным бортом - и в море?


Суда класса О рассчитаны для плавания при наличии волн высотой до 2 м и длиной 20 м. Условия плавания — озерные. К разряду «О» относятся следующие районы: озера Балхаш, Севан, Выг-Озеро; Рыбинское, Цимлянское, Каховское и Новосибирское водохранилища; Курский залив, Гранц-Рыбачье, Нида, Финский залив от Ленинградского порта до Кронштадта, Астраханский 12-футовый рейд, Обская губа от Ямсальского бара до Нового порта; низовья рек: Лены — ниже устья реки Алдан до бухты Тикси, реки Амура — от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре, Енисея — от Игарки до Усть-Порта, Южного Буга — ниже г. Николаева, Днепробугский лиман до Очакова, Волга от Камского устья до Куйбышевской ГЭС (Куйбышевское водохранилище) и от Саратова до Волгограда (Волгоградское водохранилище), Кама — от Березников до Камской ГЭС (Камское водохранилище) и от Чистополя до устья Камы.

#486 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:49

Если вы присмотритесь к грузовой марке - там написано О-пр, а этот класс дает возможность выхода в Черное море в 5-мильной прибрежной зоне до Ялты и гирла Дуная в весенне-осенний период
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#487 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 23:20

Если вы присмотритесь к грузовой марке - там написано О-пр, а этот класс дает возможность выхода в Черное море в 5-мильной прибрежной зоне до Ялты и гирла Дуная в весенне-осенний период

Я это увидел, но сути дела это не меняет. Плоскодонка с маленькой осадкой и маленьким надводным бортом.
Если на борту написать неограниченный район плавания, так что ее теперь в Атлантику выпускать?

#488 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 05:10

На снимке, где девушка в трюме, прекрасно видна высота комингса люка -- порядка 100мм.

#489 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 06:42

Так что это меняет? Вы хотите сказать, что все дураки в том числе и Регистр?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#490 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:08

Если Вы присмотритесь к грузовой марке, то заметите, что был срезан привальник -- видимо, изначально марка выглядела скромнее. По поводу Регистра -- а был ли он?

#491 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:32

Ну-ну, не нужно додумывать то, чего не было. Как вы думаете судно будет ходить без документов клссификационного общзества да еще и в другой стране?
И вы не догадываетесь для чего прерван привальник в районе грузовой шкалы? И разве привальниый брус влияет на высоту надводного борта?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#492 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:28

Изображение


Беларусь возобновила поставки дизтоплива речным транспортом в Украину


24.09.13 / 12:55


Компания "БНК-Украина" - зарегистрированная в Украине дочерняя структура ЗАО "Белорусская нефтяная компания" - в партнерстве с украинским ООО "Золотой экватор" (оператор сети АЗС бренда WOG) выполнила пробную поставку в Украину речным транспортом крупной партии дизтоплива производства ОАО "Мозырский НПЗ".
"В июле текущего года в ходе двусторонней встречи на высшем уровне президентами Беларуси и Украины было принято решение развивать поставки товаров между предприятиями двух государств речным транспортом в целях реализации программы по развитию речного судоходства. Сеть АЗС WOG разработала маршрут транспортировки нефтепродуктов с Мозырского НПЗ до места слива в Киев. Маршрут пролегает по Припяти и Днепру", - говорится в пресс-релизе украинской компании.
В частности, была выполнена пробная поставка 750 тонн дизтоплива класса Евро-5 производства Мозырского НПЗ. Дизтопливо было закуплено у "БНК-Украина", поставку по речному маршруту осуществило "Белорусское речное пароходство".
"Время, необходимое для преодоления баржами этого отрезка пути, составляет два дня. Маршрут экономически обоснован – стоимость доставки топлива речным путем не превышает затрат при традиционной сухопутной перевозке. Кроме того, в данный момент компания работает над оптимизацией логистических затрат", - приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора компании WOG Владислава Войтенко.
Как пояснили агентству "Интерфакс-Запад" в БНК, ранее "БНК-Украина" предлагала украинским партнерам ежемесячные поставки речным транспортом дизтоплива производства МНПЗ в объеме 2,8-6 тыс. тонн в период с августа по ноябрь 2013 года. Предусматривалось, что такие поставки могут быть осуществлены в порты Кременчуга (Полтавская обл.), Ржищева (Киевская обл.) и порты Запорожья.
Как сообщалось, в конце 2011 года Беларусь осуществляла поставки дизтоплива в Украину речным транспортом. Покупателем ресурса также выступал "Золотой экватор". Всего за 2011-2013 годы, с учетом партии WOG в 2013 году, таким образом было поставлено около 2 тыс. тонн топлива.
Компания "Золотой экватор" входит в украинскую группу "Континиум", является оператором сети АЗС под брендом WOG (West Oil Group), насчитывающей более 450 объектов во всех областях Украины.
"БНК-Украина" с июля 2011 года является эксклюзивным поставщиком в Украину дизтоплива белорусского производства.

Читать полностью: http://www.interfax..../belarus/138044

#493 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:15

Так что это меняет? Вы хотите сказать, что все дураки в том числе и Регистр?


Везде правят деньги!!!
А отвечать капитану!

#494 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:54

Если Вы присмотритесь к грузовой марке, то заметите, что был срезан привальник -- видимо, изначально марка выглядела скромнее. По поводу Регистра -- а был ли он?

Конечно был, никто не пустит в другое государство судно без документов.

#495 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:42

http://www.belta.by/...ws/i_25194.html

Паромная переправа свяжет берега Днепра в Лоевском районе

01.10.2013

Паромная переправа свяжет два берега реки Днепр в Лоевском районе Гомельской области. 1 октября в речном порту Речица состоялся спуск на воду паромной переправы, которая была построена по заказу Лоевского райисполкома. Объект стоимостью свыше Br5,3 млрд. представляет собой несамоходный двухкорпусный паром грузоподъемностью 55-60 т. Его длина - 24 м, ширина - 17 м. Паром способен разместить на своей палубе грузы, транспорт и пассажиров. Перемещаться переправа будет при помощи буксировки катером.

Изображение

Паромная переправа предназначена для использования на территории Лоевского района. В частности, она соединит с районным центром заречную зону региона, где проживают свыше 700 человек.

http://photobelta.by...40074&id=199792

Изображение

Изображение

Изображение

На снимке: мастер участка организации производства речного порта "Речица" Инна Брагинец разбивает о борт парома бутылку шампанского.

Изображение

Изображение

Изображение

На снимке: во время торжественного спуска парома на воду директор речного порта "Речица" Игорь Демиденко (слева) и заместитель председателя Речицкого райисполкома Сергей Ярец.

Фото Сергея Холодилина, БелТА.

#496 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:48

Паромная переправа свяжет берега Днепра в Лоевском районе


Так понимаю, в следующем году регулярных пригородных и международного рейсов теплоходом ПТ-02 из Лоева больше не будет.

http://www.youtube.com/watch?v=-DPiPjDwMRE

#497 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:09

Завершено расследование дела о гибели пяти человек на озере Белое в Житковичском районе
3 комментария

2 октября 2013 в 11:33
Елена Сафронова, БЕЛТА

Изображение
Фото предоставлено УСК РБ по Гомельской областиСледственный комитет завершил расследование уголовного дела по факту гибели в июле текущего года пяти человек на озере Белое в Житковичском районе Гомельской области. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила официальный представитель СК Юлия Гончарова.

Следствие всесторонне изучило обстоятельства трагедии. 14 июля на озере Белое отдыхало несколько семей из Солигорского и Житковичского районов. Когда местный житель - 40-летний владелец моторной лодки "Прогресс" - предложил покататься, многие согласились. В лодку сели девять человек, еще один находился на полимерном аттракционном изделии, которое крепилось сзади к судну. При совершении маневра лодка опрокинулась и пошла на дно. Не удалось спасти двух женщин 30 и 32 лет, а также троих детей - 4, 5 и 7 лет.

По словам Юлии Гончаровой, окончательное обвинение предъявлено водителю моторной лодки в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации маломерных судов, повлекшее по неосторожности смерть пяти человек. На момент трагедии он был нетрезв. В ходе расследования было установлено, что лодка не прошла госрегистрацию. Кроме того, судно находилось в технически неисправном состоянии: на нем отсутствовали конструктивно предусмотренные блоки плавучести, которые обеспечивали устойчивость судна. Также лодка оказалась значительно перегружена. При норме 4 пассажира в ней находились 9 человек. На борту отсутствовали спасательные жилеты.

В данный момент материалы уголовного дела направлены в Генеральную прокуратуру для изучения и принятия решения о его передаче в суд.

Также по результатам расследования СК внесло представление в Гомельский облисполком о необходимости оборудования ведомственных спасательных постов в местах массового отдыха людей для обеспечения безопасности, а также организации действенного контроля над их работой.

Читать полностью: http://news.tut.by/society/368603.html

#498 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 14:44

Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#499 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:32

"Свислочь – белорусская Венеция". Минчанин проплыл всю реку на лодке и снял видео о ее 46 мостах

Наш читатель Юрий Гаркавый из Минска отправился в плавание по Свислочи вместе со своим другом, главредом журнала "Рыболов-практик". После поездки у Юрия осталось много отснятого видеоматериала, часть которого легла в основу ролика "Свислочь - белорусская Венеция". Именно этим видео и решил поделится с читателями портала TUT.BY его автор.

За два дня Юрий Гаркавый успел проплыть на лодке со своим напарником порядка 215 километров:

- Мы проплыли всю Свислочь от Минска до самой Березины. Все это время я считал мосты. Конечно, вопрос в том, насколько ветхие мосты считать мостами. Но по грубым подсчетам получилось порядка 46. Изначально цели пересчитывать их, а тем более делать этот ролик, - не было. Ассоциация с Венецией возникла только когда мы поплыли, и пошли над нами мосты-мосты-мосты. Свислочь - просто фантастическая река! Понятное дело, что Венеция – это все-таки город. Но когда ты постоянно проплываешь под мостами, то сразу возникает ассоциация с каналами, которыми славится Венеция. Возникает эффект присутствия.


Открыть/cкачать видео (50.94 МБ)

Нужно сказать, что сам Юрий редко сплавляется на байдарках. Он больше любитель рыбалки, в более узких кругах известен под прозвищем Вилейский. А реки для него интересны в особом смысле:

- Я рыбак еще с рождения, даже до рождения, - смеется собеседник. – Как только есть время, стараюсь порыбачить и словить хоть что-нибудь. Чтобы прикоснуться рыбацким образом к водоему, почувствовать его изнутри. Рыба ведь как бы "отзывается" изнутри этого подводного мира. Для этого и существует рыбалка.

Изображение

Маршрут по Свислочи начинался именно с Шабанов под Минском. Позже автор ролика хотел доснять недостающую часть с мостами столицы, но все-таки от этой идеи вскоре отказался:

- Сами понимаете – пройти "на моторе" через Минск можно конечно, но сложновато. Решил остановиться на таком варианте.


"Такая красивая река, что просто лялечка!"

Впечатления о реке у Юрия противоречивые:

- Ведь оно как: выходишь из Минска и плывешь, откровенно говоря, по грязной и вонючей реке. Но реке страшно красивой! Если бы очистные сооружения выполняли свою функцию, как должны, то река была бы просто невероятно востребована для отдыха. И это только под Минском. А ведь теперь считается, что под столицей кроме Минского моря ничего для отдыха и нет. А там такая красивая река, что просто лялечка!

Хорошо подойдет река и для сплава на байдарках, считает Юрий. Впечатлило красивое каменистое дно, насыпные пороги и извилистые, сильно закоряженные и заросшие кустарником берега.

- Пока плыли по Свислочи, видели людей, что сплавлялись на байдарках. Река для этого очень "спрыяе", если говорить по-белорусски. Постоянно меняющаяся картинка, в общем, красота. Идеально для отдыха, рыбалки. Берега местами очень доступны, но почему-то невостребованны. Пока плыли, встречались рыбаки, дово-о-льные такие.

Изображение

Среди встретившихся 46 мостов – встречаются маленькие и заброшенные деревянные, а также огромные бетонные, которые еще только возводятся.

- Новых мостов достаточно много, некоторые достраиваются. А старые мосты из-за улучшения транспортного сообщения часто приходят в упадок, потому что становятся невосстребованными. Встречаются и такие милые вещи, как лестница на трубопровод через реку – это ведь только для одного-двух человек сделано, которые постоянно перебираются так через реку по трубе. Это их личный мост. Значит кому-то это надо.

TUT.BY

#500 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:43

НОВОСТИИзображение
Опубликовано 14 октября 2013 в 12:53
Адрес в интернете:
http://news.tut.by/society/370312.html Литва хочет возродить судоходство на Немане



Изображение
Фото: DELFI (R.Achmedovo nuotr.)Министерство транспорта и коммуникации Литвы предлагает изменить правовой режим границы с Беларусью, чтобы восстановить пассажирское судоходство между Гродно и Друскининкаем. В советский период такое сообщение функционировало.

Как сообщает
Delfi.lt, планируемые изменения законодательства уже одобрили четыре министерства и другие ответственные ведомства. Поправки должны еще одобрить правительство и парламент. Белорусская сторона предлагает расширить пассажирское судоходство до Каунаса, а также использовать реку для транспортировки грузов. Поскольку с Каунасской ГЭС нет шлюза, организовать маршрут дальше – до Куршской косы и Клайпеды – невозможно.

Сейчас в соглашениях между Литвой и Беларусью предусмотрено, что суда обеих стран могут ходить по внутренних водах только до линии границы. Чтобы восстановить судоходство, необходимы не только изменения в договорах, но и развитие инфраструктуры. Уже ведутся строительные работы на контрольно-пропускном пункте "Швендубре" на Немане. Первый пробный рейс теплохода "Ольга Соломова" из Гродно в Друскининкай прошел в мае.

Улучшить коммуникацию между Гродно и Друскининкаем хотят уже давно. Ведутся разговоры о восстановлении железнодорожного сообщения, но это довольно проблематично: с литовской стороны в начале 2000-х разобрали семь километров рельс, а вокзал в Друскининкае превратился в кафе и кемпинг. Нет современного пункта пропуска. В Гродно, в свою очередь, речной вокзал уже много лет не исполняет свои функции – теперь там кафе.

Есть и другие проблемы. Теплоходу "Ольга Соломова" уже больше 60 лет, а из Друскининкая до Гродно – около 50 километров против течения. До сих пор не запущено малое приграничное движение с Литвой и Польшей. А ведь возможность пересечь границу по реке помогла б привлечь туристов на белорусскую часть Августовского канала. Упрощенное сообщение с Друскининкаем, возможно, оживило бы и гродненский аэропорт.

TUT.BY




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования