Я смотрю на это с не меньшим скептицизмом, но есть факты, в регистр чертит фантастику, для её воплощения понадобился эленг судостроительного завода, значит что то серьезное задумали! Если бы захотели модернизацию по типа Разумовского, Толстого, то не заморочились бы так серьезно, а у любой стенки бы ваяли, даже волгу дрим, эталон модернизации ваяли в условиях затона! Я предполагаю что все не нужное срежут, начнут работы, проблемы с финансированием и у нас судно погибнет, потом остатки до пилят и все.......от 588го останется мало, третий дэк уберается вовсе, а ДВС скорее всего будет 4штуки, по грандиозным оценкам уже осенью следующего года Ватутин сделает два рейса на Белое море, соответственно будет переведен в класс М и кататься по морям
"Пропал дом... Что будет с паровым отоплением?"
Осенью следующего года говорите, Ватутин уже будет бороздить морские просторы без "третьего дека"?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#101
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:54
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#102
Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:12
После информации о том, что плотоводы проектов Р-14А и Р-33Б работают в Карском море, я уже ничему не удивляюсь.а 3 дек убирать из за остойчивости глупо, все ровно под Международные морские конвенции СОЛАС, МАРПОЛ 588 ни как и ни чем не подвести и рейсы по белому морю это фантастика!
#103
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:19
Это пожелание было из уст самой заказчицы, так что не хохочите!!!от 588го останется мало, третий дэк уберается вовсе, а ДВС скорее всего будет 4штуки, по грандиозным оценкам уже осенью следующего года Ватутин сделает два рейса на Белое море, соответственно будет переведен в класс М и кататься по морям
"Пропал дом... Что будет с паровым отоплением?"
Осенью следующего года говорите, Ватутин уже будет бороздить морские просторы без "третьего дека"?
#104
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:32
Алексей Сёмин не раз говорил, что для выхода на морские просторы соответствовать конвенциям не нужно. Нужно решение национального регистра и двусторонние соглашения со странами судозахода. Так, 302-е невозможно переделать "под конвенцию", но ходить по Чёрному морю в Болгарию и Румынию это им не мешает.Держите нас в курсе пожалуйста, очень интересная тема! Самое интересное, в регистре говорят одно, на с/з кама другое! Если честно 4 машины это фантастика, вполне хватит двух нормальных катерпиллеров, а 3 дек убирать из за остойчивости глупо, все ровно под Международные морские конвенции СОЛАС, МАРПОЛ 588 ни как и ни чем не подвести и рейсы по белому морю это фантастика!Антон, мужики из судозавода побреются не кто им заказ просто так не отдаст, так как от завода Кама нужен только слип и возможно эленг, все остальное будут делать другие комерческие организации и возможно мы!!! Информация из близких уст регистров, проектик уже чертится, от 588го останется мало, третий дэк уберается вовсе, а ДВС скорее всего будет 4штуки, по грандиозным оценкам уже осенью следующего года Ватутин сделает два рейса на Белое море, соответственно будет переведен в класс М и кататься по морям
Информация ежедневно новая в 8 утра
#106
Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:50
Антон, запомни, пожалуйста, он эллингэленг
#107
Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:39
Егор, насколько знаю это такой типа проф жаргон на с/з Каме!Антон, запомни, пожалуйста, он эллингэленг
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#108
Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:00
Эллинг - это вполне себе технический термин, использующийся не только в судостроении, но и авиации.Егор, насколько знаю это такой типа проф жаргон на с/з Каме!Антон, запомни, пожалуйста, он эллингэленг
Его не на с/з Кама придумали.
#109
Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:03
как только там эллинг не склоняют, вплоть до эли!Эллинг - это вполне себе технический термин, использующийся не только в судостроении, но и авиации.Егор, насколько знаю это такой типа проф жаргон на с/з Каме!Антон, запомни, пожалуйста, он эллингэленг
Его не на с/з Кама придумали.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#110
Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:58
как только там эллинг не склоняют, вплоть до эли!Эллинг - это вполне себе технический термин, использующийся не только в судостроении, но и авиации.Егор, насколько знаю это такой типа проф жаргон на с/з Каме!Антон, запомни, пожалуйста, он эллингэленг
Его не на с/з Кама придумали.
Мда, интересно, как общаются с работниками судозавода "Кама" работники иных судозаводов, через переводчиков? Или они тут вообще не причем
Что самое интересное, зачем пермским (они вообще пермские?) владельцам теплохода такие переделки, влетающие судя по всему в обалденную сумму? Где они собираются брать туристов на свой переделанный теплоход, и кому он вообще там нафиг нужен, на море то????? Двухпалубный, видимо совсем с небольшой вместимостью..... Не хотелось бы на нем в шторм попасть, однако..... До "Титаника" ему конечно не дорасти, но все же.... Что то тут не то......
#111
Отправлено 17 Июнь 2010 - 05:14
Это на твой обывательский взгляд! А люди которые заработали нормально денег, что есть временно свободная огромная гора денег на модернизацию по современным технологиям, отдают себе отчет в своих действиях! Если учесть что судна останется только корпус, на 2 палубах + трюм можно грамотно разместить достаточное количество блок кают и прочих помещений! Далеко ходить не надо Петрокрепости в Ростове класс подняли, хотя там 4 палубы, просто все прямыми руками с подключением головы сделали!Что самое интересное, зачем пермским (они вообще пермские?) владельцам теплохода такие переделки, влетающие судя по всему в обалденную сумму? Где они собираются брать туристов на свой переделанный теплоход, и кому он вообще там нафиг нужен, на море то????? Двухпалубный, видимо совсем с небольшой вместимостью..... Не хотелось бы на нем в шторм попасть, однако..... До "Титаника" ему конечно не дорасти, но все же.... Что то тут не то......
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#112
Отправлено 17 Июнь 2010 - 05:17
, ты хоть на территории завода был, а я там чуть даже не поработал, вовремя одумался!Мда, интересно, как общаются с работниками судозавода "Кама" работники иных судозаводов, через переводчиков? Или они тут вообще не причем
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#113
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:37
А что Пермь пработит речной мир ))))))) И скажу вам по секрету это только начало....................есть один хозяин одной турфирмы(кто секрет), он работает по аренде 588пр, так вот еще в 2008 этот человек, уже наводил мосты по строительству НОВОГО 4х дека в голландии либо в австрии, на выбор, из-за кризиса проэкт чуть приостановился, но сейчас опять сподвигается вновь!!! Считаю что "коммерческий" пермский флот, вернет былое первенство , город богатый, промышленный, оборот турбизнеса высокий, а 588 проекты уже хламовые, так что хозяева турфирм задумываются уже сейчас.........Что самое интересное, зачем пермским (они вообще пермские?) владельцам теплохода такие переделки, влетающие судя по всему в обалденную сумму? Где они собираются брать туристов на свой переделанный теплоход, и кому он вообще там нафиг нужен, на море то????? Двухпалубный, видимо совсем с небольшой вместимостью..... Не хотелось бы на нем в шторм попасть, однако..... До "Титаника" ему конечно не дорасти, но все же.... Что то тут не то......
Вот Владимир Мояковский 301, уже имеет кучу возрастных проблем, и правильно говорит Немтинов, скорая будущая участь его Пермь-Астрахань-Пермь
#114
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:51
Тоже слышал такие слухи,но как то я верю больше в жизнь на марсе, чем в новостой 4-дека за бугром и по слухам этот человек "с кошкой на капоте" такое задумывает! По маяку, либо денег вливать нормально, либо уходить с рынке интуристов, это уже будет решать в скором будущем председатель совета директорА что Пермь пработит речной мир ))))))) И скажу вам по секрету это только начало....................есть один хозяин одной турфирмы(кто секрет), он работает по аренде 588пр, так вот еще в 2008 этот человек, уже наводил мосты по строительству НОВОГО 4х дека в голландии либо в австрии, на выбор, из-за кризиса проэкт чуть приостановился, но сейчас опять сподвигается вновь!!! Считаю что "коммерческий" пермский флот, вернет былое первенство , город богатый, промышленный, оборот турбизнеса высокий, а 588 проекты уже хламовые, так что хозяева турфирм задумываются уже сейчас.........
Вот Владимир Мояковский 301, уже имеет кучу возрастных проблем, и правильно говорит Немтинов, скорая будущая участь его Пермь-Астрахань-Пермь
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#115
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:53
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#116
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:05
Антон, сфотай при возможности плиз, а то я не на месте))))))))))А тем временем Ватутин стоит на рейде у затона, когда подниму неизвестно, скорее всего через месяц, за месяц заводу нужно закончить сортировочную приставку к землесосу по заказу ОАО "Порт Пермь"!
#117
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:49
Я тоже не на месте, рассказали самому! Возможности вырваться пока нет, как заведут в акваторию с/з тогда есть смысл ехать, можно хорошо подробно сфотографировать!Антон, сфотай при возможности плиз, а то я не на месте))))))))))А тем временем Ватутин стоит на рейде у затона, когда подниму неизвестно, скорее всего через месяц, за месяц заводу нужно закончить сортировочную приставку к землесосу по заказу ОАО "Порт Пермь"!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#118
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:00
Коллеги, в Вашей зажигательной переписке столько авторского шарма, что человеку, у которого его чуть меньше, элементарно временами не понятно, о чем идет речь. О высокой эстетике даже и не говорю.Тоже слышал такие слухи,но как то я верю больше в жизнь на марсе, чем в новостой 4-дека за бугром и по слухам этот человек "с кошкой на капоте" такое задумывает! По маяку, либо денег вливать нормально, либо уходить с рынке интуристов, это уже будет решать в скором будущем председатель совета директорА что Пермь пработит речной мир ))))))) И скажу вам по секрету это только начало....................есть один хозяин одной турфирмы(кто секрет), он работает по аренде 588пр, так вот еще в 2008 этот человек, уже наводил мосты по строительству НОВОГО 4х дека в голландии либо в австрии, на выбор, из-за кризиса проэкт чуть приостановился, но сейчас опять сподвигается вновь!!! Считаю что "коммерческий" пермский флот, вернет былое первенство , город богатый, промышленный, оборот турбизнеса высокий, а 588 проекты уже хламовые, так что хозяева турфирм задумываются уже сейчас.........
Вот Владимир Мояковский 301, уже имеет кучу возрастных проблем, и правильно говорит Немтинов, скорая будущая участь его Пермь-Астрахань-Пермь
Имейте уважение к другим участникам форума или общайтесь в личке.
#120
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:27
Любой каприз за ваши деньги! Хоть пол судна построят, другой вопрос сколько это будет стоить!по строительству НОВОГО 4х дека в голландии либо в австрии
Ну вроде как западные судоверфи берутся только за строительство серии судов
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных