А, я думал это космолет ,!!! Не надо считать себя умнее всех!А это тогда что???
ОТ-2410 Н.Новгород 12.06.10 09:30 СПП
Нал-605 Н.Новгород 12.06.10 09:30 СПП
Нал-613 Н.Новгород 12.06.10 09:30 СПП
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#81
Отправлено 12 Июнь 2010 - 12:38
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#83
Отправлено 12 Июнь 2010 - 12:49
ВБ ГБУ, делаешь сортировку по месту прохождения и появляются составы, по КамГБУ, в экселе тоже групируешь по место прохождения и появляються составы! И все!Нет, в Волжской указывается весь состав. На КамГБУ и ВБ ГБУ - только головной буксир.Камская, Волжская, Волго-балт указывается буксир и что буксирует! косяков везде хватает, но генерал был в Волжской и исчез!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#86
Отправлено 14 Июнь 2010 - 14:44
#87
Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:18
Створ Пермь Боярка ВВЕРХ 12.06.10 20:45
Створ Пермь Сарапул ВВЕРХ 13.06.10 08:00
Створ Пермь Чайковский ВВЕРХ НОЧ 13.06.10 20:30
Створ Пермь Чайковский ВВЕРХ С 14.06.10 06:00
Ну, а то что они простояли ещё у Чайковского, так это (для Антона Тюрина) не всегда описывается в дислокации по движению флота.
#88
Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:26
Только сегодня разговаривал с мужиками с с/з Кама они мне рассказывали какой им интересный заказ делать, "глобальная" модернизация пассажирского судна, может даже по эленгером с/з Кама! Этой информации заинтригован, но как то я не поверил, т.к. знал, что генерал идет в Балакова! Лучше бы его вели в Балакова, на с/з Каме ахтунг, полное отсутствие прямых рук из нужного мест! Планирую на этой неделе вырвать и запечатлеть слип с/з! В условиях с/з Кама можно колхозить блок каюты,одно радует!14 июня. Ватутин Створ и Прибой стоят у стенки верхнего бьефа.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#89
Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:28
А где в дислокации прибой!, он тоже самоходный и участвует в буксировке! Просто сознательно не включали в дислокацию эту буксировку, наверно по ряду своих причин!Ну так всё правильно - ночевали они там.
Створ Пермь Боярка ВВЕРХ 12.06.10 20:45
Створ Пермь Сарапул ВВЕРХ 13.06.10 08:00
Створ Пермь Чайковский ВВЕРХ НОЧ 13.06.10 20:30
Створ Пермь Чайковский ВВЕРХ С 14.06.10 06:00
Ну, а то что они простояли ещё у Чайковского, так это (для Антона Тюрина) не всегда описывается в дислокации по движению флота.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#90
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:15
И не все компании, которые хотят оперировать судами, могут себе позволить модернизацию в стиле "Волга Дрим".
Коллеги, я прошу пардону, если не с тоим инструментом подойду до Вашего разговору за высокую эстетику.делали бы <...> по типу волго дрим!
Я, конечно, понимаю, что в нечто по имени Волга Дрим вложено денег столько, что представить страшно. Только вот то, что получилось снаружи, извините, весьма далеко от того, что мне кажется хотя бы близким к эстетическому идеалу. Сколько людей - столько мнений. Мне, например, не нравится, что профиль судна после переделки получился каким-то разреженным, что ли... Как будто повынимали какие-то элементы и ничего нового не привнесли... Труба эта одинокая с завалом назад и странным хвостом... Плюс, простите, но когда на вполне себе аутентичном (почти ) корпусе 50-х годов видишь затонированные стеклопакеты, поневоле приходит в голову мысль о телеге с реактивным двигателем...
Кстати, на ходу смотрится откровенно жутко: встретились весной с этим славным корабликом при закате солнца где-то на подходе к Рыбинке снизу. На фоне заката окна кажутся черными, пустынная мрачная палуба в темно-зеленых тонах на фоне пустынных берегов наводит на разные мысли... Только вблизи уже замечаешь расслабляющихся в солярии.
#91
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:22
На фоне заката окна кажутся черными, пустынная мрачная палуба в темно-зеленых тонах на фоне пустынных берегов наводит на разные мысли... Только вблизи уже замечаешь расслабляющихся в солярии.
А теплоход и не создан для любования им со стороны. эстетические чувства нужно в музеях, да на выставках удовлетворять
#92
Отправлено 15 Июнь 2010 - 14:34
Автомобили, самолеты, поезда и т.д. и т.п. - тоже не для красоты, однако, за дизайном следят. Круиз, как высоконасыщенное эмоциями и недешевое удовольствие должен быть гармоничным. В том числе и в первую очередь красотой окружения.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#93
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:57
Коллега, соглашусь обеими руками.Наоборот. В музее человек проводит немногие часы. А в городе, скажем - месяцы и годы. Хрущевские 5-этажки тоже не созданы для любования, но есть ли тут чему радоваться? Именно эстетика мест существования должны быть максимально высокой.
Автомобили, самолеты, поезда и т.д. и т.п. - тоже не для красоты, однако, за дизайном следят. Круиз, как высоконасыщенное эмоциями и недешевое удовольствие должен быть гармоничным. В том числе и в первую очередь красотой окружения.
Да ладно бы любоваться... Хоть не пугАло бы.
#94
Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:44
Антон, мужики из судозавода побреются не кто им заказ просто так не отдаст, так как от завода Кама нужен только слип и возможно эленг, все остальное будут делать другие комерческие организации и возможно мы!!! Информация из близких уст регистров, проектик уже чертится, от 588го останется мало, третий дэк уберается вовсе, а ДВС скорее всего будет 4штуки, по грандиозным оценкам уже осенью следующего года Ватутин сделает два рейса на Белое море, соответственно будет переведен в класс М и кататься по морямТолько сегодня разговаривал с мужиками с с/з Кама они мне рассказывали какой им интересный заказ делать, "глобальная" модернизация пассажирского судна, может даже по эленгером с/з Кама! Этой информации заинтригован, но как то я не поверил, т.к. знал, что генерал идет в Балакова! Лучше бы его вели в Балакова, на с/з Каме ахтунг, полное отсутствие прямых рук из нужного мест! Планирую на этой неделе вырвать и запечатлеть слип с/з! В условиях с/з Кама можно колхозить блок каюты,одно радует!14 июня. Ватутин Створ и Прибой стоят у стенки верхнего бьефа.
Информация ежедневно новая в 8 утра
#95
Отправлено 15 Июнь 2010 - 17:49
Антон, мужики из судозавода побреются не кто им заказ просто так не отдаст, так как от завода Кама нужен только слип и возможно эленг, все остальное будут делать другие комерческие организации и возможно мы!!! Информация из близких уст регистров, проектик уже чертится, от 588го останется мало, третий дэк уберается вовсе, а ДВС скорее всего будет 4штуки, по грандиозным оценкам уже осенью следующего года Ватутин сделает два рейса на Белое море, соответственно будет переведен в класс М и кататься по морямТолько сегодня разговаривал с мужиками с с/з Кама они мне рассказывали какой им интересный заказ делать, "глобальная" модернизация пассажирского судна, может даже по эленгером с/з Кама! Этой информации заинтригован, но как то я не поверил, т.к. знал, что генерал идет в Балакова! Лучше бы его вели в Балакова, на с/з Каме ахтунг, полное отсутствие прямых рук из нужного мест! Планирую на этой неделе вырвать и запечатлеть слип с/з! В условиях с/з Кама можно колхозить блок каюты,одно радует!14 июня. Ватутин Створ и Прибой стоят у стенки верхнего бьефа.
Информация ежедневно новая в 8 утра
Клон, однозначно
#96
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:03
Этот "клон" регулярный участник пермского форма в речной теме, причем неплохой специалист!Клон, однозначно
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#97
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:10
Держите нас в курсе пожалуйста, очень интересная тема! Самое интересное, в регистре говорят одно, на с/з кама другое! Если честно 4 машины это фантастика, вполне хватит двух нормальных катерпиллеров, а 3 дек убирать из за остойчивости глупо, все ровно под Международные морские конвенции СОЛАС, МАРПОЛ 588 ни как и ни чем не подвести и рейсы по белому морю это фантастика!Антон, мужики из судозавода побреются не кто им заказ просто так не отдаст, так как от завода Кама нужен только слип и возможно эленг, все остальное будут делать другие комерческие организации и возможно мы!!! Информация из близких уст регистров, проектик уже чертится, от 588го останется мало, третий дэк уберается вовсе, а ДВС скорее всего будет 4штуки, по грандиозным оценкам уже осенью следующего года Ватутин сделает два рейса на Белое море, соответственно будет переведен в класс М и кататься по морям
Информация ежедневно новая в 8 утра
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#99
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:34
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#100
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:32
от 588го останется мало, третий дэк уберается вовсе, а ДВС скорее всего будет 4штуки, по грандиозным оценкам уже осенью следующего года Ватутин сделает два рейса на Белое море, соответственно будет переведен в класс М и кататься по морям
"Пропал дом... Что будет с паровым отоплением?"
Осенью следующего года говорите, Ватутин уже будет бороздить морские просторы без "третьего дека"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных