Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2004 - 11:53

Изображение

«Генерал Н.Ф. Ватутин» — трехпалубный пассажирский теплоход проекта 588, построенный в Германии в 1960 году.

В 2010-2013 годах на основе судна был построен теплоход «Русь Великая».
.

#2 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 23 Июнь 2005 - 09:45

Кто нить знает , где ныне "длительно отстаивается" этот , некогда славный теплоход 588 проекта бывшего ВОРПа. И в каком он состоянии ? Просю не путать с его почти полным тезкой с Украины. Украинский - тот 301 и без инициалов. Нужна инфа именно по 588 Н.Ф. Ватутину.

#3 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:19

А вроде бы все-таки не "Ватутин", а "Долгорукий" нос отдал? Хотя да, сначала говорили, что "Ватутин".

Сам узнал из форума, так что не знаю точно,но удивился, вроде-бы в Октябрьской не давали трогать Ватутин и по слухам он в неплохом состоянии.

Я что то не очень понял он на нём живёт чтоли.

Мда-а. Река погибших кораблей. Жалко. В каком бы "хорошем" состоянии Ватутин ни был , но плановое слипование он , по видимому , пропустил. Понятно , что и Регистр там не появлялся ой как давно. Теперь хрен определишь , в каком он состоянии , не поднимая на слип.
А интересно , почему его "трогать не давали" ? Берегли для кого то или тщательно выдерживали в затоне , строго соблюдая технологический процесс превращения теплохода в металлолом ? Он ещё на балансе бывшего ВОРПа находится ?

#4 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:57

Во время вооружения Энгельса(2002г.) мы снимали с Долгорукого(Д) и Разина(Р) запчасти из машины, на Д. от дизелей одни фундаментные рамы остались, даже почти все слани куда-то утащили. На Р. дела были получше, вспомогачи казалось вообще не трогали. На каком-то из них не было котла. А на Ватутин не пустили, дали только поменятся мотоботами (у нас перед комиссией, свой не завелся) Он находится на балансе Волжского пароходства и наверное его все-таки смогут продать. Вопрос времени.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#5 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:56

То есть Вы считаете , что Н.Ф.Ватутин ещё не полностью потерян для обчества и мы его ещё сможем увидеть на речных просторах ? Сие радостная весть.
Но где найдется тот богатенький водоплавающий Буратино , кто сможет привести его в порядок и ввести в строй ? Это сколько же в него вбухать надо ? Ну , слипование - это раз. Допустим , в Волгоречке. Далее , в зависимости от состояния корпуса - или работы по корпусу или реанимация МО. Затем работы по его приведению в божеский вид , чтобы туда не страшно было туристов запустить. Он же , вроде , ранее , в транспортниках состоял !? Особого комфорту не имел. Делов - вагон и маленькая тележка.

#6 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Июнь 2005 - 20:10

"Лазо", "Щорса", "Донского" же вернули к жизни.

#7 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 23 Июнь 2005 - 20:15

А как же его недавний сосед по Октябрьскому затону Н. Гастелло, его восстановил г-н Самолин наверное примерно из такого же состояния, а при всем к нему уважении, у Москвичей-то денег наверное поболе будет. Так- что Ватутин еще не потерян(это мое мнение). В 2002г. Самолин на встрече с Экипажем сказал, что один раз купить и отреставрировать теплоход выходит дешевле, чем каждый год фрахтовать чужой. Так думает наверное не он один. Выводы напрашиваются сами собой. Ну а Долгорукий восстановить НЕРЕАЛЬНО! А кстати кто-нибудь расскажите почему был списан Ватутин?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#8 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Июнь 2005 - 20:16

Ну а Долгорукий восстановить НЕРЕАЛЬНО

Тем более, что его списали.

#9 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 23 Июнь 2005 - 20:19

А вопрос чем для фирмачей отличается "списали" от "длительного отстоя", важно состояние конкретного судна.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#10 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Июнь 2005 - 20:26

Ну, наверное те которых списали, восстановлению не подлежат, а те, кто в длительном отстое еще можно вернуть к жизни.

#11 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 23 Июнь 2005 - 20:33

Возможно но мне кажется, что все зависит отсуммы капиталовложений, на крайняк построить НОВЫЙ 588 и назвать его Ю. Долгорукий. Ха-ха!! :D
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#12 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Июнь 2005 - 17:38

Кто-то говорил, что некоторые суда остаются как бы в государственной собственности, поэтому их просто так взять и порезать нельзя. Уж не знаю, досужий слух это, или правда. Речь шла о "Ватутине", "Хользунове" и "Завадском".

А по Днепру ходили. Красиво там, да и сервис хороший.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#13 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 24 Июнь 2005 - 18:59

Кто-то говорил, что некоторые суда остаются как бы в государственной собственности, поэтому их просто так взять и порезать нельзя. Уж не знаю, досужий слух это, или правда. Речь шла о "Ватутине", "Хользунове" и "Завадском".

А поподробней нельзя? И что-то я не пойму, зачем они государству-то в таком состянии. Просто чтобы были? Запретили бы тогда продажу Муромца, Гагарина.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#14 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Июнь 2005 - 20:44

А поподробней нельзя? И что-то я не пойму, зачем они государству-то в таком состянии. Просто чтобы были? Запретили бы тогда продажу Муромца, Гагарина.

Да вот смысл как раз в том, что у судов разная форма собственности. Именно из-за этого до сих пор живы в виде неких останков "Хользунов" и "Завадский", а также не трогают "Ватутина". Ну это я уж за что купил, за то и продаю - может быть кто-то пояснит, кто поближе к пароходству.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#15 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 25 Июнь 2005 - 17:46

Да вот смысл как раз в том, что у судов разная форма собственности. Именно из-за этого до сих пор живы в виде неких останков "Хользунов" и "Завадский", а также не трогают "Ватутина".



А они , часом , не в залоге у кого нить ?
Или ещё вариант. По идее , если эта тройка теплоходов была в составе одного и того же акционерного общества - Волжского пароходства - так в рамках одной компании не могла существовать различная собственность на имущество. Другое дело , если ВОРП внес эти теплоходы , как свой взнос в формирование уставного капитала , в какое то дело с преобладающей государственной долей ?

#16 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 25 Июнь 2005 - 18:14

Другое дело , если ВОРП внес эти теплоходы , как свой взнос в формирование уставного капитала , в какое то дело с преобладающей государственной долей ?

Какое дело например? И в таком состоянии им цена-то небольшая.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#17 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 25 Июнь 2005 - 18:46

Это я предположил по аналогии с ССК , которая внесла несколько своих теплоходов Р-51Э в уставной фонд лужковского "Мостуртеплохода". Если он не распался ввиду полного отсуствия деятельности.

#18 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 25 Июнь 2005 - 18:51

А кто знает, у Хользунова чего-нибудь внутри осталось? :D
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#19 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2008 - 11:47

Решил выложить в отдельную ветку, ибо довольно большие получились фотографии...

Итак, "Н.Ф. Ватутин" в ППК, 26 января 2008 года.



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



#20 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2008 - 12:22

Браво Миша!
Спасибо за фото. Есть еще? Особенно интересуют внутренние помещения?
Есть ли фото Долгорукова так сказать изнутри?

Докладываю: Долгорукий в надстройках весь вычещен. Смотря с ВАТУТИНА с 3-ей палубы в окна Долгоругого можно было увидеть 3,2,1 палубы. Еще из-за ограниченного времени, и кто знает еще почему, объектом исследований наших стал ВАТУТИН.



Да, как нам сказали, на Долгоруком демонтирована практически вся энергетическая установка.
А вот на Ватутине "так, по мелочи - ну может только насос какой..." :)

Насколько я понял, за день до нашего приезда на Ватутине побывали потенциальные новые владельцы, которые нашли его состояние вполне удовлетворительным. Так что - перспектива есть! :)

Жаль, проникнуть во внутренние помещения нельзя было. Ведь сейчас Ватутин - прекрасная "временная капсула"... :rolleyes:
Но снять внтурение помещения получилось вот только так - через стёкла...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100