ВЫ скажите кто держит целиком плавсостав круглый год?Т.е., вы сначала набираете группу туристов, а уже потом набираете команду? Очень интересно...ВЫ меня простите, не хотел ни кого обидеть.Почему сразу глупость? ведь я только поинтересовался?какая глупость.А если команда не наберется к 24 мая отменят и следующий рейс? Видимо всё же первый рейс с 6 мая отменили ввиду отсутствия команды?
Отмена исключительно связана с недобором туристов.
Только сейчас начали заниматься подбором персонала, утвержден минимальный состав и т.д.
Сложность вся в том чтобы были документы и морские, и речные. У меня нет сомнений что этот вопрос решится.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#741
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:34
#742
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:48
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#746
Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:02
Хорошо, а если, к примеру, возникнет такая ситуация: туристов набрали, а экипаж ещё не полностью (не думаю, что экипаж набрать проще, чем необходимую группу туристов)?ВЫ скажите кто держит целиком плавсостав круглый год?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#747
Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:54
Евгений Палыч, давайте будем заниматься делом а не моделировать ситуации.Хорошо, а если, к примеру, возникнет такая ситуация: туристов набрали, а экипаж ещё не полностью (не думаю, что экипаж набрать проще, чем необходимую группу туристов)?ВЫ скажите кто держит целиком плавсостав круглый год?
По оплате труда идет речь с теми, кто обладает необходимым опытом, документами и знаниями.
#749
Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:36
А что их моделировать, когда (если судить по вашим же словам) у вас постоянно возникают различные проблемы (причём, не первый год )? То регистр, злодей, не подписывает нужные документы; то снабженцы, гады, подводят; то туристы, негодяи, не могут собраться в нужном количестве; то экипаж, жадный до денег, не может подобраться нужной (высочайшей ) квалификации; то ещё что то...Евгений Палыч, давайте будем заниматься делом а не моделировать ситуации.
По оплате труда идет речь с теми, кто обладает необходимым опытом, документами и знаниями.
Поверьте, немало есть людей, имеющих опыт и необходимые знания, но они в большинстве своём уже давно на берегу (во многом благодаря тому отношению многих судовладельцев к плавсоставу в конце 90-х - начале 2000-ых). И вряд ли многие вам поверят и захотят к вам (или ещё к кому-нибудь) придти работать. К примеру, я через всё это прошёл: 10 лет отработал на судах КРП (из них 8 лет в комсоставе МКО на пассажирских судах) и помню, как по нескольку месяцев сидел без зарплаты. Да и сама зарплата была копеечная. Пять лет надеялся на лучшее, но в итоге, ушёл на берег. А ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#750
Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:58
Простой здравый смысл подсказывает, что рассматривать всерьёз компанию, которая не набрала команду к началу навигации и продаёт при этом путёвки на свой т/х, как место трудоустройства (независимо от назначенных окладов) - несколько опрометчивоА ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...
#751
Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:38
Поверьте, немало есть людей, имеющих опыт и необходимые знания, но они в большинстве своём уже давно на берегу (во многом благодаря тому отношению многих судовладельцев к плавсоставу в конце 90-х - начале 2000-ых). И вряд ли многие вам поверят и захотят к вам (или ещё к кому-нибудь) придти работать. К примеру, я через всё это прошёл: 10 лет отработал на судах КРП (из них 8 лет в комсоставе МКО на пассажирских судах) и помню, как по нескольку месяцев сидел без зарплаты. Да и сама зарплата была копеечная. Пять лет надеялся на лучшее, но в итоге, ушёл на берег. А ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...
Раздражение и обида - понятны. Вопрос в другом - почему именно на берег ушли? Кто ищет - тот всегда найдет. Я бы тоже с удовольствием работал всю жизнь на "Метеоре", но сделал выбор - "Метеор" или семья и достаток.
#752
Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:51
Согласен! Вот и я о том же...Простой здравый смысл подсказывает, что рассматривать всерьёз компанию, которая не набрала команду к началу навигации и продаёт при этом путёвки на свой т/х, как место трудоустройства (независимо от назначенных окладов) - несколько опрометчивоА ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#753
Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:55
Потому и ушёл на берег, что так и не дождался изменений к лучшему (хотелось круглогодичной стабильности и своевременной, достойной, зарплаты). Ведь одной любовью к искусству сыт не будешь (к тому же, если ты уже не столь молод и уже не один)...Вот вы все прицепились к пароходу. Вот не выйдет он в рейс 24 мая по причине отсутствия экипажа, тогда и будете обвинять в этом.
Поверьте, немало есть людей, имеющих опыт и необходимые знания, но они в большинстве своём уже давно на берегу (во многом благодаря тому отношению многих судовладельцев к плавсоставу в конце 90-х - начале 2000-ых). И вряд ли многие вам поверят и захотят к вам (или ещё к кому-нибудь) придти работать. К примеру, я через всё это прошёл: 10 лет отработал на судах КРП (из них 8 лет в комсоставе МКО на пассажирских судах) и помню, как по нескольку месяцев сидел без зарплаты. Да и сама зарплата была копеечная. Пять лет надеялся на лучшее, но в итоге, ушёл на берег. А ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...
Раздражение и обида - понятны. Вопрос в другом - почему именно на берег ушли? Кто ищет - тот всегда найдет. Я бы тоже с удовольствием работал всю жизнь на "Метеоре", но сделал выбор - "Метеор" или семья и достаток.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#754
Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:54
Пять лет надеялся на лучшее, но в итоге, ушёл на берег.
Не в обиду вам будь сказано, но и на железной дороге тоже ведь не рай земной, даже если у вас столь ответственная и уважаемая должность, как механик (кстати, это слово еще в ходу или уже отмирает?). Только что деньги платят круглый год, а так - по-моему, тоже жизнь собачья, особенно с учетом нынешней специфики РЖД.
#755
Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:54
Согласен, не рай. Далеко не рай! Да где сейчас, собственно, рай? К тому же, мне эта работа нравится гораздо меньше, чем предыдущая. Но платят стабильно и в среднем неплохо (хотя, конечно, хотелось бы большего ) круглый год (разве это не главное в нашей теперешней жизни? ), "белая" зарплата и возможность брать кредиты (никому не открою страшной тайны: вся ж/д живёт именно на кредитах)... Но как бы то ни было, а всё-таки, моим призванием был и остаётся речной флот! Ведь я речник в третьем поколении: мой дед был старшим механиком на колёсных пароходах ("Пам. Гурьянова", "Генерал Крисанов", "А. Афиногенов", "Пам. Шмелёва", буксирный п/х "Лев Доватор"; работал также и на п/х "Д. Фурманов", "Глеб Успенский"), отец - бывший сварщик-судостроитель, работал на судозаводе "Кама" и на СРЗ пам. Дзержинского...Не в обиду вам будь сказано, но и на железной дороге тоже ведь не рай земной, даже если у вас столь ответственная и уважаемая должность, как механик (кстати, это слово еще в ходу или уже отмирает?). Только что деньги платят круглый год, а так - по-моему, тоже жизнь собачья, особенно с учетом нынешней специфики РЖД.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#756
Отправлено 07 Май 2013 - 07:27
#759
Отправлено 20 Май 2013 - 16:37
......................................................................................................................................................
#760
Отправлено 22 Май 2013 - 07:10
Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас о вынужденных изменених в графике движения теплохода "Русь Великая", вызванного задержкой получения лицензионных документов.
Задержка вызвана поздними ходовыми испытаниями из-за гидрометеорологических условий, выраженных в низких среднедневных температурах в марте-апреле и как следствие поздним вскрытием льда.
рейс 24 мая Пермь-Соловки-Пермь отменен, точнее перенесен на 5 июня
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных