Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#741 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:34

А если команда не наберется к 24 мая отменят и следующий рейс? Видимо всё же первый рейс с 6 мая отменили ввиду отсутствия команды?

какая глупость.

Почему сразу глупость? :sneaky: ведь я только поинтересовался?

ВЫ меня простите, не хотел ни кого обидеть.
Отмена исключительно связана с недобором туристов.
Только сейчас начали заниматься подбором персонала, утвержден минимальный состав и т.д.
Сложность вся в том чтобы были документы и морские, и речные. У меня нет сомнений что этот вопрос решится.

Т.е., вы сначала набираете группу туристов, а уже потом набираете команду? :blink: Очень интересно... :greedy:

ВЫ скажите кто держит целиком плавсостав круглый год?

#742 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:48

Ну целиком нет, но содержит...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#743 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:53

Антон екб, спасибо за ответы

#744 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:55

Ну целиком нет, но содержит...

я об этом же...

#745 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:59

Зарплат соответствует трудовым обязанностям.

Весьма расплывчатый ответ. Требовать то все горазды, а вот платить... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#746 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:02

ВЫ скажите кто держит целиком плавсостав круглый год?

Хорошо, а если, к примеру, возникнет такая ситуация: туристов набрали, а экипаж ещё не полностью (не думаю, что экипаж набрать проще, чем необходимую группу туристов)?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#747 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:54

ВЫ скажите кто держит целиком плавсостав круглый год?

Хорошо, а если, к примеру, возникнет такая ситуация: туристов набрали, а экипаж ещё не полностью (не думаю, что экипаж набрать проще, чем необходимую группу туристов)?

Евгений Палыч, давайте будем заниматься делом а не моделировать ситуации.
По оплате труда идет речь с теми, кто обладает необходимым опытом, документами и знаниями.

#748 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:33

ООО "Экспресс-Тур" согласно ст. 34-1 КВВТ РФ успешно прошел проверку СУБ берег.

#749 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:36

Евгений Палыч, давайте будем заниматься делом а не моделировать ситуации.
По оплате труда идет речь с теми, кто обладает необходимым опытом, документами и знаниями.

А что их моделировать, когда (если судить по вашим же словам) у вас постоянно возникают различные проблемы (причём, не первый год ;) )? То регистр, злодей, не подписывает нужные документы; то снабженцы, гады, подводят; то туристы, негодяи, не могут собраться в нужном количестве; то экипаж, жадный до денег, не может подобраться нужной (высочайшей ;) ) квалификации; то ещё что то...
Поверьте, немало есть людей, имеющих опыт и необходимые знания, но они в большинстве своём уже давно на берегу (во многом благодаря тому отношению многих судовладельцев к плавсоставу в конце 90-х - начале 2000-ых). И вряд ли многие вам поверят и захотят к вам (или ещё к кому-нибудь) придти работать. К примеру, я через всё это прошёл: 10 лет отработал на судах КРП (из них 8 лет в комсоставе МКО на пассажирских судах) и помню, как по нескольку месяцев сидел без зарплаты. Да и сама зарплата была копеечная. Пять лет надеялся на лучшее, но в итоге, ушёл на берег. А ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#750 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:58

А ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...

Простой здравый смысл подсказывает, что рассматривать всерьёз компанию, которая не набрала команду к началу навигации и продаёт при этом путёвки на свой т/х, как место трудоустройства (независимо от назначенных окладов) - несколько опрометчиво :)

#751 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:38

Вот вы все прицепились к пароходу. Вот не выйдет он в рейс 24 мая по причине отсутствия экипажа, тогда и будете обвинять в этом. :)


Поверьте, немало есть людей, имеющих опыт и необходимые знания, но они в большинстве своём уже давно на берегу (во многом благодаря тому отношению многих судовладельцев к плавсоставу в конце 90-х - начале 2000-ых). И вряд ли многие вам поверят и захотят к вам (или ещё к кому-нибудь) придти работать. К примеру, я через всё это прошёл: 10 лет отработал на судах КРП (из них 8 лет в комсоставе МКО на пассажирских судах) и помню, как по нескольку месяцев сидел без зарплаты. Да и сама зарплата была копеечная. Пять лет надеялся на лучшее, но в итоге, ушёл на берег. А ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...


Раздражение и обида - понятны. Вопрос в другом - почему именно на берег ушли? Кто ищет - тот всегда найдет. Я бы тоже с удовольствием работал всю жизнь на "Метеоре", но сделал выбор - "Метеор" или семья и достаток. :)

#752 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:51

А ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...

Простой здравый смысл подсказывает, что рассматривать всерьёз компанию, которая не набрала команду к началу навигации и продаёт при этом путёвки на свой т/х, как место трудоустройства (независимо от назначенных окладов) - несколько опрометчиво :)

Согласен! Вот и я о том же... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#753 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:55

Вот вы все прицепились к пароходу. Вот не выйдет он в рейс 24 мая по причине отсутствия экипажа, тогда и будете обвинять в этом. :)


Поверьте, немало есть людей, имеющих опыт и необходимые знания, но они в большинстве своём уже давно на берегу (во многом благодаря тому отношению многих судовладельцев к плавсоставу в конце 90-х - начале 2000-ых). И вряд ли многие вам поверят и захотят к вам (или ещё к кому-нибудь) придти работать. К примеру, я через всё это прошёл: 10 лет отработал на судах КРП (из них 8 лет в комсоставе МКО на пассажирских судах) и помню, как по нескольку месяцев сидел без зарплаты. Да и сама зарплата была копеечная. Пять лет надеялся на лучшее, но в итоге, ушёл на берег. А ведь у меня есть и опыт, и знания. Вот только, говорят, документы надо уже все менять - рабочий диплом и сертификат моряка (УТС) давно устарели...


Раздражение и обида - понятны. Вопрос в другом - почему именно на берег ушли? Кто ищет - тот всегда найдет. Я бы тоже с удовольствием работал всю жизнь на "Метеоре", но сделал выбор - "Метеор" или семья и достаток. :)

Потому и ушёл на берег, что так и не дождался изменений к лучшему (хотелось круглогодичной стабильности и своевременной, достойной, зарплаты). Ведь одной любовью к искусству сыт не будешь (к тому же, если ты уже не столь молод и уже не один)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#754 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:54


Пять лет надеялся на лучшее, но в итоге, ушёл на берег.


Не в обиду вам будь сказано, но и на железной дороге тоже ведь не рай земной, даже если у вас столь ответственная и уважаемая должность, как механик (кстати, это слово еще в ходу или уже отмирает?). Только что деньги платят круглый год, а так - по-моему, тоже жизнь собачья, особенно с учетом нынешней специфики РЖД.

#755 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:54

Не в обиду вам будь сказано, но и на железной дороге тоже ведь не рай земной, даже если у вас столь ответственная и уважаемая должность, как механик (кстати, это слово еще в ходу или уже отмирает?). Только что деньги платят круглый год, а так - по-моему, тоже жизнь собачья, особенно с учетом нынешней специфики РЖД.

Согласен, не рай. Далеко не рай! Да где сейчас, собственно, рай? К тому же, мне эта работа нравится гораздо меньше, чем предыдущая. Но платят стабильно и в среднем неплохо (хотя, конечно, хотелось бы большего ;) ) круглый год (разве это не главное в нашей теперешней жизни? ;) ), "белая" зарплата и возможность брать кредиты (никому не открою страшной тайны: вся ж/д живёт именно на кредитах)... Но как бы то ни было, а всё-таки, моим призванием был и остаётся речной флот! Ведь я речник в третьем поколении: мой дед был старшим механиком на колёсных пароходах ("Пам. Гурьянова", "Генерал Крисанов", "А. Афиногенов", "Пам. Шмелёва", буксирный п/х "Лев Доватор"; работал также и на п/х "Д. Фурманов", "Глеб Успенский"), отец - бывший сварщик-судостроитель, работал на судозаводе "Кама" и на СРЗ пам. Дзержинского...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#756 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Май 2013 - 07:27

07.05.13 на Речном вокзале
Прикрепленный файл  IMG-20130507-WA0002.jpg   43,5К   115 Количество загрузок:

#757 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 07 Май 2013 - 07:43

Антон, во сколько "Русь Великая" в шлюз пойдёт, неизвестно ещё?
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#758 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Май 2013 - 08:05

Антон, во сколько "Русь Великая" в шлюз пойдёт, неизвестно ещё?

Сегодня, но время точно сказать не могу.

#759 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 20 Май 2013 - 16:37

фото из инстаграма Петра Верзилова
Изображение
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#760 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 22 Май 2013 - 07:10

с сайта Экспресс-тур

Уважаемые клиенты!


Уведомляем Вас о вынужденных изменених в графике движения теплохода "Русь Великая", вызванного задержкой получения лицензионных документов.

Задержка вызвана поздними ходовыми испытаниями из-за гидрометеорологических условий, выраженных в низких среднедневных температурах в марте-апреле и как следствие поздним вскрытием льда.




рейс 24 мая Пермь-Соловки-Пермь отменен, точнее перенесен на 5 июня




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования