Правильно что стесняетесь.Идет отделка и заканчивают сети. Бегать с мыльницей по ПСРЗ и делая свои пустые умозаключения, и вы хотите учить как работать? Фотки не буду публиковать после неадекватной реакции подобных вам персонажей. Посмотрите на календарь, сегодня 12. Все что вы видели судно окраше не полностью. И что? что за число 27?фото опубликуй для понимание общественности, я глазами видел состояние "новостроя с торчащими ребрами"... судно окрашено не полностью, и т.д.... сегодня уже 13, кто хочет выйти 27 работает как папа карло суткими.... работы на месяц а то и на 2....выходные, если вы не заметили. И кстати работы уже давно не на борту ведутся.В эту навигацию есть все шансы выйти.некуда не пойдет он в навигацию, стоит в состоянии железа, на борту некого, сегодня точно не было!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#701
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:42
#702
Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:31
на другом форуме вы выложили фото от 11.06.12 (пермский форум) если надо напишу ссылку. Вы до такой степени доврались что опять путаетесь, сейчас написали новое судно, посмотреть что писали ранее под старым ником, с пеною у рта, доказывали что это старое судно. Антон на борту находится изоляция и остатки панелей. Перед вами больше распинаться не буду, и еще вас удивлю одним, хоть и живем в разных городах но встретил одного человека (ваш сосед) он мне объяснил ваше поведение и умозаключения, они даже не ваши а как вы выразились "старших товарищей".а кто сказал что я бегал с мыльницей? А не был по работе на территории и общался с людьми. отделка и сети находятся у вас не на борту, а на берегу? у Нас это находиться на борту! если вы не оперируете элементарными речными терминами, хоть у старших товарищей спросите, но наверно не у кого, судно ваяют очень далекие от реки люди. Ой батенька вы тут самый неадекватный персонаж, разводите народ очень оптимистичной информацией, а адекватные люди, которые были на борту и видели все глазами, дают другие прогнозы.
P.S. 15.07.2012 якобы первый рейс, который уже переносили несколько раз 3 рейса отменили, а 27 была назначены презентация для агентств, но уже это презентация не определена... Очень смело пройти ходовые испытания и сдаться РРР даже если бы судно было бы готово, все испытывали огромные проблемы с документами на выход в навигацию, а вы вводите новое судно, РРР во все отверстия вас(т.е. судно) посмотрит! Удачи с РРР.....
P.S. сделайте что нибудь сами а потом кричите куда катится этот мир.
#703
Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:32
http://www.express-t...611275040078908
Получается, что ни на одной палубе ни в одной каюте не открывается окно. Интересно, зачем так сделано?
А как проветривать? Может в этом действительно есть какой-то смысл, но просто интересно, почему нельзя открывать?
Или это расчёт на то, что воздух системы центрального кондиционирования всё равно берётся с улицы?
А на главной палубе стоят квадратные иллюминаторы. Всё-таки, "река-море"!
Цены, кстати, не очень высокие для новостроя. На уровне Самарского "Алексея Толстого". Это не "Сура".
Работал бы этот теплоход от Самары, я бы на нём точно бы сходил в Какой-нибудь "КВД".
Теплоход получился очень интересным!
#704
Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:06
изначально в проект было заложены не открывающиеся окна. не могу объяснить почему, только знаю что желание заказчика. есть кстати исключение это две каюты, капитана и люкс, в них окна открываются.На мой взгляд система кондиционирования довольно мощная, в ресторане я насчитал 10 чилеров, в конференц зале 6 чилеров, даже в центральном пролете делаются автоматические двери что бы система не работала в пустую. Кондиционеры будут работать на холод и на тепло, в каютах нет радиаторов.Я сейчас смотрел схему теплохода "Русь Великая",
http://www.express-t...611275040078908
Получается, что ни на одной палубе ни в одной каюте не открывается окно. Интересно, зачем так сделано?
А как проветривать? Может в этом действительно есть какой-то смысл, но просто интересно, почему нельзя открывать?
Или это расчёт на то, что воздух системы центрального кондиционирования всё равно берётся с улицы?
А на главной палубе стоят квадратные иллюминаторы. Всё-таки, "река-море"!
Цены, кстати, не очень высокие для новостроя. На уровне Самарского "Алексея Толстого". Это не "Сура".
Работал бы этот теплоход от Самары, я бы на нём точно бы сходил в Какой-нибудь "КВД".
Теплоход получился очень интересным!
Что касается цен они на уровне МАмин-Сибиряка и Белинского, ведь осоновное направление будет Соловки.
#706
Отправлено 02 Июль 2012 - 10:02
20120625.JPG 486,8К 176 Количество загрузок:Как дела на теплоходе? Скоро в первый рейс
фото недельной давности.
работы седалны на 95 %.
правый движок отцентрован, средний центруют...
в рубке пульты появились, мачта 9 метровая установлена, на недели оставшиеся антенны установят. кондиционирование сдают. сейчас все цистерны залиты, т/х на 230 сядит. и много много другое.....
надеюсь в эту навигацию удастся показать теплоход!
#708
Отправлено 02 Июль 2012 - 11:11
Тоесть 15 июля вы не идёте в Питер
надеюсь в эту навигацию удастся показать теплоход!
А зачем такая высокая мачта? Предлагаю Вам тоже сделать какую-нибудь торжественную часть на причале и привлечь к этому празднику прессу
Такая мачта запроектирована. Я думаю из за моря. Торжественная часть обязательно, только попозже, у нас в России очень тяжело планироать при строительстве. К Примеру на той неделе пришел поликарбонат на леерное ограждение который ждали три месяца. Заказывали синего цвета, а когда вскрыли груз он сиреневого цвета оказался... так что ждем новый и тогда будет официальная фотография. Вообще, в планах, когда будет готов теплоход, он дня три будет стоят на причале для презентации и для прессы.
#709
Отправлено 24 Август 2012 - 11:52
IMG_112.JPG 174,71К 215 Количество загрузок:
IMG_111.JPG 189,94К 215 Количество загрузок:
IMG_1112.JPG 213,21К 165 Количество загрузок:
22.08.2012
#713
Отправлено 24 Август 2012 - 13:22
В целом неплохой теплоход, только глухие лобовые стенки надстроек портят весь вид. У меня из-за этого теплоход вызывает аналогии слепого почему-то . Может, имеет смысл разукрасить их как нибудь весело, банеры повесить.
Сделать фальш-стекла из того же поликарбоната черного цвета. Или кресла в 2-3 ряда поставить, как в обычном кинотеатре...
Что-то наружных трапов между палубами как-то маловато... А вдруг потоп?
#716
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:01
#718
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:03
Ковровое покрытия постелят перед выходом, сейчас убрано, чтобы не морать. Столик есть. Смотрите др. фото.На мой взгляд в каюте не хватает ковролина ну и может быть столика
А есть ещё фотогнрафии теплохода? И не Ваша ли компания взялась за реновацию второго судна?
Фото : http://www.express-t...ru/menu/79/481/
Второе судно? Какое судно реанимируется?=)
#719
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:41
Ковровое покрытия постелят перед выходом, сейчас убрано, чтобы не морать. Столик есть. Смотрите др. фото.На мой взгляд в каюте не хватает ковролина ну и может быть столика
А есть ещё фотогнрафии теплохода? И не Ваша ли компания взялась за реновацию второго судна?
Фото : http://www.express-t...ru/menu/79/481/
Второе судно? Какое судно реанимируется?=)
Поправили бы на сайте "кАрейские панели и кАрейские санблоки"...
Грамотеи...
#720
Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:40
http://www.express-t...ru/menu/79/608/
годность к плаванию 000.jpg 449,04К 45 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных