Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#661
Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:10
#663
Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:46
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#666
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:57
Рамиль, +1Многие на форуме прямо благословили этот "новострой". Ругани то было....
А теперь эти самые молчат, видят что сотворено нечто, неподдающееся никакому объяснению.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#667
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:13
А где все, кто так горячё отстаивал компанию и свято верил что получиться новый т/х морского класса... Было же сказщано на первой странице что получиться, то и получилось, самый изколхоженый 588, даже Толстой эталон стиля....
Опять, как бы сказать по мягче, запахло….
Хотел фотки каюты показать, но тут видимо не кому…одни специалисты, которые знают как надо. Сделайте для начала сами, а потом рассуждайте, что лучше.
Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.
#668
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:36
Если честно, я больше задумался, для чего в этом самом "глухом носу" сделаны двери (прямо в ДП )...
Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#669
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:39
Сильвестр Андреевич, я Вам не буду объяснять и разводить два разных понятия реновация и кап ремонт, вернитесь страниц 20-30 назад, или яндекс Вам в помощь. И еще скажу я верю в эту компанию, и я не куда не девался, и от сових слов не отказывался. В каких правилах РРР вы взяли свою мудрость "как т/х выглядит, так он и ходит..."? и вопрос как выглядит очень субъективный, кто то и ладу считает спорткаром. И что за стадность?Опять, как бы сказать по мягче, запахло….
Хотел фотки каюты показать, но тут видимо не кому…одни специалисты, которые знают как надо. Сделайте для начала сами, а потом рассуждайте, что лучше.
Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.
как т/х выглядит, так он и ходит.... По факту это все тот же 588 1958 годы выпуска после кап ремонта, не более, а вы его назвали новостроем класса М-ПР 2,0
#670
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:46
вот и мне не совсем ясно. вообще когда строительство было в задумках вместо носовых ресторанов хотели делать панорамные люксы. но проект состоит не только из желаний но и возможностей. Возможность а точнее необходимость хождения до Соловков перевесила, вот и получился тупой нос. Я не проектант я не знаю почему там дверь, причем морская, и будет ли она вообще открыта всегда.Если честно, я больше задумался, для чего в этом самом "глухом носу" сделаны двери (прямо в ДП)...
Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.
#671
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:58
Но всё же, согласитесь, если даже вести речь не о безопасности прибрежного морского плавания, то такое расположение дверей, как минимум, не практично (на ходу будет почти постоянный встречный поток ветра - далеко не у всех пассажиров хватит здоровья открыть такую дверь)...вот и мне не совсем ясно. вообще когда строительство было в задумках вместо носовых ресторанов хотели делать панорамные люксы. но проект состоит не только из желаний но и возможностей. Возможность а точнее необходимость хождения до Соловков перевесила, вот и получился тупой нос.
Тогда зачем вообще нужны эти двери, если они не будут открываться?Я не проектант я не знаю почему там дверь, причем морская, и будет ли она вообще открыта всегда.
В общем, чем завершённее становится теплоход, тем больше возникает по нему вопросов...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#672
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:03
не изучал сопромат.Откуда ВЫ знаете о проделаной работе?Если волна будет бить в верхний носовой салон, то 588 уже положит или сломает.... Напомню что набору и всей клетке корпуса более 60 лет, обшивка корпуса только сменена, если изучали сопромат, то она вообще не придает общей прочности корусу в целом,Возможность а точнее необходимость хождения до Соловков перевесила, вот и получился тупой нос. Я не проектант я не знаю почему там дверь, причем морская, и будет ли она вообще открыта всегда.
#673
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:05
я не говрю что они не будут открываться. я также не знаю их цели.Но всё же, согласитесь, если даже вести речь не о безопасности прибрежного морского плавания, то такое расположение дверей, как минимум, не практично (на ходу будет почти постоянный встречный поток ветра - далеко не у всех пассажиров хватит здоровья открыть такую дверь)...вот и мне не совсем ясно. вообще когда строительство было в задумках вместо носовых ресторанов хотели делать панорамные люксы. но проект состоит не только из желаний но и возможностей. Возможность а точнее необходимость хождения до Соловков перевесила, вот и получился тупой нос.
Тогда зачем вообще нужны эти двери, если они не будут открываться?Я не проектант я не знаю почему там дверь, причем морская, и будет ли она вообще открыта всегда.
В общем, чем завершённее становится теплоход, тем больше возникает по нему вопросов...
а вопросов все больше потомучто это уже не 588...
#674
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:15
Можно говорить что угодно и присваивать № проекта какой угодно, но факт остаётся фактом - данное судно НЕ было построено с нуля (с плаза), а просто было переделано из судна именно 588-го проекта. И большая часть этого судна как раз и состоит из 588-го проекта (я бы даже сказал, сама основа). А вот как сделали это судно, хорошо или плохо - время покажет...
а вопросов все больше потомучто это уже не 588...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#675
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:22
посторить с ноля в Российских условиях очень дорого, хотя возможно, но не сразу. У нас после двух летненго строительсятва появились мысли как это сделать, но время покажет.Можно говорить что угодно и присваивать № проекта какой угодно, но факт остаётся фактом - данное судно НЕ было построено с нуля (с плаза), а просто было переделано из судна именно 588-го проекта. И большая часть этого судна как раз и состоит из 588-го проекта (я бы даже сказал, сама основа). А вот как сделали это судно, хорошо или плохо - время покажет...
а вопросов все больше потомучто это уже не 588...
я думаю проще будет остаться каждому при своем мнении, но я бы так настойчиво размышлять не стал если бы не бывал там. приходите в гости)))
#676
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:30
Можно говорить что угодно и присваивать № проекта какой угодно,
а вопросов все больше потомучто это уже не 588...
в наше время что угодно присвоить не получитсья...к примеру т/х Разумовский четвертую палубу сделали а вот проект извените нет.... на сколько я знаю несоответствие проекта т/х получается, в этом году просто так ни кто не выйдет.
#677
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:26
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#678
Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:53
Если уж очень кому-то не понравится внешний вид, пусть дизайнеры придумают и нарисуют впереди какие-нибудь узоры разноцветные, имитирующие окна или т. п.
Кстати, на фото почему-то у него ватерлиния так высоко нарисована. Осадка, наверное, будет увеличенная?
#679
Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:00
вы хоть самито верите в то что пишите? какой бетон?осадка у него таже примерно останется. он сейчас гдето на полтора метра в воде даже подрулька из воды торчитКстати, на фото почему-то у него ватерлиния так высоко нарисована. Осадка, наверное, будет увеличенная?
так бетона столько в него залили.....
#680
Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:19
Конечно! По мнению окружающих лучше бы это судно стояло и гнило бы дальше, но нет, нашёлся ненормальный, который взялся за ремонт этого судна!А где все, кто так горячё отстаивал компанию и свято верил что получиться новый т/х морского класса... Было же сказщано на первой странице что получиться, то и получилось, самый изколхоженый 588, даже Толстой эталон стиля....
Опять, как бы сказать по мягче, запахло….
Хотел фотки каюты показать, но тут видимо не кому…одни специалисты, которые знают как надо. Сделайте для начала сами, а потом рассуждайте, что лучше.
Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.
На мой взгляд из недостатков только неоткрывающиеся окна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных