Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#661 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:10

Да-а, конструкторы и дизайнеры покуражились на славу :D. Думал, хуже А.Толстого не будет ничего, и тут такое :o Еще и двери в самом носу.
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#662 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:37

Короче, очередной изуродованный т/х 588-ого проекта... <_<
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#663 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:46

М-да... руки бы пообрывать за такой "проект". Ну и рубка как обычно, как корове седло...

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#664 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 28 Апрель 2012 - 05:36

Короче, очередной изуродованный т/х 588-ого проекта... <_<

Это лучше, чем он дальше бы гнил в ППК.

#665 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:56

Это лучше, чем он дальше бы гнил в ППК.

Жизнь покажет, что лучше, что хуже... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#666 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:57

Многие на форуме прямо благословили этот "новострой". Ругани то было....
А теперь эти самые молчат, видят что сотворено нечто, неподдающееся никакому объяснению.

Рамиль, +1
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#667 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:13

А где все, кто так горячё отстаивал компанию и свято верил что получиться новый т/х морского класса... Было же сказщано на первой странице что получиться, то и получилось, самый изколхоженый 588, даже Толстой эталон стиля....


Опять, как бы сказать по мягче, запахло….
Хотел фотки каюты показать, но тут видимо не кому…одни специалисты, которые знают как надо. Сделайте для начала сами, а потом рассуждайте, что лучше.
Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.

#668 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:36


Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.

Если честно, я больше задумался, для чего в этом самом "глухом носу" сделаны двери (прямо в ДП :blink: )... ;) ;) ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#669 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:39

"

Опять, как бы сказать по мягче, запахло….
Хотел фотки каюты показать, но тут видимо не кому…одни специалисты, которые знают как надо. Сделайте для начала сами, а потом рассуждайте, что лучше.
Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.


как т/х выглядит, так он и ходит.... По факту это все тот же 588 1958 годы выпуска после кап ремонта, не более, а вы его назвали новостроем класса М-ПР 2,0

Сильвестр Андреевич, я Вам не буду объяснять и разводить два разных понятия реновация и кап ремонт, вернитесь страниц 20-30 назад, или яндекс Вам в помощь. И еще скажу я верю в эту компанию, и я не куда не девался, и от сових слов не отказывался. В каких правилах РРР вы взяли свою мудрость "как т/х выглядит, так он и ходит..."? и вопрос как выглядит очень субъективный, кто то и ладу считает спорткаром. И что за стадность?

#670 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:46


Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.

Если честно, я больше задумался, для чего в этом самом "глухом носу" сделаны двери (прямо в ДП)... ;) ;) ;)

вот и мне не совсем ясно. вообще когда строительство было в задумках вместо носовых ресторанов хотели делать панорамные люксы. но проект состоит не только из желаний но и возможностей. Возможность а точнее необходимость хождения до Соловков перевесила, вот и получился тупой нос. Я не проектант я не знаю почему там дверь, причем морская, и будет ли она вообще открыта всегда.

#671 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:58

вот и мне не совсем ясно. вообще когда строительство было в задумках вместо носовых ресторанов хотели делать панорамные люксы. но проект состоит не только из желаний но и возможностей. Возможность а точнее необходимость хождения до Соловков перевесила, вот и получился тупой нос.

Но всё же, согласитесь, если даже вести речь не о безопасности прибрежного морского плавания, то такое расположение дверей, как минимум, не практично (на ходу будет почти постоянный встречный поток ветра - далеко не у всех пассажиров хватит здоровья открыть такую дверь)...

Я не проектант я не знаю почему там дверь, причем морская, и будет ли она вообще открыта всегда.

Тогда зачем вообще нужны эти двери, если они не будут открываться?
В общем, чем завершённее становится теплоход, тем больше возникает по нему вопросов...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#672 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:03

Возможность а точнее необходимость хождения до Соловков перевесила, вот и получился тупой нос. Я не проектант я не знаю почему там дверь, причем морская, и будет ли она вообще открыта всегда.

Если волна будет бить в верхний носовой салон, то 588 уже положит или сломает.... Напомню что набору и всей клетке корпуса более 60 лет, обшивка корпуса только сменена, если изучали сопромат, то она вообще не придает общей прочности корусу в целом,

не изучал сопромат.Откуда ВЫ знаете о проделаной работе?

#673 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:05

вот и мне не совсем ясно. вообще когда строительство было в задумках вместо носовых ресторанов хотели делать панорамные люксы. но проект состоит не только из желаний но и возможностей. Возможность а точнее необходимость хождения до Соловков перевесила, вот и получился тупой нос.

Но всё же, согласитесь, если даже вести речь не о безопасности прибрежного морского плавания, то такое расположение дверей, как минимум, не практично (на ходу будет почти постоянный встречный поток ветра - далеко не у всех пассажиров хватит здоровья открыть такую дверь)...

Я не проектант я не знаю почему там дверь, причем морская, и будет ли она вообще открыта всегда.

Тогда зачем вообще нужны эти двери, если они не будут открываться?
В общем, чем завершённее становится теплоход, тем больше возникает по нему вопросов...

я не говрю что они не будут открываться. я также не знаю их цели.
а вопросов все больше потомучто это уже не 588...

#674 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:15


а вопросов все больше потомучто это уже не 588...

Можно говорить что угодно и присваивать № проекта какой угодно, но факт остаётся фактом - данное судно НЕ было построено с нуля (с плаза), а просто было переделано из судна именно 588-го проекта. И большая часть этого судна как раз и состоит из 588-го проекта (я бы даже сказал, сама основа). А вот как сделали это судно, хорошо или плохо - время покажет...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#675 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:22


а вопросов все больше потомучто это уже не 588...

Можно говорить что угодно и присваивать № проекта какой угодно, но факт остаётся фактом - данное судно НЕ было построено с нуля (с плаза), а просто было переделано из судна именно 588-го проекта. И большая часть этого судна как раз и состоит из 588-го проекта (я бы даже сказал, сама основа). А вот как сделали это судно, хорошо или плохо - время покажет...

посторить с ноля в Российских условиях очень дорого, хотя возможно, но не сразу. У нас после двух летненго строительсятва появились мысли как это сделать, но время покажет.
я думаю проще будет остаться каждому при своем мнении, но я бы так настойчиво размышлять не стал если бы не бывал там. приходите в гости)))

#676 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:30


а вопросов все больше потомучто это уже не 588...

Можно говорить что угодно и присваивать № проекта какой угодно,


в наше время что угодно присвоить не получитсья...к примеру т/х Разумовский четвертую палубу сделали а вот проект извените нет.... на сколько я знаю несоответствие проекта т/х получается, в этом году просто так ни кто не выйдет.

#677 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:26

Носовая часть надстройки, особенно шлюпочной палубы, вызывает удивление. Теплоход по океанам ходить будет? Если рассчитывают встретить волны такой высоты, то судну точно придёт конец. Сдаётся мне, что здесь уместна старая поговорка, "заставь дурака богу молиться, ...".
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#678 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:53

Да, выглядит немного необычно, но особо страшного ничего нет. Глухую "стену" сделали на всякий случай, чтобы волной не выбило окна салона, как на "Чехове" и не смело салон вместе с передними каютами. А то, что дверь посередине, ведь там проходит коридор. Поэтому и дверь "морскую" поставили. А салонов впереди нет. Есть обычные каюты с левого и правого бортов.

Если уж очень кому-то не понравится внешний вид, пусть дизайнеры придумают и нарисуют впереди какие-нибудь узоры разноцветные, имитирующие окна или т. п.

Кстати, на фото почему-то у него ватерлиния так высоко нарисована. Осадка, наверное, будет увеличенная?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#679 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:00

Кстати, на фото почему-то у него ватерлиния так высоко нарисована. Осадка, наверное, будет увеличенная?


так бетона столько в него залили.....

вы хоть самито верите в то что пишите? какой бетон?осадка у него таже примерно останется. он сейчас гдето на полтора метра в воде даже подрулька из воды торчит

#680 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:19

А где все, кто так горячё отстаивал компанию и свято верил что получиться новый т/х морского класса... Было же сказщано на первой странице что получиться, то и получилось, самый изколхоженый 588, даже Толстой эталон стиля....


Опять, как бы сказать по мягче, запахло….
Хотел фотки каюты показать, но тут видимо не кому…одни специалисты, которые знают как надо. Сделайте для начала сами, а потом рассуждайте, что лучше.
Задумались бы хоть для чего глухой нос.… а только готовы флудить на форумах.

Конечно! По мнению окружающих лучше бы это судно стояло и гнило бы дальше, но нет, нашёлся ненормальный, который взялся за ремонт этого судна!
На мой взгляд из недостатков только неоткрывающиеся окна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования