Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#521 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2011 - 21:11

Тюрин, Вы не наблюдаете у себя раздвоение личности?)) с Уважением!
а от нтвшников я почемуто тоже не чего хорошего не жду...

вроде не страдаю.... Если бы весь процесс назвали модернизацией, никаких таких моментов не было, но вы придумали новое название проекта, класса река море, отремонтировали корпус, хоть капитально, но это ремонт, зашили носовой салон, люмики и окна на ГП сделали глухими, по факту это все ровно 588 60 годов выпуска, это не новострой. Остойчивость 588 так и осталась....
если бы вы взяли часть корпуса, сделали новую надстройку и прочие, это был бы новострой.

Тюрин, Вам не надоело перетерать об одном и томже? вопрос который Вас так волнует, модернизация, кап. ремонт или реновация, или еще что то, уже обсуждали в этой теме, посмотрите историю. И для того, чтобы говорить ПО ФАКТУ необходимо обладать хоть какойто информацией, а не делать свои выводы из воздуха.
А про раздвоения я объясню, просто Вы часто сами себе противоречите, даже последние два сообщения. :rolleyes:

#522 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2011 - 21:16


качество не очень только..

И это класс река море??? :rolleyes: Тут на лицо 588 класса О 2,0, причем с испорченной остойчивостью, добавочной парусностью и отсутствием обзора из рубки и прочими косяками. С ходу вопрос, что мешало рулевую рубку перенести вперед, нарастить бак в высоту леерок, сделать глухие леерки второй палубы хотя бы до центрального пролета, зашить главную палубу хотя бы до центрального пролета???

Ваше заключение покажу заказчику :)
и в следующий раз если будет подобная тема всем буду советовать обращаться к Вам для проектировки, вместо соотетствующих контор. Скажу, что вы знаете где в китае можно заказать корпус за 3 мил. ОК? :12p:

#523 DiKa

DiKa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Город:г. Бор, Нижегородская обл.

Отправлено 19 Август 2011 - 23:15

Антон, спасибо за фото! Мы все здесь за то, что б у судна была...

модернизация, кап. ремонт или реновация,

..., но, чтоб судно не ржавеЛЛо, :rolleyes: гнило в затоне. (Главное, чтоб все эти действия происходили "с умом" :12p: - это очень важно).
Мне думается, что на данном этапе, в это время, сделать что-то "абы-как" с теплоходом не получится. Что - и к лучшему.

#524 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Август 2011 - 08:36

Антон с тобой даже дискутировать неинтересно..... Принципиальная разница в юридическом определении происходящего, четко закреплено в нормативных документах и законодательных актах. Вы взяли 588 с остойчивостью и мореходностью О2,0, ширина и длинна корпуса не изменилась, надстройка стала выше и тяжелее на много, столько дополнительного железа на ней появилось, т.е. остойчивость 588 О2,0 вы только ухудшили, предполагаю крики, что мы зальем бетон, если заливать бетон по уму то осадку получите гигантскую.... Вы все это назвали новостроем М-ПР 2,5.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#525 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 20 Август 2011 - 19:04

Выйдет ли теплоход в навигацию 2011? Есть ли свеженькие фото с теплохода?

#526 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Август 2011 - 19:43

Вы взяли 588 с остойчивостью и мореходностью О2,0, ширина и длинна корпуса не изменилась, надстройка стала выше и тяжелее на много, столько дополнительного железа на ней появилось, т.е. остойчивость 588 О2,0 вы только ухудшили


Согласно Правил классификации судов РРР, класс судна определяется не только остойчивостью, но и другими показателями. Будет ли соответствовать остойчивость с новой нагрузкой Правилам, можно определить расчётом и эксперементально. Так понимаю, ни расчитать ни испытать вы ничего не можете, тогда откуда такие выводы?

#527 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Август 2011 - 22:18

Вы взяли 588 с остойчивостью и мореходностью О2,0, ширина и длинна корпуса не изменилась, надстройка стала выше и тяжелее на много, столько дополнительного железа на ней появилось, т.е. остойчивость 588 О2,0 вы только ухудшили


Согласно Правил классификации судов РРР, класс судна определяется не только остойчивостью, но и другими показателями. Будет ли соответствовать остойчивость с новой нагрузкой Правилам, можно определить расчётом и эксперементально. Так понимаю, ни расчитать ни испытать вы ничего не можете, тогда откуда такие выводы?

это все ровно, что расчетным путем доказывать что планета земля круглая..... 100% информация: корпус 100% 588, надстройка 100% 588 + модернизация третьего дека и тента, имеем остойчивость 588 + дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн.... это без учета более тяжёлой отделки и толчков в каждой каюте и прочих благ прогресса, + по судно утеплителя вагон, судно строиться с возможностью эксплуатации в зимний период под гостиницей.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#528 Alexey_NN87

Alexey_NN87

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 22-Декабрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Август 2011 - 07:24


качество не очень только..


А мне нравится как выглядит. По крайней мере не очередной сарай, как скажем "Толстой"...

#529 ranzew

ranzew

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 10

Отправлено 21 Август 2011 - 09:40

Вы взяли 588 с остойчивостью и мореходностью О2,0, ширина и длинна корпуса не изменилась, надстройка стала выше и тяжелее на много, столько дополнительного железа на ней появилось, т.е. остойчивость 588 О2,0 вы только ухудшили


Согласно Правил классификации судов РРР, класс судна определяется не только остойчивостью, но и другими показателями. Будет ли соответствовать остойчивость с новой нагрузкой Правилам, можно определить расчётом и эксперементально. Так понимаю, ни расчитать ни испытать вы ничего не можете, тогда откуда такие выводы?

это все ровно, что расчетным путем доказывать что планета земля круглая..... 100% информация: корпус 100% 588, надстройка 100% 588 + модернизация третьего дека и тента, имеем остойчивость 588 + дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн.... это без учета более тяжёлой отделки и толчков в каждой каюте и прочих благ прогресса, + по судно утеплителя вагон, судно строиться с возможностью эксплуатации в зимний период под гостиницей.

+ дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн....А почему такая уверенность у всех 588 надстройка выше главной палубы из аллюминия. При модернизации Ильича вся тентовая палуба сделана из аллюминия, думаю и на Ватутине будет использоваться аллюминий.

#530 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Август 2011 - 10:42

дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн.... это без учета более тяжёлой отделки


и что? Какой пункт Правил запрещает повышение класса при увеличени нагрузки на 20 или 50 тн.
Класс судна это не только остойчивость, у 588 запаса метацентрической высоты хватит может и на 500 тн. Класс это в первую очередь прочность, надводный борт, герметичные закрытия отверстий.
Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.

#531 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 21 Август 2011 - 11:19

Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.

Вот как раз это пора прекращать делать, а надо строить новый флот с учетом наших рек и наших традиций, а помогать в этом (должно) обязано государство. А то в привычку вошло из коровы "арабских скакунов" делать, сколько не старайся все равно колхоз тюнинг получается. Видел как из "оки" джип сделали в миниатюре, работа скажу отличная, но отойдешь на пару метров и смех пробирает. Так и здесь.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#532 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Август 2011 - 12:00

+ дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн....А почему такая уверенность у всех 588 надстройка выше главной палубы из аллюминия. При модернизации Ильича вся тентовая палуба сделана из аллюминия, думаю и на Ватутине будет использоваться аллюминий.

Насколько я помню парк оборудования с/з Кама, нет оборудования для клепки или сварки алюминия....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#533 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Август 2011 - 12:05

и что? Какой пункт Правил запрещает повышение класса при увеличени нагрузки на 20 или 50 тн.
Класс судна это не только остойчивость, у 588 запаса метацентрической высоты хватит может и на 500 тн. Класс это в первую очередь прочность, надводный борт, герметичные закрытия отверстий.
Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.

Неужели мало булгарии было? Как раз прочности хватило, а остойчивости нет..... Надводный борт остался без изменений под волну 2 метра, а по классу 2,5 метра... может уже хватит класс за уши притягивать?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#534 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2011 - 16:08

Антон с тобой даже дискутировать неинтересно..... Принципиальная разница в юридическом определении происходящего, четко закреплено в нормативных документах и законодательных актах. Вы взяли 588 с остойчивостью и мореходностью О2,0, ширина и длинна корпуса не изменилась, надстройка стала выше и тяжелее на много, столько дополнительного железа на ней появилось, т.е. остойчивость 588 О2,0 вы только ухудшили, предполагаю крики, что мы зальем бетон, если заливать бетон по уму то осадку получите гигантскую.... Вы все это назвали новостроем М-ПР 2,5.

Я здесь не для того, чтобы с пеною у рта доказывать свои мысли и противоречить даже в одном сообщении самому себе. На этом форуме Вы этим занимаетесь.
Ответьте мне на вопрос: почему Вы считаете себя умнее людей которые занимаются проектированием?

#535 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2011 - 16:15

Вы взяли 588 с остойчивостью и мореходностью О2,0, ширина и длинна корпуса не изменилась, надстройка стала выше и тяжелее на много, столько дополнительного железа на ней появилось, т.е. остойчивость 588 О2,0 вы только ухудшили


Согласно Правил классификации судов РРР, класс судна определяется не только остойчивостью, но и другими показателями. Будет ли соответствовать остойчивость с новой нагрузкой Правилам, можно определить расчётом и эксперементально. Так понимаю, ни расчитать ни испытать вы ничего не можете, тогда откуда такие выводы?

это все ровно, что расчетным путем доказывать что планета земля круглая..... 100% информация: корпус 100% 588, надстройка 100% 588 + модернизация третьего дека и тента, имеем остойчивость 588 + дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн.... это без учета более тяжёлой отделки и толчков в каждой каюте и прочих благ прогресса, + по судно утеплителя вагон, судно строиться с возможностью эксплуатации в зимний период под гостиницей.

АНтон, отделочные материалы очень легкие, сан блок к примеру может передвигать один человек уже не говоря о стеновых и потолочных панелях. Где вы опять про гостинницу услышали?

#536 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2011 - 16:18

Выйдет ли теплоход в навигацию 2011? Есть ли свеженькие фото с теплохода?

нет, фотки позже сделаю когда покрасят

#537 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2011 - 16:24

Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.

Вот как раз это пора прекращать делать, а надо строить новый флот с учетом наших рек и наших традиций, а помогать в этом (должно) обязано государство. А то в привычку вошло из коровы "арабских скакунов" делать, сколько не старайся все равно колхоз тюнинг получается. Видел как из "оки" джип сделали в миниатюре, работа скажу отличная, но отойдешь на пару метров и смех пробирает. Так и здесь.

наше государство к сожелению ни кому ни чего не доложно, ну если вы канечно не нефтянник к примеру.

#538 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 21 Август 2011 - 19:27

Надводный борт остался без изменений под волну 2 метра, а по классу 2,5 метра... может уже хватит класс за уши притягивать?

Проект 302 имеет класс М, под волну 3м, надводный борт у него гораздо меньше 3 метров, например.

Антон екб, район плавания М-пр в какие морские районы позволит выходить "Ватутину"? С какими ограничениями по дальности?

#539 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 22 Август 2011 - 09:56

Выйдет ли теплоход в навигацию 2011? Есть ли свеженькие фото с теплохода?

В навигацию 2011 года теплоход стопудово не выйдет - окститесь, уже конец августа! :) Как, впрочем, почему то я уверен, что не выйдет оно и в следующую навигацию... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#540 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 22 Август 2011 - 09:57

Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.

Вот как раз это пора прекращать делать, а надо строить новый флот с учетом наших рек и наших традиций, а помогать в этом (должно) обязано государство. А то в привычку вошло из коровы "арабских скакунов" делать, сколько не старайся все равно колхоз тюнинг получается. Видел как из "оки" джип сделали в миниатюре, работа скажу отличная, но отойдешь на пару метров и смех пробирает. Так и здесь.

+500! Именно так! Только многим этого не понять...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования