Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#541 ranzew

ranzew

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 10

Отправлено 22 Август 2011 - 11:42

+ дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн....А почему такая уверенность у всех 588 надстройка выше главной палубы из аллюминия. При модернизации Ильича вся тентовая палуба сделана из аллюминия, думаю и на Ватутине будет использоваться аллюминий.

Насколько я помню парк оборудования с/з Кама, нет оборудования для клепки или сварки алюминия....

В ППК тоже нет оборудования для клепки и сварки, но есть субподрядчики Зеленодольцы которые могут приехать со своим оборудованием и всё сделать.

#542 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Август 2011 - 17:00

и что? Какой пункт Правил запрещает повышение класса при увеличени нагрузки на 20 или 50 тн.
Класс судна это не только остойчивость, у 588 запаса метацентрической высоты хватит может и на 500 тн. Класс это в первую очередь прочность, надводный борт, герметичные закрытия отверстий.
Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.

Неужели мало булгарии было? Как раз прочности хватило, а остойчивости нет..... Надводный борт остался без изменений под волну 2 метра, а по классу 2,5 метра... может уже хватит класс за уши притягивать?

То есть у "Булгарии" класс был притянут за уши? Почему же Вы тут об этом ничего не сказали, а наоборот пиарили д\э по полной программе? Может стоило еще тогда людей предостеречь?

#543 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Август 2011 - 01:01

и что? Какой пункт Правил запрещает повышение класса при увеличени нагрузки на 20 или 50 тн.
Класс судна это не только остойчивость, у 588 запаса метацентрической высоты хватит может и на 500 тн. Класс это в первую очередь прочность, надводный борт, герметичные закрытия отверстий.
Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.

Неужели мало булгарии было? Как раз прочности хватило, а остойчивости нет..... Надводный борт остался без изменений под волну 2 метра, а по классу 2,5 метра... может уже хватит класс за уши притягивать?

То есть у "Булгарии" класс был притянут за уши? Почему же Вы тут об этом ничего не сказали, а наоборот пиарили д\э по полной программе? Может стоило еще тогда людей предостеречь?

Никто, по крайней мере, Антон Тюрин - точно, никак не пиарил данный д/э. Как вам это превиделось - не знаю. :D Данные суда имели изначально класс Речного Регистра "Р", как они стали вдруг "О" - ума не приложу...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#544 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 24 Август 2011 - 06:49

Никто, по крайней мере, Антон Тюрин - точно, никак не пиарил данный д/э. Как вам это превиделось - не знаю. ;)

:D :huh: :D :lol: :lol: :lol:

#545 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Август 2011 - 09:42

Никто, по крайней мере, Антон Тюрин - точно, никак не пиарил данный д/э. Как вам это превиделось - не знаю. :lol: Данные суда имели изначально класс Речного Регистра "Р", как они стали вдруг "О" - ума не приложу...


Какая ерунда написана!

Пр. 785 строился для эксплуатации на Волго-Донском канале, в состав которого, как известно входит Цимлянское вдхр. класса "О", поэтому класс "О" они имели с постройки.

Ну а кто и как кого пиарил нетрудно установить в соответствующих темах форума.

#546 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Август 2011 - 11:43

Никто, по крайней мере, Антон Тюрин - точно, никак не пиарил данный д/э. Как вам это превиделось - не знаю. :D Данные суда имели изначально класс Речного Регистра "Р", как они стали вдруг "О" - ума не приложу...

Привидилось мне это именно в той теме форума, на которую есть ссылка в моем посте.

#547 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Август 2011 - 13:27

Какая ерунда написана!
Пр. 785 строился для эксплуатации на Волго-Донском канале, в состав которого, как известно входит Цимлянское вдхр. класса "О", поэтому класс "О" они имели с постройки.

Обоснуйте! Когда их (суда 785-го проекта) проектировали, этот канал находился ещё стадии строительства, да и многих водохранилищ ещё не существовало. Это уже потом этим судам пришлось присваивать более высокий класс. Как уже где-то ранее упоминалось, эти суда шли тремя сериями, первая из которых как раз и имела класс "Р", последующим двум сериям уже сразу стали присваивать класс "О" (но с некоторыми ограничениями)... :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#548 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 24 Август 2011 - 13:42

Обоснуйте! Когда их (суда 785-го проекта) проектировали, этот канал находился ещё стадии строительства, да и многих водохранилищ ещё не существовало.


Водохранилищ многих не существовало, но проектировались, соответственно и флот проектировался под будущие водохранилища.(пример 588, Волго-Доны, Большая Волга и др.). По 785, из тома 1 справочника:

Класс Речного Регистра и район плавания: "О". Водные пути разряда "О" с ограничением по силе ветра (не свыше 7 баллов).

#549 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Август 2011 - 14:46

Антон просто описывал свои впечатления о судне, на борту которого он (в отличие от вас :huh: ) был. Причём, задолго до трагедии. Просто, видимо на этом форуме считается хорошим тоном безаппеляционно обвинять конкретного человека в пиаре "Булгарии", так сказать, задним числом...


Не задним числом, а непосредственно в то время и в той теме. "Имеющий глаза, да увидит..."

Кстати и дизель-электроходом 785 стал только из-за 13 шлюзов ВДСК, которого ещё не было. Это широко известный факт.

#550 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Август 2011 - 15:30

Алексей, хватит придираться к тому, кто не делал подобного!
Антон и я, кстати (!!!), не пиарили "Булгарию".


Поскольку вы мне ту советуете что делать, а что нет, я тоже посоветую вам не считать пользователей форума глупей себя.

#551 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Август 2011 - 15:38

Кстати и дизель-электроходом 785 стал только из-за 19 шлюзов ВДСК, которого ещё не было. Это широко известный факт.

А не из-за КиМа ли, который был построен в 30-е годы прошлого века? На нём тоже шлюзов хватает... :huh:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#552 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2011 - 06:20

Какая ерунда написана!
Пр. 785 строился для эксплуатации на Волго-Донском канале, в состав которого, как известно входит Цимлянское вдхр. класса "О", поэтому класс "О" они имели с постройки.

Обоснуйте!


Да сколько ж можно уже обосновывать!
http://russrivership...files/doc35.pdf

#553 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 07:03

Данные суда имели изначально класс Речного Регистра "Р", как они стали вдруг "О" - ума не приложу...


Вот, прикладывайте. Это из справочника про классы.

Изображение

#554 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2011 - 09:18

Во всех справочниках, которые мне когда-либо попадались, в том числе и в приведенном по ссылке, речь идет только о классе "О" для всех серий 785 проекта. По пароходам 737 проекта - да, там первая серия строилась на "Р", вторая - на "О".

Ограничение по силе ветра есть также в "Информации об остойчивости и непотопляемости" - эти расчеты имеются на борту каждого судна.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#555 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:37

Давно не писал. Т/х "Русь Великая" почти весь побелел....
подкатывают самаходные тележки, спуск в течении недели...
фотки скидывать сейчс не буду, как выведут там сфоткаю и выложу.

#556 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 15:06

Ждём-с :lol:

#557 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:07

Интересно, а Северная Ладога и Каспий имеют одинаковый "разряд" ?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#558 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:12

Давно не писал. Т/х "Русь Великая" почти весь побелел....
подкатывают самаходные тележки, спуск в течении недели...
фотки скидывать сейчс не буду, как выведут там сфоткаю и выложу.


Дата спуска на воду уже определена?

#559 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:26

Давно не писал. Т/х "Русь Великая" почти весь побелел....
подкатывают самаходные тележки, спуск в течении недели...
фотки скидывать сейчс не буду, как выведут там сфоткаю и выложу.


Дата спуска на воду уже определена?

к 27 должен стоять на ПСРЗ

#560 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:06

Ждём с нетерпение фото.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования