В ППК тоже нет оборудования для клепки и сварки, но есть субподрядчики Зеленодольцы которые могут приехать со своим оборудованием и всё сделать.Насколько я помню парк оборудования с/з Кама, нет оборудования для клепки или сварки алюминия....+ дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн....А почему такая уверенность у всех 588 надстройка выше главной палубы из аллюминия. При модернизации Ильича вся тентовая палуба сделана из аллюминия, думаю и на Ватутине будет использоваться аллюминий.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#541
Отправлено 22 Август 2011 - 11:42
#542
Отправлено 22 Август 2011 - 17:00
То есть у "Булгарии" класс был притянут за уши? Почему же Вы тут об этом ничего не сказали, а наоборот пиарили д\э по полной программе? Может стоило еще тогда людей предостеречь?Неужели мало булгарии было? Как раз прочности хватило, а остойчивости нет..... Надводный борт остался без изменений под волну 2 метра, а по классу 2,5 метра... может уже хватит класс за уши притягивать?и что? Какой пункт Правил запрещает повышение класса при увеличени нагрузки на 20 или 50 тн.
Класс судна это не только остойчивость, у 588 запаса метацентрической высоты хватит может и на 500 тн. Класс это в первую очередь прочность, надводный борт, герметичные закрытия отверстий.
Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.
#543
Отправлено 24 Август 2011 - 01:01
Никто, по крайней мере, Антон Тюрин - точно, никак не пиарил данный д/э. Как вам это превиделось - не знаю. Данные суда имели изначально класс Речного Регистра "Р", как они стали вдруг "О" - ума не приложу...То есть у "Булгарии" класс был притянут за уши? Почему же Вы тут об этом ничего не сказали, а наоборот пиарили д\э по полной программе? Может стоило еще тогда людей предостеречь?Неужели мало булгарии было? Как раз прочности хватило, а остойчивости нет..... Надводный борт остался без изменений под волну 2 метра, а по классу 2,5 метра... может уже хватит класс за уши притягивать?и что? Какой пункт Правил запрещает повышение класса при увеличени нагрузки на 20 или 50 тн.
Класс судна это не только остойчивость, у 588 запаса метацентрической высоты хватит может и на 500 тн. Класс это в первую очередь прочность, надводный борт, герметичные закрытия отверстий.
Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#544
Отправлено 24 Август 2011 - 06:49
Никто, по крайней мере, Антон Тюрин - точно, никак не пиарил данный д/э. Как вам это превиделось - не знаю.
#545
Отправлено 24 Август 2011 - 09:42
Никто, по крайней мере, Антон Тюрин - точно, никак не пиарил данный д/э. Как вам это превиделось - не знаю. Данные суда имели изначально класс Речного Регистра "Р", как они стали вдруг "О" - ума не приложу...
Какая ерунда написана!
Пр. 785 строился для эксплуатации на Волго-Донском канале, в состав которого, как известно входит Цимлянское вдхр. класса "О", поэтому класс "О" они имели с постройки.
Ну а кто и как кого пиарил нетрудно установить в соответствующих темах форума.
#546
Отправлено 24 Август 2011 - 11:43
Привидилось мне это именно в той теме форума, на которую есть ссылка в моем посте.Никто, по крайней мере, Антон Тюрин - точно, никак не пиарил данный д/э. Как вам это превиделось - не знаю. Данные суда имели изначально класс Речного Регистра "Р", как они стали вдруг "О" - ума не приложу...
#547
Отправлено 24 Август 2011 - 13:27
Обоснуйте! Когда их (суда 785-го проекта) проектировали, этот канал находился ещё стадии строительства, да и многих водохранилищ ещё не существовало. Это уже потом этим судам пришлось присваивать более высокий класс. Как уже где-то ранее упоминалось, эти суда шли тремя сериями, первая из которых как раз и имела класс "Р", последующим двум сериям уже сразу стали присваивать класс "О" (но с некоторыми ограничениями)...Какая ерунда написана!
Пр. 785 строился для эксплуатации на Волго-Донском канале, в состав которого, как известно входит Цимлянское вдхр. класса "О", поэтому класс "О" они имели с постройки.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#548
Отправлено 24 Август 2011 - 13:42
Обоснуйте! Когда их (суда 785-го проекта) проектировали, этот канал находился ещё стадии строительства, да и многих водохранилищ ещё не существовало.
Водохранилищ многих не существовало, но проектировались, соответственно и флот проектировался под будущие водохранилища.(пример 588, Волго-Доны, Большая Волга и др.). По 785, из тома 1 справочника:
Класс Речного Регистра и район плавания: "О". Водные пути разряда "О" с ограничением по силе ветра (не свыше 7 баллов).
#549
Отправлено 24 Август 2011 - 14:46
Антон просто описывал свои впечатления о судне, на борту которого он (в отличие от вас ) был. Причём, задолго до трагедии. Просто, видимо на этом форуме считается хорошим тоном безаппеляционно обвинять конкретного человека в пиаре "Булгарии", так сказать, задним числом...
Не задним числом, а непосредственно в то время и в той теме. "Имеющий глаза, да увидит..."
Кстати и дизель-электроходом 785 стал только из-за 13 шлюзов ВДСК, которого ещё не было. Это широко известный факт.
#551
Отправлено 24 Август 2011 - 15:38
А не из-за КиМа ли, который был построен в 30-е годы прошлого века? На нём тоже шлюзов хватает...Кстати и дизель-электроходом 785 стал только из-за 19 шлюзов ВДСК, которого ещё не было. Это широко известный факт.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#552
Отправлено 25 Август 2011 - 06:20
Обоснуйте!Какая ерунда написана!
Пр. 785 строился для эксплуатации на Волго-Донском канале, в состав которого, как известно входит Цимлянское вдхр. класса "О", поэтому класс "О" они имели с постройки.
Да сколько ж можно уже обосновывать!
http://russrivership...files/doc35.pdf
#554
Отправлено 26 Август 2011 - 09:18
Ограничение по силе ветра есть также в "Информации об остойчивости и непотопляемости" - эти расчеты имеются на борту каждого судна.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных