Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Проблемы организации речных круизов на современном этапе
#141
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:04
#142
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:09
Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода.
Будет заполняться. При условии, что он один такой и все остальное соответствует размеру кают: персонал, организация экскурсий, питание, концертная программа (тут дискотекой и заурядными аниматорами не обойдешься).
Заполняются же "мягкие" вагоны-люкс между Москвой и СПб по цене, которую страшно произнести.
Еще идея: разыгрывать туры на таком т/х в лотерею. Я бы поучаствовал.
Согласна! Покупают же морские круизы класса люкс на небольших лайнерах круизных компаний Crystal Cruises или Regent Seven Seas за 8000 евро с человека за неделю, почему речной теплоход не может быть класса люкс?
#143
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:12
Я тоже иногда пытаюсь вовлечь в число "больных" речными круизами знакомых и с удивлением обнаружил довольно приличную прослойку весьма небедных людей, которые и рады бы в круиз (с деньгами давно проблем нет), да уровень не устраивает. Нужны больше комфорта, меньше "обычных" пассажиров, охрана, VIP-сервис. Да, они могут нанять яхту или даже арендовать т/х 305-го проекта целиком, но их заинтересовал бы речной круиз как клуб знакомств влиятельных людей. Подобного им никто сейчас предложить не может.
И хорошо, что не может! Очень хорошо! Для них есть Давосы, Куршевели и прочие места тусовок нуворишей. А круизы пусть оставят нормальным людям. Чтоб хоть здесь бандитов и воров в законе поменьше рядом было...
#144
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:52
Спрос на люксы, для меня, вещь очень непредсказуемая. Иной раз смотришь на раскупаемость круиза - ну всё выкуплено, кроме люксов. Другой раз смотришь - до круиза ещё полгода, ещё однушки все в продаже, а люксы выкуплены под ноль... И довольно часто видишь и такую и такую картину.Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода.
А вообще стало интересно - много ли людей принципиально ходят в люксах из года в год? Сам брал люкс однажды, в самый первый круиз (чтобы точно понравилось!). Особой ценности в люксе не нашёл, и опустил приемлимый уровень комфорта до 2-х местной ярусной каюты с санузлом, на любой палубе кроме нижней.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#145
Отправлено 31 Январь 2011 - 19:23
Спрос на люксы, для меня, вещь очень непредсказуемая. Иной раз смотришь на раскупаемость круиза - ну всё выкуплено, кроме люксов. Другой раз смотришь - до круиза ещё полгода, ещё однушки все в продаже, а люксы выкуплены под ноль... И довольно часто видишь и такую и такую картину.Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода.
А вообще стало интересно - много ли людей принципиально ходят в люксах из года в год? Сам брал люкс однажды, в самый первый круиз (чтобы точно понравилось!). Особой ценности в люксе не нашёл, и опустил приемлимый уровень комфорта до 2-х местной ярусной каюты с санузлом, на любой палубе кроме нижней.
Да, много людей берут люксы, при их отсутствии полулюксы либо каюты повышенной комфортности. Есть даже такие туристы, которые хотят определенный люкс на определенный рейс и им это так принципиально что не в этом люксе (допустим по правому борту люкс А) они не поедут. Естественно такая принципиальность выглядит странно, ровно как и то, что те кто ездит в люксах поедут в каютах без удобств или в двух ярусной каюте.
Я думаю, здесь каждый для себя выбирает что основное - маршрут или комфорт, я выберу для себя скорее всего хороший теплоход, конечно если несколько равноценных теплоходов идут в утраивающее меня время - буду выбирать маршрут более интересный для меня. Но на каком-нибудь "Святая русь" или "Булгария" или как ее там)))) не пойду даже если у них будет супер маршрут куда угодно....
Это крайности на самом деле, - можно найти интересный маршрут на хорошем теплоходе. И чаще всего туристы находят золотую середину. Просто на нашем форуме общаются в основном те, кто были почти везде, а на самом деле же не все такие искушенные туристы)))
#146
Отправлено 31 Январь 2011 - 19:27
Другой раз смотришь - до круиза ещё полгода, ещё однушки все в продаже, а люксы выкуплены под ноль...
Ну если учесть, что люксов обычно 1-2 редко 4, то и немудрено.
Согласна! Покупают же морские круизы класса люкс на небольших лайнерах круизных компаний Crystal Cruises или Regent Seven Seas за 8000 евро с человека за неделю, почему речной теплоход не может быть класса люкс?
Может. Осталось только сформировать соответствующий спрос. Возьмешься?
Но мы не о тех, кто может заплатить 8000 уев за круиз (а при нужде и впрямь могут арендовать хоть 92-016 целиком), не они обеспечивают наполняемость имеющихся теплоходов и маршрутов.
Вообще... опять же напрашивается сравниение... ну вот почему в салоне дэу нексии или там опеля корсы несколько менее просторно, чем в роллс-ройсе или там ауди q7? наверное, есть причины кроме дурновкусия производителей оных дэу и опеля.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#147
Отправлено 31 Январь 2011 - 19:31
Заполняются же "мягкие" вагоны-люкс между Москвой и СПб по цене, которую страшно произнести.
Чаще всего, думаю, от безысходности: нет более дешевых вариантов при необходимости ехать немедленно.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#148
Отправлено 31 Январь 2011 - 19:41
Заполняются же "мягкие" вагоны-люкс между Москвой и СПб по цене, которую страшно произнести.
Чаще всего, думаю, от безысходности: нет более дешевых вариантов при необходимости ехать немедленно.
Не думаю, ехать за 20000р из Москвы в Спб на человека... Это не то направление, на котором трудно найти билет.
#149
Отправлено 31 Январь 2011 - 19:48
Другой раз смотришь - до круиза ещё полгода, ещё однушки все в продаже, а люксы выкуплены под ноль...
Ну если учесть, что люксов обычно 1-2 редко 4, то и немудрено.Согласна! Покупают же морские круизы класса люкс на небольших лайнерах круизных компаний Crystal Cruises или Regent Seven Seas за 8000 евро с человека за неделю, почему речной теплоход не может быть класса люкс?
Может. Осталось только сформировать соответствующий спрос. Возьмешься?
Но мы не о тех, кто может заплатить 8000 уев за круиз (а при нужде и впрямь могут арендовать хоть 92-016 целиком), не они обеспечивают наполняемость имеющихся теплоходов и маршрутов.
Вообще... опять же напрашивается сравниение... ну вот почему в салоне дэу нексии или там опеля корсы несколько менее просторно, чем в роллс-ройсе или там ауди q7? наверное, есть причины кроме дурновкусия производителей оных дэу и опеля.
Вов я просто сказала то что есть, спрос есть много на что. И кстати среди иностранцев - тот же Волга дрим, ты видел цены? А он под завязку забит интуром хотя есть более дешевые круизы для интура по России...
Опять же - крайности Ролс ройс или деу. Неужели нет нормальной машины среднего класса? Типа мицубиси лансер или мазда 6, почему надо обязательно приводить пример полного отстоя и самых дорогих марок автомобилей?
#150
Отправлено 31 Январь 2011 - 19:54
Я тоже иногда пытаюсь вовлечь в число "больных" речными круизами знакомых и с удивлением обнаружил довольно приличную прослойку весьма небедных людей, которые и рады бы в круиз (с деньгами давно проблем нет), да уровень не устраивает. Нужны больше комфорта, меньше "обычных" пассажиров, охрана, VIP-сервис. Да, они могут нанять яхту или даже арендовать т/х 305-го проекта целиком, но их заинтересовал бы речной круиз как клуб знакомств влиятельных людей. Подобного им никто сейчас предложить не может.
Ага, я тут завлек своим примером кое-кого (тоже с деньгами) в морской круиз на 2 недели на "Принцессе какой-то".
Так они все захаяли: каюты маленькие и убогие, качает, персонал неправильный, кормят отвратно.... и сбежали с середины круиза на берег.
А что бы они сказали про наши речные круизы - страшно даже подумать!
#151
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:25
Опять же - крайности Ролс ройс или деу. Неужели нет нормальной машины среднего класса? Типа мицубиси лансер или мазда 6, почему надо обязательно приводить пример полного отстоя и самых дорогих марок автомобилей?
Потому что есть куча людей и ситуаций, когда "отстой" является вполне приемлемым вариантом или даже единственно возможным. Про "средний класс" я и не говорю. Я, сопсна, протестую против подачи люксов в качестве нормы или, точнее, против "опускания" обычных кают до уровня отстоя. Т.к. несколько раз (в т.ч. на конфу) ходил в 60-х каютах на 305 пр. (вертикалки в середине ГП над МО) и чувствовал себя там прекрасно!
Вообще... размер, конечно, имеет значение - но тут я вспоминаю про идеи д-ра Фрейда... и умолкаю. У меня-то комплексов такого рода нет
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#152
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:42
Опять же - крайности Ролс ройс или деу. Неужели нет нормальной машины среднего класса? Типа мицубиси лансер или мазда 6, почему надо обязательно приводить пример полного отстоя и самых дорогих марок автомобилей?
Потому что есть куча людей и ситуаций, когда "отстой" является вполне приемлемым вариантом или даже единственно возможным. Про "средний класс" я и не говорю. Я, сопсна, протестую против подачи люксов в качестве нормы или, точнее, против "опускания" обычных кают до уровня отстоя. Т.к. несколько раз (в т.ч. на конфу) ходил в 60-х каютах на 305 пр. (вертикалки в середине ГП над МО) и чувствовал себя там прекрасно!
Вообще... размер, конечно, имеет значение - но тут я вспоминаю про идеи д-ра Фрейда... и умолкаю. У меня-то комплексов такого рода нет
А никто и не говорит, что люксы - это норма. Речь шла о создании одного теплохода для людей, которые хотят видеть круизы как элитный отдых! Вот и все! Почему это сразу начинает раздражать тех, кто по ряду причин не сможет себе этого удовольствия позволить? Чем собсно Куршавель отличается от речного круиза? Тем что это престижно! И многие берут морские круизы за 8000 евро не потому что это супер теплоход или супер маршрут, а потому что это определенный статус! Я к тому что может быть при создании такого теплохода речные круизы станут интересны еще одному сигменту рынка.
#153
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:56
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#155
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:02
Некий теплоход, цена Х рублей. Перепланируем. Сделаем из 2 кают одну. Для неухудшения экономических показателей цена за тот же круиз при том же уровне сервиса будет 2Х рублей, т.к. туристов будет вдвое меньше. Много желающих будет переплатить вдвое ради дополнительных кв. м.?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#156
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:06
Ты лучше меня знаешь, что элитные предложения есть - от "Ломоносова" до "Вещего Олега" или как его там (ОМик такой огламуренный) + несчетное количество яхт: парусных, моторных и всяких с весьма высоким уровнем сервиса, только плати. Но в теме речь как раз идет не о создании 6* теплохода - а о неких стандартах для обычных туристов. Многим из которых каюты с умывальником достаточно (именно потому, что достаточно! а купить хоть супер-люкс могут, только не считают нужным).
Вот по-моему чего чего, а теплоходов с умывальниками более чем достаточно, только выбирай. И компаний круизных тоже достаточное количество. Есть и те, которые ничего не вкладывают в свои суда и уровень сервиса тоже на гране фантастики, так что... Никто не заставит всех операторов переделать все теплоходы и сделать все каюты с удобствами - это бред. А до тех пор пока будут РАЗНЫЕ теплоходы для РАЗНЫХ туристов - у туристов будет ВЫБОР и ни о каких СТАНДАРТАХ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ТУРИСТОВ не может идти речь.
#157
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:10
Впрочем, все еще проще.
Некий теплоход, цена Х рублей. Перепланируем. Сделаем из 2 кают одну. Для неухудшения экономических показателей цена за тот же круиз при том же уровне сервиса будет 2Х рублей, т.к. туристов будет вдвое меньше. Много желающих будет переплатить вдвое ради дополнительных кв. м.?
Зачем обязательно делать из двух кают одну?
Дело часто не в размере каюты, а в том, как удобно и практично там мебель сделана и расставлена. Плавал в достаточно большой каюте, где посередине стоял напольный кондиционер, рядом холодильник, рядом стул (стола не было), за туалетом был пустой угол, шкафа не было. В чем смысл большей площади каюты, я так и не понял.
Кстати, мне очень нравится обзор в окно с верхней полки. Вот чуть ниже бы вешали....
Вот по-моему чего чего, а теплоходов с умывальниками более чем достаточно, только выбирай. И компаний круизных тоже достаточное количество. Есть и те, которые ничего не вкладывают в свои суда и уровень сервиса тоже на гране фантастики, так что... Никто не заставит всех операторов переделать все теплоходы и сделать все каюты с удобствами - это бред. А до тех пор пока будут РАЗНЫЕ теплоходы для РАЗНЫХ туристов - у туристов будет ВЫБОР и ни о каких СТАНДАРТАХ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ТУРИСТОВ не может идти речь.
Да, выбор есть:
- Или дорого с умывальником.
- Или очень дорого с санузлом.
#158
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:29
Многим из которых каюты с умывальником достаточно (именно потому, что достаточно! а купить хоть супер-люкс могут, только не считают нужным).
Не верю! (с) Станиславский
Вы это нарочно? Я еще могу себе представить богатого чудика, который желает один раз сходить в КВД в "каюте своего детства" на 588 (и сыну показать). Но чтоб целенаправленно и системно... Его фамилия, часом, не Плюшкин?
Видите ли, наличие санузла в каюте уже лет 30 во всем цивилизованном мире считается непременным условием пассажирского судна. А его отсутствие - дикостью.
Вы можете представить себе тех же самых людей, снимающих номер в гостинице с удобствами в коридоре, "потому что достаточно"?
#159
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:32
Впрочем, все еще проще.
Некий теплоход, цена Х рублей. Перепланируем. Сделаем из 2 кают одну. Для неухудшения экономических показателей цена за тот же круиз при том же уровне сервиса будет 2Х рублей, т.к. туристов будет вдвое меньше. Много желающих будет переплатить вдвое ради дополнительных кв. м.?
Насколько мне известно, все переоборудованные подобным образом суда не пустуют. Правда, на нижней палубе обычно ничего не меняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных