Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#121 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:31

Еще, площадь каюты - это неважно? В первый раз это может быть неважно, но потом ...


Вот уж что абсолютно неважно, так это площадь каюты. В которой обычно светские рауты не устраивают (кроме 24-й :D) и вообще заходят в нее перед сном. А спать можно и в совсем небольшой - лишь бы кровать была удобная. И в первый раз, и в 36-й (говорю о себе, но знаю немало таких же в этом смысле, как сам).

Я чего то не понял на счет 24-й. :) В следующий раз будешь приходить в 24 только перед сном :) . Володя, извини, но площадь каюты для меня многое значит. Можно высказать мне много "фи", но купе чемодана или крокодила не для меня. На отдыхе хочется простора, воздуха и, что очень немаловажно, хочется нормально выспаться, особенно когда из за работы у тебя хронический недосып.

#122 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Январь 2011 - 09:23

Вот уж что абсолютно неважно, так это площадь каюты. В которой обычно светские рауты не устраивают (кроме 24-й ;)) и вообще заходят в нее перед сном. А спать можно и в совсем небольшой - лишь бы кровать была удобная. И в первый раз, и в 36-й (говорю о себе, но знаю немало таких же в этом смысле, как сам).


Скажите, а у Вас дети есть? Похоже, что нет, или Вы их с бабушкой оставляете.
Для маленьких детей площадь каюты очень важна, т.к. большая каюта дает возможность порезвиться в то время, когда выйти на палубу невозможно (после пробуждения, например). Мой 5-летний сын в свое время "забраковал" каюту на 301-ом, зато каюта на "Очарованном страннике" (588) его вполне устроила.
Согласен, что для варианта 1-местного размещения площадь каюты большой роли не играет. А при двухместном хочется набить морду проектировщикам судов за отсутствие двуспальных кроватей в каютах :-).
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#123 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Январь 2011 - 09:56

А при двухместном хочется набить морду проектировщикам судов за отсутствие двуспальных кроватей в каютах :-).


Это, кстати, отдельная тема из серии "В Советском Союзе секса нет". Почему-то на зарубежных речных круизных судах преобладают именно двуспальные кровати, либо придуманы специальные койки-трансформеры, которые при необходимости могут из двух отдельных спальных мест трансформироваться в одно.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#124 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:33

Ну значит я не нормальный турист (да и не только я). ;) Все правильно: цена и сроки меня интересуют, маршрут тоже, но в первую очередь я буду выбирать пароход. И всякая инфраструктура на нем меня будет сильно волновать. Поэтому: не смотря на интереснейший маршрут, отличную команду и даже пусть цены будут низкими, я ни когда не пойду на Яковлеве и Гоголе. Ну не мои это пароходы. Подобное могут скзать и многие любители чемоданов и крокодилов. <...>


Ну какая разница, какая инфраструктура парохода, если берем КВД?
ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут. Остальное - второстепенно.

Коллега, разница для некоторых есть.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД? :lol: Валаам из Питера не в счет. :) ).
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?

#125 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:30

Для маленьких детей площадь каюты очень важна


Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#126 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:46

Для маленьких детей площадь каюты очень важна


Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.


+1!.. ;)

#127 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:12

Для маленьких детей площадь каюты очень важна


Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.


Вы хотите, чтобы круизы оставались только уделом молодых бездетных пар и богатых пенсионеров? Что делать остальным?
А вот некоторые операторы так не считают. При реконструкции "Президента", например, специально ставилась задача улучшения качества семейного отдыха. С целью привлечения клиентуры.
За что им респект.
Действительно, приспосабливать все теплоходы под интересы семейного отдыха нелепо. Но часть флота просто обязана ориентироваться на эту вполне платежеспособную и активную группу населения. Или выделять для семейного отдыха отдельную палубу/группу кают.
В одном из морских круизов я обнаружил даже магазин детского питания на борту. И термопоты, которые бесплатно выдавали мамашам для приготовления смеси.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#128 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:51

Для маленьких детей площадь каюты очень важна


Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.


Вы хотите, чтобы круизы оставались только уделом молодых бездетных пар и богатых пенсионеров? Что делать остальным?
А вот некоторые операторы так не считают. При реконструкции "Президента", например, специально ставилась задача улучшения качества семейного отдыха. С целью привлечения клиентуры.
За что им респект.
Действительно, приспосабливать все теплоходы под интересы семейного отдыха нелепо. Но часть флота просто обязана ориентироваться на эту вполне платежеспособную и активную группу населения. Или выделять для семейного отдыха отдельную палубу/группу кают.
В одном из морских круизов я обнаружил даже магазин детского питания на борту. И термопоты, которые бесплатно выдавали мамашам для приготовления смеси.

Вот абсолютно правильно!Чего ж мы все о себе да о себе!А сколько радости детям принесет такая поездка,сколько незабываемых впечатлений,даже,на взгляд взрослых,незамысловатая!И,если уж речь о возрождении и развитии-это ведь невозможно без участия тех,кто сейчас дети-делайте вывод.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#129 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:59

Я чего то не понял на счет 24-й. mad.gif В следующий раз будешь приходить в 24 только перед сном mad.gif .

Тема стала острой! Похоже начинается составление "черного списка" для посещения каюты 24! ;)
А если серьезно, то два взгляда, которые "столкнулись" в этой теме, по сути отражают разнообразие контингента речных туристов. Лично для себя я придерживаюсь позиции "площадь каюты большой роли не играет". Но я отлично понимаю и "противоположную" позицию. Но, обе позиции это мнение "потребителя" речного круиза.
А попробуем встать на место "поставщика" речного круиза. Его "задача" максимально заполнить теплоход. Если, он встанет на одну из этих позиций, то он автоматически отсекает часть "потребителей". И тогда он должен уметь очень хорошо просчитывать, сможет ли он обеспечит загрузку своих теплоходов.
Стоит учитывать и "прогресс"! Да, в нашей стране в связи с "очень низкой скоростью прогресса", Чревато целиком ориентироваться на скорость в развитых странах. Если, все таки ориентироваться на это, то в надеждах на "лучшее будущее"(то есть проведя модернизацию всех теплоходов, отказаться от кают класса "Б") можно сделать так, что теплоходы будут ходить полупустые. И можно не "дожить" до следующей навигации.
С другой стороны, ориентируясь на "сегодняшний" спрос, и не проводя модернизацию, можно "упустить время". И, через несколько лет, "оказаться с носом", то есть без "потребителя".
Заранее предвижу возмущенные посты части форумчан - прогресса нет, надо оставить каюты "малой площади без удобств", и не переделывать их! Им можно возразить - прогресс есть! Правда медленный. Ведь практически(разве на "транспортной линии", да и то не в ЕвЧР) нет "барачных" кают на 50 туристов. Да что там, нет и 6 и 8 местных кают. И нет их, так как на них нет спроса!
Однако, есть возражение и сторонникам "модернизации и комфорта". Это "потеря" части, причем очень существенной, клиентов. О том, что это имеет значение для "поставщика" было сказано Сосниным на этом форуме. Причем это было похоже на "горькое признание фактов". Это не цитата(не стал искать, передаю суть), и написано было когда шла модернизация кают "Чапаева"(не последняя, а чуть раньше) - "каюты Б2Э переделывать не будем, хотя на мой взгляд, их стоило бы переделать, так как они самые не удобные на теплоходе. Но эти каюты раскупаются практически в каждом рейсе! Так что пока их трогать не будем!"
Говоря об экономии, то мне кажется, большой разницы в прибыльности кают разной категории нет(ИМХО). Ведь за каюты большей площади и платят больше, соответственно и наоборот, за каюты меньшой площади! Поэтому если "жить одним днем", то не нужно увеличивать площадь кают и их комфортабельность! А если думать о развитии, то нужно!
На сегодняшний день есть спрос на каюты всех классов! Но стоит думать о будущем! При этом не стоит спешить!!!
Любитель круизов :)

#130 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:25

В этом смысле мне нравятся многие проекты реконструкции 588ых. Когда на выбор туристам предлагаются как классические каюты без с/у, так и модернизированные, полученные путем объединения двух кают в одну. И у туриста есть выбор. Более того, при семейном отдыхе с двумя детьми оказывается возможным взять одну каюту "с удобствами", одну - "без удобств", причем недалеко друг от друга.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#131 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:34

Можно приведу один пример.Знакомая женщина попросила посоветовать приобрести путевку,но так как денег у нее было мало хватило только на трюм.Итог в каюте она почти не была.участвовала во всех мероприятиях и осталась очень довольна если не сказать была в восторге.Через год она уже поплыла на шлюпочной палубе,копила на это весь год и не хочет останавливаться на этом.Я к чему может дать людям самим доходить до всего этого.тем более наверное почти все прошли этот путь,путь выбора маршрутов.кают ведь это так занимательно.
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#132 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:39

...И у туриста есть выбор...

Вот это самое главное! Выиграет та туркомпания, которая сможет предоставить выбор туристу!
Любитель круизов :)

#133 NNR

NNR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:Верхневолжье

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:59

Коллега, разница для некоторых есть.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД? ;) Валаам из Питера не в счет. :lol: ).
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?

Так-то оно так, но у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.
С уважением, Наталья.

#134 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:13

у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.

Известно, что "кушки" более прожорливые. Даже скорее причина в их малонаселенности при затратах на топливо, сопоставимых с затратами топлива на пр. 301/302.
Вот для "кушек" эта проблема еще актуальнее!

#135 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:13

Коллега, разница для некоторых есть.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД? :lol: Валаам из Питера не в счет. :) ).
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?

Так-то оно так, но у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.

;) Коллега, Вы очень наблюдательны.
Думаю, Вы заметили также и то, что на чемоданах трехместное размещение кроме люксованных кают возможно только в трюме. За те же деньги. Это к вопросу о семейном отдыхе, кстати. Для меня актуально.
Плюс круизов на чемоданах пруд-пруди, а на "кушках", да еще почти уникального проекта - извините, поискать днем с огнем. Каждый для себя решает, что ему важнее.

#136 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:53

Да, думаю, в нынешних условиях круизной компании важно угодить как можно большему числу туристов. Соответственно, каюты, питание и т.д. должны быть на выбор, а не одинаковыми.

Кстати, насчет маленьких по площади кают: ладно, пусть такие (особенно для КВД это роли не играет). Но они же еще ставят в эти каюты пионерские кровати с острыми углами. И спать неудобно и все ноги в синяках. А вот шкаф могут и не поставить....
Т.е. иногда и каюта не слишком мелкая - но вся такая неудобная! ;)

#137 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:24

Кстати, насчет маленьких по площади кают: ладно, пусть такие (особенно для КВД это роли не играет). Но они же еще ставят в эти каюты пионерские кровати с острыми углами. И спать неудобно и все ноги в синяках. А вот шкаф могут и не поставить....
Т.е. иногда и каюта не слишком мелкая - но вся такая неудобная! ;)


Ага. А еще зачастую подушки кладут "детские". Блин, нашли, на чем экономить!
Вы где-нибудь более-менее приличный отель встречали, в котором на кровати одна тонюсенькая подушечка?
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#138 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:51

Вы где-нибудь более-менее приличный отель встречали, в котором на кровати одна тонюсенькая подушечка?

Если только "отель на колесах" под названием "РЖД"... :D

#139 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Январь 2011 - 17:34

А если серьезно, то два взгляда, которые "столкнулись" в этой теме, по сути отражают разнообразие контингента речных туристов. Лично для себя я придерживаюсь позиции "площадь каюты большой роли не играет". Но я отлично понимаю и "противоположную" позицию. Но, обе позиции это мнение "потребителя" речного круиза.
А попробуем встать на место "поставщика" речного круиза. Его "задача" максимально заполнить теплоход.


Да все намного проще.
Есть некая разумная стоимость турдня. Она может меняться в ту или иную сторону - но не слишком радикально. Отсюда для достижения безубыточности получаем некий минимум пасссажировместимости, а уж исходя из этого (и санитарных норм) планируем площадь кают.
Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода. И есть масса людей (в их числе и те, кто берут с собой в круизы маленьких детей), которым площадь каюты не очень важна (хотя безусловно, больше - лучше), а вот цена - более критична. Вот и вся мораль.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#140 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Январь 2011 - 17:58

Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода.


Будет заполняться. При условии, что он один такой и все остальное соответствует размеру кают: персонал, организация экскурсий, питание, концертная программа (тут дискотекой и заурядными аниматорами не обойдешься).
Заполняются же "мягкие" вагоны-люкс между Москвой и СПб по цене, которую страшно произнести.
Еще идея: разыгрывать туры на таком т/х в лотерею. Я бы поучаствовал.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования