Я чего то не понял на счет 24-й.Еще, площадь каюты - это неважно? В первый раз это может быть неважно, но потом ...
Вот уж что абсолютно неважно, так это площадь каюты. В которой обычно светские рауты не устраивают (кроме 24-й) и вообще заходят в нее перед сном. А спать можно и в совсем небольшой - лишь бы кровать была удобная. И в первый раз, и в 36-й (говорю о себе, но знаю немало таких же в этом смысле, как сам).
Проблемы организации речных круизов на современном этапе
#121
Отправлено 30 Январь 2011 - 23:31
#122
Отправлено 31 Январь 2011 - 09:23
Вот уж что абсолютно неважно, так это площадь каюты. В которой обычно светские рауты не устраивают (кроме 24-й
) и вообще заходят в нее перед сном. А спать можно и в совсем небольшой - лишь бы кровать была удобная. И в первый раз, и в 36-й (говорю о себе, но знаю немало таких же в этом смысле, как сам).
Скажите, а у Вас дети есть? Похоже, что нет, или Вы их с бабушкой оставляете.
Для маленьких детей площадь каюты очень важна, т.к. большая каюта дает возможность порезвиться в то время, когда выйти на палубу невозможно (после пробуждения, например). Мой 5-летний сын в свое время "забраковал" каюту на 301-ом, зато каюта на "Очарованном страннике" (588) его вполне устроила.
Согласен, что для варианта 1-местного размещения площадь каюты большой роли не играет. А при двухместном хочется набить морду проектировщикам судов за отсутствие двуспальных кроватей в каютах :-).
#123
Отправлено 31 Январь 2011 - 09:56
А при двухместном хочется набить морду проектировщикам судов за отсутствие двуспальных кроватей в каютах :-).
Это, кстати, отдельная тема из серии "В Советском Союзе секса нет". Почему-то на зарубежных речных круизных судах преобладают именно двуспальные кровати, либо придуманы специальные койки-трансформеры, которые при необходимости могут из двух отдельных спальных мест трансформироваться в одно.
#124
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:33
Коллега, разница для некоторых есть.Ну значит я не нормальный турист (да и не только я).
Все правильно: цена и сроки меня интересуют, маршрут тоже, но в первую очередь я буду выбирать пароход. И всякая инфраструктура на нем меня будет сильно волновать. Поэтому: не смотря на интереснейший маршрут, отличную команду и даже пусть цены будут низкими, я ни когда не пойду на Яковлеве и Гоголе. Ну не мои это пароходы. Подобное могут скзать и многие любители чемоданов и крокодилов. <...>
Ну какая разница, какая инфраструктура парохода, если берем КВД?
ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут. Остальное - второстепенно.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД?
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?
#125
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:30
Для маленьких детей площадь каюты очень важна
Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#127
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:12
Для маленьких детей площадь каюты очень важна
Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.
Вы хотите, чтобы круизы оставались только уделом молодых бездетных пар и богатых пенсионеров? Что делать остальным?
А вот некоторые операторы так не считают. При реконструкции "Президента", например, специально ставилась задача улучшения качества семейного отдыха. С целью привлечения клиентуры.
За что им респект.
Действительно, приспосабливать все теплоходы под интересы семейного отдыха нелепо. Но часть флота просто обязана ориентироваться на эту вполне платежеспособную и активную группу населения. Или выделять для семейного отдыха отдельную палубу/группу кают.
В одном из морских круизов я обнаружил даже магазин детского питания на борту. И термопоты, которые бесплатно выдавали мамашам для приготовления смеси.
#128
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:51
Вот абсолютно правильно!Чего ж мы все о себе да о себе!А сколько радости детям принесет такая поездка,сколько незабываемых впечатлений,даже,на взгляд взрослых,незамысловатая!И,если уж речь о возрождении и развитии-это ведь невозможно без участия тех,кто сейчас дети-делайте вывод.Для маленьких детей площадь каюты очень важна
Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.
Вы хотите, чтобы круизы оставались только уделом молодых бездетных пар и богатых пенсионеров? Что делать остальным?
А вот некоторые операторы так не считают. При реконструкции "Президента", например, специально ставилась задача улучшения качества семейного отдыха. С целью привлечения клиентуры.
За что им респект.
Действительно, приспосабливать все теплоходы под интересы семейного отдыха нелепо. Но часть флота просто обязана ориентироваться на эту вполне платежеспособную и активную группу населения. Или выделять для семейного отдыха отдельную палубу/группу кают.
В одном из морских круизов я обнаружил даже магазин детского питания на борту. И термопоты, которые бесплатно выдавали мамашам для приготовления смеси.
#129
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:59
Тема стала острой! Похоже начинается составление "черного списка" для посещения каюты 24!Я чего то не понял на счет 24-й. mad.gif В следующий раз будешь приходить в 24 только перед сном mad.gif .
А если серьезно, то два взгляда, которые "столкнулись" в этой теме, по сути отражают разнообразие контингента речных туристов. Лично для себя я придерживаюсь позиции "площадь каюты большой роли не играет". Но я отлично понимаю и "противоположную" позицию. Но, обе позиции это мнение "потребителя" речного круиза.
А попробуем встать на место "поставщика" речного круиза. Его "задача" максимально заполнить теплоход. Если, он встанет на одну из этих позиций, то он автоматически отсекает часть "потребителей". И тогда он должен уметь очень хорошо просчитывать, сможет ли он обеспечит загрузку своих теплоходов.
Стоит учитывать и "прогресс"! Да, в нашей стране в связи с "очень низкой скоростью прогресса", Чревато целиком ориентироваться на скорость в развитых странах. Если, все таки ориентироваться на это, то в надеждах на "лучшее будущее"(то есть проведя модернизацию всех теплоходов, отказаться от кают класса "Б") можно сделать так, что теплоходы будут ходить полупустые. И можно не "дожить" до следующей навигации.
С другой стороны, ориентируясь на "сегодняшний" спрос, и не проводя модернизацию, можно "упустить время". И, через несколько лет, "оказаться с носом", то есть без "потребителя".
Заранее предвижу возмущенные посты части форумчан - прогресса нет, надо оставить каюты "малой площади без удобств", и не переделывать их! Им можно возразить - прогресс есть! Правда медленный. Ведь практически(разве на "транспортной линии", да и то не в ЕвЧР) нет "барачных" кают на 50 туристов. Да что там, нет и 6 и 8 местных кают. И нет их, так как на них нет спроса!
Однако, есть возражение и сторонникам "модернизации и комфорта". Это "потеря" части, причем очень существенной, клиентов. О том, что это имеет значение для "поставщика" было сказано Сосниным на этом форуме. Причем это было похоже на "горькое признание фактов". Это не цитата(не стал искать, передаю суть), и написано было когда шла модернизация кают "Чапаева"(не последняя, а чуть раньше) - "каюты Б2Э переделывать не будем, хотя на мой взгляд, их стоило бы переделать, так как они самые не удобные на теплоходе. Но эти каюты раскупаются практически в каждом рейсе! Так что пока их трогать не будем!"
Говоря об экономии, то мне кажется, большой разницы в прибыльности кают разной категории нет(ИМХО). Ведь за каюты большей площади и платят больше, соответственно и наоборот, за каюты меньшой площади! Поэтому если "жить одним днем", то не нужно увеличивать площадь кают и их комфортабельность! А если думать о развитии, то нужно!
На сегодняшний день есть спрос на каюты всех классов! Но стоит думать о будущем! При этом не стоит спешить!!!
#130
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:25
#131
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:34
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#133
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:59
Так-то оно так, но у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.Коллега, разница для некоторых есть.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД?Валаам из Питера не в счет.
).
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?
#134
Отправлено 31 Январь 2011 - 15:13
Известно, что "кушки" более прожорливые. Даже скорее причина в их малонаселенности при затратах на топливо, сопоставимых с затратами топлива на пр. 301/302.у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.
Вот для "кушек" эта проблема еще актуальнее!
#135
Отправлено 31 Январь 2011 - 15:13
Так-то оно так, но у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.Коллега, разница для некоторых есть.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД?Валаам из Питера не в счет.
).
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?
Думаю, Вы заметили также и то, что на чемоданах трехместное размещение кроме люксованных кают возможно только в трюме. За те же деньги. Это к вопросу о семейном отдыхе, кстати. Для меня актуально.
Плюс круизов на чемоданах пруд-пруди, а на "кушках", да еще почти уникального проекта - извините, поискать днем с огнем. Каждый для себя решает, что ему важнее.
#136
Отправлено 31 Январь 2011 - 15:53
Кстати, насчет маленьких по площади кают: ладно, пусть такие (особенно для КВД это роли не играет). Но они же еще ставят в эти каюты пионерские кровати с острыми углами. И спать неудобно и все ноги в синяках. А вот шкаф могут и не поставить....
Т.е. иногда и каюта не слишком мелкая - но вся такая неудобная!
#137
Отправлено 31 Январь 2011 - 16:24
Кстати, насчет маленьких по площади кают: ладно, пусть такие (особенно для КВД это роли не играет). Но они же еще ставят в эти каюты пионерские кровати с острыми углами. И спать неудобно и все ноги в синяках. А вот шкаф могут и не поставить....
Т.е. иногда и каюта не слишком мелкая - но вся такая неудобная!
Ага. А еще зачастую подушки кладут "детские". Блин, нашли, на чем экономить!
Вы где-нибудь более-менее приличный отель встречали, в котором на кровати одна тонюсенькая подушечка?
#139
Отправлено 31 Январь 2011 - 17:34
А если серьезно, то два взгляда, которые "столкнулись" в этой теме, по сути отражают разнообразие контингента речных туристов. Лично для себя я придерживаюсь позиции "площадь каюты большой роли не играет". Но я отлично понимаю и "противоположную" позицию. Но, обе позиции это мнение "потребителя" речного круиза.
А попробуем встать на место "поставщика" речного круиза. Его "задача" максимально заполнить теплоход.
Да все намного проще.
Есть некая разумная стоимость турдня. Она может меняться в ту или иную сторону - но не слишком радикально. Отсюда для достижения безубыточности получаем некий минимум пасссажировместимости, а уж исходя из этого (и санитарных норм) планируем площадь кают.
Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода. И есть масса людей (в их числе и те, кто берут с собой в круизы маленьких детей), которым площадь каюты не очень важна (хотя безусловно, больше - лучше), а вот цена - более критична. Вот и вся мораль.
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#140
Отправлено 31 Январь 2011 - 17:58
Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода.
Будет заполняться. При условии, что он один такой и все остальное соответствует размеру кают: персонал, организация экскурсий, питание, концертная программа (тут дискотекой и заурядными аниматорами не обойдешься).
Заполняются же "мягкие" вагоны-люкс между Москвой и СПб по цене, которую страшно произнести.
Еще идея: разыгрывать туры на таком т/х в лотерею. Я бы поучаствовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








