Ну если ехать плацкартом, то да - 5-6 тысяч, хотя это тоже деньги, которые нужно учитывать. И потом плацкарт туда-обратно будет не самым приятным началом и завершением отдыха. Тут вопросы экономии не должны противоречить самой идее отдыха. В Москву или в НН из Питера ещё можно ехать в плацкарте (лег и проснулся), и то если есть где потом помыться с дороги, а вот сутки до Киева - это уже надо быть энтузиастом не только круизов, но и Российских железных дорог.К чему такие жертвы?Вы забываете, что до Киева надо доехать, а из Одессы вернуться. Что добавляет порядка 10-20 тысяч рублей на человека в зависимости от выбора транспорта.
Место в плацкартном вагоне поезда будет стоить не более 2 тыс. руб. (из Москвы) и 2,5 тыс. руб. (из Питера) в одну сторону, то есть всего не более 5, максимум 6 тысяч рублей, в зависимости от месяца поездки.



Проблемы организации речных круизов на современном этапе
#81
Отправлено 29 Январь 2011 - 13:58
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#82
Отправлено 29 Январь 2011 - 14:14
Собственно о том и речь, что цена на наши круизы конкурентна (и даже просто доступна) только в мае, сентябре и в первой половине июня. А вот в июле-августе круизо-день стоит едва ли не вдвое дороже. Чего, например, в тех же черноморских круизах не наблюдается. Что уж в Украине не так, как у нас: топливо халявное, двигатели экономичнее, команда вербуется ровно на время навигации или ещё какие льготы - надеюсь специалисты туристам объяснят.Да , на самом деле, 12 дневный круиз по Днепру от 38300 <...> на ГП в любое время года. Некрасов в 12 дневном рейсе до Елабуги в мае и сентябре 28-30 тыс <...>. Посмотрите цены на Марксе. Конечно,есть и дорогие рейсы, но они заполняются.

Да, немаловажно, что если покупать черноморский круиз напрямую у Украинского оператора, то он стоит €715 за главную палубу, что заметно дешевле, чем 38300 рублей.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#83
Отправлено 29 Январь 2011 - 19:41
Посмотрим на сайт Водохода московкого - рейс "Нижнего новгорода" до Перми почти продан, так же и с Радищевым - продолжительные рейсы летом - осталось совсем немного мест.
Из этого я могу сделать только один вывод - спрос есть. И спрос именно на рейсы в июле-августе. И спрос хороший - раз места раскупаются в конце предыдущего года.
Поэтому мне не понятно обсуждение здесь круизов откуда-то там еще чтобы сэкономить на я не знаю чем. На круиз выходного дня ехать с вещами в поезде и брать дни к отпуску - по-моему это какой-то бред. Особенно летом в жару. В круизе именно это и ценно что ты сел в Москве и уже отдыхаешь, а куда-то поехать на поезде - это уже совсем другой вид отдыха.
Круизы всегда были не дешевым удовольствием (я не про транспортные линии) и Египет и Турция всегда будут дешевле чем речные круизы. Тут уж извините каждый для себя делает выбор.
К слову, круизы по Днепру дешевле потому, что теплоход бОльшую часть времени стоит в городах, а не идет. (Одесса 2 дня, Севастополь 3 дня, Киев 3 дня) при том что весь круиз 12 дней - 7 дней это стоянка.
#84
Отправлено 29 Январь 2011 - 20:13
В круизе именно это и ценно что ты сел в Москве и уже отдыхаешь, а куда-то поехать на поезде - это уже совсем другой вид отдыха.
Неее... отправление из Нижнего в общем случае приятнее!


------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#85
Отправлено 29 Январь 2011 - 20:19
В круизе именно это и ценно что ты сел в Москве и уже отдыхаешь, а куда-то поехать на поезде - это уже совсем другой вид отдыха.
Неее... отправление из Нижнего в общем случае приятнее!![]()
Я говорю о тех, кто живет в Москве. А если и до Москвы и до Нижнего надо ехать - тут еще можно подумать.
#86
Отправлено 29 Январь 2011 - 21:03
Никто не спорит, что есть спрос! Известно - хочешь в хороший круиз на хорошем теплоходе - бронируй заранее или рассчитывай на удачу. Разговор идёт о выравнивании стомости круиза с тем, что предлагается вокруг. При всём энтузиазме мне ещё никого из друзей, приятелей и коллег не удалось заманить в длительный круиз. Притом, что люди все активные, однако выбирают туры по Грециям, Египтам, Турциям, Тунисам, Тайландам, Кипрам, Испаниям и Италиям... И на вопрос: "Но почему вы отказываетесь?!", отвечают - дорого! Дорого и всё тут. И можно сколько угодно рассказывать, что, мол, река, красота, про пловучую гостиницу, которая всегда с тобой, но все доводы разбиваются о цену, которая в два, а то и в три раза меньше, чем летний круиз аналогичной длительности. А чтобы решиться на отдых в Центральном и Северо-Западном регионах России в мае и сентябре, когда цены сравнимы - вот тут уже надо быть энтузиастом.Из этого я могу сделать только один вывод - спрос есть. И спрос именно на рейсы в июле-августе. И спрос хороший - раз места раскупаются в конце предыдущего года.
И "не сравнивать" - не получается. Есть сумма, которую можно выделить на отдых и есть количество дней. И каждый раз сидишь и прикидываешь: "А куда ещё можно на них махнуть?!". И начинаешь отметать по очереди: Кубу (а очень хочется успеть пока жив Фидель), Бали, Австралию, Йокосуку (в который раз уже

2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#87
Отправлено 29 Январь 2011 - 21:18
Никто не спорит, что есть спрос! Известно - хочешь в хороший круиз на хорошем теплоходе - бронируй заранее или рассчитывай на удачу. Разговор идёт о выравнивании стомости круиза с тем, что предлагается вокруг. При всём энтузиазме мне ещё никого из друзей, приятелей и коллег не удалось заманить в длительный круиз. Притом, что люди все активные, однако выбирают туры по Грециям, Египтам, Турциям, Тунисам, Тайландам, Кипрам, Испаниям и Италиям... И на вопрос: "Но почему вы отказываетесь?!", отвечают - дорого! Дорого и всё тут. И можно сколько угодно рассказывать, что, мол, река, красота, про пловучую гостиницу, которая всегда с тобой, но все доводы разбиваются о цену, которая в два, а то и в три раза меньше, чем летний круиз аналогичной длительности. А чтобы решиться на отдых в Центральном и Северо-Западном регионах России в мае и сентябре, когда цены сравнимы - вот тут уже надо быть энтузиастом.Из этого я могу сделать только один вывод - спрос есть. И спрос именно на рейсы в июле-августе. И спрос хороший - раз места раскупаются в конце предыдущего года.
И "не сравнивать" - не получается. Есть сумма, которую можно выделить на отдых и есть количество дней. И каждый раз сидишь и прикидываешь: "А куда ещё можно на них махнуть?!". И начинаешь отметать по очереди: Кубу (а очень хочется успеть пока жив Фидель), Бали, Австралию, Йокосуку (в который раз уже) и остаются весенне/осенние круизы или что-то куда летают чартеры и где всё включено.
Скажите, Вы бы имея свой бизнес, стали бы снижать цены на круизы, которые берут по более дорогим ценам? Ну просто чисто логически. Все рассуждают как потребители - хотим дешевый круиз на хорошем теплоходе в разгар лета. А какая выгода судовладельцам от того что они снизят цены? Спрос рождает предложение. Ведь в любом случае никто не будет строить свой бизнес себе в убыток.
В Египет, Тайланд, Тунис и т.д. ездят круглый год, Там настолько много отелей и предложений, что цены действительно везде по максимуму выровнены, а речные круизы - операторов не так уж много, у всех свои преимущества и своя клиентская база.
Круизные суда стоят всю зиму и этот перестой нужно обеспечить и обеспечивают его именно благодаря летним хорошо загруженным и более дорогим рейсам. И можно сколько угодно все это сравнивать.
#88
Отправлено 29 Январь 2011 - 21:37

Если зашла речь о сравнении, то корректно будет сравнивать круизы не только одинаковой продолжительности, но и на одинаковых судах, по одинаковым маршрутам, и в одной и той же стране. Цены корректно сравнивать средние за весь период навигации.
Упомянутые теплоходы «Звезда Днепра» и «Н.А. Некрасов» отличаются следующим: площадь кают и общественных помещений из расчета на одного пассажира у второго выше, чему первого; оборудование кают у второго лучше, чем у первого. Это суда разного класса, и во всем мире путевки на суда класса «Некрасова» стоят выше, чем на суда класса «Звезда Днепра».
С точки зрения затрат – из расчета на одного пассажира у «Некрасова» они тоже выше, чем у «Звезды Днепра» за счет значительно меньшей пассажировместимости, более высоких чем в Украине зарплат, более высоких затрат на питание и экскурсии, увеличенного расхода топлива из-за значительного ходового, а не стояночного времени.
Если же посчитать среднюю цену туродня на каждом из этих теплоходов за навигацию (и это с учетом вышеупомянутой разницы в размерах и оборудовании кают), то мы получим почти одинаковую цену – при всей разнице в классе судов. Так что, думаю, если и сравнивать цены на «Звезду Днепра» и «Некрасова», то разве что в пользу второго.

Пожалуй, на этом и закончу свое участие в этой дискуссии, потому что все, что мог, я уже сказал, дальше пойдет по кругу. Спасибо всем за интересное обсуждение! Еще раз напомню, что я и в самом начале ветки говорил, что цены – проблема данной отрасли, так что полностью согласен с уважаемыми участникам обсуждения. Надеюсь, что решить эту проблему круизным операторам со временем будет под силу.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#89
Отправлено 29 Январь 2011 - 22:56
Во время поисков круиза на этот год столкнулся (как и в предыдущие два года) с тем, что на имеющийся бюджет могу поехать опять только весной/осенью. Ровно также отдыхают мои московские друзья, с которыми мы познакомились в одном из круизов. Они раньше всегда ходили весной на "Кучкине", и может ещё в какой КВД, но с появлением осенних круизов "Маркса" стали ходить и на нём. Не было бы этого предложения - они бы полетели бы на море, а так, благодаря новой нише, деньги остались в России. А вот новых людей привлечь не выходит. Четверых друзей уговорил сходить в КВД на Валаам. Все остались в полнейшем восторге(!), но сколько я не пытался соблазнить их на более длинный круиз - ни в какую. Весной по России они не хотят, а летние цены сочли невозможными для себя. Вот и опять все едем отдыхать каждый по себе. Я иду в майский 10-ти дневный круиз "НН-Петербург" на "Валериане Куйбышеве", а друзья по разным курортам...
Отсюда и вытекает лично для меня топик темы. "Звёзды" и "Принцессы" появились в качестве сравнения только потому, что они рассматривались, как вариант подходящий по цене, комфорту и сезону. А вот все наши летние крузы из ценового предела выпали. Причём абсолютно на любых теплоходах (кроме разве трюмов с умывальниками)... Так что это и есть проблема, что молодые, активные россияне отдыхают за пределами страны, потому что это, просто выгоднее.
А сравнивать метраж кают и число ходовых дней (тем более с расчётом стоимости ДТ) это, извините, не моё. Я использую категорию комфортно/не комфортно и продолжительность круиза. При этом, конечно, я не пойду в круиз Москва-СПб от "Водохода" со стоянкой 2-3 дня в Питере - выброшенные для питерца деньги, а вот жить на т/х в Киеве и Одессе - для туриста экономически вполне обосновано.
Про бизнес рассуждать не готов. Но очевидно, что предложение не только ограничено, но и продолжает сокращаться (убыль + модернизация с разуплотнением), а клиентов всё-таки ещё ого-го! Так что тут скорее теплоходы кончатся, чем клиенты. Хотя выбили бы из Французов к четырём Мистралям ещё 4 круизных теплохода (чисто на сдачу!) - глядишь и веселее бы всё сразу стало!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#90
Отправлено 30 Январь 2011 - 09:32
+1. Ни один нормальный турист (тем паче новый) не будет задумываться о стоимости тонны топлива, площади каюты и наличии/отсутствии и площади общественных помещений теплохода. Для него самый важный фактор - это приемлемая цена и интересный маршрут в нужные ему сроки, ИМХО.А сравнивать метраж кают и число ходовых дней (тем более с расчётом стоимости ДТ) это, извините, не моё.
#91
Отправлено 30 Январь 2011 - 09:56
Хорошо бы посчитать их коэффициент комфортабельности в эксплуатации. Вообще этот коэффициент хорош как раз тем, что позволяет сравнить "квадратное с мягким" и получить объективную сравнительную оценку.Упомянутые теплоходы «Звезда Днепра» и «Н.А. Некрасов» отличаются следующим: площадь кают и общественных помещений из расчета на одного пассажира у второго выше, чему первого; оборудование кают у второго лучше, чем у первого. Это суда разного класса, и во всем мире путевки на суда класса «Некрасова» стоят выше, чем на суда класса «Звезда Днепра».
#92
Отправлено 30 Январь 2011 - 10:00

#93
Отправлено 30 Январь 2011 - 10:36
Но это уже только при втором, третьем и т.п. круизе.в первую очередь я буду выбирать пароход. И всякая инфраструктура на нем меня будет сильно волновать.
Вот именно. И никакие новомодно переделанные "Некрасовы" и "Бенуа" их не устроят. Тем более по цене.Подобное могут сказать и многие любители чемоданов и крокодилов. Они не признают другие теплоходы
#94
Отправлено 30 Январь 2011 - 11:10
Ну значит я не нормальный турист (да и не только я).
Все правильно: цена и сроки меня интересуют, маршрут тоже, но в первую очередь я буду выбирать пароход. И всякая инфраструктура на нем меня будет сильно волновать. Поэтому: не смотря на интереснейший маршрут, отличную команду и даже пусть цены будут низкими, я ни когда не пойду на Яковлеве и Гоголе. Ну не мои это пароходы. Подобное могут скзать и многие любители чемоданов и крокодилов. Он не признают другие теплоходы и будут ходить постоянно по избитым маршрутам. Они что, тоже не нормальные туристы?
Ну какая разница, какая инфраструктура парохода, если берем КВД?
ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут. Остальное - второстепенно.
А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы.

#95
Отправлено 30 Январь 2011 - 11:58
Ну какая разница, какая инфраструктура парохода, если берем КВД?
ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут. Остальное - второстепенно.
А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы.
Ну, о вкусах, как известно, не спорят. Истинным энтузиастам, конечно, важнее маршрут, чем всякая там инфраструктура и название судна. А привыкшим к комфорту и роскоши, наверное, важно другое. Опять же разница в уровне доходов имеет значение: у столицы одни приоритеты, у регионов - другие. Это уже не раз на форуме обсуждалось...

#96
Отправлено 30 Январь 2011 - 12:31
Ну вот не можешь ты без передергивания, так и сидит шило в одном месте, не дает тебе покоя то, что не можешь сходить на этих теплоходах.Вот именно. И никакие новомодно переделанные "Некрасовы" и "Бенуа" их не устроят. Тем более по цене.Подобное могут сказать и многие любители чемоданов и крокодилов. Они не признают другие теплоходы

#98
Отправлено 30 Январь 2011 - 19:31
И подпвляющему большинству туристов, которые после чемоданов побывали на том же Некрасове, Марксе, Президенте, понравились эти теплоходы, но, как некоторые говорят- "не тот масштаб- размеры маловаты".
А подавляемому меньшинству (которое не такое уж и меньшинство) масштаб 4-деков как раз не тот, т.к. великоваты. Размер, конечно, имеет значение, но... все хорошо в меру. А у 4-деков - перебор.
А что касаемо "Яковлева", то, как не раз говорилось, маршрут компенсирует все бытовые неудобства.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#99
Отправлено 30 Январь 2011 - 19:32
А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы.
Это не туристы вообще, это - курортники
И именно за счет них, в основном, и живет как весь турбизнес в целом, так и тот сегмент, который мы называем круизным...

#100
Отправлено 30 Январь 2011 - 20:04
А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы.
Это не туристы вообще, это - курортники
И именно за счет них, в основном, и живет как весь турбизнес в целом, так и тот сегмент, который мы называем круизным...Об этом уже не раз говорено, многократно все обсуждалось...
Глупо было бы спорить. Это аксиома, ибо они, так сказать, серийные клиенты


Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных