Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#41 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 27 Январь 2011 - 15:23

Я давно хожу в круизы, и зарплата у меня немаленькая (> 100 тыс.).
Но при таких ценах я клиентом круизных компаний быть не хочу.
Ограничусь разве что "открытиями/закрытиями" по ценам, близким к оптимальным.
А круизным компаниям рекомендую скинуться и построить канал до Рублевки и Новой Риги. Там скоро будет ваша основная клиентура.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#42 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 27 Январь 2011 - 15:29

Кстати, 12-дневный тур из Одессы в Киев по Днепру стоит сейчас 30-40 тыс. рублей на человека.

Причем это будет круиз на ЧЕТЫРЕХпалубнике со всеми вытекающими отсюда приятностями. :rolleyes:

А круизным компаниям рекомендую скинуться и построить канал до Рублевки и Новой Риги. Там скоро будет ваша основная клиентура.

+100! :D :D

#43 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 27 Январь 2011 - 17:32

Причем это будет круиз на ЧЕТЫРЕХпалубнике со всеми вытекающими отсюда приятностями.


Я бы не стал так однозначно утверждать. Многие модернизированные трехпалубники имеют каюты, гораздо более комфортабельные, чем "купе" 301 и 302 проектов. Например, на 588 проекте из двух стандартных кают получается очень неплохая каюта с просторным санузлом и душевой кабиной.
А уж семейные "сьюты" на "Президенте" вообще не имеют аналогов в мире наших четырехпалубников.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#44 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:00

ИМХО, но единственное, что может вызвать реальное снижение цен на наши круизы, - это снижение загрузки теплоходов. Посмотрим...

#45 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:03

А уж семейные "сьюты" на "Президенте" вообще не имеют аналогов в мире наших четырехпалубников.


Модернизация четырёхпалубников - вполне благодарное дело и никак не относится к проблемам организации речных круизов.

Это, скорее, возможности и перспективы! :D

А вот рост затрат, вынуждающий поднимать цены - вполне себе проблема.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#46 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 27 Январь 2011 - 22:11

...единственное, что может вызвать реальное снижение цен на наши круизы, - это снижение загрузки теплоходов. Посмотрим...


Разумеется!.. :D
Мне только вот казалось, что это давно должно уже было произойти. Ан нет, народ все "глотает". Посмотрим, "съест" ли в эту навигацию...

#47 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:41

Дык процесс уже пошел: несколько теплоходов, в т.ч. вполне приличные 4-деки, часть навигации-2010 простояли в горячем отстое... на Химкинском и на подмосковных вдхр.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#48 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 28 Январь 2011 - 07:50

ИМХО, но единственное, что может вызвать реальное снижение цен на наши круизы, - это снижение загрузки теплоходов. Посмотрим...


По-моему, круизные компании идут не по пути снижения цен, а путем уменьшения количества мест (судов) для достижения оптимальной загрузки.
Хотя и заявляют о необходимости популяризации речных круизов.... заоблачными ценами что ли будут популяризировать?

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:24

Круизные компании не меньше туристов озабочены высокими ценами на путевки. Я уже выше написал, что высокие цены тормозят приток новых туристов, а значит, тормозят развитие отрасли в целом. Это огромная проблема, и было бы странно думать, что круизные компании своими действиями специально добиваются такого эффекта. Но все эти цены берутся не с потолка. Такова реальность этой сферы деятельности: высокие расходы при низкой рентабельности.

Как в этой ситуации снижение загрузки теплоходов может снизить цены? Снижение спроса приведет только к попаданию части флота в отстой, а часть экипажей лишится работы, но ненадолго - большинство найдет себе другую работу, и для реки это станет необратимой потерей квалифицированных кадров. Плюс начнется крайняя экономия на судоремонте и в том числе ремонте пассажирских помещений. Больше ни к чему это не приведет. Это не разработка программного обеспечения, где в зависимости от спроса цену можно изменять в десятки раз. Это, повторю, низкорентабельная отрасль. Желающие могут заняться этой деятельностью и проверить сказанное на практике. :P

Поэтому важнейший вопрос - это снижение затрат по каждой статье, где это возможно. В последние годы у большинства компаний получается наоборот, постоянное увеличение затрат по всем статьсям, особенно по судоремонту. Я полагаю, что проблема высоких цен будет решена еще очень не скоро. В долгосрочной перспепктиве снижение цен могут дать новые суда с хорошей экономикой. Других вариантов, честно говоря, не вижу.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:36

Круизные компании не меньше туристов озабочены высокими ценами на путевки. Я уже выше написал, что высокие цены тормозят приток новых туристов, а значит, тормозят развитие отрасли в целом. Это огромная проблема, и было бы странно думать, что круизные компании своими действиями специально добиваются такого эффекта. Но все эти цены берутся не с потолка. Такова реальность этой сферы деятельности: высокие расходы при низкой рентабельности.


Тогда почему не ищете новых вариантов привлечь покупателей?
Судите сами: при высоких ценах на круизы туры с продолжительностью > 5 дней отпугивают покупателей в первую очередь, т.к. психологически цены в 60-70 тыс. руб. за койко-место воспринимаются тяжело и ценовой разрыв с комфортабельным отдыхом на море становится неприличным. А "круизы" выходного дня всеми изъезжены, да и проходят половину времени в шлюзах.
Это я Москву имею в виду.
Почему бы не организовывать, к примеру, комбинированные краткосрочные туры типа Москва (ж/д) - Самара (Казань) - трансфер в порт - НН - трансфер на вокзал - Москва (ж/д). От Нижнего до Москвы можно даже на автобусе ехать, с экскурсией во Владимире и обедом.
Естественно, всю организацию трансферов берет на себя туроператор.
На мой взгляд, это привлекло бы многих туристов. Вроде и деньги не бешеные, и в новом круизе побывал.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#51 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:53

По моему это и без туроператора несложно сделать. Многие и делают, едут поездом, например, до Нижнего Новгорода, а оттуда на теплоходе в Москву. Не уверена, что организация этого процесса туроператором привлечет больше туристов. Ездить в наших поездах нравится немногим.

#52 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:56

На мой взгляд, это привлекло бы многих туристов. Вроде и деньги не бешеные, и в новом круизе побывал.

Это вряд ли! Те кому важен комфорт, те на поезде или автобусе не поедут! А те, кому интересно что то новенькое, не поедут потому что тут (НН-Самара) были. Причем многие ходили на более длительные круизы с "захватом" этого участка.
Стоит обратить внимание ещё на один фактор - круизодень, в "длинных" круизах, дешевле, чем в КВД.
Поэтому круизы из НН или Самары пользуются спросом (особенно из НН) у москвичей в случае "длинного" круиза. А подобные круизы как КВД вряд ли найдет свою "клиентуру" <_<
Любитель круизов :)

#53 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:56

Ездить в наших поездах нравится немногим.

А в автобусах и того меньше!

подобные круизы как КВД вряд ли найдет свою "клиентуру"

+1. Одни переезды получаются, отдыхать некогда.

#54 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:32

Круизные компании не меньше туристов озабочены высокими ценами на путевки. Я уже выше написал, что высокие цены тормозят приток новых туристов, а значит, тормозят развитие отрасли в целом. Это огромная проблема, и было бы странно думать, что круизные компании своими действиями специально добиваются такого эффекта. Но все эти цены берутся не с потолка. Такова реальность этой сферы деятельности: высокие расходы при низкой рентабельности.

Как в этой ситуации снижение загрузки теплоходов может снизить цены? Снижение спроса приведет только к попаданию части флота в отстой, а часть экипажей лишится работы, но ненадолго - большинство найдет себе другую работу, и для реки это станет необратимой потерей квалифицированных кадров. Плюс начнется крайняя экономия на судоремонте и в том числе ремонте пассажирских помещений. Больше ни к чему это не приведет. Это не разработка программного обеспечения, где в зависимости от спроса цену можно изменять в десятки раз. Это, повторю, низкорентабельная отрасль. Желающие могут заняться этой деятельностью и проверить сказанное на практике. <_<

Поэтому важнейший вопрос - это снижение затрат по каждой статье, где это возможно. В последние годы у большинства компаний получается наоборот, постоянное увеличение затрат по всем статьсям, особенно по судоремонту. Я полагаю, что проблема высоких цен будет решена еще очень не скоро. В долгосрочной перспепктиве снижение цен могут дать новые суда с хорошей экономикой. Других вариантов, честно говоря, не вижу.


Извините, но не похоже.
Если бизнес низкорентабельный, а больше денег с клиентов собрать никак не выходит, то обычно задумываются над снижением издержек и увеличением оборотов. Про обороты молчу, налицо их снижение. А стремления к уменьшению себестоимости тоже не видать (по своему опыту речных круизов):
- каюты капитана, директора круиза и т.д. - на верхней палубе, где могли бы быть каюты пассажиров.
- часто пустующие музыкальные салоны, бары (почему не сделать бар в столовой) и т.д. где тоже можно было бы сделать каюты
- кондиционеры - вообще отдельная песня, работают неэффективно, расходы энергии, топлива, денег.
- есть тема про отсутствие еды (да и выбора напитков) в баре, дополнительный доход не нужен?
- а двигатели, если главная статья расходов - топливо, то неужели не окупится установка новых экономичных дизелей заместо моторов 50-х годов?
- и т.д.....
Так что снижения затрат не видно. А вот повышения цен на билеты - это да - видать!

Стоит обратить внимание ещё на один фактор - круизодень, в "длинных" круизах, дешевле, чем в КВД.
Поэтому круизы из НН или Самары пользуются спросом (особенно из НН) у москвичей в случае "длинного" круиза. А подобные круизы как КВД вряд ли найдет свою "клиентуру".


Вот именно. И за рубеж в КВД ехать лениво - лететь больше чем плавать. Поэтому в России спрос на такие круизы охраняется.
А если хотя бы на неделю или больше - конечно туда.

#55 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:38

После закрытия в прошлом году КИМа, вроде бы шли разговоры о КВД из Кимр, чтобы не терялось время на прохождения канала. Правда пока некоторые туроператоры сделали там только стоянку. Для обычного туриста все-таки это не удобно.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#56 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:50

После закрытия в прошлом году КИМа, вроде бы шли разговоры о КВД из Кимр, чтобы не терялось время на прохождения канала. Правда пока некоторые туроператоры сделали там только стоянку. Для обычного туриста все-таки это не удобно.


Согласен, что пилить в плацкарте или купе до города назначения любителям круизов вряд ли понравится.
Но до Нижнего уже ходит Сапсан.
А в связи с ЧМ-2018 Путин обещал в ближайшие годы пустить скоростные поезда в Ярославль, Казань, Волгоград и т.п.
Вот и выход.

С автобусами я, конечно, загнул. Хотя в каждой второй "кругосветке" туристы ездят по маршруту НН-Владимир-Суздаль-Муром и ничего, довольны.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#57 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:54

- а двигатели, если главная статья расходов - топливо, то неужели не окупится установка новых экономичных дизелей заместо моторов 50-х годов?


Устанете теплоход сертифицировать заново. Это оправдано, только если, к примеру, все операторы 588 проекта захотят произвести замену дизелей и скинутся на разработку и закупку крупной серии. Но сколько 588-ым еще жить осталось?
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#58 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:54

Но до Нижнего уже ходит Сапсан.

Все равно, это означает что КВД будет не КВД! Если КВД из Москвы, как правило начинаются вечером в пятницу, т.е. пятница остается рабочей. То даже в случае Сапсана, пятница будет рабочей. И окончание круиза в Москве в воскресенье вечером. А в вашем случае надо с поезда на работу в понедельник.
Любитель круизов :)

#59 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:55

...- каюты капитана, директора круиза и т.д. - на верхней палубе, где могли бы быть каюты пассажиров.
- часто пустующие музыкальные салоны, бары (почему не сделать бар в столовой) и т.д. где тоже можно было бы сделать каюты


Тут вы абсолютно не правы. На многих судах как раз капитан и штурманы живут совсем не в тех условиях, в каких должны бы. Кого в "трубу" выселили, кого на главную палубу перебросили. А на месте капитанских кают теперь люксы. Да и вместо многих читальных салонов на 588-х - тоже. Это не выход и не метод. Затраты снижать, конечно, надо, но не таким способом...

#60 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:56

Ну так на том же сапсане туристов бесплатно возить никто не будет. А цены даже от М до НН там совсем не хилые. <_<
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования