А сравнивать метраж кают и число ходовых дней (тем более с расчётом стоимости ДТ) это, извините, не моё.
+1. Ни один нормальный турист (тем паче новый) не будет задумываться о стоимости тонны топлива, площади каюты и наличии/отсутствии и площади общественных помещений теплохода. Для него самый важный фактор - это приемлемая цена и интересный маршрут в нужные ему сроки, ИМХО.
Г-н 588, в вашем самом важном факторе отсутствует то, что я назвал бы "достаточный уровень комфорта на т/х". Или для вас это несущественно? Еще, площадь каюты - это неважно? В первый раз это может быть неважно, но потом ...
Я думаю, что нет единых важных факторов для различных нормальных туристов.
Интересно, Инфофлот и другие компании пытаются сегментировать свои клиентские базы данных? И целенаправленно строить свою работу с учетом возможностей и предпочтений основных сегментов клиентов?
Здесь уже не раз упоминался такой сегмент как молодые, активные и неплохо зарабатывающие ( > 40000? 50000? Рублей в месяц?). Таких в Москые сотни тысяч, среди них я работаю, но не принадлежу к ним ни по возрасту, ни по уровню зарплаты.
Я их агитирую попробовать речные круизы, но безуспешно. Правда, недавно один сходил на Новый год в круиз СПБ - Хельсинки - Стокгольм- Таллин - СПБ ...
А вот что касается речных круизов - сами не хотят. Но готовы отправить детей с бабушкой ...
Для этих людей важен фактор стоимости, но он не абсолютен. Важен уровень комфорта и сервиса. Я думаю, если эти люди попадут на очень дешевый круиз (1000 рублей за сутки) на "Анну Ахматову", то во второй раз они в речной круиз не пойдут.