Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#161 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:07

Не верю! (с) Станиславский
Вы это нарочно? Я еще могу себе представить богатого чудика, который желает один раз сходить в КВД в "каюте своего детства" на 588 (и сыну показать). Но чтоб целенаправленно и системно... Его фамилия, часом, не Плюшкин?
Видите ли, наличие санузла в каюте уже лет 30 во всем цивилизованном мире считается непременным условием пассажирского судна. А его отсутствие - дикостью.
Вы можете представить себе тех же самых людей, снимающих номер в гостинице с удобствами в коридоре, "потому что достаточно"?


Напрасно.
Приоритеты у всех разные.
Я часто путешествую один в 2-м каюте ввиду отсутствия 1-месток и/или нелюбви к 3 палубе на 588 пр., где они в основном расположены. Т.е. переплачиваю иногда в 1,5-2 раза, но чтобы гарантированно быть без случайных попутчиков. И предпочитаю "без удобств", т.к. лишние запахи и дополнительная сырость пусть лучше останутся за пределами каюты. А у меня все будет гламурно... запах кофе, сухого вина и ванили.
Аналогия с гостиницами не работает, т.к. на теплоходах в местах общего пользования как правило намного чище.
И в любом случае маршрут и/или время приоритетнее. Я готов пойти на компромисс и купить каюту с удобствами, если другого варианта в устраивающие меня сроки на данном маршруте нет. Но мне и в голову не придет отказываться от круиза, если на теплоходе остались только каюты без удобств.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#162 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:35

Я тоже иногда пытаюсь вовлечь в число "больных" речными круизами знакомых и с удивлением обнаружил довольно приличную прослойку весьма небедных людей, которые и рады бы в круиз (с деньгами давно проблем нет), да уровень не устраивает. Нужны больше комфорта, меньше "обычных" пассажиров, охрана, VIP-сервис. Да, они могут нанять яхту или даже арендовать т/х 305-го проекта целиком, но их заинтересовал бы речной круиз как клуб знакомств влиятельных людей. Подобного им никто сейчас предложить не может.

Ну я думаю, таким людям надо предложить круиз на теплоходе "Россия", том самом, который под управлением администрации президента. Влиятельнее некуда.

#163 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:55

Вы можете представить себе тех же самых людей, снимающих номер в гостинице с удобствами в коридоре, "потому что достаточно"?


В Нью-Йорке таких гостиниц куча, с удобствами на этаже. Причем некоторые даже 4 звезды. Сам в шоке. :D

#164 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:51

В Нью-Йорке таких гостиниц куча, с удобствами на этаже. Причем некоторые даже 4 звезды. Сам в шоке. :blink:

Тогда они не соответствуют уровню 4 звезд.

#165 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:26

Я часто путешествую один в 2-м каюте ввиду отсутствия 1-месток и/или нелюбви к 3 палубе на 588 пр., где они в основном расположены. Т.е. переплачиваю иногда в 1,5-2 раза, но чтобы гарантированно быть без случайных попутчиков. И предпочитаю "без удобств", т.к. лишние запахи и дополнительная сырость пусть лучше останутся за пределами каюты. А у меня все будет гламурно... запах кофе, сухого вина и ванили.


Получается, что Вы просто находите компромиссный вариант в условиях недостатка предложений.
Согласен, я бы тоже в этом случае снял бы каюту без удобств "на одного".
Но это ненормально, это всего лишь вынужденная мера. Связанная с постоянной нехваткой 1-местных кают.

Кстати, как Вы относитесь к проектам переделки типовых двухместных кают в одноместные с "неполными" удобствами? Это когда в каюте в дополнение к умывальнику устанавливаются еще "шкаф" с унитазом и холодильник. Т.е. без душа.
Я пару раз пользовался такими - для одного более чем достаточно.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#166 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:31

Я готов пойти на компромисс и купить каюту с удобствами, если другого варианта в устраивающие меня сроки на данном маршруте нет. Но мне и в голову не придет отказываться от круиза, если на теплоходе остались только каюты без удобств.


Тут я тоже согласен. Наличие санузла обязательно требуется только двум категориям: пассажирам с маленькими детьми и возможно, пенсионерам/инвалидам.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#167 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:44

Я готов пойти на компромисс и купить каюту с удобствами, если другого варианта в устраивающие меня сроки на данном маршруте нет. Но мне и в голову не придет отказываться от круиза, если на теплоходе остались только каюты без удобств.


Тут я тоже согласен. Наличие санузла обязательно требуется только двум категориям: пассажирам с маленькими детьми и возможно, пенсионерам/инвалидам.

Наличие санузла требуется гораздо большему количеству категорий пассажиров, комфорт для которых более приоритетен, чем маршрут.
- Супружеские (во всех смыслах) пары.
- Любители оттянуться со спиртным
- Пассажиры, познавшие "радости" отечественного сервиса в домах отдыха.
Экономить 10% стоимости путевки и толкаться в общественном туалете - это на редкого любителя или очень стесненного в средствах человека.

#168 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:47

Я тоже иногда пытаюсь вовлечь в число "больных" речными круизами знакомых и с удивлением обнаружил довольно приличную прослойку весьма небедных людей, которые и рады бы в круиз (с деньгами давно проблем нет), да уровень не устраивает. Нужны больше комфорта, меньше "обычных" пассажиров, охрана, VIP-сервис. Да, они могут нанять яхту или даже арендовать т/х 305-го проекта целиком, но их заинтересовал бы речной круиз как клуб знакомств влиятельных людей. Подобного им никто сейчас предложить не может.

У Вас много знакомых, которым требуется охрана на теплоходе?
Если не секрет, в какой отрасли Вы трудитесь?
Еще интересен вопрос, какого VIP-сервиса не хватает Вашим знакомым?

#169 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:54

Экономить 10% стоимости путевки и толкаться в общественном туалете - это на редкого любителя

Ну, справедливости ради, разница в стоимости кают с удобствами и без них составляет не менее 35-50%, но никак не 10!

#170 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:18

У Вас много знакомых, которым требуется охрана на теплоходе?
Если не секрет, в какой отрасли Вы трудитесь?
Еще интересен вопрос, какого VIP-сервиса не хватает Вашим знакомым?


1. Немного.
2. Это не относится к теме. Знакомые из других отраслей: автомобилестроение, металлургия, химическая промышленность. Все топы.
3. Нужен устойчивый спутниковый интернет (кстати, в этом случае каюты вполне можно оснастить ноутбуками или игровыми консолями). Нужны SPA, массажные салоны, т.е. развитые оздоравливающие процедуры.
Не помешал бы, кстати, и парикмахерский салон с визажистами.
Нужен сервис video-on-demand, т.е. на теплоходе должен быть сервер с большим набором фильмов.
Программа должна включать в себя как качественные концерты с хорошими исполнителями, так и интересные (но непродолжительные) лекции, связанные с маршрутом круиза (не лектор с графином, а с использованием современных технических средств). Нужны очень разнообразное заказное меню, рум-сервис.
Должна быть возможность предварительного заказа индивидуальных экскурсий (т.е. на пристани ждут авто бизнес-класса и персональный гид).
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#171 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:29

У Вас много знакомых, которым требуется охрана на теплоходе?
Если не секрет, в какой отрасли Вы трудитесь?
Еще интересен вопрос, какого VIP-сервиса не хватает Вашим знакомым?


1. Немного.
2. Это не относится к теме. Знакомые из других отраслей: автомобилестроение, металлургия, химическая промышленность. Все топы.
3. Нужен устойчивый спутниковый интернет (цена вопроса интересует мало). Нужны SPA, массажные салоны, т.е. развитые оздоравливающие процедуры.
Не помешал бы, кстати, и парикмахерский салон с визажистами.
Программа должна включать в себя как качественные концерты с хорошими исполнителями, так и интересные (но непродолжительные) лекции, связанные с маршрутом круиза (не лектор с графином, а с использованием современных технических средств). Нужны очень разнообразное заказное меню, рум-сервис.
Должна быть возможность предварительного заказа индивидуальных экскурсий (т.е. на пристани ждут авто бизнес-класса и персональный гид).

Понятно.
Что мешает Вашим "секретным физикам" взять кроме охраны, еще и индивидуального парикмахера, экскурсовода и артистов?
Тогда и простых пассажиров поместится меньше. :(
Кстати, от Вас впервые слышу, что топы жить не могут без СПА :blink:

#172 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:33

3. Нужен устойчивый спутниковый интернет (кстати, в этом случае каюты вполне можно оснастить ноутбуками или игровыми консолями). Нужны SPA, массажные салоны, т.е. развитые оздоравливающие процедуры.
Не помешал бы, кстати, и парикмахерский салон с визажистами.
... Нужны очень разнообразное заказное меню, рум-сервис.


Вот всё это есть в дружественном санатории под Рязанью, в прекрасном сосновом бору, на берегу реки (точнее, старицы - т.е. тихо и чисто, свой закрытый оборудованный пляж, лодочная станция и т.д.). Цены, кстати, мало отличаются от круизов - за счет цены медицинских услуг (врачи реально хорошие). Никаких випов там и не видели (ну разве кто из областного начальства заглянет, и то больше по личным связям директора). Думаю, что какиенить "Лесные дали" под Звенигородом как минимум не хуже - но тоже особого наплыва випов нет. Почему вдруг теплоход с таким набором станет популярен у "хозяев жизни" - непонятно.

Кстати... охрана (точнее, сопровождение с целью обеспечения личной безопасности) практикуется полуофициально и в обычных круизах, просто договариваются с какимнить ОВД, и на теплоходе под видом туриста находится сотрудник, присматривающий за порядком в окружении нужной персоны. И пользуются этим не випы - а просто сравнительно состоятельные туристы.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#173 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:43

Кстати, как Вы относитесь к проектам переделки типовых двухместных кают в одноместные с "неполными" удобствами? Это когда в каюте в дополнение к умывальнику устанавливаются еще "шкаф" с унитазом и холодильник. Т.е. без душа.


Плохо. Т.к проблема лишней сырости-запахов в каюте остается.
Тем более конкретная реализация санблоков часто оставляет желать лучшего. Одно дело - весьма удобные на "Очарованном Страннике" и, кажется, "Кабаргине" (они ж вроде по одному проекту переделывались). И совсем другое - совмещенные и очень тесные на 4-деках или, как это иной раз бывает, с неправильной конструкцией слива на... (не помню сейчас) - вода оставалась на полу, т.к. наклон не в ту сторону. В некоторых "модернизированных" каютах находиться вообще невозможно - именно из-за жутких запахов неправильной канализационной сети. И т.д.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#174 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:44

Почему вдруг теплоход с таким набором станет популярен у "хозяев жизни" - непонятно.


Потому что с меньшим набором он вообще не рассматривается, как место отдыха. Потому что клиент рассматривает круизный теплоход, как движущийся отель. И хочет сам выбирать, что ему делать: любоваться пейзажами, изучать монастыри или сидеть в Интернете, заедая новости уткой по-пекински.
Т.е. теплоход должен обеспечивать минимум "европейские" 4* отеля, иначе клиент просто не купит такой тур.
А теперь об охране и индивидуальных гидах. Я дважды сталкивался с неприятными ситуациями на берегу, когда стоило чуть отстать от группы и меня хотели банально ограбить, один раз местная шпана, второй раз - местные менты. Как это исключить?
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#175 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:45

Экономить 10% стоимости путевки и толкаться в общественном туалете - это на редкого любителя

Ну, справедливости ради, разница в стоимости кают с удобствами и без них составляет не менее 35-50%, но никак не 10!

Ну. может где и 100% есть, а вот на Папанове, к примеру, разница в стоимости кают Б2к и А2н составляет от 3 до 14% в зависимости от рейса :blink:

#176 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:47

А теперь об охране и индивидуальных гидах. Я дважды сталкивался с неприятными ситуациями на берегу, когда стоило чуть отстать от группы и меня хотели банально ограбить, один раз местная шпана, второй раз - местные менты. Как это исключить?

Наверно не стоит отставать от группы или тупо перекупить охранника у Ваших знакомых олигархов :blink:

#177 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:53

А вообще...
Самый малокомфортабельный теплоход предоставляет неизмеримо больше удобств, чем самый простой пеший/конный/байдарочный поход. Я уж не говорю про экстремальные туры на северный полюс пешком (друг ходил) или восхождение на Килиманджаро хотя бы (там одни противомалярийные и т.п. прививки дорого обходятся для здоровья). Однако народ ходит... причем все это тоже обходится весьма недешево, часто - намного дороже, чем самый наворочанный круиз (восхождение на Килиманджаро - порядка 100 000 р., если не ошибаюсь). Это когда хочется (что-то увидеть-почувствовать и пр.) А когда не хочется - то и чайки не так летают, и закат недостаточно яркий и пр. Да, возможно, стриптиз-бар на борту поспособствует попу лярности какого-то теплохода - но, думается, не радикально.
Сервис должен быть достаточным, что сейчас уже наблюдается на большинстве теплоходов. Кормят хорошо или очень хорошо (как на "Гагарине"), как правило везде чистенько. Остальное - уже бонусы или следствие (не)способности человека самого себя развлекать.
Вот новые интересные маршруты-стоянки-экскурсии - это хорошо и важно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#178 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:56

Почему вдруг теплоход с таким набором станет популярен у "хозяев жизни" - непонятно.


Потому что с меньшим набором он вообще не рассматривается, как место отдыха. Потому что клиент рассматривает круизный теплоход, как движущийся отель. И хочет сам выбирать, что ему делать: любоваться пейзажами, изучать монастыри или сидеть в Интернете, заедая новости уткой по-пекински.
Т.е. теплоход должен обеспечивать минимум "европейские" 4* отеля, иначе клиент просто не купит такой тур.


Так и с таким набором упомянутые мной санатори не ломятся от клиентов вообще и от випов - еще менее! Повторяю вопрос: с какой радости теплоход со спа и пр. вдруг станет более популярен, чем оный пансионат? А если кому-то приоритетно сидеть в Инете с уткой по-пекински - так для этого не надо отправляться в круиз...

А теперь об охране и индивидуальных гидах. Я дважды сталкивался с неприятными ситуациями на берегу, когда стоило чуть отстать от группы и меня хотели банально ограбить, один раз местная шпана, второй раз - местные менты. Как это исключить?


Тренироваться в беге и прочих методах самообороны.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#179 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:11

Так и с таким набором упомянутые мной санатори не ломятся от клиентов вообще и от випов - еще менее! Повторяю вопрос: с какой радости теплоход со спа и пр. вдруг станет более популярен, чем оный пансионат? А если кому-то приоритетно сидеть в Инете с уткой по-пекински - так для этого не надо отправляться в круиз...


Есть отличие санатория от теплохода. Во-первых, санаторий далековато расположен, а вертолет из Москвы туда почему-то не летает.
Во-вторых (и это главное), таких санаториев пруд пруди как в РФ, так и за границей, в гораздо более комфортных климатических зонах, с аквапарками и морем под боком.
А вот озерно-речная сеть европейской части России аналогов не имеет и этот фактор играет роль.
Ну и конечно же, PR должен быть. Высококлассный и адресный.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#180 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:19

на Папанове, к примеру, разница в стоимости кают Б2к и А2н составляет от 3 до 14% в зависимости от рейса

Ну Вы и сравнили! Трюм со средней палубой ... :unsure:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования