Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#181 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:30

Я готов пойти на компромисс и купить каюту с удобствами, если другого варианта в устраивающие меня сроки на данном маршруте нет. Но мне и в голову не придет отказываться от круиза, если на теплоходе остались только каюты без удобств.


Тут я тоже согласен. Наличие санузла обязательно требуется только двум категориям: пассажирам с маленькими детьми и возможно, пенсионерам/инвалидам.


Откуда же такой вывод? :unsure: А разве в нашей стране нет людей, кто просто не может (или не желает) пользоваться общественными туалетами? В конце концов наличие санузла в своей каюте очень помогает выполнять элементарные правила личной гигиены.

#182 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:31

Есть отличие санатория от теплохода. Во-первых, санаторий далековато расположен, а вертолет из Москвы туда почему-то не летает.

Это "Лесные дали" далековато? Тогда и не знаю, что близко...

Во-вторых (и это главное), таких санаториев пруд пруди как в РФ, так и за границей, в гораздо более комфортных климатических зонах, с аквапарками и морем под боком.

Вот именно. И кому нужен спа и т.п. сервис - туда и поедут. Дешевле обойдется.

А вот озерно-речная сеть европейской части России аналогов не имеет и этот фактор играет роль.

Теоретически. А для кого практически - тот и на убогом в плане быта и сервиса "Яковлеве" будет счастлив, как многие десятки и сотни туристов (в т.ч. избалованных "люксами" на других теплоходах).

Ну и конечно же, PR должен быть. Высококлассный и адресный.

Ну да, все нужно делать безупречно своевременно идально безошибочно и абсолютно правильно - и буит щасте.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#183 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:33

Откуда же такой вывод? :angry: А разве в нашей стране нет людей, кто просто не может (или не желает) пользоваться общественными туалетами? В конце концов наличие санузла в своей каюте очень помогает выполнять элементарные правила личной гигиены.


Эх, Андрей... я щас процитирую ответ Коллонтай :unsure: возможно, даже адаптированный к теме :)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#184 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:49

Унитаз не главное.
Для современного европейца ежедневно принимать душ так же естественно, как и чистить зубы.
Некоторые даже делают это два раза в день (секс, потливость, физкультура и т.д.).
Образ полуночной тетки в халате с полотенцем в коридоре вдохновляет не всех.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#185 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:57

Но и проблемы нет сходить в "общий" душ хоть трижды в день (при жаре так и делаю).
Мало ли кому что не нравится и тем более не вдохновляет... курение даже на палубах меня напрягает намного больше.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#186 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:53

Мне все это напоминает государственную думу, но не эту а ту когда голосов было примерно поровну.Крику много а толку никокого.Неужели не понятно сколько людей столькуо и мнений.
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#187 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:23

Небольшая ссылка к охам по поводу дороговизны
Поездка на остров Кижи подорожает на 10 процентов
http://www.rg.ru/201...kiji-anons.html1

#188 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:03

Есть отличие санатория от теплохода. Во-первых, санаторий далековато расположен, а вертолет из Москвы туда почему-то не летает.

Это "Лесные дали" далековато? Тогда и не знаю, что близко...


Вы вообще-то представляете себе, какой должна быть зона отдыха для ВИПов?
Они на "Лесные дали" даже смотреть не будут - разве что обматерят предложившего.
Не поленился, посмотрел эти санатории. Как и все, что находится под контролем УДП, годится для чиновника средней руки или начальника отдела какой-нить коммерческой структуры. Для меня и моей семьи как раз. Для человека с месячным доходом более миллиона рублей - не годится.
Даже таким относительно новым проектам, как http://www.yahonty.ru/ привлечь ВИПов сложновато - что уж говорить о старых корпусах советской постройки и специфическом персонале УДП (отдыхал не раз).
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#189 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:28

...Не поленился, посмотрел эти санатории. Как и все, что находится под контролем УДП, годится для чиновника средней руки или начальника отдела какой-нить коммерческой структуры. Для меня и моей семьи как раз....


Ну, хоть кому-то угодили. Мелочь, а приятно... :unsure:

#190 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:18

Я тоже иногда пытаюсь вовлечь в число "больных" речными круизами знакомых и с удивлением обнаружил довольно приличную прослойку весьма небедных людей, которые и рады бы в круиз (с деньгами давно проблем нет), да уровень не устраивает. Нужны больше комфорта, меньше "обычных" пассажиров, охрана, VIP-сервис. Да, они могут нанять яхту или даже арендовать т/х 305-го проекта целиком, но их заинтересовал бы речной круиз как клуб знакомств влиятельных людей. Подобного им никто сейчас предложить не может.



Уважаемый Сисой!
А может быть этим господам создать ЗАО "..............", заказать проект под свои вкусы, построить судно, набрать стоянку и команду и начать его эксплуатировать.
Но определенная группа людей, "с месячным доходом более миллиона рублей", я думаю, для себя (и для друзей) это смогут организовать.
но вся беда, что они, сорее всего будут бодаться (кому-то не нравиться компания или маршрут или сроки или все вместе или другое), если не перессорятся еще раньше на стадии договоренностей.

#191 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:38

Я тоже иногда пытаюсь вовлечь в число "больных" речными круизами знакомых и с удивлением обнаружил довольно приличную прослойку весьма небедных людей, которые и рады бы в круиз (с деньгами давно проблем нет), да уровень не устраивает. Нужны больше комфорта, меньше "обычных" пассажиров, охрана, VIP-сервис. Да, они могут нанять яхту или даже арендовать т/х 305-го проекта целиком, но их заинтересовал бы речной круиз как клуб знакомств влиятельных людей. Подобного им никто сейчас предложить не может.



Уважаемый Сисой!
А может быть этим господам создать ЗАО "..............", заказать проект под свои вкусы, построить судно, набрать стоянку и команду и начать его эксплуатировать.
Но определенная группа людей, "с месячным доходом более миллиона рублей", я думаю, для себя (и для друзей) это смогут организовать.
но вся беда, что они, сорее всего будут бодаться (кому-то не нравиться компания или маршрут или сроки или все вместе или другое), если не перессорятся еще раньше на стадии договоренностей.

А зачем людям с месячным доходом более миллиона создавать какие-то ЗАО?Они каждый себе по пароходу построят-и бодаться не будут!
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#192 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:51

Более того, уверен, они так и делают. Кто побогаче - океанские яхты с подводными лодками и комплексами ПВО/ПРО на борту, кто победнее - просто яхты, коих масса на КиМе и около.
Но вспомним, с чего началась дискуссия: с предложения создать на имеющемся флоте 305, 588/26-37, 301/302 пр. условия, соответствующие запросам этих господ. Для поддержания выживаемости флота в условиях исчерпания платежеспособного спроса обычных туристов. Слава Богу, дошли до некоторого понимания.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#193 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:59

А зачем людям с месячным доходом более миллиона создавать какие-то ЗАО?Они каждый себе по пароходу построят-и бодаться не будут!


Наоборот, будут бодаться! Есть такой аттракцион - сталкивающиеся автомобильчики. А у них будет аналогичный - "Сталкивающиеся пароходики". Кто кого раньше потопит... :D

#194 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:27

Более того, уверен, они так и делают. Кто побогаче - океанские яхты с подводными лодками и комплексами ПВО/ПРО на борту, кто победнее - просто яхты, коих масса на КиМе и около.
Но вспомним, с чего началась дискуссия: с предложения создать на имеющемся флоте 305, 588/26-37, 301/302 пр. условия, соответствующие запросам этих господ. Для поддержания выживаемости флота в условиях исчерпания платежеспособного спроса обычных туристов. Слава Богу, дошли до некоторого понимания.



Тёска, с первой частью согласен, но я имел ввиду речку.а не моряхты.
Вторая часть извини они начали, а не я. Хотя, я считаю, для себя: 1. маршрут, 2. удобства.
Начинал в 1975 , c отцом (двушка верх-низ "Стенька Разин") Был не большей перерыв.Крайние рейсы в 2010 "Гагарин", "Чапаев"". Маркс"

#195 Щука

Щука

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 09
  • Город:Новороссийск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:27

Сдается мне,что господам с миллионными доходами вообще в принципе путешествовать по матушке России как бы немного "западло"...Хоть каюта 7* будет.

#196 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:54

Но вспомним, с чего началась дискуссия: с предложения создать на имеющемся флоте 305, 588/26-37, 301/302 пр. условия, соответствующие запросам этих господ. Для поддержания выживаемости флота в условиях исчерпания платежеспособного спроса обычных туристов. Слава Богу, дошли до некоторого понимания.


Работа отрасли, рассчитанной на массовый туристический рынок на "этих господ" - тупик. Возможно, кто-то и попробует, на сначала должен быть хоть один реальный заказ от "этих господ". :D Хотя... колёсного Гоголя, похоже, готовят к такому использованию. 40 лимонов рублей только в повышение комфортабельности в этом году вкладывают. Но он и раньше иногда для больших шишек использовался, т.е. целевая аудитория уже есть. :)

А для наших разнолюбимых 305, 588/26-37, 301/302 и пр. пр. :) одна судьба - или постепенная модернизация с улучшением качества сервиса, чтобы оправдать неизбежный рост цен, или сползание к уровню металлолома и далее в Череповец.

Затраты вырастут, цены на путёвки - тоже. Вон, за последние месяцы оптовая цена на дизельное топливо (автомобильное) выросла на треть. Примерно на столько же к следующей навигации продукты подрастут. Тяжёлое топливо тоже подтянется. Но если с ростом цен есть видимое улучшение качества, то, поскрежетав зубами, народ будет платить.
Если оставить сервис и комфорт "как есть", то потери будут больше. "Энтузиастами сыт не будешь" :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#197 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 06:20

Действительно, давайте оставим олигархов с их проблемами в покое.
Наверное, основная проблема - системная. Отсутствие "длинных" денег, т.е. банковских кредитов или лизинга под низкий процент.
Потому что большинство вопросов возникает из-за морального и физического устаревания теплоходов.
Что касается стоимости круизов, то она не запредельная. Есть хороший ориентир - круизы по Дунаю. Итак, 8-дневный круиз на современном (90-х годов постройки) трехпалубнике обойдется в 1000-1400 EUR. На наших теплоходах нет французских балконов, но по уровню комфорта каюта дунайского теплохода примерно соответствует нашему полулюксу. Открываем прайс Некрасова или Бенуа и видим, что подобный круиз по Волге стоит раза в полтора дешевле. За что спасибо товарищу Сталину и судостроителям ГДР и ЧССР.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#198 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:21

А сравнивать метраж кают и число ходовых дней (тем более с расчётом стоимости ДТ) это, извините, не моё.

+1. Ни один нормальный турист (тем паче новый) не будет задумываться о стоимости тонны топлива, площади каюты и наличии/отсутствии и площади общественных помещений теплохода. Для него самый важный фактор - это приемлемая цена и интересный маршрут в нужные ему сроки, ИМХО.


Здесь уже не раз упоминался такой сегмент как молодые, активные и неплохо зарабатывающие ( > 40000? 50000? Рублей в месяц?). Таких в Москые сотни тысяч, среди них я работаю, но не принадлежу к ним ни по возрасту, ни по уровню зарплаты.
Я их агитирую попробовать речные круизы, но безуспешно. Правда, недавно один сходил на Новый год в круиз СПБ - Хельсинки - Стокгольм- Таллин - СПБ ...
А вот что касается речных круизов - сами не хотят. Но готовы отправить детей с бабушкой ... :wub:
Для этих людей важен фактор стоимости, но он не абсолютен. Важен уровень комфорта и сервиса. Я думаю, если эти люди попадут на очень дешевый круиз (1000 рублей за сутки) на "Анну Ахматову", то во второй раз они в речной круиз не пойдут.


Вот как раз для бабушек, за которых платят дети, по барабану удобства и комфорт Им главное хоть куда-то вырваться. Тем более, что они в свое время не были сильно избалованы. Бабушки и дедушки, в отличие от многих других, рады любому теплоходу! На халяву и... Ну, в общем вы поняли... :)


Вы неправильно поняли. Платят ОНИ, а не бабушки, их мамы. ИМ небезразличен уровень комфорта для своих мам и детей.
Кстати, в этом круизе
Карл Маркс", Москва-Кострома-Москва, 26-30 октября
http://www.infoflotf...w...38&hl=arezn

таких бабушек с детьми было много
http://foto.mail.ru/...26-30/2167.html .
Больше, чем в других круизах с моим участием.
Не думаю, что своих мам и детей ОНИ отправляют на "Анны Ахматовы" :(


Опять же получаем подтверждения тому, что Москва и остальная Россия - это,как говорится, две большие разницы. Старшее поколение в регионах намного скромнее и радуется любому круизу, оплаченному детьми. Хоть на комфортабельном судне, хоть на скромном. Главное для наших стариков вырваться хоть куда-то из четырех стен! Но это у нас. А у вас, может, и иначе...


Среднемесячная заработная плата в Москве в январе-ноябре 2010 года составила 39,073 тыс. руб., подсчитал столичный Департамент экономической политики и развития. Темп роста заработной платы с начала 2010 года составил 13,6%. Реальная зарплата выросла на 5,5%.

Просроченная задолженность по выплате заработной платы в столице составила к 1 января 2011 года 106,8 млн руб, а среднедушевые денежные доходы населения в январе-ноябре – 43,728 тыс. руб. Инфляция в столице в январе-декабре 2010 года равнялась 7,8%.

По информации BFM.ru

С НЕКОТОРЫМ удивлением я это прочитал. Но, наверное, это так или почти так. Интересно. они учитывали черные и серые з/п b премии?

В общем, и так было понятно, что есть действительно массовый сегмент достаточно высокооплачиваемых людей. И этот сегмент отрасль речных круизов проигрывает ...

Инфофлот пытается продлить навигацию, резоны этого г-н Соснин изложил, кажется, в этой ветке.
Мне кажется, в отсутствие массового спроса на круизы, характерного для мая-сентября, для раскрутки поздеосенних круизов нужно максимально использовать ориентацию на выделенные сегменты туристов.

Я предложил бы обсудить одну конкретную идею.
Мне кажется, один общий вывод для позднеосенних круизов очевиден - это должны быть в основном короткие круизы, до недели. Фактически, Инфофлот к этому и пришел.

Позднеосенние рейсы из Москвы в 2010 год завершились 10 ноября, когда канал Москвы был закрыт для прохода кораблей.
Есть ли перспектива у таких рейсов из других городов? Из НН, Казани, Самары? Мне кажется, небольшие, если ориентироваться на местных. Желательно привлечь москвичей.
Как? Из-за чего они поедут в эти города?
Есть идея - Продать эти рейсы москвичам под слоганом:
Из московской слякоти - под южное небо, к солнцу!
Впрочем, это еще надо посмотреть какое небо и солнце на средней и нижней Волге в ноябре ... Но, наверняка, такой слякоти и сплошной облачности как в Москве, там нет.
Но смотрим расписание конца навигации 2011 г.

Некрасов 7-11 нября М-Казань (не заходя в НН!) последний рейс из Москвы!
Затем
Теплоход: "Н.А. Некрасов"
Маршрут: Казань – Самара – Саратов – Волгоград – Саратов – Самара - Ульяновск – Казань («Закрытие навигации. Часть 2»)
Отправление: 11.11.11 (18:00)
Прибытие: 18.11.11 (09:00)
этот рейс начинается и заканчивается в пятницу, значит Инфофлот рассчитывает только на местных - казанских и, очевидно, самарских, для которых это очень удобно.
Но для москвичей удобнее было бы отправление и прибытие в субботу, чтобы они сели в поезд вечером в пятницу ...
Наверное, 1 рейс можно загрузить местными.
Ну, а если бы Инфофлот продлил навигацию этим же маршрутом:
18-25 ноября,
25/11 - 2.12 - "На недельку до второго!"
2.12 - 9.12
Смог бы он загрузить эти рейсы?
Если же все-таки попробовать привлечь москвичей, то стоило последний рейс из Москвы сделать до Самары 11.11-19.11!
И затем Самара - Астрахань - Самара 19-26, 26-03, 03-10.12!
Пойдут ли москвичи на такие рейсы?
Можно высказывать различные соображения за и против. Но все решит только эксперимент.
И еще: нужно точное обращение к москвичам, точнее к тем, кто получает больше средней московской з/п ... А многие из них на метро не ездят, не читают. Нужно обращаться к ним через издания типа www.abajour.ru ...

#199 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:58

Что касается стоимости круизов, то она не запредельная. Есть хороший ориентир - круизы по Дунаю. Итак, 8-дневный круиз на современном (90-х годов постройки) трехпалубнике обойдется в 1000-1400 EUR. На наших теплоходах нет французских балконов, но по уровню комфорта каюта дунайского теплохода примерно соответствует нашему полулюксу. Открываем прайс Некрасова или Бенуа и видим, что подобный круиз по Волге стоит раза в полтора дешевле.


Интересно как-то вы рассуждаете... То есть вы считаете, что уровень жизни в России ниже всего-то в полтора раза, чем в Европе. Что за бред?! Вы о каком городе? О Москве или о всей остальной России?
Тут вот товарищ среднюю московскую зарплату привел. Забавно. Она раза в два выше той, что люди в регионах считают отличным результатом за месяц. Это так, к сведению тех, кто считает, что цены на круизы не запредельные... :)

#200 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:22

Среднемесячная заработная плата в Москве в январе-ноябре 2010 года составила 39,073 тыс. руб., подсчитал столичный Департамент экономической политики и развития. Темп роста заработной платы с начала 2010 года составил 13,6%. Реальная зарплата выросла на 5,5%.

Просроченная задолженность по выплате заработной платы в столице составила к 1 января 2011 года 106,8 млн руб, а среднедушевые денежные доходы населения в январе-ноябре – 43,728 тыс. руб. Инфляция в столице в январе-декабре 2010 года равнялась 7,8%.

По информации BFM.ru

С НЕКОТОРЫМ удивлением я это прочитал.

Да, статистика .....)) Тут тоже прочитал - гречка подорожала за январь на 1,5 - 2,5 %. Пошел в магазин - была 67, стала 91. Как ни считал, 2,5 % не выходит. :)
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования