А сравнивать метраж кают и число ходовых дней (тем более с расчётом стоимости ДТ) это, извините, не моё.
+1. Ни один нормальный турист (тем паче новый) не будет задумываться о стоимости тонны топлива, площади каюты и наличии/отсутствии и площади общественных помещений теплохода. Для него самый важный фактор - это приемлемая цена и интересный маршрут в нужные ему сроки, ИМХО.
Здесь уже не раз упоминался такой сегмент как молодые, активные и неплохо зарабатывающие ( > 40000? 50000? Рублей в месяц?). Таких в Москые сотни тысяч, среди них я работаю, но не принадлежу к ним ни по возрасту, ни по уровню зарплаты.
Я их агитирую попробовать речные круизы, но безуспешно. Правда, недавно один сходил на Новый год в круиз СПБ - Хельсинки - Стокгольм- Таллин - СПБ ...
А вот что касается речных круизов - сами не хотят. Но готовы отправить детей с бабушкой ...
Для этих людей важен фактор стоимости, но он не абсолютен. Важен уровень комфорта и сервиса. Я думаю, если эти люди попадут на очень дешевый круиз (1000 рублей за сутки) на "Анну Ахматову", то во второй раз они в речной круиз не пойдут.
Вот как раз для бабушек, за которых платят дети, по барабану удобства и комфорт Им главное хоть куда-то вырваться. Тем более, что они в свое время не были сильно избалованы. Бабушки и дедушки, в отличие от многих других, рады любому теплоходу! На халяву и... Ну, в общем вы поняли...
Вы неправильно поняли. Платят ОНИ, а не бабушки, их мамы. ИМ небезразличен уровень комфорта для своих мам и детей.
Кстати, в этом круизе
Карл Маркс", Москва-Кострома-Москва, 26-30 октября
http://www.infoflotf...w...38&hl=arezn
таких бабушек с детьми было много
http://foto.mail.ru/...26-30/2167.html .
Больше, чем в других круизах с моим участием.
Не думаю, что своих мам и детей ОНИ отправляют на "Анны Ахматовы"
Опять же получаем подтверждения тому, что Москва и остальная Россия - это,как говорится, две большие разницы. Старшее поколение в регионах намного скромнее и радуется любому круизу, оплаченному детьми. Хоть на комфортабельном судне, хоть на скромном. Главное для наших стариков вырваться хоть куда-то из четырех стен! Но это у нас. А у вас, может, и иначе...
Среднемесячная заработная плата в Москве в январе-ноябре 2010 года составила 39,073 тыс. руб., подсчитал столичный Департамент экономической политики и развития. Темп роста заработной платы с начала 2010 года составил 13,6%. Реальная зарплата выросла на 5,5%.
Просроченная задолженность по выплате заработной платы в столице составила к 1 января 2011 года 106,8 млн руб, а среднедушевые денежные доходы населения в январе-ноябре – 43,728 тыс. руб. Инфляция в столице в январе-декабре 2010 года равнялась 7,8%.
По информации BFM.ru
С НЕКОТОРЫМ удивлением я это прочитал. Но, наверное, это так или почти так. Интересно. они учитывали черные и серые з/п b премии?
В общем, и так было понятно, что есть действительно массовый сегмент достаточно высокооплачиваемых людей. И этот сегмент отрасль речных круизов проигрывает ...
Инфофлот пытается продлить навигацию, резоны этого г-н Соснин изложил, кажется, в этой ветке.
Мне кажется, в отсутствие массового спроса на круизы, характерного для мая-сентября, для раскрутки поздеосенних круизов нужно максимально использовать ориентацию на выделенные сегменты туристов.
Я предложил бы обсудить одну конкретную идею.
Мне кажется, один общий вывод для позднеосенних круизов очевиден - это должны быть в основном короткие круизы, до недели. Фактически, Инфофлот к этому и пришел.
Позднеосенние рейсы из Москвы в 2010 год завершились 10 ноября, когда канал Москвы был закрыт для прохода кораблей.
Есть ли перспектива у таких рейсов из других городов? Из НН, Казани, Самары? Мне кажется, небольшие, если ориентироваться на местных. Желательно привлечь москвичей.
Как? Из-за чего они поедут в эти города?
Есть идея - Продать эти рейсы москвичам под слоганом:
Из московской слякоти - под южное небо, к солнцу!
Впрочем, это еще надо посмотреть какое небо и солнце на средней и нижней Волге в ноябре ... Но, наверняка, такой слякоти и сплошной облачности как в Москве, там нет.
Но смотрим расписание конца навигации 2011 г.
Некрасов 7-11 нября М-Казань (не заходя в НН!) последний рейс из Москвы!
Затем
Теплоход: "Н.А. Некрасов"
Маршрут: Казань – Самара – Саратов – Волгоград – Саратов – Самара - Ульяновск – Казань («Закрытие навигации. Часть 2»)
Отправление: 11.11.11 (18:00)
Прибытие: 18.11.11 (09:00)
этот рейс начинается и заканчивается в пятницу, значит Инфофлот рассчитывает только на местных - казанских и, очевидно, самарских, для которых это очень удобно.
Но для москвичей удобнее было бы отправление и прибытие в субботу, чтобы они сели в поезд вечером в пятницу ...
Наверное, 1 рейс можно загрузить местными.
Ну, а если бы Инфофлот продлил навигацию этим же маршрутом:
18-25 ноября,
25/11 - 2.12 - "На недельку до второго!"
2.12 - 9.12
Смог бы он загрузить эти рейсы?
Если же все-таки попробовать привлечь москвичей, то стоило последний рейс из Москвы сделать до Самары 11.11-19.11!
И затем Самара - Астрахань - Самара 19-26, 26-03, 03-10.12!
Пойдут ли москвичи на такие рейсы?
Можно высказывать различные соображения за и против. Но все решит только эксперимент.
И еще: нужно точное обращение к москвичам, точнее к тем, кто получает больше средней московской з/п ... А многие из них на метро не ездят, не читают. Нужно обращаться к ним через издания типа www.abajour.ru ...