Это они считают, как обычно, в среднем по России, включая оптовые базы, вот так и получается, что в магазинах дороже, а в крупном опте почти по той же цене.Да, статистика .....)) Тут тоже прочитал - гречка подорожала за январь на 1,5 - 2,5 %. Пошел в магазин - была 67, стала 91. Как ни считал, 2,5 % не выходит.Среднемесячная заработная плата в Москве в январе-ноябре 2010 года составила 39,073 тыс. руб., подсчитал столичный Департамент экономической политики и развития. Темп роста заработной платы с начала 2010 года составил 13,6%. Реальная зарплата выросла на 5,5%.
Просроченная задолженность по выплате заработной платы в столице составила к 1 января 2011 года 106,8 млн руб, а среднедушевые денежные доходы населения в январе-ноябре – 43,728 тыс. руб. Инфляция в столице в январе-декабре 2010 года равнялась 7,8%.
По информации BFM.ru
С НЕКОТОРЫМ удивлением я это прочитал.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Проблемы организации речных круизов на современном этапе
#201
Отправлено 07 Февраль 2011 - 02:08
#202
Отправлено 07 Февраль 2011 - 08:58
По Вашей логике получается, что раз в регионах зарплата на много меньше, чем в Москве, то и цены на промышленные и продовольственные товары в регионах должны быть тоже в два раза ниже. Простите, но тур на теплоходе- это тоже продукт, т.е. товар. Почему он должен быть ниже себестоимости?Что касается стоимости круизов, то она не запредельная. Есть хороший ориентир - круизы по Дунаю. Итак, 8-дневный круиз на современном (90-х годов постройки) трехпалубнике обойдется в 1000-1400 EUR. На наших теплоходах нет французских балконов, но по уровню комфорта каюта дунайского теплохода примерно соответствует нашему полулюксу. Открываем прайс Некрасова или Бенуа и видим, что подобный круиз по Волге стоит раза в полтора дешевле.
Интересно как-то вы рассуждаете... То есть вы считаете, что уровень жизни в России ниже всего-то в полтора раза, чем в Европе. Что за бред?! Вы о каком городе? О Москве или о всей остальной России?
Тут вот товарищ среднюю московскую зарплату привел. Забавно. Она раза в два выше той, что люди в регионах считают отличным результатом за месяц. Это так, к сведению тех, кто считает, что цены на круизы не запредельные...
Да и про все европейские страны тоже говорить не следует, что там уровень жизни на много выше, чем в России. Возьмите для примера такую страну Евросоюза, как Румыния. (кстати- Дунайская страна).
#203
Отправлено 07 Февраль 2011 - 10:13
По Вашей логике получается, что раз в регионах зарплата на много меньше, чем в Москве, то и цены на промышленные и продовольственные товары в регионах должны быть тоже в два раза ниже. Простите, но тур на теплоходе- это тоже продукт, т.е. товар. Почему он должен быть ниже себестоимости?Что касается стоимости круизов, то она не запредельная. Есть хороший ориентир - круизы по Дунаю. Итак, 8-дневный круиз на современном (90-х годов постройки) трехпалубнике обойдется в 1000-1400 EUR. На наших теплоходах нет французских балконов, но по уровню комфорта каюта дунайского теплохода примерно соответствует нашему полулюксу. Открываем прайс Некрасова или Бенуа и видим, что подобный круиз по Волге стоит раза в полтора дешевле.
Интересно как-то вы рассуждаете... То есть вы считаете, что уровень жизни в России ниже всего-то в полтора раза, чем в Европе. Что за бред?! Вы о каком городе? О Москве или о всей остальной России?
Тут вот товарищ среднюю московскую зарплату привел. Забавно. Она раза в два выше той, что люди в регионах считают отличным результатом за месяц. Это так, к сведению тех, кто считает, что цены на круизы не запредельные...
Да и про все европейские страны тоже говорить не следует, что там уровень жизни на много выше, чем в России. Возьмите для примера такую страну Евросоюза, как Румыния. (кстати- Дунайская страна).
Речь не о том, что и сколько должно стоить, а, в первую очередь, о том, что цены на круизы для жителей всех регионов России сейчас близки к запредельным. Если москвичам они кажутся нормальными, то вся остальная Россия (за редким счастливым исключением) этого мнения совсем не разделяет...
#204
Отправлено 07 Февраль 2011 - 10:22
А в том, что за деньги, которые стоят наши речные круизы (или близко к ним) можно найти много других видов отдыха, часто комфортнее и интереснее.
Фанатов речных отечественных круизов, которые поплывут за любые (разумные) деньги - на всех не хватит.
#205
Отправлено 07 Февраль 2011 - 10:27
Тем не менее, пока хватает, и тенденции к снижению спроса на круизы пока что нет. Во всяком случае я сужу по загрузке теплоходов того же Инфофлота.Дело даже не в стоимости круиза относительно дохода на душу населения. И уж точно не в себестоимости.
А в том, что за деньги, которые стоят наши речные круизы (или близко к ним) можно найти много других видов отдыха, часто комфортнее и интереснее.
Фанатов речных отечественных круизов, которые поплывут за любые (разумные) деньги - на всех не хватит.
#206
Отправлено 07 Февраль 2011 - 10:45
Тем не менее, пока хватает, и тенденции к снижению спроса на круизы пока что нет. Во всяком случае я сужу по загрузке теплоходов того же Инфофлота.Дело даже не в стоимости круиза относительно дохода на душу населения. И уж точно не в себестоимости.
А в том, что за деньги, которые стоят наши речные круизы (или близко к ним) можно найти много других видов отдыха, часто комфортнее и интереснее.
Фанатов речных отечественных круизов, которые поплывут за любые (разумные) деньги - на всех не хватит.
А если будете судить по ззагрузке не только теплоходов любимого вами "Инфофлота", то ситуация будет совсем не такая радужная...
Что касается других видов отдыха, то они давно уже дешевле. Эта тема не раз обсуждалась на форуме. Да, поклонников отдыха на реке пока еще достаточно. Вот только финансовые возможнеости многих из них уже на пределе. И это глупо отрицать...
#207
Отправлено 07 Февраль 2011 - 11:12
Что касается речных круизов, то каждый оператор делает свой продукт, который находит своего потребителя. А турист хочет качественный продукт, чтобы если уж заплатил большие деньги, то не за зря. А если ни чего не делать, ни чего не совершенствовать, то можно сколько угодно ныть, что теплоходы идут незагруженные, нет прибыли, поэтому выгоднее сдать теплоходы под гостиницы в Курмангазы или на иголки в Череповец. И если уж на то пошло: речной туризм всегда был элитным и дорогим отдыхом. И сделать сейчас его доступным для любого гражданина не представляется возможным, как бы жестоко это не звучало. А поклонники, имеющие возможность оплатить путевки на интересные маршруты и хорошие теплоходы, всегда найдутся.
#208
Отправлено 07 Февраль 2011 - 11:21
Дорогие европейские (и не только европейские) отели пользуются повышенным спросом у российских туристов, а дешевые подвергаются сильной критике.
Более чем сомнительный тезис с явным столичным акцентом.... Вообще-то. есть в туризме такое замечательное соотношение "цена - качество". Им все и определяется...
В принципе, оно же должно работать и в круизном бизнесе. Но, увы, оптимально далеко не всегда и не у всех. К "Инфофлоту", пожалуй, сие отношения не имеет, а вот применительно ко многим другим операторам круизного рынка весьма актуально...
#209
Отправлено 07 Февраль 2011 - 11:35
А если будете судить по ззагрузке не только теплоходов любимого вами "Инфофлота", то ситуация будет совсем не такая радужная...Тем не менее, пока хватает, и тенденции к снижению спроса на круизы пока что нет. Во всяком случае я сужу по загрузке теплоходов того же Инфофлота.Дело даже не в стоимости круиза относительно дохода на душу населения. И уж точно не в себестоимости.
А в том, что за деньги, которые стоят наши речные круизы (или близко к ним) можно найти много других видов отдыха, часто комфортнее и интереснее.
Фанатов речных отечественных круизов, которые поплывут за любые (разумные) деньги - на всех не хватит.
Что касается других видов отдыха, то они давно уже дешевле. Эта тема не раз обсуждалась на форуме. Да, поклонников отдыха на реке пока еще достаточно. Вот только финансовые возможнеости многих из них уже на пределе. И это глупо отрицать...
Судите сами, раньше отдых даже на четырёхпалубном теплоходе для многих был доступным. Не случайно, в последний раз я отдыхал на четырехпалубнике в 2001 году. После этого только на двух и трёхпалубниках.
В 1998 году путёвка до Астрахани в каюту на нижней палубе 301-го (К. Коротков) стоила (это полная стоимость) 2200 руб., в 1999 году - 3700 руб, в 2000 году - 4800 руб., в 2001 (аналогичный теплоход 301, "Николай Добролюбов") 6800 руб.
Надо сказать, в те времена и при тех ещё ценах даже и мыслей не было, чтобы отдыхать на чём-то другом, кроме четырёхпалубников. А стоимость десятидневного круиза до Астрахани на "пузыре" в те годы составляла от 300 руб. (с питанием) на т/х "Г. Тукай" (при моей тогдашней зарплате на заводе от 2500 до 3000 руб/мес). Но потом цены с каждым годом резко полезли вверх в прогрессии. И уже в 2003...2004 годах путёвка на "пузырь" была в несколько раз дороже, чем в 98 на четырёхдек. Зарплата, конечно, тоже росла, но не такими темпами... Пришлось смириться, поменять приоритеты и отдыхать на 305-х и 588. Что будет дальше не знаю, останется отдыхать только в круизах выходного дня, либо открыть для себя другие виды отдыха... А на счёт зарплат, ну за МКАДом Россия не кончается, а только начинается . Поэтому, не стоит ориентироваться только на Московских туристов, их на всех не хватит. Если у нас зарплата всего в 12...15 тыс. в месяц уже считается высокой, то в других регионах она и того в разы ниже. НИК60 как-то недавно совсем писал на форуме, что у них в г. Весьегонске з/п 3100 .
#210
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:30
Тем не менее, пока хватает, и тенденции к снижению спроса на круизы пока что нет. Во всяком случае я сужу по загрузке теплоходов того же Инфофлота.
А сколько речных пассажирских теплоходов за последние годы разрезали на металл или поставили в отстойники и они оттуда явно никогда не вернутся.
На них на всех хватило бы загрузки? Уверен, что нет. Загрузка сохраняется благодаря сокращению флота.
Речные круизы по России - дело хорошее, но за эти же деньги (берем на неделю по 35000 на человека = 70000 руб.) можно к примеру:
- поехать в морской круиз - примерно те же деньги (если поискать - можно и дешевле)
- взять яхту в чартер на неделю где-нибудь в Турции (примерно от 1000-1500$)
- можно взять катер и устроить самостоятельный круиз по рекам Европы (катер на двоих менее 1000 евро, а можно на 2 неделе на четверых - будет 2000-3000 евро)
- ну или просто валяться где-нибудь на пляжу.....
#211
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:56
Каждому свое. И на яхтах ходит народ, и в Турчандии едет, и акул кормит в Египте. Полная свобода выбора. На теплоходы ни кто за шиворот не тянет. Только, ради интереса, покажите мне морской круиз за 35 тыс с перелетом и экскурсиями.Тем не менее, пока хватает, и тенденции к снижению спроса на круизы пока что нет. Во всяком случае я сужу по загрузке теплоходов того же Инфофлота.
А сколько речных пассажирских теплоходов за последние годы разрезали на металл или поставили в отстойники и они оттуда явно никогда не вернутся.
На них на всех хватило бы загрузки? Уверен, что нет. Загрузка сохраняется благодаря сокращению флота.
Речные круизы по России - дело хорошее, но за эти же деньги (берем на неделю по 35000 на человека = 70000 руб.) можно к примеру:
- поехать в морской круиз - примерно те же деньги (если поискать - можно и дешевле)
- взять яхту в чартер на неделю где-нибудь в Турции (примерно от 1000-1500$)
- можно взять катер и устроить самостоятельный круиз по рекам Европы (катер на двоих менее 1000 евро, а можно на 2 неделе на четверых - будет 2000-3000 евро)
- ну или просто валяться где-нибудь на пляжу.....
Сколько за последние года 3 судов , которые ходили с туристами ушло на переплав? Ну 3 теплохода ушло в Курмангазы, но вошло в строй после ремонта побольше.
Я вот одного не понимаю: тема то называется "проблемы организации круизов на современном этапе", но у многих форумчан все сводится только к одному : "Цены на круизы большие, скоро ни кто в круизы ходить не будет и все развалится". Ну сколько лет все это мусолится, а цены растут, но народу меньше в круизах не становится. И уж совсем мало мыслей о том, что необходимо сделать, чтобы привлечь туристов и как получить на реке современные теплоходы. Поэтому в этой ветке операторы практически в дискуссии и не участвуют: "А зачем в очередной раз воду толочь в ступе".
#212
Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:22
Каждому свое. И на яхтах ходит народ, и в Турчандии едет, и акул кормит в Египте. Полная свобода выбора. На теплоходы ни кто за шиворот не тянет. (1) Только, ради интереса, покажите мне морской круиз за 35 тыс с перелетом и экскурсиями.Тем не менее, пока хватает, и тенденции к снижению спроса на круизы пока что нет. Во всяком случае я сужу по загрузке теплоходов того же Инфофлота.
А сколько речных пассажирских теплоходов за последние годы разрезали на металл или поставили в отстойники и они оттуда явно никогда не вернутся.
На них на всех хватило бы загрузки? Уверен, что нет. Загрузка сохраняется благодаря сокращению флота.
Речные круизы по России - дело хорошее, но за эти же деньги (берем на неделю по 35000 на человека = 70000 руб.) можно к примеру:
- поехать в морской круиз - примерно те же деньги (если поискать - можно и дешевле)
- взять яхту в чартер на неделю где-нибудь в Турции (примерно от 1000-1500$)
- можно взять катер и устроить самостоятельный круиз по рекам Европы (катер на двоих менее 1000 евро, а можно на 2 неделе на четверых - будет 2000-3000 евро)
- ну или просто валяться где-нибудь на пляжу.....
(2) Сколько за последние года 3 судов , которые ходили с туристами ушло на переплав? Ну 3 теплохода ушло в Курмангазы, но вошло в строй после ремонта побольше.
(3) Я вот одного не понимаю: тема то называется "проблемы организации круизов на современном этапе", но у многих форумчан все сводится только к одному : "Цены на круизы большие, скоро ни кто в круизы ходить не будет и все развалится". Ну сколько лет все это мусолится, а цены растут, но народу меньше в круизах не становится. И уж совсем мало мыслей о том, что необходимо сделать, чтобы привлечь туристов и как получить на реке современные теплоходы. Поэтому в этой ветке операторы практически в дискуссии и не участвуют: "А зачем в очередной раз воду толочь в ступе".
1) Да не вопрос, к примеру: http://www.cruises.c...&...code=&dsc=y
круиз от 550$, пусть авиабилеты еще 600$ = итого до 35000 руб.
2) За последние года три не считал, но и по фоткам и постам форумчан, а также по личным наблюдениям - за последние лет 10-20 списано судов достаточно много.
3) Ну правильно: туристам видится проблема в том, что цены высокие. И что турфирмам желательно бы подумать о снижении издержек, увеличении оборота и т.д., что привело бы к снижению цен. Ну или хотя бы остановить их дальнейший рост.
А туроператоры, конечно, в дискуссии не будут участвовать, пока, по-Вашему, загрузка сохраняется. Смысл вкладываться в новые теплоходы или в привлечение туристов, если и так все хорошо?
#213
Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:32
Поддержу земляков. Путевки несуразно дороги стали и с каждым годом тупо дорожают и дорожают.
Зарплата например у меня с 2008 года не увеличилась пактически никак, даже в кризис было снижение почти в два раза!
#214
Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:48
А вот эта фраза: "турфирмам желательно бы подумать о снижении издержек, увеличении оборота и т.д., что привело бы к снижению цен" меня просто сразила наповал. Получается, что турфирмы специально увеличивают свои издержки, чтобы поднять цены на круизы? Да любой оператор старается уменьшить свои издержки. Только вот появились недавно некоторые лоукостовые компании с минимумом сервиса, с многоместными каютами и всего к этому прилагающегося. Как они отработали? Что, была полная загрузка теплоходов? Конечно, были и довольные туристы, но и недовольства было более, чем достаточно. Скорее всего Ваш совет выполняет один небезызвестный хозяин 5 теплоходов. У него и теплоходы грузятся неплохо, но и помоев в их адрес льется везде более, чем достаточно, а ему пофиг.
А вот такие компании, как Инфофлот, и, объективности ради, тот же Мостурфлот, почему то вкладывают большие деньги в модернизацию (переоборудование) своих теплоходов, да и цены не снижают. По Вашему- они дураки, и при существующих ценах они свои теплоходы не загрузят?
#215
Отправлено 07 Февраль 2011 - 14:04
Дело то не в этом, и теплоходы в целом хорошие. Особенно реконструированные. Меня в этом плане всё устраивает, включая питание, сервис, каюты, экскурсии и т. п. Что ещё нужно для отдыха на воде? Есть и контингент постоянных речных туристов.И уж совсем мало мыслей о том, что необходимо сделать, чтобы привлечь туристов и как получить на реке современные теплоходы.
Обидно только то, что круизы с каждым годом становятся всё менее доступными большинству людей. Трудно назвать речной круиз массовым турпродуктом. Дело не в том, что я плохой турист или энтузиаст, просто близок тот потолок, после которого я просто не смогу больше покупать путёвки. Турагентов, конечно, понять можно. Они зарабатывают деньги, и будут повышать цены до тех пор, пока будет спрос. Ну а дальше, когда уж совсем никто не сможет себе позволить круиз, пустят теплоходы на металлолом.
Поэтому, придёт время, когда будем только любоваться проплывающими теплоходами с берега. А по большому счёту, пусть хоть кто отдыхает на теплоходах, хоть интур. Лишь бы у нас подольше жил и не умирал пассажирский флот.
И никакими другими ухищрениями типа интернета на теплоходах, спа, салонов красоты, ночных стриптиз клубов, кинотеатров, лифтов и т. п., туристов не привлечь, неужели это не понятно? Всё это есть на берегу, в городе, в санаториях..., к тому же, на порядок дешевле! А речной круиз - это про другое... Зачем туристу на теплоходе компьютер и интернет, если он как раз поехал в круиз чтобы от этого всего отдохнуть? Ну, если кому надо, возьмут нетбук с 3G модемом...
#216
Отправлено 07 Февраль 2011 - 14:10
По морскому круизу. Цена приведена за внутреннюю каюту на нижней палубе во вне сезон. Приплюсуйте туда портовые сборы (более 100 евро), обязательные чаевые персоналу, трансфер от аэропорта, визу, напитки (свои проносить на борт нельзя) и , самое главное и дорогое- экскурсии (даже если будете осматривать самостоятельно, то все равно уйдет кругленькая сумма). Поэтому речные и морские круизы нельзя сравнивать, тем более по цене.
А вот эта фраза: "турфирмам желательно бы подумать о снижении издержек, увеличении оборота и т.д., что привело бы к снижению цен" меня просто сразила наповал. Получается, что турфирмы специально увеличивают свои издержки, чтобы поднять цены на круизы? Да любой оператор старается уменьшить свои издержки. Только вот появились недавно некоторые лоукостовые компании с минимумом сервиса, с многоместными каютами и всего к этому прилагающегося. Как они отработали? Что, была полная загрузка теплоходов? Конечно, были и довольные туристы, но и недовольства было более, чем достаточно. Скорее всего Ваш совет выполняет один небезызвестный хозяин 5 теплоходов. У него и теплоходы грузятся неплохо, но и помоев в их адрес льется везде более, чем достаточно, а ему пофиг.
А вот такие компании, как Инфофлот, и, объективности ради, тот же Мостурфлот, почему то вкладывают большие деньги в модернизацию (переоборудование) своих теплоходов, да и цены не снижают. По Вашему- они дураки, и при существующих ценах они свои теплоходы не загрузят?
Думаю, даже внутренняя каюта на нижней палубе этого морского лайнера будет значительно комфортнее средней каюты отечественного речного парохода.
А погода на средиземке в мае - начале июня - не хуже, чем у нас летом.
Трансфер из аэропорта может быть похож по цене на такси до речного порта в Москве и т.д... раз уж пошло такое крохоборство, так и авиабилеты можно найти в 2 раза дешевле. Не везде там был, но в Бари и Дубровнике экскурсии только пешеходные - откуда там большие затраты? Напитки: безалкогольные на борт в РК проносить можно, а алкоголь будет везде за доп.плату.
Кроме того, Вы сравниваете речной "голый круиз" со всеми затратами, которые только могут быть у туриста из другой страны. Получается, что единственное конкурентное преимущество наших речных круизных компаний только в том, что до других лететь долго и визы нужны?
Цены не снижают, потому что еще не приспичило. Хотя уже есть сообщения что некоторые 4-х деки в разгар сезона отстаиваются.
При существующих ценах - может еще и загрузят, но они же на этой цене останавливаться не хотят..... А если через несколько лет цена еще подрастет на 30-50% - то загрузят???
#217
Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:09
Где то на этом форуме за 2005 или 2006 год я читал, что если туро -день будет более 100 зеленых рублей, то в круизы ни кто не пойдет (писали далеко не бедные энтузиасты этого форума). И что: как ходили, так и ходят Кстати, в мае-июне (от 18600 на Некрасове за 8 дней в июне), сентябре-ноябре (от 11200 на том же Некрасове за 8 дней в ноябре), цены на круизы тоже значительно ниже.
#219
Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:34
А кто-то может объяснить мне, не знакомому со спецификой речного бизнеса, почему в июле/агусте цены намного выше?
Кроме того, что это пора отпусков? Экономичские причины есть этому?
Продукты летом (овощи) наверно дешевле даже, чем в мае.
Это-то как раз понятно и правильно. В туризме есть понятие "высокий сезон". Скажем, на Новый год, каникулярные даты и т.п. туры за рубеж резко дорожают. Тоже самое и с круизами. Июль и август - пик сезона. Другое дело, что в мае и сентябре цены могли бы быть гораздо ниже...
А что касается снижают цены или нет... Уверяю вас, что в Самаре в этом году будет демпинг, которого раньше не было никогда. Судов не просто много, а явный перебор. Цены почти на всех теплоходах для наших людей - астрономические. Так что будут перед рейсами либо снижать, либо, как говорится, возить воздух...
#220
Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:41
А кто-то может объяснить мне, не знакомому со спецификой речного бизнеса, почему в июле/агусте цены намного выше?
Кроме того, что это пора отпусков? Экономичские причины есть этому?
Продукты летом (овощи) наверно дешевле даже, чем в мае.
Это-то как раз понятно и правильно. В туризме есть понятие "высокий сезон". Скажем, на Новый год, каникулярные даты и т.п. туры за рубеж резко дорожают. Тоже самое и с круизами. Июль и август - пик сезона. Другое дело, что в мае и сентябре цены могли бы быть гораздо ниже...
А что касается снижают цены или нет... Уверяю вас, что в Самаре в этом году будет демпинг, которого раньше не было никогда. Судов не просто много, а явный перебор. Цены почти на всех теплоходах для наших людей - астрономические. Так что будут перед рейсами либо снижать, либо, как говорится, возить воздух...
а мне непонятно-)) чем вызван высокий сезон? тем более в речном туризме? Что именно дороже в это время? топливо?
и в мае бывает температура под 30 и в июле холодрыга.
Просто ТА принято-)
Надеюсь что в Самаре будут низкие цены, потому что в прошлом году смогли только до казани скататься на Герцене в сентябре...
А хотелось бы годовщину свадьбы отметить на теплоходе... А это как раз конец июля -((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных