Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#241 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:25

Материал в тему....
http://ratanews.ru/n..._17022011_2.stm

#242 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:06

Шо могу сказать?
Все те же слова, все те же песни, что и 5 лет, и 3 года, и год назад. Хоть бы уж сменили пластинку что-ли... Ко всему прочему и вранья хватает - как всегда, собственно.

Можно даже по тезисам разобрать.
1. Про окупаемость. Окупаемость (нормальная) теплохода 302 проекта в современных условиях составляет не 15-20 лет, а 25-30 лет. Как говорится, возьмите и посчитайте, хотя бы приблизительно!
2. Сколько там у нас переоборудований заявлено: один (!) проекта 92-016, а по МРП - не помню точно. Ну пусть 2 единицы. Вто, скажите мне, каким образом это событие может всколыхнуть/порадовать/встряхнуть рынок? Отвечаю: никаким! Не потому что переоборудование этих судов никем не замечается. А потому что рынок этого просто не заметит. Условно: минус один классический "крокодил" (-300) плюс один модернизированный "крокодил" (+200). Вот как эти (-100) могут всколыхнуть рынок, я не понимаю. В остальном - также.
Так и хочется сказать по этому поводу: "Граждане, ну пореальнее надо смотреть на вещи". Хотя, может быть эта новость из репертуара "Театр одного актера"?
3. По поводу 3,3 или 3,5 штук за комфортабельное место и 1,8 - за некомфорт.
Почему честно не сказать, что важнейшим критерием, влияющим на стоимость места является негласное правило поддерживать цены на комфортабельные места на ЛЮБЫХ теплоходах на уровне четырехдеков.
Посмотрите на ценовой срез кают с удобствами и сравните! Плюс\минус небольшие отклонения, но уровень - один и тот же: для Северо-Западного региона это 302-й проект, для Средней Волги - 92-016 (классический). К реальным затратам по конкретному судну это будет иметь слабое отношение.
4. По части рум- и спа-услуг -это просто Ахтунг. Даже не представляю, что можно ответить на вопрос человека, который являлся реальным потребителем этих самых услуг в отелях и на морских лайнерах, о перечне таких услуг на ныне действующих российских речных теплоходах. Наверное, придется показывать ему эту статью, чтобы не подумал чего неправильного...
:lol:

#243 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:27

Материал в тему....
http://ratanews.ru/n..._17022011_2.stm

И ещё немного оттуда же: http://ratanews.ru/n..._8022011_12.stm
(см. вопрос "Какие проблемы сдерживают развитие круизного рынка?")
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#244 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 02 Март 2011 - 11:45

Как-то перед НГ от нечего делать написал письмо свет нашему Дмитрию Анатольевичу (на его сайте).
Про состояние речного пассажирского флота, невозможность его обновления без господдержки и желательность решения хотя бы части проблем к 2018 году (ЧМ по футболу пройдет преимущественно в городах судоходных маршрутов).

Вчера получил отписку из министерства транспорта. Констатация фактов "да, устарел, да невозможно", ссылки на проекты "Сура" и "Золотое кольцо" (ясен пень, кроме них вообще ничего нет). Госфинансирования не планируется.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#245 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Март 2011 - 13:18

Вчера получил отписку из министерства транспорта. Констатация фактов "да, устарел, да невозможно", ссылки на проекты "Сура" и "Золотое кольцо"

Печально ^_^

#246 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Март 2011 - 13:22

Вчера получил отписку из министерства транспорта. Констатация фактов "да, устарел, да невозможно", ссылки на проекты "Сура" и "Золотое кольцо"

Печально ^_^

Никто и не сомневался в таком ответе, ведь правда? Неужели были какие-то надежды на другой ответ? :unsure:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#247 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 02 Март 2011 - 13:37

Вчера получил отписку из министерства транспорта. Констатация фактов "да, устарел, да невозможно", ссылки на проекты "Сура" и "Золотое кольцо"

Печально ^_^

Никто и не сомневался в таком ответе, ведь правда? Неужели были какие-то надежды на другой ответ? :unsure:

Для другого ответа нужно выбирать/назначать президента, интересующегося речными круизами.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#248 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2011 - 15:26

Я - представитель судоходной компании, эксплуатирующей пассажирские суда. Не понаслышке знаю про проблемы устаревающего флота, и про то, что такое модернизация флота и вообще судоремонт. Это круг моих повседневных забот. Более того, я очень люблю речной флот и речные круизы. Но позволю себе высказать другое мнение по затронутому вопросу.

Я не понимаю, почему государство должно поддерживать строительство и обновление круизного (пусть просто пассажирского) флота, когда не решено множество других важных проблем. У нас в стране достойный размер пенсий? У нас хорошие дороги? У нас решены проблемы ЖКХ? С какой стати государство должно финансировать пассажирский флот, который а) принадлежит коммерческим компаниям; б) не предназначен для решения основных потребностей населения? И если бы президент или правительство приняли решение о господдержке строительства пассажирского флота, я бы сказал: они ни к черту не годятся для управления страной.

Представляют ли те, кто предлагает, чтобы государство вмешалось в этот процесс, масштаб коррупции, который будет его сопровождать? И потом, что финансировать? Вливать деньги в выбранные коммерческие компании, работающие в конкурентной среде? Тогда несложно понять принцип, по которому эти компании будут выбираться. Создавать государственную судоходную компанию? Государственная компания просто не сможет эффективно работать в этой области - по причине 1) неизбежного колоссального нецелевого расходования средств; 2) невозможности принятия быстрых эффективных решений.

Вопрос финансирования строительства и обновления флота - дело судоходных компаний, и только их самих. Государство может помочь гарантиями перед финансовыми структурами для получения длинных и недорогих кредитов под эти цели. Но даже если этого не произойдет, новые суда будут строиться - через несколько лет. Я в этом практически уверен. Только надо не сокрушаться, как все плохо, а работать - руками и головой. И все тогда будет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#249 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Март 2011 - 15:43

Представляют ли те, кто предлагает, чтобы государство вмешалось в этот процесс, масштаб коррупции, который будет сопровождать этот процесс? И потом, что финансировать? Вливать деньги в выбранные коммерческие компании, работающие в конкурентной среде? Тогда несложно понять принцип, по которому эти компании будут выбираться. Создавать государственную судоходную компанию? Государственная компания просто не сможет эффективно работать в этой области - по причине 1) неизбежного колоссального нецелевого расходования средств; 2) невозможности принятия быстрых эффективных решений.

Трудно с этим не согласиться. Особенно учитывая уже имеющийся негативный опыт последствий вмешательства государства в коммерческие компании...

Государство может помочь гарантиями перед финансовыми структурами для получения длинных и недорогих кредитов под эти цели. Но даже если этого не произойдет, новые суда будут строиться - через несколько лет. Я в этом практически уверен.

И, судя по всему, первой начнёт строить пассажирские суда компания "Инфофлот". ^_^
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#250 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2011 - 15:51

Государство может помочь гарантиями перед финансовыми структурами для получения длинных и недорогих кредитов под эти цели. Но даже если этого не произойдет, новые суда будут строиться - через несколько лет. Я в этом практически уверен.

И, судя по всему, первой начнёт строить пассажирские суда компания "Инфофлот". ^_^

Трудно сказать, первой или нет, но компания будет строить новые суда.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#251 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 02 Март 2011 - 16:01

Судя по тому что происходит в стране все выжидают, и не только в этом бизнесе.
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#252 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Март 2011 - 16:59

Трудно сказать, первой или нет, но компания будет строить новые суда.

Здесь сразу возникают 2 вопроса:

1) И все-таки когда? ^_^

2) Каковы будут цены на путевки на новые теплоходы, точнее, на сколько они будут превышать цены на остальные теплоходы компании?

#253 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Март 2011 - 17:07

И, судя по всему, первой начнёт строить пассажирские суда компания "Инфофлот".

Ярослав, а как компания "Инфофлот" может оказаться первой, если это почетное место уже заняла "ГАМА"? ^_^

#254 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2011 - 17:09

Трудно сказать, первой или нет, но компания будет строить новые суда.

И сразу возникают 2 вопроса:

1) И все-таки когда?

2) Каковы будут цены на путевки на новые теплоходы, на сколько они будут превышать цены на остальные теплоходы компании?

У нас пока нет достаточных данных, чтобы ответить на эти вопросы. Но цены на путевки не должны сильно отличаться от существующих.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#255 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 02 Март 2011 - 17:13

Я - представитель судоходной компании, эксплуатирующей пассажирские суда. Не понаслышке знаю про проблемы устаревающего флота, и про то, что такое модернизация флота и вообще судоремонт. Это круг моих повседневных забот. Более того, я очень люблю речной флот и речные круизы. Но позволю себе высказать другое мнение по затронутому вопросу.

Я не понимаю, почему государство должно поддерживать строительство и обновление круизного (пусть просто пассажирского) флота, когда не решено множество других важных проблем. У нас в стране достойный размер пенсий? У нас хорошие дороги? У нас решены проблемы ЖКХ? С какой стати государство должно финансировать пассажирский флот, который а) принадлежит коммерческим компаниям; б) не предназначен для решения основных потребностей населения? И если бы президент или правительство приняли решение о господдержке строительства пассажирского флота, я бы сказал: они ни к черту не годятся для управления страной.


А я вот как раз за государственное вмешательство. По одной простой причине. Если думать о перспективе на ближайшие 30-40 лет (а минимум столько должны прослужить новые суда), то экономически нецелесообразна ситуация, когда каждая крупная судоходная компания начнет проводить НИОКР, поиск подрядчиков, сертификацию судов в составе 2-3 штук на проект или того хуже, скупать все что можно за бугром (а-ля принцесса анабелла). Куда как эффективнее заказать сразу 10-20 однотипных судов и передать их в лизинг. Но на такую финансовую операцию способен только банк уровня ВТБ.
И еще я таки решительно хочу увидеть к ЧМ-2018 новые теплоходы на Волге. Это добавит изрядного шарма. А поскольку ЧМ - госпроект, то...
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#256 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 02 Март 2011 - 17:16

И, судя по всему, первой начнёт строить пассажирские суда компания "Инфофлот".

Ярослав, а как компания "Инфофлот" может оказаться первой, если это почетное место уже заняла "ГАМА"? ^_^


Ну, "Сура" полноценным круизным теплоходом считаться не может. А "Золотое Кольцо" пока на бумаге.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#257 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2011 - 17:19

А я вот как раз за государственное вмешательство. По одной простой причине. Если думать о перспективе на ближайшие 30-40 лет (а минимум столько должны прослужить новые суда), то экономически нецелесообразна ситуация, когда каждая крупная судоходная компания начнет проводить НИОКР, поиск подрядчиков, сертификацию судов в составе 2-3 штук на проект


Мы работаем в конкурентной среде и обеспечиваем отдых людей, а не перевозку государственно важных товаров или частей действующей армии. Никто не ставит вопрос о том, чтобы государство помогало компаниям, организующим туры на мировые курорты. Так чем отличаются речные пассажирские (круизные) перевозки?

Кроме того, мы в состоянии сами решать проблемы, без регулирования сверху. Если необходимо, компании будут объединяться для разработки проекта и заказа строительства серии судов. На этом рынке все хорошо друг друга знают; известны возможности каждого из сильных игроков, и такие договоренности вполне возможны.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#258 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 02 Март 2011 - 17:27

[Мы работаем в конкурентной среде и обеспечиваем отдых людей, а не перевозку государственно важных товаров или частей действующей армии. Никто не ставит вопрос о том, чтобы государство помогало компаниям, организующим туры на мировые курорты. Так чем отличаются речные пассажирские (круизные) перевозки?


Вы забыли о кораблестроении. А также смежниках.
Когда государство помогает "Ильюшин финанс" или пытается наладить производство скоростных поездов - это тоже для частей действующей армии?
Любая программа такого рода - это свое "речное Сколково".

Кроме того, мы в состоянии сами решать проблемы, без регулирования сверху. Если необходимо, компании будут объединяться для разработки проекта и заказа строительства серии судов.


Вашими бы устами... Впрочем, может я и ошибаюсь.
Личный опыт в другой транспортной отрасли показал. что без пинка сверху унификация разбивается о стену самомнения и желания насолить конкуренту.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#259 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Март 2011 - 17:39

[Мы работаем в конкурентной среде и обеспечиваем отдых людей, а не перевозку государственно важных товаров или частей действующей армии. Никто не ставит вопрос о том, чтобы государство помогало компаниям, организующим туры на мировые курорты. Так чем отличаются речные пассажирские (круизные) перевозки?


Вы забыли о кораблестроении. А также смежниках.
Когда государство помогает "Ильюшин финанс" или пытается наладить производство скоростных поездов - это тоже для частей действующей армии?
Любая программа такого рода - это свое "речное Сколково".

Во-во, миллиарды бюджетных денег вбуханных в мертворожденные проекты.
Суперджет, отечественный мобильный телефон, покупка вооружений по ценам существенно превосходящим общемировую практику.
Вы можете припомнить хоть один успешный конкурентоспособный проект, которым заморачивалось нынешнее государство?

#260 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 02 Март 2011 - 17:44

Вы можете припомнить хоть один успешный конкурентоспособный проект, которым заморачивалось нынешнее государство?

ВВП ^_^
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования