Я чего то не понял на счет 24-й. В следующий раз будешь приходить в 24 только перед сном . Володя, извини, но площадь каюты для меня многое значит. Можно высказать мне много "фи", но купе чемодана или крокодила не для меня. На отдыхе хочется простора, воздуха и, что очень немаловажно, хочется нормально выспаться, особенно когда из за работы у тебя хронический недосып.Еще, площадь каюты - это неважно? В первый раз это может быть неважно, но потом ...
Вот уж что абсолютно неважно, так это площадь каюты. В которой обычно светские рауты не устраивают (кроме 24-й ) и вообще заходят в нее перед сном. А спать можно и в совсем небольшой - лишь бы кровать была удобная. И в первый раз, и в 36-й (говорю о себе, но знаю немало таких же в этом смысле, как сам).
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Проблемы организации речных круизов на современном этапе
#121
Отправлено 30 Январь 2011 - 23:31
#122
Отправлено 31 Январь 2011 - 09:23
Вот уж что абсолютно неважно, так это площадь каюты. В которой обычно светские рауты не устраивают (кроме 24-й ) и вообще заходят в нее перед сном. А спать можно и в совсем небольшой - лишь бы кровать была удобная. И в первый раз, и в 36-й (говорю о себе, но знаю немало таких же в этом смысле, как сам).
Скажите, а у Вас дети есть? Похоже, что нет, или Вы их с бабушкой оставляете.
Для маленьких детей площадь каюты очень важна, т.к. большая каюта дает возможность порезвиться в то время, когда выйти на палубу невозможно (после пробуждения, например). Мой 5-летний сын в свое время "забраковал" каюту на 301-ом, зато каюта на "Очарованном страннике" (588) его вполне устроила.
Согласен, что для варианта 1-местного размещения площадь каюты большой роли не играет. А при двухместном хочется набить морду проектировщикам судов за отсутствие двуспальных кроватей в каютах :-).
#123
Отправлено 31 Январь 2011 - 09:56
А при двухместном хочется набить морду проектировщикам судов за отсутствие двуспальных кроватей в каютах :-).
Это, кстати, отдельная тема из серии "В Советском Союзе секса нет". Почему-то на зарубежных речных круизных судах преобладают именно двуспальные кровати, либо придуманы специальные койки-трансформеры, которые при необходимости могут из двух отдельных спальных мест трансформироваться в одно.
#124
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:33
Коллега, разница для некоторых есть.Ну значит я не нормальный турист (да и не только я). Все правильно: цена и сроки меня интересуют, маршрут тоже, но в первую очередь я буду выбирать пароход. И всякая инфраструктура на нем меня будет сильно волновать. Поэтому: не смотря на интереснейший маршрут, отличную команду и даже пусть цены будут низкими, я ни когда не пойду на Яковлеве и Гоголе. Ну не мои это пароходы. Подобное могут скзать и многие любители чемоданов и крокодилов. <...>
Ну какая разница, какая инфраструктура парохода, если берем КВД?
ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут. Остальное - второстепенно.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД? Валаам из Питера не в счет. ).
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?
#125
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:30
Для маленьких детей площадь каюты очень важна
Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#127
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:12
Для маленьких детей площадь каюты очень важна
Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.
Вы хотите, чтобы круизы оставались только уделом молодых бездетных пар и богатых пенсионеров? Что делать остальным?
А вот некоторые операторы так не считают. При реконструкции "Президента", например, специально ставилась задача улучшения качества семейного отдыха. С целью привлечения клиентуры.
За что им респект.
Действительно, приспосабливать все теплоходы под интересы семейного отдыха нелепо. Но часть флота просто обязана ориентироваться на эту вполне платежеспособную и активную группу населения. Или выделять для семейного отдыха отдельную палубу/группу кают.
В одном из морских круизов я обнаружил даже магазин детского питания на борту. И термопоты, которые бесплатно выдавали мамашам для приготовления смеси.
#128
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:51
Вот абсолютно правильно!Чего ж мы все о себе да о себе!А сколько радости детям принесет такая поездка,сколько незабываемых впечатлений,даже,на взгляд взрослых,незамысловатая!И,если уж речь о возрождении и развитии-это ведь невозможно без участия тех,кто сейчас дети-делайте вывод.Для маленьких детей площадь каюты очень важна
Ну да, планировать помещения на круизных судах нужно, безусловно, ориентируясь на интересы и стиль времяпровождения 5-летних детей, это очевидно.
Вы хотите, чтобы круизы оставались только уделом молодых бездетных пар и богатых пенсионеров? Что делать остальным?
А вот некоторые операторы так не считают. При реконструкции "Президента", например, специально ставилась задача улучшения качества семейного отдыха. С целью привлечения клиентуры.
За что им респект.
Действительно, приспосабливать все теплоходы под интересы семейного отдыха нелепо. Но часть флота просто обязана ориентироваться на эту вполне платежеспособную и активную группу населения. Или выделять для семейного отдыха отдельную палубу/группу кают.
В одном из морских круизов я обнаружил даже магазин детского питания на борту. И термопоты, которые бесплатно выдавали мамашам для приготовления смеси.
#129
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:59
Тема стала острой! Похоже начинается составление "черного списка" для посещения каюты 24!Я чего то не понял на счет 24-й. mad.gif В следующий раз будешь приходить в 24 только перед сном mad.gif .
А если серьезно, то два взгляда, которые "столкнулись" в этой теме, по сути отражают разнообразие контингента речных туристов. Лично для себя я придерживаюсь позиции "площадь каюты большой роли не играет". Но я отлично понимаю и "противоположную" позицию. Но, обе позиции это мнение "потребителя" речного круиза.
А попробуем встать на место "поставщика" речного круиза. Его "задача" максимально заполнить теплоход. Если, он встанет на одну из этих позиций, то он автоматически отсекает часть "потребителей". И тогда он должен уметь очень хорошо просчитывать, сможет ли он обеспечит загрузку своих теплоходов.
Стоит учитывать и "прогресс"! Да, в нашей стране в связи с "очень низкой скоростью прогресса", Чревато целиком ориентироваться на скорость в развитых странах. Если, все таки ориентироваться на это, то в надеждах на "лучшее будущее"(то есть проведя модернизацию всех теплоходов, отказаться от кают класса "Б") можно сделать так, что теплоходы будут ходить полупустые. И можно не "дожить" до следующей навигации.
С другой стороны, ориентируясь на "сегодняшний" спрос, и не проводя модернизацию, можно "упустить время". И, через несколько лет, "оказаться с носом", то есть без "потребителя".
Заранее предвижу возмущенные посты части форумчан - прогресса нет, надо оставить каюты "малой площади без удобств", и не переделывать их! Им можно возразить - прогресс есть! Правда медленный. Ведь практически(разве на "транспортной линии", да и то не в ЕвЧР) нет "барачных" кают на 50 туристов. Да что там, нет и 6 и 8 местных кают. И нет их, так как на них нет спроса!
Однако, есть возражение и сторонникам "модернизации и комфорта". Это "потеря" части, причем очень существенной, клиентов. О том, что это имеет значение для "поставщика" было сказано Сосниным на этом форуме. Причем это было похоже на "горькое признание фактов". Это не цитата(не стал искать, передаю суть), и написано было когда шла модернизация кают "Чапаева"(не последняя, а чуть раньше) - "каюты Б2Э переделывать не будем, хотя на мой взгляд, их стоило бы переделать, так как они самые не удобные на теплоходе. Но эти каюты раскупаются практически в каждом рейсе! Так что пока их трогать не будем!"
Говоря об экономии, то мне кажется, большой разницы в прибыльности кают разной категории нет(ИМХО). Ведь за каюты большей площади и платят больше, соответственно и наоборот, за каюты меньшой площади! Поэтому если "жить одним днем", то не нужно увеличивать площадь кают и их комфортабельность! А если думать о развитии, то нужно!
На сегодняшний день есть спрос на каюты всех классов! Но стоит думать о будущем! При этом не стоит спешить!!!
#130
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:25
#131
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:34
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#133
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:59
Так-то оно так, но у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.Коллега, разница для некоторых есть.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД? Валаам из Питера не в счет. ).
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?
#134
Отправлено 31 Январь 2011 - 15:13
Известно, что "кушки" более прожорливые. Даже скорее причина в их малонаселенности при затратах на топливо, сопоставимых с затратами топлива на пр. 301/302.у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.
Вот для "кушек" эта проблема еще актуальнее!
#135
Отправлено 31 Январь 2011 - 15:13
Коллега, Вы очень наблюдательны.Так-то оно так, но у чемоданов - 4 дня в круизе, а у кушки - 3. За те же деньги.Коллега, разница для некоторых есть.
Вот, к примеру, Водоход выставил на первые майские праздники три КВД - два сарая, 301 и 302, плюс Q-056. Цены туродня сравнимы, даты почти одни и те же, интересность маршрутов тоже сравнима (кстати, где Вы видели интересный маршрут для КВД? Валаам из Питера не в счет. ).
Ну и угадайте, можно даже с трех раз, какой вариант я выберу, если круиз у меня не первый, не второй и даже не десятый?
Думаю, Вы заметили также и то, что на чемоданах трехместное размещение кроме люксованных кают возможно только в трюме. За те же деньги. Это к вопросу о семейном отдыхе, кстати. Для меня актуально.
Плюс круизов на чемоданах пруд-пруди, а на "кушках", да еще почти уникального проекта - извините, поискать днем с огнем. Каждый для себя решает, что ему важнее.
#136
Отправлено 31 Январь 2011 - 15:53
Кстати, насчет маленьких по площади кают: ладно, пусть такие (особенно для КВД это роли не играет). Но они же еще ставят в эти каюты пионерские кровати с острыми углами. И спать неудобно и все ноги в синяках. А вот шкаф могут и не поставить....
Т.е. иногда и каюта не слишком мелкая - но вся такая неудобная!
#137
Отправлено 31 Январь 2011 - 16:24
Кстати, насчет маленьких по площади кают: ладно, пусть такие (особенно для КВД это роли не играет). Но они же еще ставят в эти каюты пионерские кровати с острыми углами. И спать неудобно и все ноги в синяках. А вот шкаф могут и не поставить....
Т.е. иногда и каюта не слишком мелкая - но вся такая неудобная!
Ага. А еще зачастую подушки кладут "детские". Блин, нашли, на чем экономить!
Вы где-нибудь более-менее приличный отель встречали, в котором на кровати одна тонюсенькая подушечка?
#139
Отправлено 31 Январь 2011 - 17:34
А если серьезно, то два взгляда, которые "столкнулись" в этой теме, по сути отражают разнообразие контингента речных туристов. Лично для себя я придерживаюсь позиции "площадь каюты большой роли не играет". Но я отлично понимаю и "противоположную" позицию. Но, обе позиции это мнение "потребителя" речного круиза.
А попробуем встать на место "поставщика" речного круиза. Его "задача" максимально заполнить теплоход.
Да все намного проще.
Есть некая разумная стоимость турдня. Она может меняться в ту или иную сторону - но не слишком радикально. Отсюда для достижения безубыточности получаем некий минимум пасссажировместимости, а уж исходя из этого (и санитарных норм) планируем площадь кают.
Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода. И есть масса людей (в их числе и те, кто берут с собой в круизы маленьких детей), которым площадь каюты не очень важна (хотя безусловно, больше - лучше), а вот цена - более критична. Вот и вся мораль.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#140
Отправлено 31 Январь 2011 - 17:58
Можно сделать только 2-комнатные люксы по цене (страшно произнесть). Не очень верится в хорошую заполняемость такого теплохода.
Будет заполняться. При условии, что он один такой и все остальное соответствует размеру кают: персонал, организация экскурсий, питание, концертная программа (тут дискотекой и заурядными аниматорами не обойдешься).
Заполняются же "мягкие" вагоны-люкс между Москвой и СПб по цене, которую страшно произнести.
Еще идея: разыгрывать туры на таком т/х в лотерею. Я бы поучаствовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных