Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Каким быть речному круизному судну будущего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#121 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:34

Кают, однако, будет побольше...

Ну да. Годдесс все таки были суда комфортабельности 5+. Я имел ввиду архитектурно-конструктивный тип.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#122 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:46

Возвращаясь к теме условий для экипажа, думаю, что все-таки служебный бар должен быть. Выгода, на мой взгляд, в том, что когда что-то "щекотливое" становится официально разрешенным, у потребителей резко падает та составляющая интереса, что базируется на ореоле и запретности "вкушаемого плода". Второй момент связан с тем, что люди все равно будут искать и находить варианты, чтобы выпить. Так пусть делают это хотя бы цивилизованно, а не уговаривая втихаря туристов передать водку или там винца. Третий момент, разрешив официально и культурно организовав процедуру употребления спиртного, можно установить жесткие требования и ответственностиь за нарушение правил.

Проблема только в одном: не все умеют остановиться. Знаю очень многих работников судовых экипажей, для которых выпитая рюмка означает начало запоя. Когда спиртное относительно недоступно, можно держаться. А когда спиртное официально продается в баре для экипажа, то у некоторых людей не хватит никакой выдержки отказаться от этой первой рюмки. И ладно матрос. А нетрезвый судоводитель или механик может своими действиями убить людей. Ведь это судно, объект повышенной опасности.

И вот человек ушел в запой. И что дальше делать компании? Какие меры принимать к человеку? Списывать на берег? Да. Но кем его заменить? Хороших судоводителей и хороших механиков и так мало, а в навигацию свободных специалистов вообще нет. Так что, думаю, что лучше все-таки не провоцировать людей наличием такого бара, создавая этим потенциальные проблемы и членам экипажа, и себе.


Но ведь на зарубежных лайнерах такие бары есть и как-то с проблемой запоев и чрезмерного употребления справляются... Почему же у нас нельзя применить их опыт?

Возможно, имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный. И мне кажется, что когда люди будут знать, что за первую же пьянку с невыходом их уволят в условиях немалой конкуренции, то будут вести себя куда осмотрительнее и приличнее.
А так, если тот же механик знает, что при любых условиях он остается на судне по причине отсутствия каких-либо иных механиков, так он не только в запой может уйти...

Вообщем, на мой взгляд, корень проблемы лежит не в области того, что человек подвержен соблазнам, а в отсутствии конкуренции за рабочее место на судне.

#123 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:55

имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный

Это Вы узбеков с таджиками имеете в виду?! :) Спасибо, этих бестолочей только на речфлоте еще не хватает!

#124 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:31

Не совсем понял, как в этом случае эксплуатировать речные суда на Средиземноморье? У них же все речное - и класс, и оснащение, да и не выпустит их никто туда... :)

Речь о строительстве судов смешанного (река-море) плавания.

Но ведь на зарубежных лайнерах такие бары есть и как-то с проблемой запоев и чрезмерного употребления справляются... Почему же у нас нельзя применить их опыт?

Я ж не против. Пусть какая-нибудь российская речная компания применит этот опыт, а мы посмотрим на результат. Если окажется, что опасения преувеличены, мы тоже возьмем этот опыт на вооружение. :rolleyes:

Возможно, имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный. И мне кажется, что когда люди будут знать, что за первую же пьянку с невыходом их уволят в условиях немалой конкуренции, то будут вести себя куда осмотрительнее и приличнее.
А так, если тот же механик знает, что при любых условиях он остается на судне по причине отсутствия каких-либо иных механиков, так он не только в запой может уйти...

Вообщем, на мой взгляд, корень проблемы лежит не в области того, что человек подвержен соблазнам, а в отсутствии конкуренции за рабочее место на судне.

Иностранные граждане никакой конкуренции не создадут. Потому что:
1. Для каждого из них надо непростым и недешевым путем получить разрешение на работу. Мало какой судовладелец будет с этим связываться. Разве что (и это случается) возьмет в экипаж иностранного гражданина нелегально. Но это чревато очень большими неприятностями при обнаружении.
2. Каждый из иностранных специалистов должен иметь весь набор дипломов российского образца. Где найти таких иностранных специалистов?

Я уже не говорю про то, что должности капитана, старпома, стармеха и радиоспециалиста на судах, работающих на ВВП, согласно законодательству могут занимать только российские граждане.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#125 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:03

Говоря об иностранных гражданах, я не имел ввиду кандидатов на офицерский состав судна и управленческий уровень. Я имел ввиду, что в рядовой состав экипажа и в обслуживающий персонал может иметь смысл набирать и иностранных граждан - к примеру, из стран юго-восточной Азии. Да хоть тех же китайцев! Не думаю, что по трудолюбию и прочим качествам они уступят нашим. Другое дело, что оформление квоты на работу мигрантов - действительно хлопотная эпопея. Но, во-первых, сейчас ФМС как раз движется в сторону либерализации этого процесса, а во-вторых, можно согласовывать такие квоты заранее. В любом случае, появление хотя бы небольшой альтернативы может оздоровить ситуацию. Речь не идет о включении иностранцев в штат лишь в режиме форс-мажора в ходе навигации.
Насчет национальной принадлежности иностранных рабочих: узбеки и таджики мною не рассматривались. Здесь, на мой взгляд, логичнее подойти к вопросу на основе статистики крюинговых агентств, которые обладают данными о наибольшем соответствии граждан тех или иных стран для работы на судах на конкретных позициях.

#126 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:22

Я имел ввиду, что в рядовой состав экипажа и в обслуживающий персонал может иметь смысл набирать и иностранных граждан - к примеру, из стран юго-восточной Азии.

Есть еще одно требование в законодательстве - владение всех членов экипажей судов, работающих на ВВП, русским языком.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#127 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:39

Опять вернули все к теме, что реки пора открывать для судов под флагом. Тогда и проблем с кредитами на строительство новых судов не будет. Зарплаты у экипажей увеличатся, будет из кого выбирать... :)
А про китайцев вы зря - довелось с ними поработать на судне - лучше уж Таджики!

#128 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 29 Август 2011 - 21:25

имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный

Это Вы узбеков с таджиками имеете в виду?! :rolleyes: Спасибо, этих бестолочей только на речфлоте еще не хватает!


Сообщение с форума Balancer.ru

"Тем, что таджики и молдаване отделывают квартиры и офисы, никого не удивишь. Однако я удивился, когда увидел, что они отделывают теплоходы. В затончике под Балахной узрели такое действо. Судно, как нм сказали, называется "Сура". Корпус и надстройка есть, внутри - как в аквариуме: все пустое, никаких переборок и т.д. На берегу валяется куча стройматериалов, причем, как мне показалось, самых обычных, которыми квартиры отделывают. И человек пять ...неславянской внешности что-то там мастерят внутри. И собачка с ними - добро стережет. На фотке видно, как один из них ярорную цепь волочит."
Без комментариев........ :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P8017814.JPG   295,69К   87 Количество загрузок:


#129 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Август 2011 - 14:34

имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный

Это Вы узбеков с таджиками имеете в виду?! :angry: Спасибо, этих бестолочей только на речфлоте еще не хватает!


Сообщение с форума Balancer.ru

"Тем, что таджики и молдаване отделывают квартиры и офисы, никого не удивишь. Однако я удивился, когда увидел, что они отделывают теплоходы. В затончике под Балахной узрели такое действо. Судно, как нм сказали, называется "Сура". Корпус и надстройка есть, внутри - как в аквариуме: все пустое, никаких переборок и т.д. На берегу валяется куча стройматериалов, причем, как мне показалось, самых обычных, которыми квартиры отделывают. И человек пять ...неславянской внешности что-то там мастерят внутри. И собачка с ними - добро стережет. На фотке видно, как один из них ярорную цепь волочит."
Без комментариев........ :(



Весной, когда нижегородских блоггеров приглашали посмотреть на работы на "Суре", там уже было очень много всего смонтировано, так что "все пустое" - гон, конечно.
Про маетриалы - странная формулировка... используются, кончено, одобренные регистром материалы, но таки да, они "обычные", которые и "для квартир" идут. А что интересно этот товарищь увидеть ожидал? Аэрокосмический алюминий и армированный стеклопластик?!...

#130 LFB1

LFB1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 23-Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2011 - 15:37

Я думаю, что в перспективе для речного флота нужны два класса судов:
1. "Река-море" для плавания по озёрам и морям, чтобы можно было заходить порты Балтийского, Азовского, Чёрного, Белого морей.
2. Теплоходы для малых рек с осадкой 0,6-0,7м для плавания по Оке, Суре, Вятке, Ветлуге, Унже.
Разнообразие круизных линий привлечёт большее количество туристов.

#131 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2011 - 15:50

2. Теплоходы для малых рек с осадкой 0,6-0,7м для плавания по Оке, Суре, Вятке, Ветлуге, Унже.

А в Рыбинское, Горьковское и Куйбышевское вдхр. эти суда смогут выходить?
64 круиза с 1987 г.

#132 LFB1

LFB1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 23-Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2011 - 07:10

С регистром "О" смогут. Теплоходы 331-го проекта имеют такой регистр. Их специально проектировали для малых рек. На Сухоне их было около 10, на Вятке 7, на Печоре 5. Пусть неконфортные были, но можно было трап подать с носа, швартоваться к любому берегу, независимо от наличия причала. Я ходил на "Артёме Коровине" от Вологды до Белозёрска и обратно... Сейчас он стал "Иван Калита"... банкетоход...

#133 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Август 2011 - 08:23

С регистром "О" смогут. Теплоходы 331-го проекта имеют такой регистр. Их специально проектировали для малых рек. На Сухоне их было около 10, на Вятке 7, на Печоре 5. Пусть неконфортные были, но можно было трап подать с носа, швартоваться к любому берегу, независимо от наличия причала. Я ходил на "Артёме Коровине" от Вологды до Белозёрска и обратно... Сейчас он стал "Иван Калита"... банкетоход...

А резве у проекта 331 не класс "Р" ? Да и Сура тоже "Р". И Белое оз. последнее время числится как "Р" - видать, рейс Яковлева в Петербург был в Регистре хорошо финансово проработан ;)
А вот у Рыбинки всё же класс "О". Так что для длительных круизов по интересным маршрутам, когда судну нужно и по Оке/Белой пройти, и в большое водохранилище выйти, предпочтительнее проект Золотое Кольцо. Интересно, Золотое Кольцо по габаритам пройдёт по Северодвинской системе, по Чусовой и по шлюзам Маныча?
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#134 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Август 2011 - 09:06

С регистром "О" смогут. Теплоходы 331-го проекта имеют такой регистр. Их специально проектировали для малых рек. На Сухоне их было около 10, на Вятке 7, на Печоре 5. Пусть неконфортные были, но можно было трап подать с носа, швартоваться к любому берегу, независимо от наличия причала. Я ходил на "Артёме Коровине" от Вологды до Белозёрска и обратно... Сейчас он стал "Иван Калита"... банкетоход...

А резве у проекта 331 не класс "Р" ? Да и Сура тоже "Р".


331 - "О". Я ходил на "Калите" по Рыбинскому.
Но проблема в том, что 331- маленькое судно. Как только мы попытаемся сделать что-то экономически рентабельное (а не банкетоход-яхту), резко вырастет осадка и ....
Интересно, возможно ли технически реализовать колесно-винтовой теплоход с убираемым внутрь корпуса винтом?
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#135 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2011 - 09:18

имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный

Это Вы узбеков с таджиками имеете в виду?! :) Спасибо, этих бестолочей только на речфлоте еще не хватает!


Сообщение с форума Balancer.ru

"Тем, что таджики и молдаване отделывают квартиры и офисы, никого не удивишь. Однако я удивился, когда увидел, что они отделывают теплоходы. В затончике под Балахной узрели такое действо. Судно, как нм сказали, называется "Сура". Корпус и надстройка есть, внутри - как в аквариуме: все пустое, никаких переборок и т.д. На берегу валяется куча стройматериалов, причем, как мне показалось, самых обычных, которыми квартиры отделывают. И человек пять ...неславянской внешности что-то там мастерят внутри. И собачка с ними - добро стережет. На фотке видно, как один из них ярорную цепь волочит."
Без комментариев........ :)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#136 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 31 Август 2011 - 09:38

Интересно, а что рядом с "Сурой" делает "Александр Свешников"? Новая стоянка там?

#137 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 31 Август 2011 - 09:48

Мне кажется вот что мало было продумано. При случае посадки с причала, как я понимаю это будет происходить в носу, не удобно с вещами спускаться по трапу. По фото он там маленький.

#138 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Август 2011 - 11:02

Мне кажется вот что мало было продумано. При случае посадки с причала, как я понимаю это будет происходить в носу, не удобно с вещами спускаться по трапу. По фото он там маленький.

Если хоть одна компания начнет строить большой корабль такого же типа (т.е. без прогулочных палуб) - не поленюсь, возьму топор и молча пойду искать Главного Заказчика ...
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#139 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Август 2011 - 11:05

Мне кажется вот что мало было продумано. При случае посадки с причала, как я понимаю это будет происходить в носу, не удобно с вещами спускаться по трапу. По фото он там маленький.

Если хоть одна компания начнет строить большой корабль такого же типа (т.е. без прогулочных палуб) - не поленюсь, возьму топор и молча пойду искать Главного Заказчика ...


до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#140 2mb

2mb

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2011 - 18:25

Александр, не побоюсь оказаться оригинальным, но мне откровенно НЕ нравится Ваш проект.
Не имел возможности ответить раньше.
На какую целевую аудиторию Вы рассчитываете?
Михаил




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования