Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Каким быть речному круизному судну будущего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#221 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:46

Морское инженерное бюро - это украинская организация. Офис в Одессе. НО. У МИБ есть "дочка" в Санкт-Петербурге. Это российская организация. Кроме этого, все проекты МИБ разрабатывает по заказу Росморпорта и Минтранса. Так что говорить о том. что нельзя строить суда по их проектам - это, извините, чушь! :ph34r:
Если Вы зайдете на их сайт, то увидите сколько судов разных типов и классов работающих под российским флагом построены по их проектам.

#222 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Январь 2016 - 22:57

Из "пассажиров" в последнее время по проекту этого бюро построен яхтоподобный банкетоход "Сочи". Всё остальное (я имею в виду наше время) - это модернизации. Среди них есть серьёзные - "Княжна Анастасия" "Мостурфлота", (Николай Бауман), а есть и такие работы как установка кранов на теплоходе, и.т.д. И есть проекты. То есть, реального строительства "пассажиров" не велось. Ну, это в общем и так ясно. А, поскольку в любом деле главное - опыт, а опыта ни у кого нет, можно это дело поручить кому угодно. Вон, заказать любому заводу по производству подводных лодок вместо очередного подводного ракетоносца 50 таких теплоходов, они их построят за 2 года, причём из титана (у них другого материала на складе нет). Если есть сомнения, вспомните, кто создал поезд "Сокол". Если уж подводники, получив приказ построили скоростной поезд, то что-то плавающее, а не ездящее им будет создать на порядок легче.
По поводу пенсионеров на апрель, октябрь-ноябрь - так эксплуатация судна будет дешевле за счёт длинной навигации - это раз, потом можно позиционировать теплоходы не просто как пансионаты, а как санатории. Государство должно призвать на военные сборы на эти теплоходы на 2 месяца медперсонал, а этот бесплатный медперсонал в свою очередь будет делать пенсионерам уколы разные. И теплоход в октябре-ноябре будет уже санаторий на воде, а стоимость у санаторного дня выше, чем у просто пансионатского. А сверху спускается цена на круизо-день, и вилка уменьшается.
Потом, есть ещё одна возможность экономить средства на круизном судне будущего в период работы пансионатом. Ведь в санатории есть диеты. И всем, кто по собесовским путёвкам можно прописывать какое-нибудь простенькое питание, 2 раза в день. Так, кстати, поступают в некоторых подмосковных здравницах.

#223 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 27 Январь 2016 - 06:43

Если есть сомнения, вспомните, кто создал поезд "Сокол". Если уж подводники, получив приказ построили скоростной поезд, то что-то плавающее, а не ездящее им будет создать на порядок легче.

Я даже подзабыл про такой. Решил погуглить.
Забавные заголовки:

Высокоскоростной поезд "Сокол" признан непригодным для эксплуатации

https://lenta.ru/eco...02/06/06/sokol/

Скоростной поезд "Сокол" признан ошибкой стоимостью в 450 миллионов долларов

https://lenta.ru/eco...03/03/19/train/

Поезд Сокол признан ошибкой.

http://www.travel.ru...3/20/22072.html

и т.д., и т.п.

Так что пусть лучше подводники строят подводные лодки, сапоги тачает сапожник, а пироги печёт пирожник ;)

#224 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 27 Январь 2016 - 07:50

Так что пусть лучше подводники строят подводные лодки, сапоги тачает сапожник, а пироги печёт пирожник ;)


Просто г-н Алексей Мошков (он же алтына в некоторых других топиках на форуме) не ест мяса, а это в условиях отечественного климата приводит к дисфункции головного мозга.
Shaitanu akbar!

#225 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Январь 2016 - 22:37

Давайте посмотрим, кто кричит громче всех, что ЦКБ "Рубин" не смогло справиться с непрофильной работой - издания, мягко говоря, не славящиеся патриотизмом. Но, яваляются-ли главные редактора и журналисты подобных изданий экспертами, аттестованными в области железнодорожного транспорта или машиностроения? Если да, то удостоверения в студию. Зато, не исключено, что они аттестованы при иностранных посольствах, и вполне возможно ходят туда на всякие приёмы и вечеринки. Хватит их слушать. Слушайте меня. У нас сейчас есть выбор - строить теплоходы по украинскому проекту, и отдавать деньги туда, либо строить по своему, и оставлять деньги в России. Хватит пользоваться иностранными проектами. У нас есть десятки институтов, которые выпускают тысячи специалистов в области судостроения. Где они? Надо собрать их, если понадобиться, с помощью ОВД в единый могучий трудовой коллектив. Если же это не удасться, то поручить проектирование и строительство "Рубину". Конечно, к тому проекту, речного пассажирского судна, который разработает "Рубин" будут вопросы. Не уверен, что атомная паропроизводящая установка, которая по умолчанию устанавливается во все изделия этой фирмы там будет к месту, ведь режим работы речного судна подразумевает частое изменение режимов работы силовой установки, а атомный реактор этого не любит. Не исключено также, что некоторые иностранные граждане - потенциальные туристы откажуться по этой причине от круиза. Ведь, в Западной Европе до сих пор не улегаются панические настроения по поводу использования атомной энергии. Будут неудобства для эксплуатантов таких судов в плане обеспечения мер транспортной и радиационной безопасности в местах их отстоя. Зато, из стоимости круиза мы уберём стоимость дизельного топлива - а его построенный по украинскому проекту теплоход кушал бы тонн 20 в день. Это значит - минус 700 тысяч в день стоимость эксплуатации судна, или минус в две с половиной тысячи с туриста за круизо-день. А, если, благодаря ледокольной форме корпуса, и мощности на валах, тысяч в 15 лошадиных сил мы сумеем эксплуатировать судно 8 месяцев в году, то, пожалуй ещё тысяч 200 в день съэкономим. Ещё минус тысяча с каждого пассажира. Пенсионеров опять же подкинут. (я не понимаю, что в этом такого - ведь железнодорожники и автобусники их возят, и получают нехилые компенсации из бюджета). Ещё минус 500 рублей в день с платного пассажира. А по цене круизо-дня 3 - 4 тысячи рулей нам никакие иностранцы не нужны. Своих туристов хватит.
Итак, перспективный теплоход для России - это 4 палубный теплоход длиной до 110 метров, с титановым корпусом ледокольной формы, обладающей силовой установкой из одного реактора, одного турбогенератора, двух гребных электродвигателей (мощность на валах лектродвигателей до 11 тысяч киловатт), одного резервного дизель-генератора от тепловоза (мощность 2,5 тысячи киловатт), двух аварийных дизель-генераторов. Для успокоения иностранной общественности и создания благоприятного иммиджа на крыше теплохода установлены солнечные батареи. Батареи реально могут в ясный жаркий день вырабатывать до 50 квт, поэтому, разумеется, ток, вырабатываемый ими через инвертор и повышающий трансфоррматор идёт в ГРЩ, а оттуда - "в общий котёл", то есть и на электродвижение и на собственные нужды судна. Осадка судна - два с половиной метра. При такой осадке нам придётся иметь подводную часть практически прямоугольной формы, иначе нам не увезти в пределах ширины 17 метров вес усиленного корпуса и ЯЭУ. Поэтому, переход от подводной к надводной частям корпуса надо какк-то эстэтически скрасить, и придать надводлной части очертания, напоминающие классические. Конечно, подводная часть в виде ящика не способствует скорости, но благодаря мощности ЯЭУ мы падение скорости компенсируем. Особой мореходности мы от нашего парохода тоже не требуем.
Теперь о планировке судна - 4 палуба отдана каютам "люкс", общественным помещениям и солнечной палубе. Третья - обычные каюты и ресторан (один). Вторая - каюты пассажиров, включая внутренние, конверитруемые в зал для банкетов, каюты экипажа, бар команды, мостик. Первая -, аварийные дизель-генераторы, ГРЩ, верхняя часть отсека ЯЭУ, кладовые, верхняя часть помещения бассейна, системы кондиционирования, хранилище готовых завтраков и обедов, винная кладовая, жилища официантов и массовиков-затейников. Трюм - бассейн, резервный ДГ в герметичном отсеке, первый этаж ЯЭУ, гребные двигатели.
Камбуза и персонала для него не предусмортено, готовые обеды, завтраки и ужины заказываются на предприятиях РЖд и Аэрофлота.
Обслуживание теплохода производиться по контракту жизненного цикла, исключительно производителем, в период зимнего отстоя.Им же даётся гарантия на бесперебойную работу оборудования в течении навигации. Обслуживания ЯЭУ, турбогенераторы и электродвигатели в течении навигации не требуют, управление ими автоматизировано и посредством защищённого Интернета заведено на производителя. Доступа в отсеки ЯЭУ судовладелец и экипаж не имеет. Он только задаёт требуемую мощность ЯЭУ. Режимы движения судна и управления силовой установкой - полностью автоматический, по графику, сигналам ГЛОНАСС и РЛС с функцией аварийной остановки в случае возниконвения препятствия для движения, полуавтоматический и ручной. Вес корпуса - 2000 тонн, силовой установки - 1000 тонн, 400 - надстройка из композитных материалов с оборудованием, 500 - топливо, вода, биологическая защита, пассажиры с багажом. 100 - резерв. Конечно, у нас вес плывёт с ЯЭУ, но без неё нет никакой экономики.

#226 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Январь 2016 - 14:39

Господи. ну почему Вы решили, что при постройке судов по проектом МИБ мы отдаем деньги Украине??? :blink: :blink: :blink:
МИБ выполнила заказ Росморпорта или Минтранса (разработала проект), заказчик в принципе доволен, строительство будет на российских верфях, что криминального я не пойму?
Раз в год, на выставке "Транспорт России" я у стенда МИБ (а они являются постоянными участниками этой выставки, наряду с российскими компаниями) общаюсь с их представителями, узнаю новости. Абсолютно нормальные, адекватные одесситы и питерцы. Честное слово, они ничем не отличаются от представителей Балтийского завода или зеленодольцев! :)
Иногда мне кажется, что они не просто так интегрированы в российскую судостроительную тусовку. Основатель МИБ имел еще советские связи и он их удачно реализовал, став одним из ведущих игроков по проектированию гражданских судов для российского флота.

#227 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Январь 2016 - 21:03

Если МИБ платит налоги в России, тратит деньги, полученные за проекты тоже в России, на российские карандаши и ластики, то, думаю, что я ограничусь предписанием для этой организации взять на работу для выполнения чертежей и делания расчётов российского пассажирского судна выпускников российских вузов, пользоваться российским програмным обеспечением, а при отсутствии такового - карандашами и бумагой А, вот что с сопровождением судна в эксплуатации? Как с этим дела обстоят на флоте? Имея построенное пусть по проекту этого бюро судно, я смогу потом делать какие-то изменения без согласования с КБ и дополнительной оплаты ему? Кстати, кто будет держатель конструкторской документации в случае заказа? МИБ, серийный завод, Минтранс...?
И я никогда не одобрю все эти потуги в сторону мореходности. Как морские суда все эти проекты 300 и 500 всё равно не комильфо, и никто не поедет на этих маломерах ютиться в морской круиз, когда есть настоящие. А, если, не дай бог, эти суда найдут работу на море, то назад уже не вернуться. Лучше на всякие ледовые усиления истратить водоизмещение.
И вообще, не за то взялись. На реке хоть какие-то суда есть, а на море у нас в кольце врагов Крым, Сахалин и Калининград, а нормального парома нет ни одного. Нужно в первую очередь штук восемь небольших морских паромов построить, типа незабвенной "Белоруссии" и К, чтобы и как гражданский паром мог работать, и как танковоз, и чтобы в круиз мог сходить. Даже, можно поменьше. На Калининградском заводе метров 150 возможная длина судна? Вот и достаточно. Гиганты нам не нужны. А потом можно строить уже большой партией речные суда, 8 - 10 штук максимальных габаритов для линии Москва-Ленинград, 20 - типа 588 для Волги, и завод будет обеспечен работой навсегда.
Разумеется, теплоходы, построенные за госсчёт не будут отдаваться в частные руки. Только под управление, в возвратный лизинг на 25 лет.

#228 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 29 Январь 2016 - 07:10

Карандаши и ластики российского производства едва-ли вообще возможно приобрести, все это продается китайского производства. Так что и российские суда из-за этого невозможно построить, да?

И я никогда не одобрю все эти потуги в сторону мореходности.


Вы вообще кто такой есть чтобы что-то не одобрять?
Shaitanu akbar!

#229 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:32

Вы вообще кто такой есть чтобы что-то не одобрять?

А вы ещё не поняли? Это будущий глава министерства транспорта! :naughty: :D
Любитель круизов :)

#230 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:03

По поводу проектов паромов. Выбирайте..... :D
Паромы и Грузопассажирские суда

Код проекта Вместимость ж/д цистерн / Автомобилевместимость грузовые (легковые) /
Пассажировместимость
Описание 002CNF01 24-25 / - / 12 Железнодорожный паром типа "Петровск" CNF02 50 / - / 12 Железнодорожный паром для Черного моря типа "Скиф" CNF03.01 50 / - / 12 Железнодорожный паром для Черного моря типа "SMAT" CNF05 135 / - / 12 Железнодорожный паром типа "Балтийск" CNF06 45 / - / 12 Железнодорожный паром для Черного моря типа "Авангард" CNF08 55 / - / 12 Железнодорожный паром для Черного моря CNF08A 55 / 37 (214) / 840 Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для линии Крым - Кавказ и других черноморских линий CNF08B 55 / 52 (312) / 840 Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для линии Крым - Кавказ и других черноморских линий CNF08P 55 / 52 (312) / 100 Автомобильно-железнодорожный / пассажирский паром для работы с железнодорожных терминалов порта Кавказ на направлениях: российские порты Черного моря - порты Турции - порты Болгарии CNF09 50 / - / 12 Железнодорожный паром для Черного моря типа "Славянин" CNF10 45 / - / 12 Железнодорожный паром для Черного моря типа "Ulfat" CNF11C 30 / 56 / 12 Автомобильно-железнодорожный паром с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск CNF11CPD 30 / 48 / 150 Автомобильно-железнодорожный / пассажирский паром c возможностью перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск CNF12 - / 4 (43) / 261 Автомобильно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ типа "Николай Аксененко" CNF12M - / 7 (40) / 300 Автомобильно-пассажирский паром для линии порт Кавказ - порт Крым RPF14 - / 2 (7) / 200 Речное грузопассажирское судно для местных линий с возможостью работы в мелкобитом льду толщиной до 40 см RPF15 - / 1 (11) / 50 Речное мелкосидящее грузопассажирское судно для местных линий и переправ CNF16A - / 50 (470) / 700 Автомобильно-пассажирский паром для линии порт Сочи - порты Турции, а также для Крымско-Кавказской линии CNF16B - / 75 (530) / 200 Автомобильно-пассажирский паром для работы с перспективных районов порта Кавказ на направлениях порт Кавказ - порты Турции - порты Болгарии CNF18A 54 / 50 / 100 Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для Каспийского моря (порты Махачкала, Оля-Актау-Туркменбаши, порты Ирана) CNF18B 54 / 50 (16) / 150 Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для Каспийского моря (порты Махачкала, Оля-Актау-Туркменбаши, порты Ирана) CNF19 168 / 122 / 12 Железнодорожный паром для Балтийского моря на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц
http://www.meb.com.ua/fery.html
Кстати, про паромы для Сахалина. Проект прошел все обсуждения и принят. В течении ТРЕХ(!!!!!) лет Минтранс не может (Или не хочет?)организовать конкурс на их строительство!
Вот так :ph34r: :ph34r: :ph34r:
Изображение

#231 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 501 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:58

А вы ещё не поняли? Это будущий глава министерства транспорта! :naughty: :D

А точно будущий? А может, уже?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#232 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:25

Нееее... Хоть погода и весенняя, но настоящая весна ещё не наступила...
Любитель круизов :)

#233 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 31 Январь 2016 - 08:14

А точно будущий? А может, уже?


Сомнительно что министр транспорта имеет полномочия не одобрить проект судна. Для этого нужно быть не менее чем И. В. Усатым.
Shaitanu akbar!

#234 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:04

Морское инженерное бюро - это украинская организация. Офис в Одессе. НО. У МИБ есть "дочка" в Санкт-Петербурге. Это российская организация. Кроме этого, все проекты МИБ разрабатывает по заказу Росморпорта и Минтранса. Так что говорить о том. что нельзя строить суда по их проектам - это, извините, чушь! :ph34r:
Если Вы зайдете на их сайт, то увидите сколько судов разных типов и классов работающих под российским флагом построены по их проектам.


Правительственная комиссия по транспорту, заседание которой провел зампред правительства РФ Аркадий Дворкович 26 января 2016 года, в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.

Теперь , самое главное , чтобы заинтересованные стороны смогли договориться о том "кто и сколько будет с этого иметь".(с этих "примерных" 570-ти млрд) А уж за проектами дело не встанет. И совсем не обязательно , что это будет проект Морского Инженерного Бюро. Который вызывает столько споров , имея как непримиримых противников , так и сторонников.
Вот , к примеру , еще , на мой взгляд , очень симпатичный вариант Компании "Си Тех" ("Sea Tech") .
Компания "Си Тех" ("Sea Tech") основана в Нижнем Новгороде 1-го июля 1998 (рег. № 987-P) как российско-норвежское предприятие. Целью создания компании являлось оказание услуг в области судостроения и разработки качественного программного обеспечения для решения различных судостроительных задач.
Штаб-квартира компании находится в городе Нижний Новгород (в прошлом - город Горький), известном как "Столица Большой Волги". Нижний Новгород - место рождения уникальных подводных лодок, экранопланов, судов на подводных крыльях и воздушной подушке, сухогрузных и нефтеналивных судов, пассажирских теплоходов. Значительная часть нашего персонала имеет определенный опыт в создании многих из этих судов. Партнеры - "Новая Судоверфь", Рыбинскя верфь, "Н Ситек" и д

Концепция круизного пассажирского теплохода нового поколения, предназначенного для комфортных путешествий по рекам, озерам и водохранилищам.

Круизное судно ХАБАРОВСК


Изображение

Класс РРР "О 2,0"
Длина наибольшая 79,8 м
Ширина наибольшая 15,6 м
Высота борта 3.0 м
Пассажировместимость 120

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Круизное судно КРАСНОЯРСК Проект ST12075P (Эскизный проект)пассажирский т/х
на 120 пассажиров, однокорпусный

Изображение

Длина габаритная 75 м
Ширина по главной палубе 13.0 м
Высота борта 3.0 м
Экипаж и обсл.персонал 28 чел.
Пассажировместимость 120 чел.
Главный двигатель CАТ 3512/B/C

Примерные варианты планировки внутренних помещений

ИзображениеИзображение

Есть надежда , что наш незаслуженно обделенный вниманием, стареющий круизный флот в недалеком будущем снова вернется к активной жизни и пополнится новыми современными пассажирскими судами.
Успеем ли мы совершить путешествия на этих судах , вопрос из другой области...Хотелось бы...
Но как показывает практика воплощения в жизнь масштабных проектов последнего времени...
Если "власть" захотела , то это будет построено , независимо от первоначальных смет и расходов.

Подробно о проектах и характеристиках на сайте компании http://www.seatech.r...t/passenger.htm
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#235 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:44

Спасибо за интересную информацию. Значит есть еще один проектант речных пассажирских судов.
По поводу проектов. Смотрится симпатично. Но есть два НО: ОЧЕНЬ небольшая пассажировместимость (будет влиять на стоимость путешествия) и то, что это только эскизный проект (концепт).
Т.е. реальных чертежей для судостроительного завода нет. Я не фанат МИБ, но у них в этом плане преимущество - пассажировместимость 300 (500) человек и готовый проект для начала строительства.
Хотя с точки зрения эстетики мне больше нравится проекты "Си Тех"
А так здорово, что начинают проявляться разные подходы реальных проектировщиков к теме проектирования речных пассажирских судов.

#236 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 501 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Январь 2016 - 13:33

Да по сути это габариты 305 пр., что явно маловато (неоптимально) для Волги.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#237 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2016 - 17:30

. Значит есть еще один проектант речных пассажирских судов..................
.......А так здорово, что начинают проявляться разные подходы реальных проектировщиков к теме проектирования речных пассажирских судов.

Проектов и проектантов хватает. Можете ещё ознакомиться с любопытными вариантами...
----------------------------------------------------------------------------------------------

Круизный теплоход с корпусом катамаран на 200 пассажиров.

Технические характеристики
Состояние: Новый
Цена: от 25 000 000 USD
Длина: 100
Ширина: 15.80
Осадка: 2.96 (осадка , по нынешним временам конечно великовата)
Двигатель: 2x 900 MTU diesel
Запас воды: 30 000
Запас топлива: 15 000
Спальных мест: 200+40
Вместимость: 240
Кают: 85+20

Круизный теплоход на базе корпуса сухогрузгого телпохода-катамарана. Готовая нижняя часть корпуса позволяет сделать полный проект за 12-18 месяцев. Есть несколько корпусов. Количество пассажиров 200 человек, 40 человек экипаж. Скорость при двигателях по 900 л.с. - 28 км\ч. Высота борта на миделе 4.4 метра. Класс Российского Речного Регистра "М2.5".

Разработка проекта нижегородское архитектурное бюро, разработка силовых установок немецкая компания, строительство корпусов на российских верфях, разработка внутренних интерьеров итальянских дизайнеров, отделка внутренних помещений под руководством немецких и голландских специалистов, строительство под надзором российского регистра. Все теплоходы будут иметь класс мореходности М, хотя изначально проекты предназначены для работы в океане.
По условиям приобретения для судоходных компаний созданы самые благоприятные условия. К проекту постройки судов подключены ряд российских и европейских банков. Суда можно приобретать в лизинг сроком до 10 лет, с первоначальным взносом 10-30% от конечной стоимости, с удорожанием от 11 до 4.5% годовых в зависимости от стоимости судна и предоставленных документов компании.

Изображение

Изображение

Изображение





подробнее тут

http://www.gi-yachtc...sphrase_id=1939

Возможны промежуточные варианты корпусов 70-80-90 метров, а также суперкорпуса до 140 метров. Ледовый пояс предусмотрен для каждого проекта. Возможна постройка судов с алюминиевыми надстройками для уменьшения веса и осадки.

Причём опыт постройки таких судов уже был в нашей стране :
«Отдых» (проект Р-80) — четырёхпалубный теплоход-катамаран, предназначенный для местных пассажирских перевозок и однодневных туристических рейсов продолжительностью в один конец до 8 — 9 часов. Теплоход в серию не пошёл, был построен только один экземпляр, получивший название «Отдых-1». Этот теплоход был построен в 1973 году на заводе имени 40-й годовщины Октября ВОРПа. Сейчас он принадлежит компании «ВодоходЪ» и базируется в Нижнем Новгороде. «Отдых-1
----------------------------------------------------------
Или вот ещё проект (предлагает та же компания)

Круизный теплоход Warwick 100M GI-YC разработан новозеладским морским архитектурным бюро специально для работы на круизных линиях в России.

Изображение

Современные силовые судовые установки и движители, а также небольшая осадка, позволят значительно экономить на топливе. В отделке используются современные материалы, экологически чистые и безопасные. Уровень отделки и оснащения соответствует уровню европейских гостиниц 3-4-5*, при этом разница в цене между 3* и 5* не будет существенно увеличиваться. Суда имеют большую ширину, чем простые теплоходы, тем самым внутренняя полезная площадь значительно больше и это позволит Вашим клиентам ощутить больший комфорт по сравнению со старыми теплоходами.

Технические характеристики
Состояние: Новый
Цена: от 30 000 000 евро
Длина: 100
Ширина: 22 (тут вопрос с прохождением шлюзов. Но фирма заявляет , что На одном корпусе можно построить разные типы круизных теплоходов – для 1-2-3 дневных круизов и для длительных, по маршруту от Санкт-Петербурга до Астрахани или до Сочи.)
Осадка: 2.5...!!!
Двигатель: 4 дизель-электрические установки
Запас воды: 30 000
Запас топлива: 15 000
Спальных мест: 176+50
Вместимость: 250
Кают: 88+30
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как знать..Может недолго осталось ждать ? Сейчас , пока , круизные компании жалуются на экономическую обстановку , нехватку средств...А инженерная мысль на месте не стоит. Проекты , правда концептуальные.. Но ведь любое дело начинается с проекта. Кто-то же думает о будущем

ОАО "ИЦС" - правоприемник ЦТКБ Минречфлота РСФСР - является старейшей проектной организацией в области речного судостроения, история которой берёт начало в 1935 году.

Пассажирский теплоход для линии В. Новгород - Новая Ладога - С.-Петербург
Изображение
Тип судна: двухвинтовой теплоход.
Назначение: перевозка туристов.
Класс Российского Речного Регистра: "М2,0 А".

Основные характеристики:
Длина габаритная/расчетная, м ок. 76,0/71,0
Ширина габаритная/расчетная, м ок. 12,/11,5
Высота борта, м 4,0
Надводный габарит, м не более 8,5
Пассажировместимость, спальных мест 70
Мест для экипажа ок. 35
Автономность по запасам топлива, сут. ок. 7,0
Осадка при спецификационной загрузке, м ок. 1,80
Число и мощность главных двигателей 2х550-600
Движители открытые винты
Скорость на глубокой тихой воде, км/час ок. 25,0
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------



Изображение


Круизный теплоход смешанного "река-море" плавания для базовой линии Лаппеенранта - Сайменский канал - Выборг - С.Петербург

Тип судна: пассажирский двухвинтовой теплоход.
Назначение: перевозка туристов.
Класс РС: "КМ2 R3-RSN AUT3 ECO PASSENGER SHIP".
Классификация по санитарным правилам: 1-ая группа.

Основные характеристики:
Длина габаритная, м 82,0
Ширина габаритная, м 12,2
Надводный габарит, м, не более 13,2
Осадка при спецификационной загрузке, м 3,0-3,5
Пассажировместимость, спальных каютных мест 126
Команда и персонал, чел. ок.65
Ресторан, мест на 100 % пассажиров
Обслуживание пассажиров
салон-клуб, салон-бар, сауна, фитнес-клуб, магазин
Главный привод
двухвальный, 2-х машинный
Движительно-рулевой комплекс
две ВРК
Скорость, узл. ок.15,0
Автономность, сут ок.12

http://www.ship-proj...u/ru/pages/113/
---------------------------------------------------------------------------------------------

Да по сути это габариты 305 пр., что явно маловато (неоптимально) для Волги.


Каким бы не было наше отношение к новым проектам , не следует забывать , что проекты готовятся с ориентировкой на нынешнюю ситуацию в отрасли и возможную конкретную востребованность.
Это же не рисунки для конкурса "Мир 2000 года"....помните ? Была такая прелесть ! в журнале "Техника-Молодёжи". Реальный заказчик и финансовые возможности , несомненно учитываются при разработке таких концептов.
Главное "идея" , а уж воплотить проект "на бумаге"...при современных компьютерных программах..."дело техники"
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#238 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 31 Январь 2016 - 18:46

Э-э-э-хххх, красота !
Особое внимание привлек проект класса "река-море". Но если срок окупаемости судна будет около двух десятилетий,
то "Руси Великой" по-поводу конкурентов беспокоиться не стоит вообще.
Частные компании такое не поднимут, а государству это и не нать...

#239 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 31 Январь 2016 - 19:19

У "МИБ", конечно есть масса воплощённых проектов. Это плюс. Но, большинство судов, построенных в последние годы либо грузовые, либо имеют преобладающую грузовую функцию. Это -минус.
У этого "Сиа ТЕХ" проекты не воплощены, и даже не начерчены полностью. Это - первый минус.
Второй минус - то, что первые два теплохода "Хабаровск" - катамараны. Зачем они нам?
Третий теплоход - Красноярск, он хоть нормальный, но опять же - только экскизный проект, а во вторых - у них двигатели - американские. Не подходят и потому что американские, и потому что они вообще-то для электростанций, предназначены работать с постоянными оборотами 1500, что само по себе нам не подходит - уж больно мал ресурс у высокооборотных дизелей, а у них на рисунке они работают на вал, и похоже без редукторов. Скорость заявлена 35 км\ч. На двух дизелях по полторы тысячи лошадей просто не может быть такой, да и не нужна она. Непроработан проект.
давайте мне остальные, какие ещё есть на растерзание. Буду их пачками отклонять, пока не найду, что понравиться.
Моя долгая работа в МПС СССР-МПС РФ-ОАО РЖД, большой жизненный опыт, а также самосознание себя как специалиста во всех видах транспорта, патриота и гражданина дают мне такое право.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования