Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Каким быть речному круизному судну будущего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#101 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:49

Помещения должны быть оформлены в спокойных, уютных тонах, чтобы люди могли расслабиться и отдохнуть после вахты. Хорошо также, если в зоне экипажа есть своя сауна.
На крупных морских судах для экипажа работает свой бар, в котором есть и алкогольные напитки. И в этом есть смысл: люди получают возможность небольшой дозой алкоголя снять стресс, пообщаться между собой. К сожалению, на российских судах это на сегодняшний день неприменимо - начнутся массовые алкогольные злоупотребления. А жаль.

Небольшая доза алкоголя - это хорошо. Но наверное, всё же стоит сделать им отдельный бар, чтобы у туристов не просили купить выпивку. Один раз боцман подходил, просил выручить... Ну как тут ни помочь? Самое интересное, девушки официантки также подходили, просили купить водку в баре.
Ну и дискотеку для экипажа отдельную сделать, чтобы у туристов женщин не отбивали...
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#102 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:53

Наверное, всё же стоит сделать им отдельный бар, чтобы у туристов не просили купить выпивку. Один раз боцман подходил, просил выручить... Ну как тут ни помочь? Самое интересное, девушки официантки также подходили, просили купить водку в баре.

Я встречал такое на многих теплоходах, однако хотелось бы верить, что на теплоходах СК "Инфофлот" такого нет. :rolleyes: Да нет, по-моему, бар для экипажа - это небезопасное в нашей стране дело. То есть употребление алкоголя узаконивается. А сколько было аварий из-за пьянства экипажей, и в том числе на пассажирском флоте. Не стоит это усугублять.

дискотеку для экипажа отдельную сделать, чтобы у туристов женщин не отбивали...

Не надо экипажу участвовать в дискотеках с туристами, ни к чему хорошему это не приводит. Кто-то из молодых членов экипажа может обидеться - чем мы хуже туристов, им можно а нам нельзя? Но есть большое отличие между туристами и членами экипажа: туристы на теплоходе отдыхают, и за это деньги платят; члены экипажа на теплоходе работают, и за это деньги получают.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#103 альберт юрьевич

альберт юрьевич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 28-Февраль 09
  • Город:Нижний-брат Москвы ближний

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:12

Наверное, всё же стоит сделать им отдельный бар, чтобы у туристов не просили купить выпивку. Один раз боцман подходил, просил выручить... Ну как тут ни помочь? Самое интересное, девушки официантки также подходили, просили купить водку в баре.

Я встречал такое на многих теплоходах, однако хотелось бы верить, что на теплоходах СК "Инфофлот" такого нет. :rolleyes: Да нет, по-моему, бар для экипажа - это небезопасное в нашей стране дело. То есть употребление алкоголя узаконивается. А сколько было аварий из-за пьянства экипажей, и в том числе на пассажирском флоте. Не стоит это усугублять.

дискотеку для экипажа отдельную сделать, чтобы у туристов женщин не отбивали...

Не надо экипажу участвовать в дискотеках с туристами, ни к чему хорошему это не приводит. Кто-то из молодых членов экипажа может обидеться - чем мы хуже туристов, им можно а нам нельзя? Но есть большое отличие между туристами и членами экипажа: туристы на теплоходе отдыхают, и за это платят деньги; члены экипажа на теплоходе работают, и за это деньги получают.

немного флуда.Не согласен.Одно из самых ярких воспоминаний лета-дискотека на Оке.Из туристов-один я и девушки-официантки. :rolleyes:

#104 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:19

немного флуда.Не согласен.Одно из самых ярких воспоминаний лета-дискотека на Оке.Из туристов-один я и девушки-официантки. :rolleyes:

Не спорю: дело иногда хорошее. :rolleyes: Кстати, бывает, что девушки-туристки обижаются, когда на дискотеке "совсем нет матросиков, и вообще, какие-то они на этом теплоходе необщительные". :rolleyes: Может, выделить два теплохода в отдельный бренд, где компания гарантирует присутствие экипажа на дискотеке... Может быть, это будет иметь большой успех. Но кстати: как только компания гарантирует, экипаж станет никакими силами не заманить на дискотеки, уверяю.

Ну да ладно, это я о своей любимой теме, о разделении на бренды. :) Прошу прощения, что чуть отклонились от темы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#105 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:56

Вот только 150-170 Евриков за ночь на европейском двухдеке как-то плохо сочетаются с эконом-классом...

Полгаю, такая стоимость обусловлена высоким уровнем жизни вообще в Европе и попыткой окупить это судно за максимально сжатые сроки. У нас и уровень зарплат меньше и стоимость продуктов ниже и рынок беднее, поэтому полагаю, что при тех же капвложениях коммерческая стоимость одного круизодня у нас будет ниже думаю проц на 20-30.


То есть, получается 100...120 EUR за один круизодень. Тут ещё, надо сказать, что европейские речные теплоходы все являются ****. Со средней площадью каюты от 12 до 14 кв. м. Полагаю, что есть резервы для увеличения числа кают эдак, раза в два. При этом, можно использовать компоновку кают конструкции Фальмонова, так как у нас и уровень зарплат меньше и рынок беднее. На этом ещё можно снизить стоимость круизодня процентов на 30. Получается стоимость круизодня от 80 до 100 евро.
Итог: принять за прототип не самый большой, компактный европейский речной теплоход, чтобы построечная стоимость и расход топлива были минимальными, сделать перепланировку кают на теплоходе под каюты конструкции Фальмонова, увеличив кол-во кают в 1,5...2 раза. Кому не нравится дизайн европейских судов, то его можно переделать, и оформить под "наши" теплоходы. Так как, у нас нет смысла ограничивать их габариты.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#106 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:32

Вот только 150-170 Евриков за ночь на европейском двухдеке как-то плохо сочетаются с эконом-классом...

Полгаю, такая стоимость обусловлена высоким уровнем жизни вообще в Европе и попыткой окупить это судно за максимально сжатые сроки. У нас и уровень зарплат меньше и стоимость продуктов ниже и рынок беднее, поэтому полагаю, что при тех же капвложениях коммерческая стоимость одного круизодня у нас будет ниже думаю проц на 20-30.


То есть, получается 100...120 EUR за один круизодень. Тут ещё, надо сказать, что европейские речные теплоходы все являются ****. Со средней площадью каюты от 12 до 14 кв. м. Полагаю, что есть резервы для увеличения числа кают эдак, раза в два. При этом, можно использовать компоновку кают конструкции Фальмонова, так как у нас и уровень зарплат меньше и рынок беднее. На этом ещё можно снизить стоимость круизодня процентов на 30. Получается стоимость круизодня от 80 до 100 евро.
Итог: принять за прототип не самый большой, компактный европейский речной теплоход, чтобы построечная стоимость и расход топлива были минимальными, сделать перепланировку кают на теплоходе под каюты конструкции Фальмонова, увеличив кол-во кают в 1,5...2 раза. Кому не нравится дизайн европейских судов, то его можно переделать, и оформить под "наши" теплоходы. Так как, у нас нет смысла ограничивать их габариты.



Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича -- я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть.
Н.В.Гоголь. Женитьба

#107 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:46

Хорошее существо "крокодил"! Длинное, "зеленое". Правда, прожорливое...
:) :rolleyes: :)

#108 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 18:06

Был такой когда-то товарищ Жорик, у меня кое-что из него сохранилось, и вот как раз одно из сочинений было про речной лоу-кост: :)

Как переоборудовать теплоход 301 проекта?

В общем, очень интересную тему предложил Алексей Сергеевич Яблонский. Как нам переоборудовать теплоход 301 проекта? Я - за. Давайте переоборудовать. Только ведь правильно тут товарищи подсказали, для буржуев все это. А энтузиастам нужны доступные суда. А чтобы сделать теплоход 301 проекта доступным, не нужно комплексного переоборудования. Надо только кое-что доделать.

Итак, берем теплоход. Какой бы взять теплоход? Ну, пусть, скажем, "Волга-флот" отдаст для благой цели развития энтузиазма теплоход "Николай Чернышевский".

Начнем с кают. Сначала надо во всех каютах демонтировать санузлы. На месте санузлов следует оборудовать двухъярусные кровати. Над уже существующими полками повесить верхние полки. Итак, мы получаем каюты вместимостью от четырех до шести человек. Очень неплохо для начала.

На "Чернышевском" есть еще люксы и полулюксы. Жаль. Это очень нерационально. Энтузиасты этого не одобряют. Хотя - почему жаль? Ведь поскольку санузлы в каютах демонтированы, то должны же появиться общественные туалеты? Итак, люксы и полулюксы переоборудуем в общественные туалеты.

Чего-то все равно не хватает для создания идиллической картины старых пароходов. Энтузиасты ведь правильно говорят, что на судне должны быть созданы условия для всех по своему кошельку. Как при царе. Хорошо, это несложно. Оба носовых салона переделываем в общие помещения с трехъярусными нарами.

Так, и розеток поставить побольше по всему теплоходу.

Бар оставить, против этого энтузиасты не возражают. Теперь нужен еще один большой бар. Он оборудуется на месте кинозала на четвертой палубе. Там не должно быть ни барной стойки, ни барменов. Это бар, куда энтузиасты приходят со своим пивом, водкой и закуской. Он потому и большой, что более востребован.

Вот ресторан такой большой не нужен. На теплоходе достаточно розеток, с помощью которых энтузиасты будут варить супы. Ресторан следует сократить в два раза. На освободившейся площади разместить продуктовый магазин.

Теплоход поставить на транспортную линию. Заранее официально оповещать энтузиастов, с кем именно из экипажа можно договориться о проезде. Энтузиасты не столь глупы, чтобы покупать билеты в кассе.

Вот это будет истинная идиллия - и заметьте, без комплексного переоборудования судна.

И будет наш флот - жить! Потому что энтузиастам будет на чем плавать! Ну, то есть ходить. Энтузиасты ходят.


На что, помню, Алексей Сёмин написал что-то вроде: "А что, это вполне возможный вариант будущего использования теплоходов 301 проекта". :rolleyes:

Взято отсюда
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#109 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 18:32

Был такой когда-то товарищ Жорик, у меня кое-что из него сохранилось, и вот как раз одно из сочинений было про речной лоу-кост: :)


Не стареют рукой ветераны :rolleyes:

#110 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:33

Прежде, чем "конструировать" судно нужно проработать варианты его зимнего использования, иначе все новострои бессмысленны. Какие могут быть варианты? Ну, гостиница или ресторан уже "не катят". На суше можно легко найти заведения поприличнее и подешевле. Но есть сейчас такая фишка, как освоение (в самом хорошем смысле этого понятия) социальных денег. На школьников дают очень много денег, на их мероприятия в выходные дни, дают на пенсионеров. Вот и надо придумать какую-то "однодневку" в несезон для школьных групп, недорогую поездку на 5 рабочих дней для пенсионеров (за них собес реально платит), а когда лёд встанет открыть на теплоходе что- нибудь полезное, за что можно получить пенсионерских и РОНОвских денег. Центр какоё-нибудь социальный, картинную галерею, курсы какие-нибудь зимние для трудных подростков, чтобы трудные подростки маршировали в матросских воротничках и осваивали профессии моториста и бармена.
Я с РОНО и собесом пример привёл, как актуальный именно сегодня. Деньги реально прут, сейчас в эту сферу, и почему бы не попытаться их освоить раз за это платят? На будущее надо подумать, что будет актуальным в плане зимнего использования через 5, 10 лет, обкатать эти идеи на судах компании, а потом, главным критерием при проектировании принимать уже не длину - ширину - количество бассейнов, а именно то, как судно будет использоваться большую часть года. Допустим, остановились мы на школьниках и пенсионерах, значит судно должно быть несгораемым, вандалоустойчивым (это для школьников), а чтобы работать с СОБЕС нужны удобства и лифты. Чтобы стоять зимой у сткенки и рабоотать нужны большие общественные помещения, где можно организовывать те же выставки, встречи ветеранов, курсы профориентации, и т д. Стоянка, конечно денег стоит, но какая разница, если за всё платит государство?
А приспособленность судна для круизов можно поставить уже номером 2.

#111 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:46

нужно проработать варианты его зимнего использования, иначе все новострои бессмысленны

Не факт. Как гостиницы речные суда себя как правило не оправдывают. Насчет работы в морях выше тоже писалось - все суда такими не сделаешь: пострадает экономика, да и нет работы зимой в морях для такого количество круизных судов. Чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что надо доводить навигацию до максимально возможной в России - 7 месяцев (что "Инфофлот" и пытается делать), и закладывать 5 месяцев обычного зимнего отстоя.

Но есть сейчас такая фишка, как освоение (в самом хорошем смысле этого понятия) социальных денег. На школьников дают очень много денег, на их мероприятия в выходные дни, дают на пенсионеров. Вот и надо придумать какую-то "однодневку" в несезон для школьных групп, недорогую поездку на 5 рабочих дней для пенсионеров (за них собес реально платит), а когда лёд встанет открыть на теплоходе что- нибудь полезное, за что можно получить пенсионерских и РОНОвских денег. Центр какоё-нибудь социальный, картинную галерею, курсы какие-нибудь зимние для трудных подростков, чтобы трудные подростки маршировали в матросских воротничках и осваивали профессии моториста и бармена.
Я с РОНО и собесом пример привёл, как актуальный именно сегодня. Деньги реально прут, сейчас в эту сферу, и почему бы не попытаться их освоить раз за это платят?

Это решать каждой компании, и, возможно, это может что-то принести. Но я надеюсь, что "Инфофлот" никогда в подобном участвовать не будет. Я за свою жизнь много насмотрелся на такое "освоение" государственных средств. На мой взгляд, заниматься этим - удел временщиков. Нам же по душе построение стабильной компании, работающей в условиях нормального рынка, а не за счет освоения социальных денег. Но, повторюсь, возможно, это и жизнеспособный подход. Ведь мы здесь рассматриваем самые разные варианты для самых разных комапний. Просто заниматься надо тем, что тебе не противно. ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#112 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:04

Либо, как выход, строить каким-то образом чисто морское пассажирское судно с габаритами позволяющими ему работать на реках. Российские ЕГС ВВП это позволяют. Дабы в несезон такой пароход перемещался соврешенно в другой район мирового океана.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#113 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:50

Возвращаясь к теме условий для экипажа, думаю, что все-таки служебный бар должен быть. Выгода, на мой взгляд, в том, что когда что-то "щекотливое" становится официально разрешенным, у потребителей резко падает та составляющая интереса, что базируется на ореоле и запретности "вкушаемого плода". Второй момент связан с тем, что люди все равно будут искать и находить варианты, чтобы выпить. Так пусть делают это хотя бы цивилизованно, а не уговаривая втихаря туристов передать водку или там винца. Третий момент, разрешив официально и культурно организовав процедуру употребления спиртного, можно установить жесткие требования и ответственностиь за нарушение правил. И это будет восприниматься нормально.
Не думаю, что это приведет к какому-то росту злоупотреблений, уж точно, не больше, чем сейчас ("из под полы"). Возможен здесь, как мне кажется, и еще один положительный эффект. Бар - сам по себе - воспринимается как место для отдыха, расслабления или развлечения. И это может стать своего рода дополнительным плюсом для экипажа в плане отношения к условиям своего проживания и работы на судне.

Вопрос № 3 к Александру.
--------------------------------
Как, на ваш взгляд, в совеременных условиях должен быть устроен досуг для экипажа и обслуживающего персонала? Т.е. не столько в плане выделяемых площадей, сколько именно по своей специфике, действиям, мероприятиям.

#114 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:06

Возвращаясь к теме условий для экипажа, думаю, что все-таки служебный бар должен быть. Выгода, на мой взгляд, в том, что когда что-то "щекотливое" становится официально разрешенным, у потребителей резко падает та составляющая интереса, что базируется на ореоле и запретности "вкушаемого плода". Второй момент связан с тем, что люди все равно будут искать и находить варианты, чтобы выпить. Так пусть делают это хотя бы цивилизованно, а не уговаривая втихаря туристов передать водку или там винца. Третий момент, разрешив официально и культурно организовав процедуру употребления спиртного, можно установить жесткие требования и ответственностиь за нарушение правил.

Проблема только в одном: не все умеют остановиться. Знаю очень многих работников судовых экипажей, для которых выпитая рюмка означает начало запоя. Когда спиртное относительно недоступно, можно держаться. А когда спиртное официально продается в баре для экипажа, то у некоторых людей не хватит никакой выдержки отказаться от этой первой рюмки. И ладно матрос. А нетрезвый судоводитель или механик может своими действиями убить людей. Ведь это судно, объект повышенной опасности.

И вот человек ушел в запой. И что дальше делать компании? Какие меры принимать к человеку? Списывать на берег? Да. Но кем его заменить? Хороших судоводителей и хороших механиков и так мало, а в навигацию свободных специалистов вообще нет. Так что, думаю, что лучше все-таки не провоцировать людей наличием такого бара, создавая этим потенциальные проблемы и членам экипажа, и себе.

Как, на ваш взгляд, в совеременных условиях должен быть устроен досуг для экипажа и обслуживающего персонала? Т.е. не столько в плане выделяемых площадей, сколько именно по своей специфике, действиям, мероприятиям.

У меня в голове очередность того, что должен выполнить судовладелец для экипажа, по приоритетности такая: 1) достойная оплата труда; 2) достойные условия проживания; 3) организация досуга. Такие же приоритеты и у большинства членов судовых экипажей. Поэтому мы стараемся максимально обращать внимание на п. 1, мы уже подходим к п. 2, а вот над п. 3 еще предстоит работать в будущем. Как и практически всем нашим коллегам по отрасли. Поэтому сейчас я, честно говоря, не знаю, каким должен быть оптимальный досуг для экипажа.

Но кое-что мы делаем. "Инфофлот" иногда практикует организацию экскурсий для экипажей, как правило, в Москве. В кают-компаниях теплоходов СК "Инфофлот" есть (а где-то будут установлены) телевизоры с приемом спутниковых каналов и DVD.

Думаю, что в будущем имеет смысл обратиться к зарубежному опыту: там на некоторых морских круизных судах организуются развлечения для экипажа, разные курсы, чтобы человек в свободное время мог еще и приобрести какой-то полезный навык. Например, курсы английского языка. Хорошо бы, чтобы в кают-компании периодически проводились интересные лекции и беседы на разные темы. Возможно, и беседы с теплоходным методистом о самых интересных местах, которые посещает теплоход. Черт, хорошая же идея, спасибо за вопрос! :)

С другой стороны, знаю, что некоторые капитаны относятся к подобному с раздражением, считая, что люди пришли на судно работать, а не заниматься посторонними вещами. Хотя я думаю, что сбалансированный досуг, отвлекающий от основной работы, - дело очень хорошее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#115 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:16

Либо, как выход, строить каким-то образом чисто морское пассажирское судно с габаритами позволяющими ему работать на реках. Российские ЕГС ВВП это позволяют. Дабы в несезон такой пароход перемещался соврешенно в другой район мирового океана.


Тут опять же нужно заранее искать этот самый, ещё не окученный "район мирового океана". Если же соваться туда, где уже полно действующих круизных маршрутов, то придётся конкурировать с гораздо более эффективными экономически и более комфортабельными крупными морскими судами.

Небольшой райончик есть - Каспийское море. Но насколько он стабилен - вопрос.
Есть ещё острова Средиземного моря, в порты которых не могут заходить крупные суда.
В последние несколько лет в Средиземноморье начал быстро развиваться "зимний" туризм. Благо погода в это время там очень способствует именно туризму, не жарко, но тепло, везде свободно, нет летних толп. Пока эта ниша ещё не занята...

Вопрос "какому быть судну?" оказывается зависимым от ответа на вопросы "где есть место для нового судна?" и "кто и в каких количествах заинтересуется этим местом?"
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#116 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:27

"какому быть судну?" оказывается зависимым от ответа на вопросы "где есть место для нового судна?" и "кто и в каких количествах заинтересуется этим местом?"

Полностью согласен. Я тоже думаю, что, например, Греческие острова и средиземноморское побережье Франции, Испании и Италии - это те места, куда могли бы уходить с рек России на зиму речные суда. Но место там для них все же будет ограничено. Допустим, построили 15 новых теплоходов для рек России. В навигацию все они будут востребованы на Волге. А сколько из них будут востребованы в зарубежных морях зимой? Думаю, что гораздо меньше, поэтому и говорю, что зимой в морях нет работы для такого количества круизных судов, которые придут с российских рек. А строить суда "река-море", чтобы они фактически не выходили в моря - экономически нецелесообразно, см. Алексея Сёмина выше. Значит, вряд ли строительство судов класса "река-море" может стать универсальным подходом к строительству нового флота. Думаю, что это должна быть отдельная ограниченная серия.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#117 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:31

Тут опять же нужно заранее искать этот самый, ещё не окученный "район мирового океана".

Пока эта ниша ещё не занята...

Раскручивать новые ниши и районы - занятие очень опасное и неблагодарное. Первопроходцы почти всегда погибают. Тут для того, чтобы на уже раскрученные другими направления стать - немало капитала нужно. Полагаю что нужно искать новую нишу в уже существующей нише - наблюдать за конкурентами и делать лучше их, а новые направления вкраплять постепенно и осторожно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#118 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:44

Если остановиться на варианте морского судна, пригодного для работы на ЕГС - думаю в итоге получится что-то вроде круизных теплоходов "Sea Goddess" Кунарда и им подобным.
Другой вопрос - закрепившись на каких-то маршрутах в море - захочется ли возвращать такой теплоход в реки...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#119 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:31

Если остановиться на варианте морского судна, пригодного для работы на ЕГС - думаю в итоге получится что-то вроде круизных теплоходов "Sea Goddess" Кунарда и им подобным.

Кают, однако, будет побольше... :)

#120 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:33

"какому быть судну?" оказывается зависимым от ответа на вопросы "где есть место для нового судна?" и "кто и в каких количествах заинтересуется этим местом?"

Полностью согласен. Я тоже думаю, что, например, Греческие острова и средиземноморское побережье Франции, Испании и Италии - это те места, куда могли бы уходить с рек России на зиму речные суда. Но место там для них все же будет ограничено. Допустим, построили 15 новых теплоходов для рек России. В навигацию все они будут востребованы на Волге. А сколько из них будут востребованы в зарубежных морях зимой? Думаю, что гораздо меньше, поэтому и говорю, что зимой в морях нет работы для такого количества круизных судов, которые придут с российских рек. А строить суда "река-море", чтобы они фактически не выходили в моря - экономически нецелесообразно, см. Алексея Сёмина выше. Значит, вряд ли строительство судов класса "река-море" может стать универсальным подходом к строительству нового флота. Думаю, что это должна быть отдельная ограниченная серия.


Не совсем понял, как в этом случае эксплуатировать речные суда на Средиземноморье? У них же все речное - и класс, и оснащение, да и не выпустит их никто туда... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования