Ну да. Годдесс все таки были суда комфортабельности 5+. Я имел ввиду архитектурно-конструктивный тип.Кают, однако, будет побольше...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Каким быть речному круизному судну будущего
#121
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:34
#122
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:46
Проблема только в одном: не все умеют остановиться. Знаю очень многих работников судовых экипажей, для которых выпитая рюмка означает начало запоя. Когда спиртное относительно недоступно, можно держаться. А когда спиртное официально продается в баре для экипажа, то у некоторых людей не хватит никакой выдержки отказаться от этой первой рюмки. И ладно матрос. А нетрезвый судоводитель или механик может своими действиями убить людей. Ведь это судно, объект повышенной опасности.Возвращаясь к теме условий для экипажа, думаю, что все-таки служебный бар должен быть. Выгода, на мой взгляд, в том, что когда что-то "щекотливое" становится официально разрешенным, у потребителей резко падает та составляющая интереса, что базируется на ореоле и запретности "вкушаемого плода". Второй момент связан с тем, что люди все равно будут искать и находить варианты, чтобы выпить. Так пусть делают это хотя бы цивилизованно, а не уговаривая втихаря туристов передать водку или там винца. Третий момент, разрешив официально и культурно организовав процедуру употребления спиртного, можно установить жесткие требования и ответственностиь за нарушение правил.
И вот человек ушел в запой. И что дальше делать компании? Какие меры принимать к человеку? Списывать на берег? Да. Но кем его заменить? Хороших судоводителей и хороших механиков и так мало, а в навигацию свободных специалистов вообще нет. Так что, думаю, что лучше все-таки не провоцировать людей наличием такого бара, создавая этим потенциальные проблемы и членам экипажа, и себе.
Но ведь на зарубежных лайнерах такие бары есть и как-то с проблемой запоев и чрезмерного употребления справляются... Почему же у нас нельзя применить их опыт?
Возможно, имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный. И мне кажется, что когда люди будут знать, что за первую же пьянку с невыходом их уволят в условиях немалой конкуренции, то будут вести себя куда осмотрительнее и приличнее.
А так, если тот же механик знает, что при любых условиях он остается на судне по причине отсутствия каких-либо иных механиков, так он не только в запой может уйти...
Вообщем, на мой взгляд, корень проблемы лежит не в области того, что человек подвержен соблазнам, а в отсутствии конкуренции за рабочее место на судне.
#124
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:31
Речь о строительстве судов смешанного (река-море) плавания.Не совсем понял, как в этом случае эксплуатировать речные суда на Средиземноморье? У них же все речное - и класс, и оснащение, да и не выпустит их никто туда...
Я ж не против. Пусть какая-нибудь российская речная компания применит этот опыт, а мы посмотрим на результат. Если окажется, что опасения преувеличены, мы тоже возьмем этот опыт на вооружение.Но ведь на зарубежных лайнерах такие бары есть и как-то с проблемой запоев и чрезмерного употребления справляются... Почему же у нас нельзя применить их опыт?
Иностранные граждане никакой конкуренции не создадут. Потому что:Возможно, имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный. И мне кажется, что когда люди будут знать, что за первую же пьянку с невыходом их уволят в условиях немалой конкуренции, то будут вести себя куда осмотрительнее и приличнее.
А так, если тот же механик знает, что при любых условиях он остается на судне по причине отсутствия каких-либо иных механиков, так он не только в запой может уйти...
Вообщем, на мой взгляд, корень проблемы лежит не в области того, что человек подвержен соблазнам, а в отсутствии конкуренции за рабочее место на судне.
1. Для каждого из них надо непростым и недешевым путем получить разрешение на работу. Мало какой судовладелец будет с этим связываться. Разве что (и это случается) возьмет в экипаж иностранного гражданина нелегально. Но это чревато очень большими неприятностями при обнаружении.
2. Каждый из иностранных специалистов должен иметь весь набор дипломов российского образца. Где найти таких иностранных специалистов?
Я уже не говорю про то, что должности капитана, старпома, стармеха и радиоспециалиста на судах, работающих на ВВП, согласно законодательству могут занимать только российские граждане.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#125
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:03
Насчет национальной принадлежности иностранных рабочих: узбеки и таджики мною не рассматривались. Здесь, на мой взгляд, логичнее подойти к вопросу на основе статистики крюинговых агентств, которые обладают данными о наибольшем соответствии граждан тех или иных стран для работы на судах на конкретных позициях.
#126
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:22
Есть еще одно требование в законодательстве - владение всех членов экипажей судов, работающих на ВВП, русским языком.Я имел ввиду, что в рядовой состав экипажа и в обслуживающий персонал может иметь смысл набирать и иностранных граждан - к примеру, из стран юго-восточной Азии.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#127
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:39
А про китайцев вы зря - довелось с ними поработать на судне - лучше уж Таджики!
#128
Отправлено 29 Август 2011 - 21:25
Это Вы узбеков с таджиками имеете в виду?! Спасибо, этих бестолочей только на речфлоте еще не хватает!имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный
Сообщение с форума Balancer.ru
"Тем, что таджики и молдаване отделывают квартиры и офисы, никого не удивишь. Однако я удивился, когда увидел, что они отделывают теплоходы. В затончике под Балахной узрели такое действо. Судно, как нм сказали, называется "Сура". Корпус и надстройка есть, внутри - как в аквариуме: все пустое, никаких переборок и т.д. На берегу валяется куча стройматериалов, причем, как мне показалось, самых обычных, которыми квартиры отделывают. И человек пять ...неславянской внешности что-то там мастерят внутри. И собачка с ними - добро стережет. На фотке видно, как один из них ярорную цепь волочит."
Без комментариев........
Прикрепленные файлы
#129
Отправлено 30 Август 2011 - 14:34
Это Вы узбеков с таджиками имеете в виду?! Спасибо, этих бестолочей только на речфлоте еще не хватает!имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный
Сообщение с форума Balancer.ru
"Тем, что таджики и молдаване отделывают квартиры и офисы, никого не удивишь. Однако я удивился, когда увидел, что они отделывают теплоходы. В затончике под Балахной узрели такое действо. Судно, как нм сказали, называется "Сура". Корпус и надстройка есть, внутри - как в аквариуме: все пустое, никаких переборок и т.д. На берегу валяется куча стройматериалов, причем, как мне показалось, самых обычных, которыми квартиры отделывают. И человек пять ...неславянской внешности что-то там мастерят внутри. И собачка с ними - добро стережет. На фотке видно, как один из них ярорную цепь волочит."
Без комментариев........
Весной, когда нижегородских блоггеров приглашали посмотреть на работы на "Суре", там уже было очень много всего смонтировано, так что "все пустое" - гон, конечно.
Про маетриалы - странная формулировка... используются, кончено, одобренные регистром материалы, но таки да, они "обычные", которые и "для квартир" идут. А что интересно этот товарищь увидеть ожидал? Аэрокосмический алюминий и армированный стеклопластик?!...
#130
Отправлено 30 Август 2011 - 15:37
1. "Река-море" для плавания по озёрам и морям, чтобы можно было заходить порты Балтийского, Азовского, Чёрного, Белого морей.
2. Теплоходы для малых рек с осадкой 0,6-0,7м для плавания по Оке, Суре, Вятке, Ветлуге, Унже.
Разнообразие круизных линий привлечёт большее количество туристов.
#132
Отправлено 31 Август 2011 - 07:10
#133
Отправлено 31 Август 2011 - 08:23
А резве у проекта 331 не класс "Р" ? Да и Сура тоже "Р". И Белое оз. последнее время числится как "Р" - видать, рейс Яковлева в Петербург был в Регистре хорошо финансово проработанС регистром "О" смогут. Теплоходы 331-го проекта имеют такой регистр. Их специально проектировали для малых рек. На Сухоне их было около 10, на Вятке 7, на Печоре 5. Пусть неконфортные были, но можно было трап подать с носа, швартоваться к любому берегу, независимо от наличия причала. Я ходил на "Артёме Коровине" от Вологды до Белозёрска и обратно... Сейчас он стал "Иван Калита"... банкетоход...
А вот у Рыбинки всё же класс "О". Так что для длительных круизов по интересным маршрутам, когда судну нужно и по Оке/Белой пройти, и в большое водохранилище выйти, предпочтительнее проект Золотое Кольцо. Интересно, Золотое Кольцо по габаритам пройдёт по Северодвинской системе, по Чусовой и по шлюзам Маныча?
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#134
Отправлено 31 Август 2011 - 09:06
А резве у проекта 331 не класс "Р" ? Да и Сура тоже "Р".С регистром "О" смогут. Теплоходы 331-го проекта имеют такой регистр. Их специально проектировали для малых рек. На Сухоне их было около 10, на Вятке 7, на Печоре 5. Пусть неконфортные были, но можно было трап подать с носа, швартоваться к любому берегу, независимо от наличия причала. Я ходил на "Артёме Коровине" от Вологды до Белозёрска и обратно... Сейчас он стал "Иван Калита"... банкетоход...
331 - "О". Я ходил на "Калите" по Рыбинскому.
Но проблема в том, что 331- маленькое судно. Как только мы попытаемся сделать что-то экономически рентабельное (а не банкетоход-яхту), резко вырастет осадка и ....
Интересно, возможно ли технически реализовать колесно-винтовой теплоход с убираемым внутрь корпуса винтом?
#135
Отправлено 31 Август 2011 - 09:18
Это Вы узбеков с таджиками имеете в виду?! Спасибо, этих бестолочей только на речфлоте еще не хватает!имеет смысл в этом случае рассматривать не только российский трудовой ресурс , но и иностранный
Сообщение с форума Balancer.ru
"Тем, что таджики и молдаване отделывают квартиры и офисы, никого не удивишь. Однако я удивился, когда увидел, что они отделывают теплоходы. В затончике под Балахной узрели такое действо. Судно, как нм сказали, называется "Сура". Корпус и надстройка есть, внутри - как в аквариуме: все пустое, никаких переборок и т.д. На берегу валяется куча стройматериалов, причем, как мне показалось, самых обычных, которыми квартиры отделывают. И человек пять ...неславянской внешности что-то там мастерят внутри. И собачка с ними - добро стережет. На фотке видно, как один из них ярорную цепь волочит."
Без комментариев........
#138
Отправлено 31 Август 2011 - 11:02
Если хоть одна компания начнет строить большой корабль такого же типа (т.е. без прогулочных палуб) - не поленюсь, возьму топор и молча пойду искать Главного Заказчика ...Мне кажется вот что мало было продумано. При случае посадки с причала, как я понимаю это будет происходить в носу, не удобно с вещами спускаться по трапу. По фото он там маленький.
#139
Отправлено 31 Август 2011 - 11:05
Если хоть одна компания начнет строить большой корабль такого же типа (т.е. без прогулочных палуб) - не поленюсь, возьму топор и молча пойду искать Главного Заказчика ...Мне кажется вот что мало было продумано. При случае посадки с причала, как я понимаю это будет происходить в носу, не удобно с вещами спускаться по трапу. По фото он там маленький.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных