Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Четырехдеки в "Инфофлоте"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 00:08

588, on 5.09.2010 - 15:44, said:

Можно сделать стоянки в Кузино (вместо Гориц), в Череповце, в Вытегре, в Петрозаводске. В эти пункты четырехдеки заходят крайне редко (кстати, не уверен, что четырехдек вообще сможет без риска подойти к причалу в Череповце). Но из этого будет вытекать то, что "Стандартный рейс до Питера" удлинится на 2-3 дня, соответствено вырастет и цена. Готовы ли к этому туристы?

Простите, а что делать в Череповце? Там же настолько всё уныло, что завозить туда полторы-две сотни рафинированных (а именно таковыми стоит подразумевать тех, кто путешествует на дорогих по нынешним меркам фордеках) туристов просто убийственно для оператора.
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#62 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:02

Ну не знаю... мне в Череповце очень даже понравилось. Приятный уютный город, здание речного вокзала, как в "Жестоком романсе", музей Верещагина... Унылыми можно назвать разве что промышленные панорамы, но их все равно видишь, когда мимо проходишь.

#63 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:02

Real Stealth, on 7.09.2010 - 01:08, said:

Простите, а что делать в Череповце? Там же настолько всё уныло, что завозить туда полторы-две сотни рафинированных (а именно таковыми стоит подразумевать тех, кто путешествует на дорогих по нынешним меркам фордеках) туристов просто убийственно для оператора.


Аналогичный вопрос можно задать по Вытегре, да и по некоторым другим стоянкам. Ответ один - иди и смотри. В каждом городе найдется, что посмотреть. В том числе и в Череповце. Тот же самый музей Верещагина, как отмечалось выше.

#64 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:09

iniana, on 7.09.2010 - 07:02, said:

Ну не знаю... мне в Череповце очень даже понравилось. Приятный уютный город, здание речного вокзала, как в "Жестоком романсе", музей Верещагина... Унылыми можно назвать разве что промышленные панорамы, но их все равно видишь, когда мимо проходишь.


Кстати, в промышленных панорамах есть что-то привлекательное в круизах. Некий контраст с природными пейзажами. Если, конечно, промышленная панорама не представлена в виде ржавого, покореженного и заброшенного железа.

#65 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:17

ddm2001, on 6.09.2010 - 21:17, said:

Deck - она палуба и есть...


Изображение

#66 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:20

Real Stealth, on 7.09.2010 - 02:08, said:

завозить туда полторы-две сотни рафинированных (а именно таковыми стоит подразумевать тех, кто путешествует на дорогих по нынешним меркам фордеках) туристов

Не в тему конечно но простят меня модераторы.
Вообщем то можно ли как то классифицировать что ли туристов на 2, 3, 4 деках? Есть ли между ними разница по поведению? Запросам? Может на двух деках менее требовательная компания чем на больших судах? Дело в том что читая разные форумы видиш некую большую требовательность к комфорту, соседям, места на теплоходе. Это на больших А на более мелких уже эти требования ниже. Или я не прав?
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#67 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:01

Мне кажется, на двухпалубных теплоходах (модернизированных) уютнее, нет огромной толпы, все менее формализовано, чем на трех- и четырехдеках. Поэтому предпочитаю именно их.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#68 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:13

Вообще-то, ХЕЗ, но на "крокодилах" и "чемоданах" в основном отдыхает интур и те самые "рафинированные" туристы, которые при выборе круиза делают упор именно на степень комфортабельности, а маршрут - вторичен. Да и область применения у таких судов ограничена: по большей части, крутятся между столицами. На 588 и 26-37, у которых больший диапазон применения - очевидно где-то 50/50. Ибо, например, на Соловки, кроме них (плюс крайне недешёвый "МС") больше никто не ходит. Так что и здесь-своя градация, есть модернизированные "Некрасов", "Карл Маркс" и "заводские", типа "Герцена" или "Пожарского". Кто-то выбирает комфорт, кто-то маршрут, кто-то - бюджетный вариант. Вариаций больше. Двухдеки - 305 и 785 - не выходят (кроме "Славянова") в озёра - но зато способны совершать маршруты по малым городам, куда крупный теплоход зайти не может из-за параметров фарватера ("Чапаев", "Бородино", "Григорий Пирогов"). Или использоваться, в основном, на непродолжительных рейсах или КВД ("Зайцев", "Свешников"). Два судна "закреплены на кругосветке". И при этом "бюджетными",из-за ограниченной пассажировместимости, их не назовёшь. Так что их "клиент" - вполне самодостаточный турист, которому интересна "экспедиционная составляющая".
Может, не вполне точная характеристика - но, по личным наблюдениям, где-то так...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#69 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:49

cess, on 7.09.2010 - 09:02, said:

Аналогичный вопрос можно задать по Вытегре, да и по некоторым другим стоянкам. Ответ один - иди и смотри. В каждом городе найдется, что посмотреть. В том числе и в Череповце. Тот же самый музей Верещагина, как отмечалось выше.

Подход "иди и смотри", как мне видится, слишком категоричен.
Если экскурсионная программа в подобных местах реализуется факультативно, то это становится заботой туркомпании, что вполне допустимо.
Но когда это размазывается ровным слоем на всех, независимо от их желаний, то туристам имеет смысл задуматься о целесообразности выбора такого маршрута.
В частности, после накопленного круизного опыта я крайне щепетильно подхожу к выбору маршрутов в котором все экскурсии, так сказать, "all inclusive"



НИК60, on 7.09.2010 - 10:20, said:

Вообщем то можно ли как то классифицировать что ли туристов на 2, 3, 4 деках? Есть ли между ними разница по поведению? Запросам? Может на двух деках менее требовательная компания чем на больших судах? Дело в том что читая разные форумы видиш некую большую требовательность к комфорту, соседям, места на теплоходе. Это на больших А на более мелких уже эти требования ниже. Или я не прав?

Конечно, точной классификации нет, но по моим ощущениям, те, кто рано или поздно попробовали фордеки, на простые категории судов смотрят более требовательно.
Что касается поведения, то тут, скорее, зависит от маршрута (чаще его длительности), нежели от категории судна.
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#70 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:12

Выходит что модернизация тех же 305 только частично решает проблему. В плане комфорта. Нужен еще хороший обслуживающий персонал, аниматор, и пр. и пр. Наверное это основное во всех типах судов. Вообщем головная боль кампании обеспечена при выпуске в навигацию любого теплохода не зависимо от проекта и класса.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#71 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:03

НИК60, on 7.09.2010 - 13:12, said:

Выходит что модернизация тех же 305 только частично решает проблему. В плане комфорта. Нужен еще хороший обслуживающий персонал, аниматор, и пр. и пр. Наверное это основное во всех типах судов. Вообщем головная боль кампании обеспечена при выпуске в навигацию любого теплохода не зависимо от проекта и класса.

:rolleyes:
Коллега, на мой взгляд, дедушка Ленин (или кто там еще) был совершенно прав, когда говорил, что кадры решают все. Именно человеческий фактор является определяющим. Теплоход можно даже покрыть золотом внутри и снаружи, завезти на него изысканнейшие деликатесы и отправить по самым эксклюзивным маршрутам. Если все это не будет подкреплено работой и отношением персонала, то никакого высококлассного, а, тем более, элитного :D , отдыха не будет.
Собственно, большинство отзывов это подтверждает.

#72 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 13:21

Только набрать на двухпалубный (к примеру) 10 человек обсуживающего персонала, а на четырех палубный 40 , это разница ощутимая.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#73 затон

затон

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 08

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 14:08

Прочёл я несколько страничек по этой теме,а сути этого вопроса не увидел нигде.А суть заключаеться в том что инфофлоту просто НЕ ВЗЯТЬ НИГДЕ четырехпалубный теплоход.Все теплоходы при работе и вряд ли от них кто откажеться.Единственный вариант предложить баснословные средства,как за Кржижановский или Андропов

#74 DiKa

DiKa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Город:г. Бор, Нижегородская обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 14:27

затон, on 7.09.2010 - 16:08, said:

...инфофлоту просто НЕ ВЗЯТЬ НИГДЕ четырехпалубный теплоход.Все теплоходы при работе и вряд ли от них кто откажеться.Единственный вариант предложить баснословные средства,как за Кржижановский или Андропов

Так в теме про Кржижановский и Андропов
http://www.infoflotf...w...8420&st=330
вроде как что-то было про продажу двух 302-ых...
(Сообщение #335)

#75 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 14:58

НИК60, on 7.09.2010 - 14:21, said:

Только набрать на двухпалубный (к примеру) 10 человек обсуживающего персонала, а на четырех палубный 40 , это разница ощутимая.


На четырехпалубниках численность персонала доходит до 100-120 человек с учетом ресторанов и анимации.

#76 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 15:03

YU104, on 7.09.2010 - 11:01, said:

Мне кажется, на двухпалубных теплоходах (модернизированных) уютнее, нет огромной толпы, все менее формализовано, чем на трех- и четырехдеках. Поэтому предпочитаю именно их.

Думаю, на счёт толпы не совсем так... Дело в том, что в последнее время на модернизированных 3-х и 4-х палубниках во имя комфорта сильно уменьшена пассажировместимость. И примеров тому очень много. Почти на всех модернизированных теплоходах: "Алексей Толстой" (588М) - 150 человек, "Антон Чехов" (Q-056) - 150 человек, "Сергей Абрамов", "Тихий Дон" и т. п. Если учесть, что на двухпалубниках лишь одна прогулочная палуба, то толпа там наоборот больше.

В то же время, на двухпалубных "пузырях" тоже вместимость до сих пор, порядка 150 человек, теплоход "В. М. Зайцев", "Василий Чапаев" и т. п. А также на 785 проектах: "Булгария" и "Глазунов".

А то, что мение формализовано, есть такое дело :D Особенно на старых не реконструированных теплоходах :D Там даже персонал ходит в чём попало и иногда пьёт водку на палубе... Есть в этом свои плюсы и минусы.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#77 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:00

затон, on 7.09.2010 - 16:08, said:

А суть заключаеться в том что инфофлоту просто НЕ ВЗЯТЬ НИГДЕ четырехпалубный теплоход.

Мне показалось, суть в том, что Инфофлоту просто не нужно его брать, нет?

kritik-kruizov, on 7.09.2010 - 17:03, said:

персонал ходит в чём попало и иногда пьёт водку на палубе... Есть в этом свои плюсы и минусы.

Коллега, если не затруднит, про плюсы немного развейте. Особенно касательно последнего обстоятельства. :D

#78 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:37

nick29, on 7.09.2010 - 19:00, said:

kritik-kruizov, on 7.09.2010 - 17:03, said:

персонал ходит в чём попало и иногда пьёт водку на палубе... Есть в этом свои плюсы и минусы.

Коллега, если не затруднит, про плюсы немного развейте. Особенно касательно последнего осбтоятельства. :D

Я имел в виду плюсы не в том, что персонал пьёт водку. Я просто хотел показать, что формализовано - это не есть плохо. Лично я больше люблю, когда всё организовано и "по полочкам разложено", а туристы не предоставлены сами себе и не маются проблемой как им самим себя развлечь на теплоходе. Мне приходилось отдыхать как на тех, так и на других :D

А насчёт четырёхпалубного теплохода, я думаю, он Инфофлоту не нужен. Так как у него и так много хороших теплоходов, по комфорту даже опережающих четырёхдэки (в чём я недавно сам и убедился), люди любят на них отдыхать, дело идёт, все счастливы... Так зачем же выдумывать что-то ещё?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#79 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:53

Четырехдек - он и есть четырехдек, со всеми составляющими. А составляющих этих немало. И как раз по ним-то трех- и двухпалубники уступают четырехдекам.
Первая группа - это конструктивные особенности: расположение трапов, ширина коридоров, расположение залов ресторана и многое другое, включая площади салонов.
На "трешках" и "двушках" - это все меньше, уже, теснее.
Вторая группа - это возможности организации досуга. Для этого дела надо иметь соответствующие площади, ибо принцип "в тесноте да не в обиде" здесь не работает. И я не вижу особой прелести в том, что, скажем на "трешках" из носового салона делают бар, забирая под стойку итак ограниченное пространство, не говоря о том, что бар есть бар, а салон - далеко не всегда бар, а изначально предназначался для бесед и отдыха (иже с ними мероприятий музыкального характера) без пития, курения и блюдопоглощения. На "четверке" же: захотел - пошел в бар на корме, выпил, покурил, еще раз выпил, закусил. Захотел - пошел в читальный сапон, поговорил и т.д. Т.е. на четырехдеках есть куда пойти.
Кстати, формализация - это вполне нормальная вещь, когда персонал занимается именно тем, чем должен: несет вахту, убирает номера, готовит еду, обслуживает в ресторане. Причем, чем более вышколенный персонал, тем лучше. И никакой там водки или песнопений на пассажирской палубе в свободное от работы время.

#80 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:03

Борис2006, on 7.09.2010 - 19:53, said:

Первая группа - это конструктивные особенности: расположение трапов, ширина коридоров, расположение залов ресторана и многое другое, включая площади салонов.
На "трешках" и "двушках" - это все меньше, уже, теснее.
Вторая группа - это возможности организации досуга. Для этого дела надо иметь соответствующие площади, ибо принцип "в тесноте да не в обиде" здесь не работает. И я не вижу особой прелести в том, что, скажем на "трешках" из носового салона делают бар, забирая под стойку итак ограниченное пространство, не говоря о том, что бар есть бар, а салон - далеко не всегда бар, а изначально предназначался для бесед и отдыха (иже с ними мероприятий музыкального характера) без пития, курения и блюдопоглощения. На "четверке" же: захотел - пошел в бар на корме, выпил, покурил, еще раз выпил, закусил. Захотел - пошел в читальный сапон, поговорил и т.д. Т.е. на четырехдеках есть куда пойти.

А если присмотреться повнимательней, всё ли так замечательно было на четвёрках? Вспоминая свой, горячо любимый теплоход "К. Коротков" (301), на котором я совершил свои первые круизы, при всех его достоинствах, сразу же вспоминаются и недостатки.
На этом теплоходе были следующие общественные помещения:
- тихий бар "Аквариум" на носу средней палубы (по площади соизмерим с передним салоном 305-го, чуть побольше),
- музыкальный салон на носу шлюпочной палубы, который был почему-то почти всегда закрыт,
- диско-бар на шлюпочной палубе (небольшой, максимальная вместимость всего 75 чел., и это при количестве пассажиров под 300 чел.!),
- кинозал на солнечной палубе,
- ресторан (только для приёма пищи).
Не слишком много мест для теплохода вместимостью 300 чел., не так ли?
Вспоминается, что занять место в дискобаре было очень и очень большой проблемой. Эти места занимали чуть ли не в обед, ставили таблички на столы с надписью "занято". И всё равно, 2/3 пассажиров не имели возможности посидеть в баре и посмотреть развлекательную программу. Сколько было ругани и конфликтов по этому поводу!
Что касается лестниц, то мне тоже не особенно нравилась эта не очень удобная лестница, стоящая прямо посередине центрального пролёта...
В каютах были санузлы, но не было холодильников, фенов, телевизоров. А санузлы были тесные, вода из душа лилась в них прямо на пол, между раковиной и унитазом. Сейчас же на многих теплоходах полноценные душевые кабины, ну или поддоны для душа, в крайнем случае...

До недавнего времени я считал теплоходы (301) проекта верхом совершенства речных теплоходов. Но шло время, стали появляться толковые модернизации теплоходов 588, 305 проектов. И теперь количество палуб не является для меня определяющим фактором комфорта. Теперь всё дело в конкретном теплоходе.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования